20 видов магии в фэнтези и фантастике, by Volfgert / Volfgert :: фантастика :: Магия :: фэнтези

фэнтези фантастика Магия Volfgert песочница 

20 видов магии в фэнтези и фантастике, by Volfgert



1) Стихийная магия.

Огненные шары, молнии, цунами, землетрясения. Комбинированные стили, вроде вызова личного метеорита, окаменение или что-то эксклюзивное вроде фазирования (хождения сквозь каменные стены) — туда же.

2) Некромантия.

Магическое искусство воскрешать мертвых, подчиняя их своей воле — чаще всего с коварными и злобными целями (потому что власть — это сила). Например, заселить первую по величине страну в мире - живыми мертвецами, покорными и исполнительными — хороший план!

3) Демонология и другие типы призыва. Умение насылать орды демонов или аналогичных существ на беззащитные или не очень селения — крайне полезно. Главное — знать меру, и не увязнуть самому. Хотя некоторые особо упорные демонологи впоследствии и сами учатся превращаться в демонов

4) Магия времени. Эта форма Магии позволяет пользователю контролировать время, независимо от того, изменяется ли оно, замедляется или полностью останавливается. На практике можно увидеть ее в игре "Сингулярность" 2010 года. Любая продвинутая технология — магия, не правда ли?

5) Шаманизм и Друидизм. Честно сказать, мало чем отличаются. Шаманизм связан больше с духами предков, друидизм — с лесами и всем что их касается. И у тех и у других есть как боевые чары, так и ритуальная магия, долго приводимая в исполнение. В реальном же мире, и те и те использовали окружающую их природу для интерпретации и обожествлении различных явлений и для исцеления с помощью природы своих соплеменников.

6) Анимансия.

Анимансия (ориг. Animancy) — наука о манипуляции душами. Замечена мною впервые в игре pillars of eternity. Она призвана исследовать сущность и природу души, а также механизмы управления энергией душ.

Учёные, которые специализируются на анимансии, называются анимансерами. В некоторых областях мира игры она запрещена, и небеспричинно. Как и клонирование людей в наше время, анимансию можно использовать в довольно неприятных делах.

7) Анимагия.

Был человек, а обернулся волком, медведем, тигром или орлом. Это оборотень? Нет! Оборотень проклят или заражён, превращается в полнолуние, полночь или при других условиях. Ну или в крайнем случае это его расовая способность. Наш же персонаж превращается когда хочет, по своей собственной воле, а самое главное — сохраняет человеческий разум и личность. Причём он, скорее всего, этому научился. Потому как он не оборотень, а анимаг.

8) Антимагия.

Если магия — аналог оружия массового поражения, которое может вообще не иметь предела мощности, многие авторы понимают, что её нужно как-то сдерживать. Чем-то уравновешивать, ограничивать. А ограничителей есть немало. К примеру, зона отсутствия магии. Маноподавители. Ошейники против обладателей уникальных способностей. И так далее.

9) Магия денег.

Я, если честно, сам не знал как это назвать. Потому что пример использования перед глазами всего один. В аниме Великий из бродячих псов есть персонаж — Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд. Его способность Великий Фицджеральд позволяет увеличить свои физические (и не только) возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится.

10) Ведьмина магия проклятий. Чем-то похожа на шаманство и еще пару стилей. Непосредственно связана с ритуалистикой. В общем, любая малообразованная деревенская давалка может научится со временем обращаться с потусторонними силами и создавать проклятия замедленного или не очень действия. Зачастую, весьма действенные проклятия.

11) Магия усиления. Это стиль магии, служащий для усиления себя, союзников, или чего-то неодушевленного. Такую магию можно легко обнаружить в культовых RPG - Невервинтер или в онлайн-RPG вроде Lineage II.

12) Клирикализм и Магия Церкви. Бог может быть как один, так и множество. Не всегда он добрый. Но большей частью церковная магия, это светлая магия, полученная от высших сил, для борьбы с противником. Как правило — адской тварью или существом тьмы. Хотя, если церковь изначально темная, то и магия получается соответствующая. А вот такое я бы уже назвал чародейством.

13) Магия крови. Тут пояснять мне нечего. Это магия, основанная на силе крови. Своей или чьей-то.

14) Артефакторика — Раздел магии или техномагии, специализирующийся на создании волшебных предметов — артефактов. Алхимия кстати рядом стоит.

15) Магия вуду. Вам показалось, что это какой-то новый стиль? Но на самом деле это чистое шаманство и чернокнижие. Те же тотемы, та же ритуалистика, аля создание кукл вуду, и внушительное число телодвижений в ритуальных танцах.

16) Магия рун. Даже начертание одной простой руны в далеком сказочном королевстве может сотворить настоящее чудо, а если написать рунами целое слово, предложение, абзац, причём полный… В рунной магии все устроено довольно просто: стоит только начертить какой-нибудь колдовской символ или их последовательность, как тут же, как и предписывает того магия, на мир оказывается воздействие с помощью сверхъестественных сил — а природа этого воздействия определяется тем, что же такое вы там понаписали. Иногда, правда, могут выдвигаться дополнительные условия, вроде стилуса из когтя дракона или бумаги, сделанной из эльфийского дуба, но основное внимание в таком колдунстве все равно уделяется собственно письму.

