Подробнее
é Рекомендую '§ Проведено в игре: 0.8 ч. John_Doe Товаров на аккаунте: 100 Обзоров: 14 | ПРЕДРЕПИЗНЫЙ ОБЗОР | 1УБЛИКОВАНО: 5 ОКТЯБРЯ Рецепт идеального ассасина. Возьмем из Rouge качку, Из Syndicate - прокачку Из Brotherhood-а - пати,что вломит вражьей рати Из Unity лишь братство Из Flag-a дух пиратства Из сиквела - романы Из третьей — караваны Про первую забудем (с копьем мы бегать будем) Из Origins-a квесты (хоть в Witcher-e им место) Оттуда же орлицу, ч то в небесах кружится. И надо монологи сменить на диалоги С различными ответами и рисками за это... Глядя продукт на странный, возник вопрос один... Вопрос весьма резонный «Причем здесь ассасин?» 12 женщин-спартанок висящих на каменном пенисе Зесва из 10 Был ли этот обзор полезен? f* Нет © Забавный Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 2
стишки,Steam,Стим,Игры,обзор,Assassin's Creed Odyssey
Еще на тему
Ты бы ещё с каким-нибудь Pixel Piracy сравнил.
Не согласен? Ну давай сюда существенные отличия этих игр.
Как вы заебали везде писать : "Ко ко ко , это разные игры" - какие они впизду разные? Разные они только по качеству. У блэк флага графон и анимации остальное в жопе. Как минимум затронутый дух пиратства наглухо убивает ебучими ассасинами.
Ты бы еще EVE Online назвал экшеном, потому что там пешком по станциям можно походить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin%E2%80%99s_Creed
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
Почему ссылка на первый ассасин?
Юбисофт, как мне кажется, либо уже не могут, либо больше не хотят оставаться в рамках созданной ими вселенной Assassin's Creed. Отсюда возникает появление весьма спорных с точки зрение прошлых частей элеменов геймплея вроде управляемых стрел, какой-то ебаной магии (именно магии - в последующих частях хоть и были элементы мистики и могущественные артефакты, но если там это хоть как-то натягивалось на глобус древней высокоразвитой цивилизации, то тут уже всем похуй), минотавра... Вот и получается, что пытаясь уместить свои новые, измененные идеи в игру серии Assassin's Creed, разработчики, во-первых, вынуждены соблюдать часть ограничений (например, им всегда приходится чисто номинально вводить в сюжет ассассинов/тамплиеров, даже если это там нужно, как девятая нога Слейпниру), а во-вторых, даже так у них возникают ляпы, несостыковки и противоречия внутри канонов самой серии.
Если бы ubisoft сделали "ассассина с другим названием", то это всё равно было бы лучше, чем то, как они делают "не ассассина под тем же названием".