Aeon (SupCom) :: UEF :: Cybran :: Aeon (SupCom) :: Cybran :: UEF :: game art :: Supreme Commander :: Игровой арт (game art) :: Supreme Commander :: под катом еще :: games :: Игры
На днях вообще только открыл для себя эту игру, точнее Forged Alliance, как она мимо меня в свое время прошла - ума не приложу (хотя приложу, я был ярый фанат C&C)
Может знатоки посоветуют какие-то гайды или что-то типа этого, а то меня даже боты сношают
Глянь вики: http://supcom.wikia.com/wiki/Main_Page
Всегда включай экономический оверлей и следи за потреблением ресурсов: быстрая и сильная экономика, хоткеи, разведка - залог успешной битвы, не забывай своевременно апгрейдить массэкстракторы и/или экспансировать новые. Советую глянуть этот канал: https://www.youtube.com/user/SuperYourassik
Поставить FaF сверху игры и намутить фаф аккаун, как самая база для игры для совсем маленьких есть кампания первой части. В клиенте фаф есть реплеи, выбирай нужные, смотри и ищи аналогии. Хости игру для себя одного с читами, альт-ф2 чит меню. Потести для себя юнитов, их эффективность и взлом чужой обороны.
По стримерам на ру языке сложно, это не старкрафт2 где раз в неделю новинки разжевывают. Есть гайды хевена, есть zlo, что-то видел у саске каске, юрия смотрят ради монтажа и угара. Лучше потратить время на реплеи и чит меню. Держись по дальше от карты астрократер, лучше играть 1х1 на мелких картах. Астрократер - популярный бич игры и идеальный способ убить 1 час в никуда и словить негатив, особенно если нет идеального плана.
Есть функционал записи игры. Так что всегда стоит записать и потом просмотреть, что делает ИИ-противник.
Вообще для себя- включаю ( точнее включал, так как на нынешней видеокарте игра почему то ползет как пошаговая, даже на увеличенной скорости, теперь ждать что ли когда и эта видеокарта потребует замены, а пока на Альянс как бы перерыв) в разделе модов увеличение ресурсов,ресурсы стают бесконечными, почти, и также таймаут на 10 минут или даже на 20, если охота эпичного.
Количество юнитов ставим 750, вообщем хватает,и наличие стартовой техники. Дают танковый завод, 4 добытчика материи и несколько реакторов 1 ур. Командирскую машину сразу ставим на апгрейд до возможности производства ТУ-3. Завод апгрейдим до 2 ур, делаем пару инженеров 2 ур, и ставим дальше улучшаться до 3 ур. Также сразу ставим на улучшение экстракторы материи. Инженеров рассылаем в разные стороны делать несколько авиазаводов, с учетом рельефа (с учетом того, что к одному торцу завода будет добавлен реактор 2 ур, а с остальных трех сторон к этому реактору пристроим силовые щиты), и также авиабазы. Авиазаводы также ставим на апдейт до 3 ур и первым 4-5 задаем строить перехватчики, точки дислокации для созданных самолетов указываем рядом с созданными с авиабазами.1-2 заводам даем также строительство штурмовиков или стратегов. Но штурмовики в начале важнее, хотя у серафим их нет.
Когда командир прокачается до производства Ту-3, пусть сразу построит у танкового завода один реактор 2 ур ( все это при условии включенния указанного мной мода, реакторов 2 ур хватит с головой, так что выданные в начале реакторы 1 ур попозже утилизируем) и пару тяжелых силовых щитов. Затем сразу строим 4 установки ПРО , по две возле двух экстракторов материи, и запускаем автопостройку ракет, постройка вплотную дает бонус, это видно по соединениям объектов лниями-проводами. Затем пусть построит квантовые врата и запускаем постройку малых командирских машин, это тоже отличные строители. После этого ставим командира на постройку двух-трех мегамех 4 ур для сухопутной защиты базы ("толстяк", "король обезъян", "Галактический коллос","Итота").
Тем временем танковый завод должен проапгрейдится до 3 ур. Задаем с десяток инженеров 3 ур, и может еще несколько тяжелый самоходок, тоже поставить где-нибудь для самозащиты. Инженеров рассылаем частично строить реакторы и силовые щиты вокруг авиазаводов, частично-строить линии ПВО из ЗРК 3 ур, со всех направлений к базам врага. Не забываем поставить один радар 3 ур, где-то под силовым щитом само собой.
Тем временем наш таймер должен закончится. ИИ к этому времени также времени не терял, поэтому часто сразу начинают пускать ракеты, иногда прилетает что то крупное- "ахвасса" или кибранский жук, и тут очень важна плотная ПВО. Много силовых щитов в смычке с реакторами, так как тяжелая артиллерия тоже будет накидывать.
