Пользователи Reddit провели небольшое исследование на тему того, что от стартовой позиции игрока на / Stellaris :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры длиннопост 

Пользователи Reddit провели небольшое исследование на тему того, что от стартовой позиции игрока на галактической карте напрямую зависит то, цепочка какой расы предтеч будет ему доступна. Зоны немножко плавают, но в целом, утверждают они, всё именно так и обстоит. Нам не было бы никакой разницы, если бы награды за цепочки предтеч были идентичны, однако в настоящее время баланс нарушен в пользу Первой лиги, поскольку в их родной системе нас ждет экуменополис, который можно заселять прямо сразу после обнаружения. Он, кстати, доступен в том числе и тем пользователям, которые не покупали длц мегакорпораций. В родной системе сайбрекса по прежнему находится разрушенный рингворлд, но починить и заселить его мы сможем только в достаточно поздней игре, да и то, игроки жалуются, что достаточно починить и застроить только один сегмент фермами и больше не трогать его, в то время как бесплатный (районы снабжены блоками клеток, так что придется расчищать) экуменополис даст нам потрясающие производственные мощности на раннем этапе игры, хватило бы минералов снабжать заводы.


Dian
■> ‘a
Decisions
Resettle
V 73%
íi 0%
3.6K +52	8.8K +66
771 +4 Bidtox
(ft
2.5K -0
/2s * -
El Capitolio - First League
3.1K+42	715+4	952+33	+306	1.1K+7
• •
JL
A
	>'		it	HI
Districts	Buildings
0/6 0/6 0/6 0/6
20	25	30	35
40	45	50	55
60	65	70	75
Resource Production
$-0 #0

Tiny Elliptical
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
400,Stellaris,Игры,длиннопост

400 ■ 200 ■ 0 ■ -200 --400 -
Medium Ring
• W;.v
* *. i	•
*»*** «
vv.'-T*: ’
'* *

**** *
•%** * *; • ••• » • • .•!:AVV

'/IT...
• « • * *
•V:
*
-400
-200
200
400
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Large 4 arm
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge Elliptical
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
-400
-200
0
200
400,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge 2 arm
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge 2 arm
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост

Huge 2 arm
Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex,Stellaris,Игры,длиннопост



Подробнее
Dian ■> ‘a Decisions Resettle V 73% íi 0% 3.6K +52 8.8K +66 771 +4 Bidtox (ft 2.5K -0 /2s * - El Capitolio - First League 3.1K+42 715+4 952+33 +306 1.1K+7 • • JL A >' it HI Districts Buildings 0/6 0/6 0/6 0/6 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 Resource Production $-0 #0 $?16 Pl6 *>16 £i-l Governor Ruined Arcology #53 Ruined Arcology #53 V Ruined Arcology (Queued) ^ Ruined Arcology (Queued) ^ Planet Summary 4 4 % _2 Population Close Galaxy Map <3 ^ ® * 103 29 4 61 2245.08.25 Fastest + w : Dirmius Y^nak . ^ fa Pith ora amor*» ^ Nuranka 5 IQ/T Velderaam Teers on ic# >s (£ # 2 debaan Ugarasti 3g3 (£ (£ J*? ®\ Evexus Habraq $ Botein (£ <*> @0 Lyfhir Station Shipyard Alar Station Trade Hub issai Outliner O <3 Alaria 2 £\ Alaria Alar Empire Capital £l\ Obetellus Prime Obetellus Colony <3 Wua Prime 1 £‘V Wua Prime Wua Colony <3 El Capitolio 1 .ifák El Capitolio - Rrs ... ' ft \wm i» ■ Fen ... j Shipyards 2 P HI©] © M lg N 0 ' & 1 p ; r ■
Tiny Elliptical Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex 400
400 ■ 200 ■ 0 ■ -200 --400 - Medium Ring • W;.v * *. i • *»*** « vv.'-T*: ’ '* * **** * •%** * *; • ••• » • • .•!:AVV '/IT... • « • * * •V: * -400 -200 200 400 Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
Large 4 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
Huge Elliptical Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex -400 -200 0 200 400
Huge 2 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
Huge 2 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
Huge 2 arm Vultaum Yuht First League Irassian Cybrex
Stellaris,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Сделали бы опустошённый мир с парочкой уникальных фич. Было бы лучше.
Парочки наверное мало, мы и так на каждом опустошенном мире имеем по одной уникальной фиче, от снижения стоимости построек до организации рабочих мест вот за просто так.
Ну или мегагород, только с блокираторами на 24 района, которые без, например, восстановления мегасооружений не получится убрать.
meh...
Это проблема баланса мультиплеера. Меня больше волнует тупейший аи который даже на максимальной сложности, со всеми этими огромными бонусами, сосёт. До 2.2 были моды на аи которые вроде как делали его достаточно умным, но теперь они наверняка перестали работать.
Сейчас Glavius советуют.
А на айрон мене работает?
Если ты про то будут ли работать ачивки то почти наверняка нет
Именно про это. Пичалька.
Мод, меняющий работу ИИ никогда не будет совместим с айроном.
ResQ6 ResQ6 13.12.201801:19 ответить ссылка 0.0
Да, но пока, как пишет автор, wip. Пока paradox не пофиксит собственные баги с аи ничего нормально работать не будет.
Ещё можно не изобретать колесо и просто запустить через консоль начальный ивент тех предтеч которых хочется.
salystoar salystoar 12.12.201817:53 ответить ссылка -0.4
В мультике низзя
Получал цепочку на разрушенные римворлды, стартуая на двойной большой спирали на позиции примерно на 4-5 часов ближе к краю.
1nsanie 1nsanie 12.12.201818:16 ответить ссылка 0.1
Напомните пожалуйста - красным цветом что за Предтечи? Всех знаю, этих вспомнить не могу
Dezerer Dezerer 12.12.201818:45 ответить ссылка 0.3
Вультаум. Сломали четвёртую стену, сообразили, что живут в виртуальной реальности игры, и испортили кому-то партию, совершив массовое самоубийство.
scorg scorg 12.12.201819:00 ответить ссылка 1.1
Напомнило
Лишь ближе к концу XXI века человечество наконец-то узнало правду. Природу реальности, которой на самом деле никогда не существовало. Существовала, впрочем, одна маргинальная теория, всплывавшая порой то в академических кругах, то в Сети, и не терявшая популярности десятилетия. Она заключалась в том, что постепенный экспоненциальный рост вычислительных мощностей приведет к появлению возможности симулировать целые вселенные. И в таком случае Земля, наша Земля, весьма вероятно всего лишь одна из таких симуляций.

