те СдМЕКСдТ ьу &дМд1иГ1д НГпИеП ^Трофей получен Посмотреть опенинг Б АН Г Тросрей получен Выб / The Gamercat :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
те СдМЕКСдТ
ьу &дМд1иГ1д НГпИеП
^Трофей получен
Посмотреть опенинг
Б АН Г
Тросрей получен
Выбрать класс героя
theGaMERCaT.coM
The Gamercat,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
У меня одного такие ачивки вызывают недоумения? Ну я в том смысле, когда ачивки дают за те вещи, без которых нельзя пройти игру - "Вы прошли первую главу", "Вы прошли вторую главу"... Сука, это очевидно... Ачивки должны ставить челендж перед игроком, что бы их нужно было действительно заслужить...
Мне нравится подход Nier: Automata, где (почти) все ачивки можно просто купить за игровую валюту у торговца, что открывается после (почти) полного прохождения.
Просто Йоко Таро таким образом насмехается над самой концепцией.
Справедливости ради, самая последняя ачивка, которую нельзя таким образом купить, значила для меня больше, чем многие ачивки других игр. Она дала мне осознание того, что действительно кому-то помог, причём не кучке пикселей на экране, а живому, реальному человеку.
20% продвинулись дальше пролога, 7% забили на прологе, оставшиеся 73% купили игру со скидкой 80% на распродаже в одной куче с другими и даже ни разу не устанавливали.
Полностью согласен, но если всё же челендж искать, то точно не в ачивках, иначе это какой-то уровень самообмана. Сам от этого порой страдаю, даже не сразу замечая.
Справедливости ради, челлендж типа соверши 100500 хедшотов в прыжке последней пулей в магазине, на последней секунде раунда, будучи при этом ослепленным и подожженным одновременно - тоже особо радости не доставляют.
Ну да - ачивки должны быть испытанием, но испытанием интересным, как хороший пример это гном выше - ачивка их ХЛ2: Эпизод 2, где собственно надо было садового гнома Чомпски дотащить от начала игры до ракеты в конце и отправить в космос - и такое прохождение игры это... Ну это особенное приключение. До сих пор помню как носился по локации с криками - "Гном? Гномик? ГНОМИК! О нет-нет-нет! ГНОООМИК!!".
Ачивки должны быть пореже за "Сделай Х раз эдак 50", а почаще "Слушай у меня тут такое абсурдное условие - это запомнится надолго!" или "Выполни эту необязателньую сетку интересных задании и убей того сверх-хардкорного бонус босса в конце, а мы тебе намёк на вторую часть игры сверху докинем?". Т.е. либо создавать абсурдное приключение, либо подталкивать игрока раскрыть мир игры больше... А не убить 5000 кабанов.
Как по мне так самая тошнотворная версия ачивок, собери 86 манускриптов ниндзя разбросанных по всей игре, и пройдя всю игру ты обнаруживаешь что собрал 84, и оставшиеся два уже никак не получить => придётся перепроходить, ну или курить гайд с самого начала, а это уже само по себе тупо ибо убивает удовольствие от эксплоринга ну и сразу спойлеры будут что ещу более провально.
Я так же запускал мистера Гриба в воздушное пространство игры Hollow Knight. Хотя там тоже есть "собери 50 штук чего то", но это вознаграждается куском сюжета и в принципе забавно, а вот чего я не люблю так это ачивки "на время". Пройти игру за 5 часов!? Да вы шутите! Или же в той же игре есть такая личность которую нужно убить четыре раза подряд для получения ачивки и десять раз для открытия еще одной бесполезной штуки хотя с каждым разом эта тварь все сильнее и на последнем бое ей достаточно только один раз попасть чтобы тебя убить и это не считая что с каждым разом она быстрее. Или это я настолько неумелый либо такие челленджи созданы для роботов которые проходят Дарк Соулс используя в качестве контроллера укулеле. Да ну к черту такие превозмогания...
Ей-гаду, ачивка из первого эпизода когда надо за всю игру выстрелить ровно одну пулю куда лучше. Этот сраный гном постоянно проваливается сквозь машину, а тащить его пешком уныло и долго. Кроме того его охуенно легко куда-нибудь уронить и потом зачастую невозможно достать.
Наличие ачивок - требование Сони для выпуска игр на плойке. Подобные ачивки - это сделанное "на отъебись" условие попадания в плейстейшн стор, или как там эта хрень у холопов называется.
Вот именно^*" Мы пускаем в рай только атеистов.
Г Где я?
Блин, походу тут какая-то > Уч> ошибка.^/
' Я расскажу тебе ещё \ путь попозже, а сейчас пойдем-ка повеселимся с девками.
Почему?.
Я серьёзно.
^ Я не для того наделял вас ' способностью логически мыслить чтобы лотом забирать 8 рай . вер
Справедливости ради, самая последняя ачивка, которую нельзя таким образом купить, значила для меня больше, чем многие ачивки других игр. Она дала мне осознание того, что действительно кому-то помог, причём не кучке пикселей на экране, а живому, реальному человеку.
Ачивки должны быть пореже за "Сделай Х раз эдак 50", а почаще "Слушай у меня тут такое абсурдное условие - это запомнится надолго!" или "Выполни эту необязателньую сетку интересных задании и убей того сверх-хардкорного бонус босса в конце, а мы тебе намёк на вторую часть игры сверху докинем?". Т.е. либо создавать абсурдное приключение, либо подталкивать игрока раскрыть мир игры больше... А не убить 5000 кабанов.
"Последний секрет Doom 2 нашли двадцать четыре года спустя"