Когда очень хочется выстрелить себе в ногу (Bioware), но некого попросить об этом.
Собственно суть сабжа, как она есть.
Может мне кто то объяснить зачем ЕА выпускает перед релизом очень важной для самой же ЕА игры, условно бесплатного клона популярной идеи? И дело даже не в том, похуй не взлетит, дело в том что что делать если взлетит? Это же прямой кокнкурент за время игроков для любой другой игры февраля в т.ч. пресловутого Anthem. Более того ему еще и с долгожданной многими Метро придется бороться.
Это же на сколько надо положить болт на все. Где эти хваленые бизнес аналитики и маркетологи от бога о которых мне один товарищь затирал в обном треде про Anthem?
Не ну с авторами Титанопада 2 ЕА поступили конечно грамотно, слили продажи игры выпустив её одновременно с мастадонтами жанра шутеров и потом купили студию с потрохами. Но биовары то и так им принадлежат, зачем искусственно создавать себе конкуренцию?
Ну ладно, допустим за 10 последующих дней народ наиграется в титанопад без титанов в обертке батлрояля, но бля, бля...
Я уже молчу о том что рынок дрочилен уже забит. Дестени 2, дивижн 2 и БЕСПЛАТНЫМ Варфреймом. Почему игрок в дрочильни должен бросить свою игру с прокачанными персами и дрочить в Антхем? Решительно не понятно т.к. при первом приближении Антхем ничем не выделяется. Ну вот каким образом они будут отбивать аудиторию у состоявшихся проектов, хуй знает. Маркетологи... маркетологи у ЕА за последний год благодаря им акции несколько упали. Так что в них я не верю.
Очень многие люди не любят когда их нагибают и любят крабить мобов в кампании людей и наоборот.
Батлрояли не командное пвп, скорее коопно/сольное. Или я чего то пропустил и там стали игроков делить на два лагеря? Командное пвп это Rainbow Six:Siege. В том и одно из отличий батл рояля от многих онлайн игр прошлого.
Люди как правило не любят когда их ногибают это да, но когда их ногибают боты/мобы они тоже это не любят именно поэтому есть уровни сложности, ранги и пр методы сгладить разницу в скиле.
Ну и танки то другой абсолютно вид дрочилен(так то и сиджуля тогда тоже дрочильня если не покупать сизон пас) с абсолютно иной аудиторией чем дестени в абсолютно ином жанре. Да и то что там реакция не нужна тоже утверждение спорное, скорее такого рода игры более толерантны к ошибкам со стороны игрока, но для нагиба и там попотеть придётся.
Ну и опять же, антем, дестени, дивизия очевидно игры в своем жанре(ну или поджанре), в то время как батл рояли в своем. Фортнайт с пубгом же не мешает иметь дивизиону с дестени огромную базу игроков, так почему Арех должен мешать Гимну? Да конечно есть смешенные аудитории которые предпочитают и то и то, но думаю у ЕА, в отличие от тебя есть доступ к какой никакой статистики кто во что и сколько играет и на сколько аудитории перемешанные, твои же выводы основываются на анализе левой пяткой и личным впеяатлениям.
Да ЕА ублюдки кривые и сделали кучу сливов уже, но в данном случае я не вижу особой проблемы, хотя конечно даты релизов можно было бы чуток подальше друг от друга сдвинуть. А если ЕА и стреляет сама себе в ногу, опять, я лично только рад этому буду.
Дестеняка, как и Антем, сугубо ПВЕ игры, расчитанные на крабинг. Ни один адекватный ПВЕшер в жизни не пойдет в полностью ПвП баттлрояль, потому что ему не интересно ПвП как таковое. Он скорее в тот же ВоВ уйдет. Другой вопрос - чем конкретно Антем собирается конкурировать с той же Дестенякой и Фреймом.
Во вторых я тоже могу привести железобетонный аргумент в пользу того что и у той и у этой игры одна аудитория. Есть люди которые любят и пвп и пве и их тоже не мало. С добрым утром. не все люди пьют только чай или только кофе, многие пьют и то и это и еще много чего.
И да, у маркетологов наверняка есть статистика с этими самыми цифрами кого и на сколько много.
И твой аргумент не железобетонный. Если его еще сильнее на глобус натянуть то и симс с батлфилдом конфликтует ведь наверняка есть куча людей которым нравится и то то, а факт что эти продукты предлагают что то разное ты почему то не учитываешь. Это как говорить что в магазине овощи с хлебом конкурируют (сильно грубо говоря).
Лады. Фортнайт 25 июля 2017, дивижн 8 марта 2016 года, никак не мешает. Т.к. у аудитории было достаточно времени для обоих проектов. А вот если бы даты релиза этих игр различались на 18 дней, то аудитория была бы поделена между проектами а не безальтернативно играла бы в один из них.
