EA решила поглумиться над сотрудниками из Bioware и заказала им шоколад с оценкой Anthem на Metacrit / Bioware :: EA games :: Anthem :: Разработчики игр :: Игры
EA выкупает Bioware. От выпуска годных игр с восхитительными сюжетами переходим к недопилу и торговлей лутбоксами и длс, вынуждая основателей и сотрудников компании уходить. От Bioware остается только обертка, внутри которой невнятный аутсорс, который давят выпустить хоть что-то, что будет приносить деньги - по итогу выпускают ненужный шлак о котором все скоро забудут. EA решила поглумиться над Bioware.
EA выкупает Bioware. От выпуска годных игр с восхитительными сюжетами переходим к недопилу и торговлей лутбоксами и длс, вынуждая основателей и сотрудников компании уходить. От Bioware остается только обертка, внутри которой невнятный аутсорс, который давят выпустить хоть что-то, что будет приносить деньги - по итогу выпускают ненужный шлак о котором все скоро забудут. EA решила поглумиться над Bioware.
Но в первом DA сюжет прост и банален: ты последний из Стражей - иди и отпизди Архидемона пока он мором весь Ферендел не выпилил.
Да в МЕ тоже не самый лучший сюжет. Вообще сюжеты не самая сильная сторона Пивоваров.
Первые Ночи выпустили именно Пивовары(здесь можно кадрить немертвую полуэльфку и дроу). Вторую - Обсидианы. С характерными для них выпилами того что не успели доделать(к примеру роман с Нишкой) и прочими "не багами, а фичами".
ЕМНИП, кадрить Арибет(уже после того как её казнят и вернет к жизни Мефисто) и не совсем злую дроу(имя не помню) только в дополнении. А ещё там есть кобольд-бард. Собственно персонажами и запоминается - сюжет не самая сильная сторона Пивоваров.
Банальность про великое зло и избранного неплоха? Да у них эта жвачка практически в каждой игре, только подача менялась. ДАО именно проработанными предысториями и богатой локальной вариативностью цепляла.
Справедливости ради, герой DA:O был не избранным, а скорее единственным выжившим.
Кстати говоря, из стандартных сюжетов Биоваров хорошо выделяется DA2. Ни избранности, ни спасения мира. Просто человек, идущий из дерьма к успеху и старающийся не помереть в этом дурдоме.
> скорее единственным выжившим
Алистер
Даже есть альтернативная сюжетка, где
Алистер остается единственным выжившим
и собирает армию с таким же успехом.
Но даже если это опустить, то ты из новобранца
проходишь путь до командира за крайне короткий срок
и все окружающие подлизывают ГГ на протяжении сюжета.
Дай ка подумать.
Главного героя принимают в ряды привилегированной группы,
он отправляется на первое задание с более опытным компаньоном, который погибает из-за предательства союзника.
Теперь наш герой должен справиться с врагом, желающим убить всё живое.
Нашему герою никто не верит, поэтому он вынужден путешествовать и завоёвывать доверие всех народов и рас, рассказывая им об угрозе и гнусном предательстве уважаемого представителя общества.
В его путешествии он повстречает разного рода отщепенцев, которые согласятся следовать за главным героем,
попутно они будут решать свои личные проблемы, ввязывая в них героя.
Когда мы заручаемся поддержкой всех армий, мы даем бой нашему врагу в главной столице - Денериме, ой стоп, или в Цитадели? Про что мы говорим про Mass Effect или Dragon Age?
Ну давай.
Принимают таки просто так, а не за проявленное военное мастерство?
Невероятно! Враг, который собирается уничтожить все живое. Никому, наверное, не придется с ним столкнуться, кроме ГГ. Так что можно ничего не делать... О нееееет, он у нашей самой столицы или сражаемся или принимаем смерть. Даже эту ситуацию
обыграли в злоебучем дополнении, когда стражи погибли, и порождения тьмы победили.