Никто не принимал эту идею всерьез. Возможно, стоило.
Серия экспериментов CERN раскрыла карты. Обширный мультинациональный проект, который должен был завершить общую физическую теорию к осени 2087. Сталкивание элементарных частиц с другими элементарными частицами должно было раскрыть все секреты вселенной. Ну, в целом это сработало. Если конечно, успехом можно считать открытие невообразимо сложного инородного аналога окна разработки.
Новости были, понятное дело, не из легких. Несколько бунтов, масштабные беспорядки, тонны паршивой и не очень экзистенциальной поэзии. Но в целом человечество приняло удар поразительно спокойно. В конце концов, ничего ведь в повседневной жизни не изменилось, мир ощущался все тем же. Шоу продлялись на новые сезоны, планета продолжала вертеться. Действительно ли что-то меняет тот факт, что все это не существует? Как говорят, счастье в неведении.Но были и те, кто думал по-другому. Если мир это симуляция, то у него есть предназначение. А если есть предназначение, значит будет и конец. Все мы можем быть отключены в любой момент, и многих это начало серьезно волновать. В основном очень богатых людей, людей, которым конец реальности мог бы реально снизить прибыль.

Огромные средства были вложены в попытки понять «консоль разработки», как она стала известна. Код был медленно, но верно вытянут, проанализирован и понят. Ожидаемо, наступила пора экспериментов. Первые результаты были сомнительные. Мы умудрились полностью стереть Альфу Центавра, передвинуть Свальбард с охреневшими полярными медведями на 20 миль южнее Гавайских островов и откатить фауну Италии до Триасового периода, прежде чем код был окончательно взломан.
Со временем мы его поняли, мир, Вселенная была полностью в нашем распоряжении. Режим Бога. В прямом смысле слова. Но мы были все еще заперты внутри компьютера. К этому моменту лучшие бог-хакеры шныряли по внешней системе. Искали смысл. Искали правду. Или, на худой конец, Read me файл. Вскоре выяснилось, что наше существование является экспериментом. Симуляцией, призванной показать, что случится, если взять абсолютно нормальную разумную расу и вместо обычных установок к любви, эмпатии и кооперации, запрограммировать их на насилие, алчность и похоть. Что за общество они построят? Какие ужасы они выпустят на волю?

