моя муза.
в прошлом посте народ предложил мне идею рисовать комиксы, для начала простые. я канеш, ничего не обещаю, хотя самому хочется, но количество свободного времени говорит мне кукиш! постараюсь время от времени делать коротенькие зарисовочки на страничку, из двух-трех фреймов. но это будет кра-а-айне редко. но хоть что-то. есть у меня пару задумок. а пока вот... моя муза в виде аргонианки, которую я нарисовал для группы в вк, но думаю никто не против и тут ее посмотреть.)Подробнее
ßUD-UUb в Г ОТ Кард ила w ?.. Если ЧЕРЕЗ десять с е^укл ты не &озьиеыь ЕРО в р У < и то 1 ОН ОКАЖЕТСЯ V ТЕБЯ 6 СРАКЕ „ / по САМЫи д/чстик..
ewgengster,furry artist,furry,фурри,фэндомы,scaly (scalie),furry art,аргонианка,TES расы,The Elder Scrolls,furry нарисуй сам
Еще на тему
Угу заморочиться он на сюжете решил, хочешь работать с сюжетом пиши рассказ. Хочешь рисовать комикс приготовся что придется быть не только лишь художником.
Само собой для разового ваншота или короткого комикса в пару фреймов все это по большей части будет лишним, но, если уж подходить к серьезной задаче которой является длинный комикс, то подходить надо комплексно а не иначе.
Начни с мелких банальных сюжетов, та же полировка копья. попробуй продумать все пункты которые я обозначил выше, добавь персонажа с кем аргонианка ведет диалог ( я не о порно полировке копья, я скажем о полировке оружия новобранцем в "комнате для полировки", да, хотя если тебе хочется то порнуха ничем не хуже). Перевари сюжет, напиши коротенький сценарий, да, важно все записывать. Ну и да, рисовка комикса это уже больше работа чем веселье) Так и набей руку на нескольких коротких комиксах с банальным сюжетом, не стоит сразу пытаться нарисовать ахуенно с сложнейшим сюжетом который тащит. Тут так же как с обучением рисованию, никто не рисует сразу портреты, фулбоди сложные позы, батальные сцены и пр. Все условно начинают с тысячи кувшикнов, шариков, кубиков и пр безынтересной хрени. В общем дерзай и не трусь, ты хотя бы рисовать умеешь в отличии от некоторых типо меня)
>Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной
Опционально. Лор можно обставлять деталями и походу, точно так же как это делается в, скажем, сериалах. Конечно, в долговременной перспективе может вылиться в несоответствия и противоречия, но надо просто записывать что напридумал и переодически сверяться.
>Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр.
Вся эта хурма нужна только если ты работаешь в команде, и по твоим писулькам будет рисовать кто-то ещё кроме тебя. Соответственно, тебе необходимо донести художнику свое видение максимально доходчиво, чтобы не было недопониманий и не пришлось тратить время на переделывание работы, поэтому и подробные скурпулезные описания кто где стоит и что делает и что на фоне. Иначе - просто трата времени, которую ты бы мог потратить на рисование комикса, а не на подготовку к подготовке к рисованию комикса.
>Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Но это же верно и требуется сделать для любого стрипа, не важно из большого комикса или самостоятельного. Или я чего-то не понимаю?
>Ноуп, вся эта хурьма нужна тогда, когда ты медленно и упорно многие годы ебашиш комикс на хорошем уровне. Особенно если ты это делаешь в свободное от работы время. Нужно всегда иметь возможность проследить сюжет, прочитать все и освежить в памяти, даже если ты на пару месяцев забросил все. Понимаешь, если не записать откуда взялся вот этот "розовый кролик" на этом фрейме, ты дойдя до него через год просто НЕ ВСПОМНИШЬ что это за хрень и зачем она тут нужна. Я не говорю что нужно прописывать "где стоит этот персонаж, где тот", для этого есть раскадровки. Но иногда сюжетно может возникнуть необходимость знать где стоит персонаж т.к. в дальнейшем это будет необходимо сюжету.
>Я как бы просто обрисовал все основные пункты действий, на основе опыта одной знакомой мангаки. Так то да, все эти пункты есть в каждом комиксе, но объемы и сложность сильно разнятся между комиксом в 5 страниц и комиксом в 50.
У меня возникает другой вопрос, КАК я пропустил твое творчество) Хотя тебе все еще стоит оторвать руки за выкладывание по одному фрейму *добродушно шутит*) Только сюжетными арками это надо делать, но это так, просто многие реакторчане уже накушались "Сожри тау". Даже если в итоге один пост раз в три месяца. В любом случае можно такие выходы перемежать промежуточными артам. Ну это такое.
Наверное скорость обновлений в районе "одна страничка в 1.3 месяца" как-то с этим связана, лол.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если кратко, то она является смесью следующих книжек:
- Веер (Лукьяненко)
- Серия книг "Пограничье" (Лукьяненко)
И описать происходящие стоящие события в двух будет сложно.