DnD story :: d&d :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

d&d DnD story story 

Партия из 4 человек шуршит по библиотеке темного мага в его отсутствие. В состав партии входят друид (предпочитает бегать в облике большого тигра), плут, воин и бард.

Вдруг в коридоре раздаются шаги - хозяин вернулся. Кроме шкафов с книгами единственный предмет в помещении это стол.

Все игроки в панике дают одинаковую заявку: "прячусь под стол".

Мастер принимает заявки (а что делать), выясняет очередность действий и описывает ситуацию:

"Эльф с лютней мгновенно ныряет под книжный столик. Маленький хоббит-плут просачивается туда же. Шкафообразный воин поднимает стол, присаживается и ставит его сверху. Заходящий в комнату хозяин библиотеки видит тигра, пытающегося засунуть хотя бы нос в кучу-малу под маленьким книжным столиком."



Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,d&d,DnD story,Истории
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Пати - 2 некроманта, воин, рэйнджер и темный клирик - получает задание отвезти пакет. Ехать далеко, средств перемещения у пати нет, надо покупать лошадей.

1 некромант: - Давайте купим двуколку, лошадей убьем, я их подыму и так поедем.
2 некромант: - Да не, ты что, город, стража и все такое. Давай отъедем за ворота города, и в ближайшем леске уже укокошим.

Минут 10 реального времени ожесточенно спорят. Затем робкий голос рейнджера:
- Народ, а давайте на живых поедем, а?..

Минутная пауза. Такая мысль в голову некров не приходила...
Terydd Terydd 23.10.201812:57 ссылка
+46.7
Пати - 2 некроманта, воин, рэйнджер и темный клирик - получает задание отвезти пакет. Ехать далеко, средств перемещения у пати нет, надо покупать лошадей.

1 некромант: - Давайте купим двуколку, лошадей убьем, я их подыму и так поедем.
2 некромант: - Да не, ты что, город, стража и все такое. Давай отъедем за ворота города, и в ближайшем леске уже укокошим.

Минут 10 реального времени ожесточенно спорят. Затем робкий голос рейнджера:
- Народ, а давайте на живых поедем, а?..

