Итоги 2018-го от SuperData по прибыли игровой индустрии на разных устройствах и в разных регионах / Pokemon Go (Покемон ГО) :: Fate/Grand Order (Fate Grand Order, FGO) :: Overwatch (Овервотч) :: Fate (series) (Fate (srs)) :: Grand Theft Auto V :: Red Dead Redemption 2 :: FIFA 18 :: League of Legends (Лига Легенд) :: Dungeon Fighter Online (Dungeon and Fighter) :: Fortnite :: Мобильные игры :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Call of Duty :: Red Dead Redemption :: GTA :: Monster Hunter :: Игровые новости :: Honour of Kings :: SuperData :: red dead online :: Stopgame :: GamesIndustry :: Clash Royale PlayerUnknown’s Battlegrounds :: Candy Crush Saga от King :: чесно спижжено :: FIFA 19 :: Black Ops 4 :: Crossfire :: WWII :: monster strike :: Anime Unsorted :: Tencent :: новости :: Tom Clancy’s Rainbow Six Siege :: World :: Игры :: фэндомы :: Anime (Аниме)

новости Игровые новости League of Legends Fate/Grand Order Grand Theft Auto V GTA WWII Monster Hunter Overwatch Anime Unsorted ...Fate (series) Игры Anime Blizzard Red Dead Redemption фэндомы Clash Royale PlayerUnknown’s Battlegrounds Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Candy Crush Saga от King Honour of Kings GamesIndustry SuperData чесно спижжено Black Ops 4 red dead online FIFA 19 Crossfire FIFA 18 Tencent monster strike World Stopgame Мобильные игры Red Dead Redemption 2 Dungeon Fighter Online Fortnite Pokemon Go Call of Duty 

Итоги 2018-го от SuperData по прибыли игровой индустрии на разных устройствах и в разных регионах


Источник:https://stopgame.ru/newsdata/36699#


Аналитическая компания SuperData подготовила отчёт о финансовых успехах игр за 2018 год. Ссылаясь на статистику, GamesIndustry.biz передаёт, что Fortnite принесла своим авторам рекордную в игровой индустрии выручку — 2.4 миллиарда долларов.

SuperData назвала популярность Fortnite одной из причин роста выручки в «цифре». В цифровом сегменте консольные, мобильные и компьютерные развлечения заработали 109.8 миллиарда долларов — на 11 % больше, чем в 2017-м. По платформам суммарная выручка распределилась следующим образом:


• мобильные устройства — 61.3 миллиарда,

• PC — 35.7 миллиарда,

• консоли — 12.7 миллиарда.


Самой выгодной моделью распространения для игровых компаний вновь оказался фритуплей — условно-бесплатные проекты принесли 80 % выручки от цифровых продаж (около 88 миллиарда долларов). 62 % от этой суммы издательства заработали благодаря азиатским геймерам.

Free-to-play market and forecast by region $54.3B S53.7B $12.46 2017 2018 2019 2017 2018 2019 2017 2018 2019 Asia North America X>t8«TM)NarviFW I CXn«W*KUAAHiM<»Ca<w»v •»««■! Europe |8 ★ SUPER0ATA,новости,Игровые новости,Игры,SuperData,Stopgame,GamesIndustry,чесно спижжено,Мобильные


Самым большим ростом за 2018 год могут похвастать f2p-развлечения для консолей — по сравнению с 2017-м выручка от внутриигровых покупок повысилась на 458 %. SuperData связывает столь значительное изменение с триумфом всё той же Fortnite.

Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018-го выглядит так:


1. Fortnite от Epic Games — $2.4 миллиарда.

2. Dungeon Fighter Online от Nexon — $1.5 миллиарда.

3. League of Legends от Riot Games и Tencent — $1.4 миллиарда.

4. Pokémon GO от Niantic — $1.3 миллиарда.

5. CrossFire от Neowiz Games — $1.3 миллиарда.

6. Honour of Kings от Tencent — $1.3 миллиарда.

7. Fate/Grand Order от Aniplex — $1.2 миллиарда.

8. Candy Crush Saga от King (Activision Blizzard) — $1.1 миллиарда.

9. Monster Strike от Mixi — $1 миллиард.

10. Clash Royale от Supercell и Tencent — $0.9 миллиарда.


Платные развлечения ожидаемо выступили скромнее — на их счету 17.8 миллиарда выручки (на 10 % выше, чем в 2017-м). В этом секторе индустрии господствовали Европа и Северная Америка — на западные регионы пришлись порядка 80 % выручки.

Premium games market and forecast by region $8.0B 2017 2018 2019 2017 2018 2019 2017 2018 Asia North America Europe $7.5B $3.2B $4.3B 2019 2018 YEAR IN «VIEW I C 2019 SusarCWU. A Nbfcon Cor«urw A1 fmtrval ★superdata,новости,Игровые новости,Игры,SuperData,Stopgame,GamesIndustry,чесно

Среди премиальных игр первой оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds — она принесла Bluehole свыше миллиарда долларов. В это число не включена выручка условно-бесплатной мобильной версии.