Сарен - подвергнутый внушению, искусно манипулирует своим положением и тайно проводит операции, чтобы никто не узнал и ничего не заподозрил. Или Логейн, который отвел войска от изначально проигранной битвы, объявившим себя регентом и от которого после этого отвернулось половина банов, тк он позволил умереть законному королю. Или рассказывать о огромных космических машинах, уничтожающих все живое? Лол, безумие какое, о нет! Огромные машины уничтожают все живое! Сражаемся или умираем!
И можно не брать в отряд отщепенцев. А даже если взял - можно не решать их проблемы! Как замечательно.
И, опять же: не может быть! Враг, получивший достаточно сил и войск вторгается в самый центр цивилизации, чтобы разбить и разобщить все силы, чтобы те слабее сопротивлялись, потому как может. Вот это поворот! Никто даже в реальном мире не додумается до такого, какой же бред! Стратегия, тактика? Нам это не нужно.
Дело не в том, что сюжет одинаков. Ты трихулиард игр можешь подвести под конкретные сюжетные рамки. А то, как все это приподносят. Какой отыгрыш тебе в этих рамках предоставляют, какой визуал делают и с какой музыкой сопровождают и в каком сеттинге. Без всего этого игра из себя представляет схему: враг - убить.
Имхо, важен не столько сюжет, сколько то, как ты им проникаешься. Не смотря на все шороховатости сюжета того же ME, я испытал много хороших эмоций именно от сюжета, как-то даже не обращая внимание на его клишированность.
Ну, это действительно большой мир, которым проникаешься, его интересно изучать, он сильно затягивает. Даже шаблонные и картонные персонажи имеют свой шарм. Этот мир способен увлечь на многие часы прохождения. Подобных игр не так много, и её атмосфера не даёт придираться к мелочам и неровностям сюжета. Но после 2-3-5 прохождения, да спустя столько времени, понимаешь, что не всё так идеально. И сейчас, при перепрохождении, к действиям героев и к сюжетным поворотам начинают возникать вопросы.
Над МЕ хоть как-то ещё думали, но вот DA...
Месяц назад перепроходил DA и честно сказать был в шоке, как я это мог адекватно воспринимать. Раздражало меня всё.
Например этот тактический манёвр, когда одну роту с королём поставили в ущелье, а армия должна была стоять на холме, чтобы прийти при подаче сигнала. Зачем? Почему нельзя было сразу выставлять всё армию? Почему в сигнальную башню отправили только после начала битвы, а не разместили нас там заблаговременно, тем более что эта роль нам была дана за несколько часов до битвы... Считая угрозу надуманной, зачем было отводить армию, когда видел, как авангард идет в расход. Почему нельзя было сразу дать бой, всей армией, а не ждать пока армию и мирное население не начнут вырезать по кускам, оставшись в демографической яме, без сильного короля в разрушенной столице.
Отдельные сюжетные ветки тоже хороши, от эльфийского вождя, который отправляет расследовать пиздец, в котором сам же и виноват, до королевны, которая за час "переобувается" 3 раза, я её на трон хочу посадить, а она выходит против меня на дебатах...
Потому что Логейн - мудак который титул получил за борьбу с Орлеем из-за чего старая аристократия смотрит на него как на наглого холопа, а тут Кайлан оказывается романчик с императрицей орлейской крутит в переписке и планирует викинуть бесплодную Анору на мороз и женится на Селине. Да ещё и стражей слушает, а не его. Вот он и решил избавится от короля стать регентом при дочери, но дочь-то та ещё сука, а аристократия его все еще не любит и недовольна что он пытается узурпировать власть.
Не, мне конкретно нужны названия. У меня явно недостаток годных игор в крови, мне нужно поиграть во что-то годное. И ты знаешь что мне предложить, судя по тому что сам же сказал. Я жду названий.
Ну, те я спросил, вполне нормально спросил, назови мне игр, которые ты считаешь восхитительными и ты просто: "мне насрать". Очень аргументированно. Очень познавательно.
