3D модель города Инферно
Подробнее
Heroes III - Inferno Town - 3D Visualisation,Film & Animation,inferno town,inferno,heroes 3,h3,heroes iii,inferno town 3d,inferno 3d,heroes 3 3d,h3 3d,heroes iii 3d,inferno town animation,inferno animation,heroes 3 animation,h3 animation,heroes iii animation,sparrowhawkeng,sparrowhawk engineering,Heroes of Might & Magic III - Inferno Town 3D Visualisation. SparrowHAWK Engineering https://www.sparrowhawkeng.com/ https://www.facebook.com/sparrowhawkeng/ 3D Artists - 3D Modeling, Photorealistic rendering, 3D Animations Structural Engineers, CAD/BIM Technicians, RC Detailers. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - heroes 3, h3, inferno town, inferno, heroes 3 inferno, heroes 3 inferno town, h3 inferno town, h3 inferno, heroes 3 3d, h3 3d, heroes 3 animation, h3 animation, inferno animation, inferno 3d, inferno town animation, inferno town 3d, sparrowhawkeng, sparrowhawk engineering
Инферно,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
ИДЕЯ да, неплохая, визуализировать город(а) из трёшки.
Реализация... Уровня роликов из той же самой тройки. Ну абсолютно дубово же выглядит, чуть ли не из коробок с цилиндрами собрано. В пятых героях, которым уже тоже лет дай боже, города лучше выглядели. Единственное что отделяет от графики 20 летней давности - постэффекты, и я в данном случае совершенно не преувеличиваю про 20 лет.
Такие слепые восторги в т.ч. вредят в том плане что автор будет думать что шикарно сделал, и не будет особо совершенствоваться.
Движок также не при чем, в примерах есть вполне нормального уровня PBR рендеры типа гитары, значит выдавать он вполне может.
Такую же хрень наблюдал с Death of Hope. Там у чувака хорошие модели и рендер, в целом норм озвучка-эффекты - но крайне стремная анимация, судя по виду что-то вроде базовых анимаций из 3д-пакетов впиленных абы как, и полное отсутствие работы с обратной кинематикой и/или хотя бы с кривыми анимаций. У мариносов дрыгаются руки-ноги как будто у них перманентный припадок или ДЦП, бег и подобные сложные вещи вообще создают впечатление буратин. Возможно там есть комменты об этом, но они утопают в потоке восторгов.
А жаль, ибо те же шикарные Astartes ну настолько короткие, что хочется больше, и автор Death of Hope мог бы по уровню дотянуть ну почти до уровня Astartes, при элементарной работе над ошибками после самой первой части (страдавшей от тех же проблем).