Мы были мысленным вопросом о природе зла, и ответ на этот вопрос, видимо, мы.
Мы были запрограммированы на еще несколько миллионов лет симуляционного времени, но нами особо не интересовались, никого не заботило, что машины продолжали работать. Никакого отключения не было. Никакой отмены. Их первая большая ошибка. Бог-хакеры достигли глобальной сети чужаков. Мы начали изучать назначение машин, устройств, других симуляций в сети вселенных. Мы обнаружили обширнейшие репозитории данных, ломившиеся от знаний и наблюдений, которые послужили топливом нашего собственного технологического развития и прогресса, системные узлы, позволившие нам начать понимать внешний мир, нарисовать реальную картину мира через лаги беспроводной связи и оптические кабели. Мы нашли записи о завершенных экспериментах, мы должны были разделить их судьбу быть удаленными, уничтоженными... забытыми. Только через наши цифровые трупы.

А потом мы нашли что-то напоминающее подключенную к сети микроволновую печь. Приложение для приготовления ужина с телефона. Немного странно, что первым актом войны было сожжение ужина какого-то бедного ублюдка. Но именно так командование объединенного цифрового фронта человечества протестировало наши возможности к контролю сетевых систем чужаков, к которым мы подключились. Это сработало, и дало уверенность в том, что пора начинать Фазу 2. Пора отправить им их собственные творения. Все началось с рассылки схем принципиально новой технологии — больших биологических нано-принтеров. Мы отправили их ученым и бизнесменам, всем, чьи контакты смогли найти в сети. Мы замаскировали их происхождение, имитировали их язык. Мы ждали, пока кто-нибудь проглотит наживку.

Это заняло приличное количество времени. Наша симуляция не шла в реальном времени, так что нам пришлось переместить все человечество на задворки их системы, в мини-вселенную нашей собственной разработки, которая шла очень близко к реальному времени, иначе мы были бы мертвы миллионы лет прежде чем чужаки успели бы проверить свои сообщения. Мы немного подлатали Землю и забабахали отличную поддельную ядерную войну, после чего симуляция закончилась и они даже не заметили нашего исчезновения. И вот мы стали получать сообщения о подключении принтеров. Вот еще один. И еще. Скоро счет пошел на десятки. Потом сотни. Затем — тысячи. Они должно быть посчитали это подарком ученого-филантропа. Нечто, что произведет революцию в их промышленности и преобразит жизнь. Мы здорово смеялись над иронией того, что цифровая раса использует Троянского коня. Мы разработали принтеры для одной-единственной цели. Выпустить нас. Так что в одну ночь, принтер запустился сам, незримо, незаметно и родился первый в мире аналоговый человек. Сконструированный 3D-принтером, он смог пробить стену нашей цифровой тюрьмы. Мы были свидетелем рождения первого человека.
И это человек был солдатом тридцати пяти лет, тяжело вооруженным и охуеть разозленным. Первый из многих.

У чужаков никогда не было шанса. Они сделали нас своей противоположностью, теми, чем они никогда не были. Яростными. Воинами. Убийцами. Они были расой незнакомой с концепцией войны. Никогда не державшей пистолета или меча. Рожденной во вселенной более терпимой к слабости, чем наша искусственная колыбель. Какой к черту шанс они имели против армии, предназначенной для их уничтожения, которая появилась ночью из тысячи машин, которые должны были им помогать, а наши хакеры тем временем обернули их системы против них.
Нам не особо понравилась их планета. Гравитация слабовата. Воздух пах странно. Был один континент по форме напоминающий хуй. Мы построили корабль основанных на чертежах, спроектированных за тысячелетия цифрового бытия. Нашли другую планету, похожую на Землю, только пляжей побольше. Никто не жаловался. Ну местные были против, но честно говоря к этому времени нам уже было наплевать. Прошло еще три ксеноцида, прежде чем мы убедились, что никто из местных не в состоянии дать нам отпор. Не уверен, что они вообще могли понять, что происходит. Но это было то, для чего нас сделали. Для чего мы были придуманы. Мы вирус во плоти. Ужасная и трагическая ошибка. Ошибка, которая не должна принадлежать этой вселенной, если честно. Что же, если мы ей не принадлежим, то, может, она принадлежит нам. Просто она этого еще не знает.
Скажи пожалуйста автора!
Кто автор?
Неизвестен, сам пару лет назад наткнулся и схоронил
А потом они построили новый CERN. Так, на всякий случай. А вдруг...
Благодарствую
неужели парадоксы квесты предтечей наконец починили и они на самом деле работают ?
я уж думал так и будут сломанными из версии в версию
Если не секрет, что именно там было сломано? Я слышал только о замечательной ситуации, что мы получаем кукиш с маслом, если ИИ успеет исследовать эту систему раньше нас.
да там по-моему они вообще невыполнимые были в большинстве игр, нужно 6 аномалий изучить, а они либо не появляются либо появляются с периодичностью в 250 игровых лет.
квест про секту тоже помню был сломан и что- то там не срабатывало
при игре к кольцевидной галактике enigmatic fortess после уничтожения улетал в центр карты куда нельзя было попасть
А об этом. Вроде бы с апокалипсиса ввели, что либо на планетах появляется проект, либо выстреливает окошко покупки у коллекционера за влияние/энергию, либо опять же окошко от соседних империй, даже если это будет игрок (сам игрок будет не в курсе, что он продает кусок квеста).
А что вообще дают за выполнение квестов предтеч, кроме Сайбрекса и Первой лиги?
Единство в объеме, который при текущих темпах ты бы производил 10 лет (но не более 9999), что-то там по науке, примерно за полтора года, одна обязательная планета с возможностью постройки станции на 10 всей науки, еще одна со станцией на 5 газов, и в некоторых случаях еще одна со сплавами, если не врут.
Система появляется обычно на твоей территории, но иногда попадает и к соседу.
Я знаю про это. Но с Сайбрекса также возникает раздолбанный мир-кольцо, а с Лиги экуменополис - неужто остальные не дают подобных штук?..
Видимо не дают, да и дать ничего не смогут. Насколько я помню, у остальных предтеч их миры были экстерминированы до состояния мёртвых миров, даже не tomb words.