Собственно тут я могу привести тебе самый прозрачный пример, релиз Титанопада 2 практически одновременно с парочкой мастадонтов жанра шутанов, геймплейно они достаточно РАЗНЫЕ. В результате Титанопад как бы ни был хорош провалился. Почему? Потому что люди играли и покупали другие игры. Если бы титанопад 2 релизнулди на два месяца раньше или ближе к лету следующего года его бы ждал не в пример больший успех.
Я, дорогой мой товарищ, говорю строго о близколежащих релизах. Проблема именно в дате релиза который заставляет аудиторию делать выбор играть в то или это вот прямо сейчас. Игры релиз которых разнесен более чем на месяц, два никак не конфликтуют. Игры которые релизят с разницей 10-20 дней конфликтуют т.к. человек обычно выбирает что то одно. В особенности это касается игр схожего жанра. В нашем случае это не совсем то, но есть одно но. ЕА надо пылинки сдувать с Антхем. Релизить Апекс им стоило уже после Антхема, тогда аудитория больше внимания уделила бы Антхему.
Статистику еще надо уметь анализировать. Надо еще учитывать вне статистические данные такие как настрой аудитории. Например что БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ фанов Биоваров ждет от Биоваров? Правильно, игру в жанре РПГ с сюжетом, получат ли они это? Хуй там, я вон даже еще новость запостил что сюжет в Антхем даже не закончен, да и не нужен вам этот сюжет, это же игра в которой нужно что бы вы жили! *вольная краткая интерпретация новости*
Умеет ли ЕА работать с этим? НЕТ, они сделали мобильную игрушку по C&C да их фанаты серии с говном смешали и игра закономерно провалилась. Маркетологи, бизнес аналитики? Если таковые спецы высокого класса и работали в ЕА, то они уже давно уволились.
Про железобетонный аргумент это был сарказм в ответ на *Ни один адекватный ПВЕшер в жизни не пойдет в полностью ПвП баттлрояль* просто потому что пойдет, или человек который любит крабить пве ну никак не может в компании друзей пострелять в живых игроков да еще и в бесплатной игре, а вдруг он ВТЯНЕТСЯ!?!?!
О, аналогия про еду! Это я люблю) Ща задвину, на меня нашло вдохновение)
Итак, давай рассмотрим ситуацию как её вижу я на примере еды. Все конечно же условно для простоты понимания.
Есть универ в котором много студентов с разным уровнем достатка. Справа от входа стоят три шаурмячных. В одной дешевая нормальная шаурма (варфрейм), в другой шаурма диетическая из курицы со вкусным соусом (дестени), в третьей классическая шаурма с кифирным соусом из свинины (дивижн). Все они примерно равны по цене, качеству еды и обслуживания, они стоят здесь уже годы, студенты их любят и в них постоянно покупают. Стоит сказать что вокруг еще полно ресторанчиков и кафешек с иным ассортиментом.
И что же делает ЕА. Они открывают рядом с теми тремя еще одну шаурмячную. Повара в ней из французского ресторана (биовары собаку съевшие на РПГ) правда шеф и почти все повара когда узнали о том что будут делать шаурму для студентов поувольнялись, но не суть, на афишах все равно висит информация о 5ти звездочных поварах из ресторана. Цены соответствующие, ну повора то из ресторана, хули. Но за 10 дней до открытия этой шаурмячной ЕА открывает прямо рядом ларек с картошкой фри (судя по статистике Апекс и отзывам о нем) ахуенной картошкой фри с шикарными соусами на выбор, и при этом по совсем низкой цене, считай даром. Открывается шаурмячная ЕА на выходе шаурма ничем не отличается от прочих кроме цены и внешнего вида(подача ресторанная, не спорю). Что будет с щаурмячной которую открывают ЕА при подобном подходе? Правильно, часть народа купит чисто попробовать и вернется к любимой шаурме т.к. платить больше при прочих равных нет смысла, ну и само собой можно купить картошечки на сдачу от Шаурмы!!!! По цене это будет все еще ниже ценника на шаурму от ЕА.
Ну и возвращаясь к твоему примеру с овощами и хлебом, да, они конкурируют, за деньги в твоем кошельке.
Так же и две игры разных жанров рассчитанные на длительное пребывание внутри игры конкурируют за твое личное ВРЕМЯ! Аналогия времени и денег надеюсь ясна. Когда ты ограничен в средства(времени) ты выбираешь купить в этот поход в магазин либо хлеб, либо овощи. Когда же релизы игр разнесены по времени на ДВА похода в магазин они уже не так сильно конкурируют за твое время(средства).
Надеюсь я внятно донес свою мысль?
и так как шутеры лично для меня надоедают той же графикой(одним и темже) то можно для глаз что то поменять