У персонажа одного из игроков - Ричарда, был трейт "Невероятная удача", позволяющий ему раз в час р / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Настолки :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: На самом деле не DnD (на самом деле не d&d, не D&D)

Настолки DnD story Dungeons & Dragons На самом деле не DnD сделал сам 
У персонажа одного из игроков - Ричарда, был трейт "Невероятная удача", позволяющий ему раз в час реального времени перебросить любой непонравившийся бросок,
если тот как-то связан с ним
игантскии глиняным голем эчень массивный, его удары :ильны и вы их скорее всего не переживете. Он бьет
По
Подробнее
У персонажа одного из игроков - Ричарда, был трейт "Невероятная удача", позволяющий ему раз в час реального времени перебросить любой непонравившийся бросок, если тот как-то связан с ним игантскии глиняным голем эчень массивный, его удары :ильны и вы их скорее всего не переживете. Он бьет По мне не попал Моя очередь £ к. Я прокинул додж 9 М-м.. Ричард, его атака по тебе удалась, а ты провалил уворот Я использую "Удачу" и перебрасываю К £ Я. Но для кого бы это не стало проблемой, так это для Тэда. Он был танком и отлично справлялся со своими обязанностями. У нас не было никого с навыком Ловушек, а в данжах их много, но с Тэдом они не представляли опасности - он обезвреживал их по своему Град из дротиков!! урона Рой ядовитых насекомых! Прошел Летающие гильотины! Просто иду в них. Похуй вообще ► Стена огня! Прошел Дождь кислоты! 2 урона Также вспоминается не история, а отдельно взятая ситуация, что произошла когда мы штурмовали донжон, в котором укрепилась банда разбойников. Мы устроили взрыв у главного входа, а сами выбив дверь с гиканьем ворвались с черного К тому моменту мы уже были достаточно раскачены, чтобы противостоять целым толпам бандитов Куда побежали?! А ну открывайте живо > хорошему, черти блядь! А ну живо открыли дверь, пидорасы! От меня не уйдете, блядь! Все, я ломаю дверь, блядь! Тэд уже здесь! (может оригинал передаст колорит ситуации) В виде логов: ГЫ: Дверь открывается Бандит: Ой блядь ГЫ: Дверь закрывается Т 1-д: С разгона хер ач у дв ерь п л еч о м ГЫ: Хрумсь. Слышно, как ублюдок орет за дверью Тэд: Рубаю дверь топором со всей дури 4 У А<т ГЫ: Хрумсь, в двери появляется Щ\ Ц Тэд: А вот и Тэд!!! Сквозь дыру видно как три чувака держат дверь с помощью стола Тэд: Выходите, ублюдки!!! Я вас все-равно достану! Дверь ломается, враги достают оружие Истошные крики
Настолки,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Остается надеяться, что результаты бросков на урон ловушек взяты с потолка. Иначе мастер вас бережет.
Tillien Tillien 13.10.201820:25 ссылка
+8.4
Просто Тэду ВООБЩЕ ПОХУЙ
Zaur Zaur 13.10.201820:42 ссылка
+30.6
Остается надеяться, что результаты бросков на урон ловушек взяты с потолка. Иначе мастер вас бережет.
Tillien Tillien 13.10.201820:25 ответить ссылка 8.4
С потолка и утрирование. Хотя однажды ему таки отсекло лезвием ногу, но ее приварили назад при помощи демонической магии
А разве у него не должно было отрасти копыто в таком случае? В другой части тела например.
В самом начале кампейна Тэд продал целый скоп душ демону, чтобы обрести способность к регенерации
Тэд плохой.
У Тэда на тот момент были вырваны глаза (персонажем Августа при первом же знакомстве, кстати), у него была регенерация, но не было способности отращивать потерянные части тела (блядский ГУРПС). Демон предложил в обмен на души всякие ништяки, и Тэд, не особо разбираясь во всех этих душевных тонкостях согласился. Он не был злым, просто был прямолинеен и предпочитал вопросы решать пиздюлями.
Camel Camel 15.10.201812:03 ответить ссылка 0.7
Типичный хаотично-злой персонаж.
нет, скорее нейтрально-злым или даже истинно нейтральным. Для него творить зло не было целью
Camel Camel 15.10.201818:56 ответить ссылка 0.7
Просто Тэду ВООБЩЕ ПОХУЙ
Zaur Zaur 13.10.201820:42 ответить ссылка 30.6
В Gurps человек редко имеет больше 13 хп, Тэд имел 18. сопсно хп напрямую зависит от силы, так что Тэд вьебывал, за атаку где-то 4d6 урона при этом имел обыкновение атаковать дважды наплевав на защиту. В заключение скажу что рубящий урон умножается на полтора после прохождения брони. что делало его очень, очень опасным парнем в плане урона. Ну и конечно получив за ход больше четверти своего хп урона впадал в ярость наплевав на здравый смысл атаковал ближайшего врага.
