Подробнее
ЭкЗаАЬтчхи,
/
V
в
в
Ты ГЛУПЫЙ?
И *\И 4ТО-Ю •
И Ок ЭТО пг»о*мо Ш НОСТУ ПОГГЬу Щ
^СХ, потрогай, Щ гут ыипы: ^
Лол&ЬНи мен*!/1
( ПО Ъратичл) и
Darkest Dungeon,Игры,Flagellant (DD),game art,eblensky
Ни разу. Во-первых, очень узкая специализация, ибо как чистый танк/саппорт - он все же не вытягивает, а толковый урон наносит только кровотечением.
Во-вторых, о имбовости можно было говорить до патча, вышедшего с Цветами Безумия, когда его лоу-хпшные абилки не были ограничены. Сейчас же у них определенное кол-во использований в ход и сильные дебаффы, мешающие их спамить.
Ну и в-третьих, всего лишь один на партию. Зачастую несколько персонажей одного класса в разы имбовее.
Ну... Нет
> хп среднее
> урон ниже среднего (я сейчас не говорю об белом уроне)
> стоит только на 1-2
> бьет всех и есть на АОЕ на 3-4 - очень неплохо, если нужно просто добить
> средне хилит мейтов
> стресс хила нету
> оглушения нету
> хорошее кровотечение
> яду нет
> меткий
> де-стелса нету
> контр-атаки нету
> защитить не может
> перемещать не может (хотя, кровотечения способствуют уборке трупов)
> баффать своих не может
> метки и урона по ней нету
Т.е. может только бить и не сильно хилить (при том, что еще и на себя кровоток вешает), а бить только в чаще, заповеднике и дворе (в CoM брать - не лучший вариант, из за ограничения абилок). Вообще, довольно "узкий" персонаж, потому что на 1-2 позицию могут занять куда больше персонажей, чем 3-4. С "роумящими" ходит плохо, потому что если их больше двух - он в 2-3 раунде уже будет вне позиции. Не очень плох персонаж, но точно не имба.
А вообще, мне очень нравится его реворк Gyll'em (nexusmods.com/darkestdungeon/mods/633).
Персонаж которого намеренно надо доводить до стресса и дездора. Один скилл одновременно урон с большой вероятностью крита, кровотечение и отхил почти до максимума. Парный отхил себя и союзника почти до максимума. При этом урон у него далеко не маленький. Не считая что он может собрать на себя стресс и дебаффы со всей команды.
Ну, всё что ты сказал, так что хил может быть лучше, чем как сказал я. Доводить до стресса и дездора - большой риск. Собирая его на это я их проёбывал один за другим (эквипал сопротивление смертельному удару или хп, и может быть, книгу ярости). Но когда удавалось делать, как ты сказал - ему просто не хватало скиллов, кончались и сам себя дебаффает.
Хилит 33% хп, а не "почти фул". А иногда проценты вовсе хуже, для каких-то ДД типу разбойника или воровки. К тому-же он стакает дебафф на ухудшения всего хила, то есть, если его после этого захила стукнет кто-то нормально (а стукнет, ведь его ХП и уклон ниже средних героев для 1-2), его будет тяжко захилить как самому, так кем-то другим. А еще помимо его есть 3 других героя.
Если играть по такой тактике им, то слишком много ему внимания нужно. Тебе, считай, нужно убивать врагов не по приоритету для наиболее лучшего прохождения стычки, а так, чтобы твоей мазохист не получил больше двух-трёх тык.
Так-как в чаще у врагов повышенный урон по первым двум позициям - его будут бить и часто и больно. Разве его хилка перехиливает урон от двух ударов "Fungal Scratcher'a"? Даже если перехиливает, то захилится от последующих будет очень непросто. У флагенанта скорость хорошая также, и обычно это хорошо, но не в этой ситуации, он походит раньше Scratcher'ов и ударит, а не исцелится после урона. Таких ситуаций можно много привести.
И всё-же, персонаж сильный, но всё еще в балансе хорошем. На Плоть и Ведьму беру его всегда, уже очень хорошая штука, когда он доходит до дездора. Но, при этом, у меня имеется хиллер с высокой скоростью или с тикающим лечением.
Тебе не кажется, что выбрать другого персонажа - хорошая замена этой мастурбации?
Это у мазохиста-то стресс-хила нету? У него в добавок к этому ещё и лагерный регулятор стресса есть.
Плюс у него есть восстановление, позволяющее вместо вытаскивания сокомандников с порога смерти каждый ход заниматься чем-нибудь полезным, вроде снятия меток/яда/кровотечения.
Если говорить о нём, как о стресс-хиллере, то как он его снимет обратно? Ради этого делать привал или брать еще одного стресс-хиллера? Просто разовое снятие стресса на 10 не даст ничего, или стресс снимать постоянно, или направить билд на другое.
Да, тикающий хил штука классная, но сам тогда 3/3 кровотечения получает, даже если на сопрот блиду собрать - всё равно часто его получает (у Reclaim 120% шанс на блид). И оно захилит тогда, когда походит тот перс, обычно, те персы стоят на 1-2, и сам флагенант там же. Т.е. того, кому поставил могут убить, так как обычно у них низкая скорость и с 3/3 кровотечением себя же подвергает опасности.
А, например, весталке можно дать скорости и она вытащит всех сразу, не 2-3 хода конечно, но всех сразу.
И блин, я не говорю что он плох, он хорош, но не настолько, насколько вы пытаетесь сказать.