А дальше-что душе угодно. Можно настроить ядерных установок и сделать маленький ядерной армагеддец-фаллут. Можно настроить кучу дальней артиллерии и тоже опустошить врага, для этого лучше играть за землян. Авиатеррор в виде сразу нескольких летающих монстров 4 ур или армад авиации 3 ур. Небольшой взвод мехов дошагает до вражеской базы и обычно устраивает там радующее глаз зрелище. (Только именно взвод, два-три скорее всего не пробьются сквозь подушку из пузырей силовых щитов, которые ИИ таже успевает настроить на всю базу). Если карта морская, можем не спеша строить армаду дредноутов, подводим к берегу у чужой базы и косплеим Нормандию-1944. А может лучше побыстрее наклепать крейсеров, и завалить врага крылатыми ракетами ? Или а-ля Дениц настроить тучу подводных лодок 2-3 ур, чтобы предварительно ликвидировать все морские силы врага, включая и корабельные заводы, и изолировать его (как например на карте "Серафимские льды").
Не забывем, что некоторые единицы 4 ур также являются заводами. Летающая тарелка эон и подлодка-авианосец землян строят самолеты намного быстрее обычного авиазавода.У эон есть еще и дредноут-тарелка, также отлично штампует крейсера, и другие корабли 2 ур.
Еще забыл- для расписанного мной карта 20х20, все 4 стороны по углам, раз мы включаем бесконечные ресурсы, интеллект ставим для ИИ очень сильный или жульнический сильный. Но вобще лучше просто сильный, так как жульнический почему то тупит в использовании мегаюнитов- эонские колоссы и кибранские пауки часто остаются на базе, также как и эонские летающие тарелки.
В первой части игры не было серафим, зато ИИ в этом смысле был поагрессивнее, именно там и пришлось научится строить длинные линии ЗРК как аксиому- зависшая над базой летающая тарелка эон это не только дамаг, но еще и охренетительный камикадзе, который похоронит полбазы после того, как его собьют. Этиим кстати можно пользоватся самому при игре за эон, большим разрушениям подвергаются также объекты, сорединенные в единые цепочки (заводы, генераторы и силовые щиты).
Также серафимский бомбер Ахвассу должен встретить ОЧЕНЬ плотный пучок огня, что бы он был сбит сразу же, так что линейки ЗРК лучше постепенно расширять, строя в несколько полос.
Еще апдейт, немного ошибся выше- если желаем дальнобойной артиллерией, лучше таки не земляне, а кибран. Их многостволка 4 ур пожалуй самое ультимативное оружие смерти, тушит гроздья силовых щитов быстрее, чем они восстанавливаются. Если ИИ построил такое, нужно бросать на его базу все что имеешь, и изничтожать эту вундервафлю.
Насчет ползет игра, там все в частоту проца упирается. Увы игра не поддерживает многоядерность. Так что приходится жить с этим. Насчет кратера, просто фановая карта с быстрыми матчами, на ней конечно не научишься играть никак.
Наверное единственноя стратегия в которой происходящее выглядит как полноценная война. Без всяких там - "ну это как бы не три танка, а условное изображкеие армий и все такое", как в большинстве стратений. Не то что бы они такие плохие, просто сильно разные. И это даже хорошо, можно выбрать то что по душе.
Может знатоки посоветуют какие-то гайды или что-то типа этого, а то меня даже боты сношают
Всегда включай экономический оверлей и следи за потреблением ресурсов: быстрая и сильная экономика, хоткеи, разведка - залог успешной битвы, не забывай своевременно апгрейдить массэкстракторы и/или экспансировать новые. Советую глянуть этот канал: https://www.youtube.com/user/SuperYourassik
По стримерам на ру языке сложно, это не старкрафт2 где раз в неделю новинки разжевывают. Есть гайды хевена, есть zlo, что-то видел у саске каске, юрия смотрят ради монтажа и угара. Лучше потратить время на реплеи и чит меню. Держись по дальше от карты астрократер, лучше играть 1х1 на мелких картах. Астрократер - популярный бич игры и идеальный способ убить 1 час в никуда и словить негатив, особенно если нет идеального плана.
Вообще для себя- включаю ( точнее включал, так как на нынешней видеокарте игра почему то ползет как пошаговая, даже на увеличенной скорости, теперь ждать что ли когда и эта видеокарта потребует замены, а пока на Альянс как бы перерыв) в разделе модов увеличение ресурсов,ресурсы стают бесконечными, почти, и также таймаут на 10 минут или даже на 20, если охота эпичного.
