Мнение мудилы с ютубчика - такая же херня. Но что бы там ни было "бред" не может быть аргументом.
Если "бред" - это единственное что хотел сказать вархдер - его мнение не имеет никакого веса и зря занимает место.
Большую часть видео я пронаблюдал: Булждать говорят, что EA плохая и жадная компания, после этого автор этого видео говорит, что Булждать не правы и EA плохая и жадная компания... В чём смысл видео то? (с) коммент с ютуба
По словам "сова эффективный менеджер" - может быть и легко. По словам "ea и сова" - нет, по словам "сова комикс" - нет, по словам "стать совой" - нет. "сова работа" - мимо. я даже coba попытался вбить.
Я не обязан читать каждый комикс, который читали вы. Так откуда мне было знать, что вводить надо именно "сова руководитель"? Я попросил объяснить про сову, а не поиграть со мной в ребусы.
Минусть за то, что вас спрашивают об отссылке = минусить за то, что я не читал или не помню ваш один единственный сраный комикс.
Настолько не поебать, что называю скайрим хуетой в его фэндоме, и смею сомневаться в адекватности некоторых поступков навального. Промазал, мне поебать на минусы, что не мешает покрыть хуями тех, кто их поставил
-еа становится совой
-чо за сова?
-есть комикс про какую сову, держи минусы
-т.е. меня минусят потому что я до сих пор не понимаю чо за сова, хотя мне даже гугл не помогает?
-ты чо, легко же гуглится по названию комикса, который тебе сказали только вот в этом сообщении
-охуеть, меня минусуют, потому что я забыл про этот сраный комикс
-ты кармадрочер
Ахуеть, натянул сову на глобус, тебя вообще никто не срал, сразу дали сурс а ты начал нести непонятную высокопарную херню, более того ты влез в явную местячковую отсылку с определением того что люди говорят как: хуйня, более того, ты не знаешь что и более воспитаные и менее агресивные чем твой реквесты часто загоняют в минуса, вот просто так, а ты в агресивной манере выясняешь хули мы за хуйню тут несём, за что естестенно огрёб минусов, но получил абсолютно нормальный сурс, а теперь пытаешься доказать что загнали в минуса тебя ни за что, лол.
Ах да;
EA - это олицетворение Совы в нашем мире =/= еа становится совой
Кто-нибудь объясните мне причем здесь сова, почему с большой буквы и что за хуйню несут эти люди? =/= чо за сова?
есть комикс про Сову, где Сова представляет собой все то, за что работяги не любят руководство = Сова начальник(пример гугления ниже) =/= есть комикс про какую сову, держи минусы
И еще, ткни мне где я тебя кармадрочером обозвал.
=
Есть комикс про сову, где сова олицетворяет собой нахуй иди хуесос, я это и назвал ебучими ребусами
=
"Ты ахуеешь узнав что человек с нами с 13-го года и ему до сих пор не поебать что его коммент минусят, вот ведь необучаемый..."
Ясно, ниже в картинках поскролить не судьба, понятно, кстати: Есть комикс про сову, где сова олицетворяет собой нахуй иди хуесос, я это и назвал ебучими ребусами.
Накидай запятых, ничерта не понятно.
Нет, не знаю. Мне этот комикс кажется ужасно однотипным, я посмеялся в первые 2 раза, в третий раз испытал уже 0 эмоций, поэтому таки да, я просто на автомате пролистываю этот комикс, когда он появляется в ленте, и попросту даже не вспоминаю о его существовании. Будем спорить о фломастерах?
Я б на обе подлил, дайсы вошли в поток штамповки своей батлы задолго до полного поворота ЕА на микротранзакции и "оставшаяся половина игры - в платном DLC".
Но ведь единственные две похожие Батлы - это 3 и 4, во всех остальных менялся и графон и сеттинг и геймплей, в отличие от всех конкурентов.
В Батле и так всегда было дохуя контента на старте - в БФ4 было 60+ единиц оружия и 10 карт в день выхода. С платными DLC в течении двух лет ты стабильно получал регулярные крупные паки с картами, оружием и режимами.
Но потом случились Сидж и Овервоч и сделали стандартом четыреждыблядскую "игру - сервис", где вместо контента - две с половиной карты в год, эвенты, сотни часов фарма и вырвиглазные попугайские скины из лутбоксов. ЕА заставили Дайс сделать так же и в итоге мы получили тошнотворную BFV. Лучше верните мне обратно мой Премиум.