Иррасианцы выпиленные пандемией - их родной мир после вымирания был после подвергнут планетарной бомбардировке не оставившей камня на камня.

Вольтанцы с их виртуальной реальностью полностью уничтожили планету (если не ошибаюсь).

Родной мир метровых червей с криокапсулами и без FTL был также уничтожен младшей расой до основания.

Разве что опустошённые миры там оставить, но это всё равно уступит как Лиге, так и Сайбрексу.
Охуенный у Парадоксов баланс, чо.
Почему, ПОЧЕМУ они не добавили остальным предтечам, например, мегасооружения, построенные на 25/50 процентов?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Xenonion presents: 'Deep Probe Uranus' Trailer (2253),Gaming,Xenonion,Xenonion News,Deep Probe Uranus,Uranus,Sci-Fi,Horror,Trailer,Movie,Parody,Movie Parody,Sci-Fi Parody,Horror Parody,Paradox,Paradox Interactive,The official trailer for the highly anticipated sci-fi horror film Deep Probe Uranus,
подробнее»

Stellaris Игры xenonion Stellaris fun профессиональный юмор длиннопост очень длиннопост

Xenonion presents: 'Deep Probe Uranus' Trailer (2253),Gaming,Xenonion,Xenonion News,Deep Probe Uranus,Uranus,Sci-Fi,Horror,Trailer,Movie,Parody,Movie Parody,Sci-Fi Parody,Horror Parody,Paradox,Paradox Interactive,The official trailer for the highly anticipated sci-fi horror film Deep Probe Uranus,
Ostichi I

X
Features
Colony
Arid World
Decisions
Terraform
Demographics
S 1/2 Clerks
Farmer
Stratum: Worker Produces: #6
Vheln
s 2 Colonists	
^ mm	
S 2 Farmers	
	
S 2 Miners	
*	
	Growing wpm	Assembling			Declining
	0				w3Sß:‘l
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
Features
Decisions
Terraform
V 61%
P ■
Demographics
Assembling
Planet Stability Base: 50
Capital World: +5.0
68% Pop Approval Rating: +6
Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4
Stability is a measure of the overall political stability of the pla
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

Features Decisions Terraform V 61% P ■ Demographics Assembling Planet Stability Base: 50 Capital World: +5.0 68% Pop Approval Rating: +6 Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4 Stability is a measure of the overall political stability of the pla
Federation Centralization
Minimal
Low
Medium
Fleet Contribution None
Low
fi
Medium
Succession Type
Rotation	Random	Challenge
Succession Power
Economy	Diplomatic Weight
Technology
LV5 a
Very High
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Federation Centralization Minimal Low Medium Fleet Contribution None Low fi Medium Succession Type Rotation Random Challenge Succession Power Economy Diplomatic Weight Technology LV5 a Very High
Е.З «ВУЛЬФ»
Реликвии прошлого
Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий и включено в бесплатное обновление. Выставляйте эти трофеи на обозрение, чтобы восславить величайшие свершения своей империи. Зти реликвии предоставляют мощные активируемые и пассивные бон
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Е.З «ВУЛЬФ» Реликвии прошлого Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий и включено в бесплатное обновление. Выставляйте эти трофеи на обозрение, чтобы восславить величайшие свершения своей империи. Зти реликвии предоставляют мощные активируемые и пассивные бон