17) Магия разума или псионика. Способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими. Телепатия, телекинез, ясновидение, спиритизм, пирокинез — все туда.

18) Магия иллюзии. Способность создавать красивые (или уродливые, это уж зависит от ситуации) изображения без помощи техники именуется магией иллюзий.

Может подразделяться на применяемую к кому-то (или чему-то) другому или лично к себе. Сами иллюзии обычно бывают чисто зрительными, но у настоящих мастеров получается и материальность. Сюда относятся разные виды невидимости, хамелеона, создание копий себя.

19) Магия звука. Все что использует звук в качестве фактора урона или наоборот — усиления. Хороший пример — довакин из Скайрима, в совершенстве пользующийся своим голосом. Или Черный Гром, мутант из сериала Нелюди. Который имеет разрушительный гиперзвуковой голос, настолько громкий, что Чёрный Гром прошёл строгую психическую подготовку, чтобы не издавать звука, даже во сне.

20) Магия дебилизма

Когда рядовой гражданин любого из миров лишается разума или понимания рациональности поступков, начинается магия. Магия дебилизма. Странные ситуации, безумные поступки, которые ничем не объяснить. Но и такую магию можно обратить в пользу



Подробнее
20 видов магии в фэнтези и фантастике, by Volfgert,Entertainment,виды магии,фэнтези,магия фэнтези,магия в фантастике,фантастика,магия,топ 10 магия,стихийная магия,анимагия,анимансия,антимагия,анимаги фэнтези,магия денег,магия звука довакин,магия в аниме,магия в играх,магия в книгах,церковная магия,магия инквизитор,некромантия,некромантия фэнтези,друидизм и шаманство,друиды,друид фэнтези,шаман фэнтези,магия времени в фэнтези,магия ведьм,магия dragon age,магия вуду,клирик,клирикализм,Псионика,Volfgert,демонология,С вами снова Volfgert, и в этом видео я расскажу о 20-и типах магии, о которых знаю. Может быть и вам будет интересно *подмигиваю* Если вы знаете другие стили, смело пишите в комментариях. Если у меня имеются неточности, или у вас - дополнения, тоже буду рад прочитать! Если видео понравится, то не забудьте подписаться на канал и мои группы. Очень поможете^_^ Канал: https://www.youtube.com/channel/UCppynAcNj5_y6gckQq9vLlA + группа в VK: https://vk.com/magicalworldsofvolfgert + Твиттер: https://twitter.com/WorldOfVolfgert + Моя страничка в vk: https://vk.com/psiligamentia
фэнтези,фантастика,Магия,Volfgert,песочница
Еще на тему
Развернуть
Последнее относится к 95% графоманских высеров наших современных пейсателей.
Бляяяя, этот голос...
Если научная фантастика имеет магию то это уже не научная фантастика.
Почему нет? Можно вспомнить игру AoD - там есть "типа магия". Например, персонаж читает заклинание и совершает ритуал - как ему самому кажется. А по факту он повторяет инструкцию по запуску древнего доапокалиптичного механизма и в процессе нажимает в нужном порядке разные кнопки.
Ну, есть разница межу "типамагией" и откровенной магией, которая существует чтобы нарушать законы физики и логики.
Если это попытка перечислить возможные варианты паранормальщины - то список неполон. Если это попытка классификации - то каша редкостная, нефильтрованная.
Garnaby Garnaby 09.08.201822:14 ответить ссылка 0.4
"Когда рядовой гражданин любого из миров лишается разума или понимания рациональности поступков, начинается магия. Магия дебилизма"
Кажется, я провёл всё детство рядом с артефактом этой школы. И сейчас тоже не особо далеко убрался.
alex4321 alex4321 09.08.201822:16 ответить ссылка 0.0
> можно увидеть ее в игре "Сингулярность" 2010 года
Хоть бы Принца Персии вспомнил, но магия дебилизма есть магия дебилизма
завали свою лямку, чушка
Любая продвинутая технология — магия, не правда ли?
Как-то по гуманитарному. В оригинале любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
			/ â m Bk					
		• • Il	J ,^^Над îæÆ					|^k
			Ib ■ ■ ■ »V					
								1
							\ V	uSi
								1 •
		__^r					A' i	
							л i	V % Фэнтези
Русская классика Harta’ 
Странную7 В каком смысле?
%
\
*
\
Джон, я тут откопал одну странную запись __ Не хочешь глянуть?
Ну,... ей больше семи тысяч лет по моим данным... Честно оказать, я сам~то не верю,
что возможность записи видео со звуком на носитель может иметь такие древние корни В общем, лучше просто посм
подробнее»

Анубис Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы волшебные миры Volfgert Интересно фантастика

 Странную7 В каком смысле? % \ * \ Джон, я тут откопал одну странную запись __ Не хочешь глянуть? Ну,... ей больше семи тысяч лет по моим данным... Честно оказать, я сам~то не верю, что возможность записи видео со звуком на носитель может иметь такие древние корни В общем, лучше просто посм