Как бе дайс и ea это почти одни и те же люди, если не руководители то как минимум с мешком акций, так что текущее положение батлы это совместное гомогейство дайс и еа, а не ууууууу дайс ни в чем не виноваты их выебали против их воли, их заставили !1
Выпускать недоделанные игры заставляли EA, чтобы успевать конкурировать с Колдой. БФ - это мультиплеерная игра, кампания в БФ появилась только на пятой игре серии. Кому она была нужна, я понятия не имею, это просто кость, брошеная двум с половиной залетным, купившим игру случайно.
У них движок не меняется с 2011 года и добавляют туда нового совсем мало, за это время можно было бы доделать движок. У них баги даже в меню (В меню Карл!) - это уже проблема криворукости разработчиков. Сделать хорошую истории для кампании занимает мало времени.
Любят же ставить метки - вот эти хорошие, а эти плохие. Хотя там и там раки работают.
Нихуя себе движок не меняется, блять. Даже между похожими BF3 и 4 за год добавили Леволюшн и физику штормов, а Bad Company 2 и BF1 выглядят как разные игры. Да блин, даже в парашном BFV заморочились, сделав полноценную несекторальную разрушаемость и физику снега, ни один другой разработчик шутанов сейчас больше так не замарачивается. Что каксается хороших историй, как давно ты их хотя-бы в кино видел последнее время? Всем будет лучше, если DICE вообще не будет тратить время на эту херню, хорошо что CoD создал прецедент.
А что тогда много, блять? Кто вообще в индустрии делает больше (особенно за два года). Да что там, кто вообще в индустрии сейчас делает нескриптованное разрушаемое окружение и изменяемую геометрию уровней с воронками от взрывов, даже в синглах?
Dice же и делал. Между Battlefield 2142 и Battlefield: Bad Company 2 года разницы, но второй сделан на новом движке с кучей нововведений.
Леволюшн - это просто заскриптованое разрушение. Физику штормов - это волны, сила которых меняется (то что деревья качаются уже давно реализовано в других проэктах, к примеру speedtree, который они наверно и использовали). Ох да как много. Проиграть анимацию + убить всех людей которые стоят под ней.
Между ГТА вайс сити с модам и ГТА 4 большая разница. По сути любая игра которая почти с нуля делается. Там много всего сделали, а разница между частями бф 3+, как и между кал оф дюти просто смешная.
Движок первой и второй Bad Company пилили еще с появления девкитов PS3 и Xbox 360, до начала разработки 2142, которая была на движке BF2.
BF3 имел революционный на то время графон и анимацию всего, от ползанья и перелезания, до учитывания патрона в стволе. Волны во время штормов в BF4 - это вообще-то вполне физические обьекты, в реалтайме влияющие на твою лодку. И вообще это лучшая часть серии по балансу, контенту и поддержке, там совершенно не на что жаловаться. BF1 - снова новый сеттинг и движок, с грязюкой, погодными эффектами и ни единой реюзаной анимации из BF3/4. В BFV опять переработали физику разрушения, графон и геймплей, хоть игра и говно, но последнее, в чем можно обвинить DICE - это что они мало работают и ничего не меняют.
Кстати, лучшая физика снега, которую я пока что видел в RDR2, жаль что для шутеров будет слишком не правильно такое вводить, потеряется динамика, хотя может быть как раз хорошей фитчей, мол без лыж или снегоходов туту делать вообще нечего.
Потому что у MoH не было своего лица и они плохо продавались. Старые части - это предки Колды с меньшей концентрацией "Голливуда", новых сделали аж две штуки и их никто не покупал, потому что это была просто Батла на картах из Колды. Единственная игра серии с интересной идеей была Airborne.
Она не могла никоим образом конкурировать с БФ, потому что серию этих игр выпускали тогда, когда делали БФ(Medal of Honor вышел в 2010, когда делали BF3, Warfighter вышел в 2012, когда делали BF4). Просто так совпало что Warfighter не взлетел(выглядел баговано и блекло на фоне динамичной БФ3), а в 2013 ЕА подписало соглашение о создании BattleFront.