Глянь мод Едернал на Скурим, если не играл. В плане сюжет там как раз взят биоваровский шаблон, но чуть ли не на изнанку вывернут и получилось куда как лучше.
Ну.... Скажем так: третья неплохая, но слишком много ружей Чехова оказались ружьями Бондарчука, а слишком много концов ушло в воду. И финал сделан нелепо словно за последнюю неделю до дедлайна.
На момент выхода DA:O и ME их сюжеты были еще не такими заезженными и не набили еще оскомину, плюс проработка отношений между персонажами и вариативность развития сюжета радовали. Прискорбно то что в дальнейшем улучшений не наблюдалось и если с МЕ все еще не так страшно было (до андромеды), то серия DA после первой части улетела в помойку. А ЕА все только усугубила. В итоге от студии делающей когда то неплохие РПГ на данный момент нихрена не осталось и это печально. ЕА вообще как говно Мидас, все к чему прикосается то превращается в говно
Ебучие CEO заставили биотиков всунуть всю ту херню, дали 0 места для творчества со своей корпоративной культурой, а потом еще и насрали на голову, что их не-до-де-сти-ни без пвп, оптимизации и баланса никто не купил.
В данном случае речь может идти не о шутке, а о простом совпадении. Например, упаковка с крупной цифрой на обёртке не была придумана специально для этой вечеринки — компания JACEK так продаёт и обычные плитки.
Кроме того, в магазине JACEK ещё задолго до выхода Anthem продавался шоколад с 62-процентным содержанием какао, но не в плитках.
Да боже, я не понимаю, почему вы переживаете по поводу сокращений всех этих "коммунити менеджеров" и прочей техподдержки, которые по сути сидят в чатике/телефоне и плюют в потолок, потому что для того чтобы кого-то поддерживать, кто-то должен играть в эти игры.
Еа не станет увольнять менеджмент, а у пивоваров и увольнять то почти некого таааак что посмотрим что будет. Не хотелось бы наблюдать закрытие пивоварни за то, что они не смогли в ту степь в которой никогда не были сильны.
Не волнуйся, они просто после удачной игры покупают студии и травят их что бы те больше никогда не смогли сделать хорошую игру, как в древности, строители гробницы должны быть убиты после постройки, дабы не смогли более построить что то такое же прекрасное)
Меня удивляет, что даже такой хуерге ставят целых 62%. Я на аг третьему отсосину ставил 52, хотя он был куда лучше, в него хотя бы играть можно было.
У многих игр оценки чрезмерно завышены из-за массы говноедов. Ну кто поверит, что Выпадение 76 заслуживает 52%? Там и 30-то много. А мы даже 52 считаем большим достижением, показывающим, что мы не прогнулись.
если в Стиме...то отзывы купивших, если нет подобной возможности, хотя б посмотреть какие никакие стримы рандомных людей, в течении пары недель оценка сама себя покажет.
S«i y*
|1
1!
!
±
*
“1
II
ri
2 ?
IIx
»1 55
hi
§
Jin iiiSi!
§ *
III!
Up
Sl'ts
2sf 2
*1*1
r|M
oil*
j*2t
—' C. v. • —
Mil
Jill
l55<
• S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf
Aird to tidied wi
Senior Leads
Executive Producer
Mark Darrah
Game Director
Jon Warner
Design Director
Preston Watamaniuk
Director of Product Development
Benoit Houle
Lead Producers
Mike Gamble Ben Irving Leonard C Quam
Art Director
Derek Watts
Animation Director
Parrish Ley
Technical Director
Scott
Anthem Gameplay Features – Our World, My Story Trailer,Gaming,Anthem,Anthem gameplay,Our World My Story,Anthem gameplay info,Anthem official gameplay,Anthem official story,Anthem full gameplay,Anthem single player,anthem multiplayer,Anthem single player trailer,Bioware Anthem,Anthem ps4,Anthem Xb
Отличный комментарий!