Раз случилась такая возможность, то хочу как раз спросить. А в чём суть этой игры то? Ну то есть я с полгода назад поиграл немного, но совсем не врубился в жанр. То что я увидел выглядело как бесконечное повторение одних и тех же кусков уровней и одних и тех же врагов ради одних и тех же ресурсов.
Вроде там конечно есть "прокачка" или что-то похожее... Но в чём суть игры? нагриндить тысячи тонн говна за тысячи часов чтобы обложить свой корабль горами декор-мусора?
Причем хучу "миссий" (или что там это такое) я провёл с какими то имба-задротами которые просто на нитро-ускорении дохера быстро добегали до "победной точки" оставляя после себя тонны лута из врагов.
Какой-то бессмысленный симулятор бесконечных повторений пути из точки А в точку Б... Ничего не понял...
Смысл таких игр именно в бесконечном гринде - ты гриндишь снарягу, чтобы гриндить снарягу уровнем повыше, а когда дойдешь до максимального уровня снаряги, то начинаешь гриндить и улучшать другую снарягу, которая даст тебе немного другой геймплей. По пути улучшаешь свои навыки как игрок, открываешь новые игромеханики, вникаешь в суть и проч. Повторять до абсолютного отвращения к игре или до конца жизни её серваков.
задфрейм не знатьЯ ей даже маечку сделал.
Можешь ли подсказать цветовую палитру?
2. Дымчатые цвета - 1 строка, 5 столбец.
3. Красный/белый/синий - 1 строка, 1 столбец.
4. Класический насыщенный - 6 строка, 5 столбец.
5. Огонь - 17 строка, 1 столбец.
Спасибо!
Вроде там конечно есть "прокачка" или что-то похожее... Но в чём суть игры? нагриндить тысячи тонн говна за тысячи часов чтобы обложить свой корабль горами декор-мусора?
Причем хучу "миссий" (или что там это такое) я провёл с какими то имба-задротами которые просто на нитро-ускорении дохера быстро добегали до "победной точки" оставляя после себя тонны лута из врагов.
Какой-то бессмысленный симулятор бесконечных повторений пути из точки А в точку Б... Ничего не понял...
P.S. Кликабельно