Минутная пауза. Такая мысль в голову некров не приходила...
Terydd Terydd 23.10.201812:57 ответить ссылка 46.7
Если у нежити отсутствует усталость, то лучше на мёртвых же.
Khadzima Khadzima 23.10.201813:09 ответить ссылка 22.1
И кормить мёртвых лошадей не обязательно.
Terydd Terydd 23.10.201813:10 ответить ссылка 17.0
Можно ехать на живых, устанут - дальше уже на мёртвых
Shurix Shurix 23.10.201813:49 ответить ссылка 33.6
Вот! И лошадей при этом покупать совсем необязательно!
Vanna13 Vanna13 23.10.201814:31 ответить ссылка 10.7
Чисто технически, если дорога торговый тракт, можно сменить уставших лошадей на постоялом дворе или почтовых станциях. Точной схемы работы этого метода я не знаю, но часто у того же Дюма такое встречалось.
Партия тоже устает трястись в телеге, вряд ли им понравиться ехать сутками, перекусывая на ходу.
Dakkon Dakkon 23.10.201814:51 ответить ссылка 4.6
А в чем проблема всех убить и потом поднять?
Судя по тому что охрана городов зомби-лошадь не одобряет, есть шанс оказаться в пыточной или на костре Инквизиции или совместить.
Dakkon Dakkon 23.10.201815:06 ответить ссылка 1.6
Убить охрану и потом поднять. Стражники-зомби ничего не имеют против зомби-лошадей.
Не каждая группа приключенцев может справиться с городскими стражниками, которые заодно могут позвать подмогу..
Terydd Terydd 23.10.201815:42 ответить ссылка 5.1
- Народ, а кто нибудь в курсе как воняет дохлая лошадь?
Мертвячиной.
Terydd Terydd 23.10.201816:37 ответить ссылка 2.4
Ни чем, а как....
У меня ударный отряд из 2 магов 2-х файтеров и клирика при поддержке взвода лучников всегда наготове,чтобы выебать наглых приключенцев. Местный Омон.
Ну, на мёртвую лошадь можно напялить шкуру как на чучело и спокойно себе проезжать по городам
Вонь разложения, нетипичное поведение для живых коняг, "прорехи" в шкуре и тьма или адское пламя в глазницах...
Dakkon Dakkon 23.10.201815:27 ответить ссылка 3.4
"Он просто немного не здоров, зато у него отличная выносливость и покладистый характер. Ну что, покупать будете?"
Слить кровь и остальные жидкости, затем заправив смолой/маслами/алхимической дрянью, которая воняет совсем не мертвечиной и не даёт трупу портиться. В глаза крашеное стекло/куски смолы/просто прикрыть шорами. И будет выглядеть как обычная лошадь мага или алхимика, который иногда над ней экспериментирует.
по идее, став зомби - они приобретут скорость перемещения, как у зомби - 30фт. хотя, мб, я путаю
qqqwka qqqwka 23.10.201820:35 ответить ссылка 0.0
Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Melatori Melatori 23.10.201814:31 ответить ссылка 0.5
Типичный стелс уровня "Настолки", что тут сказать
Ну, однажды наш клирик за горшком с цветком прятался. Как в той картинке...
Сработало?
Terydd Terydd 23.10.201814:37 ответить ссылка 2.4
К счастью, не пригодилось - мы услышали приближающиеся шаги и принялись прятаться, но шаги прошагали мимо нашей комнаты
вроде в той истории всё закончилось оторванными руками и призывом аватара бога войны, не?
Да
Можно саму историю?
Вопрос от совсем не игравшего в это человека- а бард в облике тигра мог просто напугать/сожрать хозяина дома ? Или там такой маг, что сам кого хочешь напугает ?
Либо второе, либо миссия была заточена на стелс и палиться нельзя было
Это был друид. Он мог наброситься и поцарапать/покусать, но проглотить заживо - вряд-ли.
Terydd Terydd 23.10.201821:27 ответить ссылка 0.5
> бард в облике тигра мог просто напугать/сожрать хозяина дома

Друид в облике тигра. Попытаться-то он мог, но указанный маг тоже не первый день в своей профессии: кастеры вообще часто параноидальны, а уж темный маг, который владеет некоей ценностью или знанием (не за азбукой же к нему поперлись приключенцы), точно готов к неожиданностям.
Поэтому друид услышал бы щелчок пальцев и там, где только что стоял маг, оказался бы один из его миньонов.
Или маг развернулся бы и втопил из библиотеки с нечеловеческой скоростью, а захлопнутая им за спиной дверь почему-то отказалась бы открываться.
Или исчез.
Или комнату затопила бы непроглядная тьма.
Это если кастер средней руки. Кто-то более могучий покинул бы сцену еще более эффектно.

А еще этот маг, оказавшись в безопасности, точно бы знал, что имеет дело не с какими-то случайными бродягами/обычными ворами, а с опасными убийцами, что исключило бы возможность мягко разрулить ситуацию.
Apteko Apteko 23.10.201822:15 ответить ссылка 2.0
Ты сильный маг. Приходишь в свою собственную библиотеку, а там свора каких-то придурков сидит под столом. Вряд-ли ты подумаешь, что они - опасные убийцы.
Terydd Terydd 23.10.201822:20 ответить ссылка 0.8
> свора каких-то придурков сидит под столом

О том и речь, что одно дело - жмущиеся под стол четыре непонятных идиота, а другое - прыгающий на тебя тигрила.
Apteko Apteko 23.10.201822:28 ответить ссылка 4.0
Я дико извиняюсь за офтоп, но хотелось бы узнать, где искать людей для партий в настолки, если у самого опыта ноль и нет знакомых-ролевиков? Хотелось бы ирл, но и форумные вполне себе зайдут
Thouart Thouart 24.10.201813:05 ответить ссылка 0.0
Можно побродить по группам ВК, можно поискать на левых сайтах, главное - начать, дальше всё зависит от желания.
Terydd Terydd 24.10.201815:38 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected.
If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th