Ну, истекать кровью ему даже до какой-то степени полезно - самохил у него всё-таки самый жирный в игре. Со стрессом аналогично - в экзальтации он просто занимает другую нишу. Да он даже оглушение может выкинуть, хотя только один раз.
Но ниша таки есть, просто у народа диссонанс от бойца первого ряда, которому не нужен хилер.
Ну, у тебя выбор или хилить союзника или самого. Если еще второй захил под дэбаффом полезен, то третий такой-се.
Стан хорош, да, но дорогой шо пиздец.
Не знаю, насчёт народа, но я пытаюсь сочетать в персонажах самые разные стороны, и почаще беру таких персов. Так-то, если моды ставить, есть хорошие персонажи для первой линии, которым не нужен хил, даже союзников могут хилить.
Но Redeem ведь хилит и его самого, а если хилить некого, то можно взять Exsanguinuate. Ну плюс ещё тот факт, что каждый удар по флагеллянту на пороге смерти хилит союзников.
В общем, персонаж, с которым весело проигрывать.
Во-вторых, о имбовости можно было говорить до патча, вышедшего с Цветами Безумия, когда его лоу-хпшные абилки не были ограничены. Сейчас же у них определенное кол-во использований в ход и сильные дебаффы, мешающие их спамить.
Ну и в-третьих, всего лишь один на партию. Зачастую несколько персонажей одного класса в разы имбовее.
> хп среднее
> урон ниже среднего (я сейчас не говорю об белом уроне)
> стоит только на 1-2
> бьет всех и есть на АОЕ на 3-4 - очень неплохо, если нужно просто добить
> средне хилит мейтов
> стресс хила нету
> оглушения нету
> хорошее кровотечение
> яду нет
> меткий
> де-стелса нету
> контр-атаки нету
> защитить не может
> перемещать не может (хотя, кровотечения способствуют уборке трупов)
> баффать своих не может
> метки и урона по ней нету
Т.е. может только бить и не сильно хилить (при том, что еще и на себя кровоток вешает), а бить только в чаще, заповеднике и дворе (в CoM брать - не лучший вариант, из за ограничения абилок). Вообще, довольно "узкий" персонаж, потому что на 1-2 позицию могут занять куда больше персонажей, чем 3-4. С "роумящими" ходит плохо, потому что если их больше двух - он в 2-3 раунде уже будет вне позиции. Не очень плох персонаж, но точно не имба.
А вообще, мне очень нравится его реворк Gyll'em (nexusmods.com/darkestdungeon/mods/633).
Хилит 33% хп, а не "почти фул". А иногда проценты вовсе хуже, для каких-то ДД типу разбойника или воровки. К тому-же он стакает дебафф на ухудшения всего хила, то есть, если его после этого захила стукнет кто-то нормально (а стукнет, ведь его ХП и уклон ниже средних героев для 1-2), его будет тяжко захилить как самому, так кем-то другим. А еще помимо его есть 3 других героя.
Если играть по такой тактике им, то слишком много ему внимания нужно. Тебе, считай, нужно убивать врагов не по приоритету для наиболее лучшего прохождения стычки, а так, чтобы твоей мазохист не получил больше двух-трёх тык.
Так-как в чаще у врагов повышенный урон по первым двум позициям - его будут бить и часто и больно. Разве его хилка перехиливает урон от двух ударов "Fungal Scratcher'a"? Даже если перехиливает, то захилится от последующих будет очень непросто. У флагенанта скорость хорошая также, и обычно это хорошо, но не в этой ситуации, он походит раньше Scratcher'ов и ударит, а не исцелится после урона. Таких ситуаций можно много привести.
И всё-же, персонаж сильный, но всё еще в балансе хорошем. На Плоть и Ведьму беру его всегда, уже очень хорошая штука, когда он доходит до дездора. Но, при этом, у меня имеется хиллер с высокой скоростью или с тикающим лечением.
Тебе не кажется, что выбрать другого персонажа - хорошая замена этой мастурбации?
Плюс у него есть восстановление, позволяющее вместо вытаскивания сокомандников с порога смерти каждый ход заниматься чем-нибудь полезным, вроде снятия меток/яда/кровотечения.
Если говорить о нём, как о стресс-хиллере, то как он его снимет обратно? Ради этого делать привал или брать еще одного стресс-хиллера? Просто разовое снятие стресса на 10 не даст ничего, или стресс снимать постоянно, или направить билд на другое.
Да, тикающий хил штука классная, но сам тогда 3/3 кровотечения получает, даже если на сопрот блиду собрать - всё равно часто его получает (у Reclaim 120% шанс на блид). И оно захилит тогда, когда походит тот перс, обычно, те персы стоят на 1-2, и сам флагенант там же. Т.е. того, кому поставил могут убить, так как обычно у них низкая скорость и с 3/3 кровотечением себя же подвергает опасности.
А, например, весталке можно дать скорости и она вытащит всех сразу, не 2-3 хода конечно, но всех сразу.
И блин, я не говорю что он плох, он хорош, но не настолько, насколько вы пытаетесь сказать.
Но ниша таки есть, просто у народа диссонанс от бойца первого ряда, которому не нужен хилер.
Стан хорош, да, но дорогой шо пиздец.
Не знаю, насчёт народа, но я пытаюсь сочетать в персонажах самые разные стороны, и почаще беру таких персов. Так-то, если моды ставить, есть хорошие персонажи для первой линии, которым не нужен хил, даже союзников могут хилить.
В общем, персонаж, с которым весело проигрывать.