Также стоит отметить неугасающую народную любовь к творчеству Rockstar Games: Grand Theft Auto V, вышедшая в 2013 году, расположилась на третьей строчке рейтинга, а Red Dead Redemption 2 — на пятой. У вестерна всё ещё впереди — микротранзакции в Red Dead Online стали доступны лишь в середине декабря.


Ниже — топ-10 платных игр с самой высокой выручкой в «цифре»:


1. PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole — $1.028 миллиарда.

2. FIFA 18 от Electronic Arts — $790 миллионов.

3. Grand Theft Auto V от Take-Two Interactive — $628 миллионов.

4. Call of Duty: Black Ops 4 от Activision Blizzard — $612 миллионов.

5. Red Dead Redemption 2 от Take-Two Interactive — $516 миллионов.

6. Call of Duty: WWII от Activision Blizzard — $506 миллионов.

7. FIFA 19 от Electronic Arts — $482 миллиона.

8. Monster Hunter: World от Capcom — $467 миллионов.

9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege от Ubisoft — $440 миллионов.

10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.


Коментарий от меня: И кто теперь будет сомневаться в том, почему разработчики так сильно ушли в разработку мобильных игр?


Ссылка на оригинал статьи:https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-01-16-fortnite-tops-2018-superdata-chart-with-usd2-4b-digital-revenue


Подробнее
Free-to-play market and forecast by region $54.3B S53.7B $12.46 2017 2018 2019 2017 2018 2019 2017 2018 2019 Asia North America X>t8«TM)NarviFW I CXn«W*KUAAHiM<»Ca<w»v •»««■! Europe |8 ★ SUPER0ATA
Premium games market and forecast by region $8.0B 2017 2018 2019 2017 2018 2019 2017 2018 Asia North America Europe $7.5B $3.2B $4.3B 2019 2018 YEAR IN «VIEW I C 2019 SusarCWU. A Nbfcon Cor«urw A1 fmtrval ★superdata
новости,Игровые новости,Игры,SuperData,Stopgame,GamesIndustry,чесно спижжено,Мобильные игры,Fortnite,Dungeon Fighter Online,Dungeon and Fighter,League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Pokemon Go,Покемон ГО,Crossfire,Honour of Kings,Fate/Grand Order,Fate Grand Order, FGO,Fate (series),Fate (srs),Anime,Аниме,Candy Crush Saga от King,monster strike,Clash Royale PlayerUnknown’s Battlegrounds,Grand Theft Auto V,GTA,Red Dead Redemption 2,Red Dead Redemption,red dead online,FIFA 18,Call of Duty,Black Ops 4,WWII,FIFA 19,Monster Hunter,World,Tom Clancy’s Rainbow Six Siege,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,Tencent,Anime Unsorted
Еще на тему
Развернуть
Все очень плохо.
Но что поразительно - все пиздят про то, что игры на мобилках - фу. А сами наяривают и наяривают. В метро в электричках только и пижу парней, мужиков которые то в пубг, то в слешеры с мобил рубятся. Много и часто вижу. Но куда чаще шар ки/кристалики народ тынькает...
Если быдло хавает зачем заморачиваться?
Ты уверен, что те, кто говорит "фу" это те же самые люди, что "наяривают"?
А то как-то слишком обобщающий упрек.
Пиздец будет, но не вечный, уже был и вов, и кенди крэш и сессионки, но выжили и будут выживать.
Смотрю на надпись Activision Blizzard, и у меня агрессия какая-то и зубы скрипят.
Смотрю на надпись "от Riot Games и Tencent", и сразу какие то плохие догадки в голове возникают.
Что LOL ужина мобилку есть?
Ну, если про Fortnite у меня вопросов нет, то в Dungeon Fighter Online без китайцев не обошлось. Только они в такое дерьмо играют.
Офигенная же игра, что с ней не так?
Чет фритуплэй дороже платных игр стал
Извините, но я слишком бедный для бесплатной игры
Не разработчики ушли в разработку моб. игр, а издатели, которым вообще абсолютно насрать, что клепать. Абы только бабло приносило.
Китай - это проклятие все игровой индустрии. Потому что китайцы, блеать, просто жрут однообразные гриндилки и ничего им больше не нужно. Надеюсь, компартия Китая вообще наглухо ебанется и запретит игры.
Как будто запреты что-то когда-то меняли.
Если в Китае обрубят хотя бы часть онлайн игр, то из игровой индустрии уйдут сверхприбыли. Уйдут сверхприбыли - уйдут всякие ублюдки вроде Бобби Котика, что благотворительно скажется на игровой индустрии.
Кто? Кто и зачем покупает FIFA? Даже в батле хотя бы карты новые делают, что нового появляется в фифе?
CrossFire выглядит, как порт CS 1.6 на телефоны с модельками солдата из HalfLife. И это собрало под миллиард. Всё печально.
10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.

Что ещё раз показывает что Близзарды просчитались. Вместо единоразовой прибыли могли бы и бесплатную игру сделать. Хотя интересно было бы глянуть на доходы Паладинс, для сравнения.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
j h' 7\ \ il VW à. a. ^ í s / —Qf^urumi £> Comic\y Fate^ nci Orderесли у еде хвдтдет бремени следить за тренддми, то лучше, пождлуистд, игрдите б ФГО