DICE hates White Males,Gaming,white man,DICE,EA DICE,EA,Battlefield,Battlefield 5,Battlefield 5 Open Beta,racist,white men,white male,You can't say "White Man" in Battlefield 5 chat. Every other race is fine though.
my username is a meme
BATTLEFIELD 5? НЕТ, СПАСИБО,Science & Technology,battlefield 5,dice,дайс,батлфилд,гуфовский,обзор,battlefield v,летсплей,смотреть,игромания,ВАААВВАВАВАВАВАВАВАВААВВАВАВАВАВАВАВАевали
https://www.twitch.tv/gufovicky а вот тут стримы ага
И ПОЙДЕТ РУБИТЬ ХАРКДОР!
Показал мужик топор...
И возможно даже в стиме.
ток уже 10 лет такого не было
Если "бред" - это единственное что хотел сказать вархдер - его мнение не имеет никакого веса и зря занимает место.
Я не обязан читать каждый комикс, который читали вы. Так откуда мне было знать, что вводить надо именно "сова руководитель"? Я попросил объяснить про сову, а не поиграть со мной в ребусы.
Минусть за то, что вас спрашивают об отссылке = минусить за то, что я не читал или не помню ваш один единственный сраный комикс.
-чо за сова?
-есть комикс про какую сову, держи минусы
-т.е. меня минусят потому что я до сих пор не понимаю чо за сова, хотя мне даже гугл не помогает?
-ты чо, легко же гуглится по названию комикса, который тебе сказали только вот в этом сообщении
-охуеть, меня минусуют, потому что я забыл про этот сраный комикс
-ты кармадрочер
EA - это олицетворение Совы в нашем мире =/= еа становится совой
Кто-нибудь объясните мне причем здесь сова, почему с большой буквы и что за хуйню несут эти люди? =/= чо за сова?
есть комикс про Сову, где Сова представляет собой все то, за что работяги не любят руководство = Сова начальник(пример гугления ниже) =/= есть комикс про какую сову, держи минусы
И еще, ткни мне где я тебя кармадрочером обозвал.
Есть комикс про сову, где сова олицетворяет собой нахуй иди хуесос, я это и назвал ебучими ребусами
=
"Ты ахуеешь узнав что человек с нами с 13-го года и ему до сих пор не поебать что его коммент минусят, вот ведь необучаемый..."
Иди другого кого-нибудь учи.
Накидай запятых, ничерта не понятно.
Не забудь про Westwood и Visceral Games
В Батле и так всегда было дохуя контента на старте - в БФ4 было 60+ единиц оружия и 10 карт в день выхода. С платными DLC в течении двух лет ты стабильно получал регулярные крупные паки с картами, оружием и режимами.
Но потом случились Сидж и Овервоч и сделали стандартом четыреждыблядскую "игру - сервис", где вместо контента - две с половиной карты в год, эвенты, сотни часов фарма и вырвиглазные попугайские скины из лутбоксов. ЕА заставили Дайс сделать так же и в итоге мы получили тошнотворную BFV. Лучше верните мне обратно мой Премиум.
http://www.imfdb.org/wiki/Battlefield_4
я со скуки играл на сайге на цельных
Баги - делали дайс.
Кампанию и историю - делали дайс (я так думаю).
Любят же ставить метки - вот эти хорошие, а эти плохие. Хотя там и там раки работают.
Леволюшн - это просто заскриптованое разрушение. Физику штормов - это волны, сила которых меняется (то что деревья качаются уже давно реализовано в других проэктах, к примеру speedtree, который они наверно и использовали). Ох да как много. Проиграть анимацию + убить всех людей которые стоят под ней.
BF3 имел революционный на то время графон и анимацию всего, от ползанья и перелезания, до учитывания патрона в стволе. Волны во время штормов в BF4 - это вообще-то вполне физические обьекты, в реалтайме влияющие на твою лодку. И вообще это лучшая часть серии по балансу, контенту и поддержке, там совершенно не на что жаловаться. BF1 - снова новый сеттинг и движок, с грязюкой, погодными эффектами и ни единой реюзаной анимации из BF3/4. В BFV опять переработали физику разрушения, графон и геймплей, хоть игра и говно, но последнее, в чем можно обвинить DICE - это что они мало работают и ничего не меняют.
в 3-ей
в бед компани 2