Всё, плиток больше нету. В Стелларис опять придётся учиться играть заново, потому что это уже какая-то Виктория 3 в космосе.
https://twitter.com/Martin_Anward/status/1019924316656472065?s=19
https://twitter.com/Martin_Anward/status/1019924316656472065?s=19
Подробнее
Earth HUM e=r': Deposits Decisions Terraform 4- 55% 0% Districts n »S*BÜ tr fctf 43 * 24 g 26 p% 2 4 ' (^ i Planet Summary Populatic T Saturn ' o Buildings Governor * F'- No Governor M ■ Assign Leader + 50 60 70 80 90 100 110 Build Queue Resource Production (£ 17 r>16 #24 $?3 $&3 <*3<g>5 &4 *012 Resource Upkeep ,•* — ^ 17 *^.io Ruler Jobs Administrator 2 Specialist Jobs Artisan: 2 Enforcer 1 Metallurgist: 2 Researcher 1 Worker Jobs Clerk: 4 Farmer 6 Miner 4 Technician: 4
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Вылупилась фракция "даёшь сегрегацию, фермеры должны быть в кандалах".
Вернул рабство, отправил все попы из этой фракции пахать на плантации.
И спастись от этого ты сможешь только играя в более старые версии, или не обновляясь.
А на старые естественно забьют, так как большинство перебежит в новые версии и не будут покупать ДЛС для старых?
Проблема не в том, что новые фичи добавляют, проблема в том, что они ими заменяют старые, уникальные фичи, обезличивая игру
@Martin_Anward
24 мин.24 минуты назад
Еще
What makes you think you won't be able to see the pops on the planet? This is the summary view.
Надеюсь, не переусложнят.
К тому же клетки это:
А) Интересная механика, с возможность посылать рабов в шахты и на картошку, строить специальных роботов под разные задачи для повышенного профита, какое-никакое планирование застройки планет.
Б) Простая для понимания механика. Когда я в первый раз запустил Стелларис, я просто начал играть и получать удовольствие, вместо заучивания интерфейса и миллионов циферок. А глядя на скрины выше я нихрена не понимаю, и углубляться в это вообще нет желания.
После фейла 2.0 у меня и так 2 версии клиента на компе лежат, старая для души, а новая для пощупать нововведения. Когда эту хрень введут, то будет 3 клиента лежать, ибо лаже 2.0 на фоне этого выглядит неплохо.
Ну, это тоже не весть сложная штука. Кто играл в циву примерно представляет подобное нововведение. Каждая постройка дает определенное количество рабочих мест, сами постройки ограничены технологиями\размером планеты, от количества выделенных работников увеличивается добыча определенного ресурса, плюс определенные постройки требуют специальных юнитов, но и дают больше выработку или редкие ресурсы.
>Интересная механика, с возможность посылать рабов в шахты и на картошку, строить специальных роботов под разные задачи для повышенного профита, какое-никакое планирование застройки планет.
Все это никуда не денется, просто теперь вместо отдельной иконки юнита, будет их общее количество. А уж куда их направить и чем застраивать планету, ровно как и в старой версии, решать уже игроку. Это позволит проще управлять ресурсами, не десять минут уничтожать старые гидрофермы ибо много, возясь с каждой по отдельности, а попросту перенаправить их (попы) на другие работы.
"у кого армия больше тот и молодец" - проявляется куда активнее как раз изза злоебучих гиперлайнов. А, ну да теперь же есть "стратегия" закрывать дырку крепостью и сидеть за ней. Ахуеть стратегия, как мы раньше без нее играли-то...
Никогда подобной волшебной игры "пять в одном" не будет, по крайней мере от этих разработчиков.