"Удача" и "Невероятная удача" в GURPS, как по мне, совершенно неуместные преимущества, которые хрен пойми как мастерить. В основном, потому что они привязаны к реальному времени, а не игровому. Как вообще у вас с ними обходились?
Ну, он редко к ней прибегал. Меня тоже смущает этот трейт. В настолках, особенно в ГУРПСе, где элементарные действия порой вычисляются часами это слишком имбовая вещь, тем более он довольно дешевый. Вот лично я лучше переделал использование трейта под определенное количество раз в сессию и возможно еще цену поднял
А вот и Тэд
Может введёшь какой-то свой тег чтобы можно было подписаться?
Настолки?
Ну настолки это довольно широкое понятие, тут надо что-то конкретное, типо "комикс Августа"
D&D Истории
Вечерний D&D с Августом.
причем тут D&D?
А и правда. Тогда предлагаю: кости, модуль и Август.
Так как водим мы чаще всего по гурпсе, а там используются три шестигранника, то можно "три кости"
Те самые? [Х] [У] и [Й] ?
кулстори по ролевкам имеет смысл помечать как "кулстори по ролевкам". И авторский тег "Прохладные августовские истории"
Август свои истории предварительно разогревает. Не надо тут.
PnP
ipum ipum 15.10.201807:50 ответить ссылка 0.0
Писец= я в глаза долблюсь. Раза четыре перечитывал и не понимал почему оригинал педераст, и при чём тут колорит.
Botasky Botasky 13.10.201821:54 ответить ссылка 1.9
Ты бы еще вспомнил, как от нас съебал босс, которым нас пугали сколько сессий подряд. Или вообще все переложил на комиксы.
ждёмс
ddr454 ddr454 14.10.201801:29 ответить ссылка 0.1
Но... уже ж была маска...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Однажды, в ходе своих приключений, мы нарвались на засаду бандитов -обычный непримечательный дорожный энкаунтер. Запомнился он потому, что в нем мне совершенно не везло на кубы в нападении. Я был второй по боевой мощи персонаж в партии, но везения мне хватало ровно чтобы не помереть самому. Естеств
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Однажды, в ходе своих приключений, мы нарвались на засаду бандитов -обычный непримечательный дорожный энкаунтер. Запомнился он потому, что в нем мне совершенно не везло на кубы в нападении. Я был второй по боевой мощи персонаж в партии, но везения мне хватало ровно чтобы не помереть самому. Естеств
Через доску объявлений мы нашли заказ на зачистку храма павшей цивилизации, что в современности использовался местными крестьянами как могильник, от расплодившихся там чудовищ. Вообразив себя ведьмаками, мы его взяли. И так, конец данжа... ш	^
Вы видите большую яму. Она такая глубокая, что не видн
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Через доску объявлений мы нашли заказ на зачистку храма павшей цивилизации, что в современности использовался местными крестьянами как могильник, от расплодившихся там чудовищ. Вообразив себя ведьмаками, мы его взяли. И так, конец данжа... ш ^ Вы видите большую яму. Она такая глубокая, что не видн
В р0левки> знает> что один сложнейших моментов - объединить игроков в команду, найти для них общую цель и придумать почему они должны выполнить ее именно вместе. У „ас все бьмо интерес” начале кампейна мы друг-друга чуть не убили.
пережив кораблекрушение, вы обнаружили себя на берегу некоего остро
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

В р0левки> знает> что один сложнейших моментов - объединить игроков в команду, найти для них общую цель и придумать почему они должны выполнить ее именно вместе. У „ас все бьмо интерес” начале кампейна мы друг-друга чуть не убили. пережив кораблекрушение, вы обнаружили себя на берегу некоего остро
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected.
If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
Не смотря на свой нрав и вспыльчивость, Тэд был главным источником интересных идей, если они направлены на уничтожение.
Так во время нашего первого данжа, когда мы исследовали храм некромантов, нам повстречалась крупная группа зомби, среди К0™РЬ“ ^1Л зомби-маг - как лич, но не такой могущественный
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Не смотря на свой нрав и вспыльчивость, Тэд был главным источником интересных идей, если они направлены на уничтожение. Так во время нашего первого данжа, когда мы исследовали храм некромантов, нам повстречалась крупная группа зомби, среди К0™РЬ“ ^1Л зомби-маг - как лич, но не такой могущественный