Ну и бонусик про еще одну фичу с воротами:
Подробнее
Зл1--- /Уистер З/чии^ не. моггпл Ты отой'ги ? -Я лол^ен опустить ли ост
уц t по^ААЛЛуйст/1 ... / Гь/ THAI I Я ^ Вь//7устм д^/еня / n£ MOfy; 3^1 И(л А1€ШЛет А1не j ОПУСТИТЬ МОСТ... I m ГАЗгЦдви ЕгО Al о СТОА1 / Но... Я Не Х043 НмкО^З НАВРЕДИТЬ... ИШЩДДрШ
£поК°м«о, pef f'îfij Се-йчлс все у/\Ш ■
XA ; 0Т/!МЧНЬ1Й Гросок, Зелёный/ И у Все, теперь -то Vil/кто -rece, не /чешлет, отвожен -r-ÎK У
ПоГоЛЛ'П°ГоАИ-" í\ 6ЛРУГ OH pp / J Него 'Топор °THr¿ T0 _P/p Л1о*ет íbiTb; он Просто T %Х€Ао T T"JHoE CAA} Tüjb ? e 70 fa /
¿Той —Стой:Л>Н он rijvcro P fintU. ft роки не, TbC% [ft 'jo ^/víj? ClñHCr Xy^-'
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост
Еще на тему
Только поведение ботоа там странное, есть подозрение, что у них вх и они заранее знают, где я.
Пуф, и вопросов как не бывало.
И да, мне нихуя не слабо, если кто-то что-то может - я это тоже могу. За редким исключением.
Each town type has a unique moat. Each are described in the Town and Creature Reference section
(pg. 81).
На странице 81 описаний различных рвов не было.
http://www.starehry.eu/download/strategy/docs/Heroes.of.Might.and.Magic.3-Manual.pdf