Ну бывает чо.
Сюжет в Anthem важен, но не закончен, а следующая игра BioWare может быть мультиплеерной
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) сказал в интервью Polygon, что основной сюжет является значительным элементом Anthem. Однако он не завершён, так как со временем проект будет пополняться дополнительными историями.
Anthem, первая игра по новой интеллектуальной собственности BioWare с 2009 года, уже находится на финишной прямой. Проект выйдет 22 февраля, а подписчики EA Access и Origin Access получат возможность сыграть в него уже послезавтра.
По словам Кейси Хадсона, BioWare просто не хочет рассказывать всё до выхода Anthem. Игроки сами запрыгнут в этот мир и узнают его. «В Mass Effect 1 у нас было что-то порядка 40 или 50 планет, которые вы могли обнаружить и исследовать. Но история была написана как гонка со временем, поэтому люди проходили её за 13 или 15 часов из-за характера сюжета, — сказал он. — Критический путь [основной сюжет, — прим.] в Anthem служит другой цели. Он призван познакомить вас с этим миром, в котором вы продолжаете жить, а не рассказывать историю, которая затем закончится. Критический путь смешивается с динамичными вещами, которые меняются за неделю или месяц, поэтому в нём отсутствуют ощущение давления и окончательность, присущие финалам».
О возможной дальнейшей судьбе BioWare рассказал Polygon игровой директор Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner). Он является старшим продюсером многопользовательского режима Mass Effect 3 и дополнений к игре. Джонатан не исключает, что следующие проекты BioWare могут быть мультиплеерными. «Не то чтобы мы решили, что все наши игры теперь будут Anthem. Другие игры после Anthem будут верны себе и получат собственные особенности. Будет ли ещё один мультиплеер, увидим», — сказал он.
Вполне возможно, что в следующих проектах BioWare будет многопользовательский режим, как это было в Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. А вот исключительно мультиплеерную игру, помимо Anthem, вероятно, ожидать в ближайшие годы не стоит. Недавно студия в очередной раз подтвердила, что не забрасывает Mass Effect и имеет большие планы на франшизу.
Источник, но спизжено из других мест)
Другим делом был МЕ2, где от принятых решения твоя пати могла быть уничтожена, не говоря уже про самого Шепарда. И то, там было только несколько моментов, когда время на тебя давило, а между ними все делалось вполне не стесняясь временными рамками. И это задавало темп игре, а не создавало давление.
Я что-то вообще не понял что он имел ввиду и зачем приплел еще РПГ МЕ1 ко всему этому делу. Там на время вообще можно было хер положить.
"Ощущение давления и окончательность, присущие финалам" - по сути мы, как бесплатный Варфрейм, выпустим сюжет позже, но вы игу купите, чтобы вас не давило.
Я много игр попроходил за жизнь, никогда не чувствовал "ощущения давления и окончательности", а наоборот был в восторге, когда сюжет был осмысленно завершен или давал повод думать, что будет продолжение.
Иными словами: игру мы не допилили, тк допиливание входит в длс. А пока оно не вышло продолжайте дроч... жить в мире с динамичными вещами, которые меняются.
Интересный способ сказать что игра будет ммо-гриндилкой.