Количество юнитов ставим 750, вообщем хватает,и наличие стартовой техники. Дают танковый завод, 4 добытчика материи и несколько реакторов 1 ур. Командирскую машину сразу ставим на апгрейд до возможности производства ТУ-3. Завод апгрейдим до 2 ур, делаем пару инженеров 2 ур, и ставим дальше улучшаться до 3 ур. Также сразу ставим на улучшение экстракторы материи. Инженеров рассылаем в разные стороны делать несколько авиазаводов, с учетом рельефа (с учетом того, что к одному торцу завода будет добавлен реактор 2 ур, а с остальных трех сторон к этому реактору пристроим силовые щиты), и также авиабазы. Авиазаводы также ставим на апдейт до 3 ур и первым 4-5 задаем строить перехватчики, точки дислокации для созданных самолетов указываем рядом с созданными с авиабазами.1-2 заводам даем также строительство штурмовиков или стратегов. Но штурмовики в начале важнее, хотя у серафим их нет.
Когда командир прокачается до производства Ту-3, пусть сразу построит у танкового завода один реактор 2 ур ( все это при условии включенния указанного мной мода, реакторов 2 ур хватит с головой, так что выданные в начале реакторы 1 ур попозже утилизируем) и пару тяжелых силовых щитов. Затем сразу строим 4 установки ПРО , по две возле двух экстракторов материи, и запускаем автопостройку ракет, постройка вплотную дает бонус, это видно по соединениям объектов лниями-проводами. Затем пусть построит квантовые врата и запускаем постройку малых командирских машин, это тоже отличные строители. После этого ставим командира на постройку двух-трех мегамех 4 ур для сухопутной защиты базы ("толстяк", "король обезъян", "Галактический коллос","Итота").
Тем временем танковый завод должен проапгрейдится до 3 ур. Задаем с десяток инженеров 3 ур, и может еще несколько тяжелый самоходок, тоже поставить где-нибудь для самозащиты. Инженеров рассылаем частично строить реакторы и силовые щиты вокруг авиазаводов, частично-строить линии ПВО из ЗРК 3 ур, со всех направлений к базам врага. Не забываем поставить один радар 3 ур, где-то под силовым щитом само собой.
Тем временем наш таймер должен закончится. ИИ к этому времени также времени не терял, поэтому часто сразу начинают пускать ракеты, иногда прилетает что то крупное- "ахвасса" или кибранский жук, и тут очень важна плотная ПВО. Много силовых щитов в смычке с реакторами, так как тяжелая артиллерия тоже будет накидывать.
А дальше-что душе угодно. Можно настроить ядерных установок и сделать маленький ядерной армагеддец-фаллут. Можно настроить кучу дальней артиллерии и тоже опустошить врага, для этого лучше играть за землян. Авиатеррор в виде сразу нескольких летающих монстров 4 ур или армад авиации 3 ур. Небольшой взвод мехов дошагает до вражеской базы и обычно устраивает там радующее глаз зрелище. (Только именно взвод, два-три скорее всего не пробьются сквозь подушку из пузырей силовых щитов, которые ИИ таже успевает настроить на всю базу). Если карта морская, можем не спеша строить армаду дредноутов, подводим к берегу у чужой базы и косплеим Нормандию-1944. А может лучше побыстрее наклепать крейсеров, и завалить врага крылатыми ракетами ? Или а-ля Дениц настроить тучу подводных лодок 2-3 ур, чтобы предварительно ликвидировать все морские силы врага, включая и корабельные заводы, и изолировать его (как например на карте "Серафимские льды").
Не забывем, что некоторые единицы 4 ур также являются заводами. Летающая тарелка эон и подлодка-авианосец землян строят самолеты намного быстрее обычного авиазавода.У эон есть еще и дредноут-тарелка, также отлично штампует крейсера, и другие корабли 2 ур.
В первой части игры не было серафим, зато ИИ в этом смысле был поагрессивнее, именно там и пришлось научится строить длинные линии ЗРК как аксиому- зависшая над базой летающая тарелка эон это не только дамаг, но еще и охренетительный камикадзе, который похоронит полбазы после того, как его собьют. Этиим кстати можно пользоватся самому при игре за эон, большим разрушениям подвергаются также объекты, сорединенные в единые цепочки (заводы, генераторы и силовые щиты).
Также серафимский бомбер Ахвассу должен встретить ОЧЕНЬ плотный пучок огня, что бы он был сбит сразу же, так что линейки ЗРК лучше постепенно расширять, строя в несколько полос.