Разработчики The Outer Worlds рассказали ещё немного об игре.
По словам главных создателей The Outer Worlds Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), уникальность игрового опыта для каждого игрока — один из столпов их новой RPG. Во время разработки первой Fallout, говорит Боярский, девелоперов смутила линейность других развлечений того периода, и с тех пор они стараются предоставлять геймерам широкий простор для отыгрыша.
The Outer Worlds не будет напрямую связана с моральным выбором: никто не станет явно сообщать о том, какой выбор хороший, а какой нет. Вместо неповоротливой системы кармы развлечение предложит взглянуть на последствия и самостоятельно оценить результаты своих действий.
Кроме того, «злой» выбор не всегда будет вести к соответствующим событиям (и наоборот) — совершив на первый взгляд негативный поступок, можно прийти к куда более благоприятному итогу, чем изначально пойдя по светлой дорожке.
Цель разработчиков — дать игрокам как можно больше возможностей, которые помогут сформировать непредсказуемую историю. Однако во главе нарратива The Outer Worlds стоит в первую очередь сюжет. Это значит, что в конечном счёте игроки пойдут по более-менее одному пути, создавая разные контексты для основных событий.
В качестве примера авторы приводят момент ближе к началу игры, где игрокам нужно найти стабилизатор мощности для космического корабля. Через этот эпизод предстоит пройти всем, но путей выполнения задания будет несколько — например, можно купить один из нескольких стабилизаторов на выбор или получить его благодаря совместной работе c NPC, договориться с которыми получится разными способами.
В отличие от других развлечений с подобной системой псевдовыбора, ролевая игра от Obsidian не станет обесценивать решения геймеров. Судя по всему, сценарий игры построен таким образом, что игроки продолжат нести груз последствий по единому сюжетному пути.
Индивидуальность игрового опыта относится не только к повествованию, но и непосредственно к геймплею — тут всё относительно стандартно для ролевой игры: разнообразная прокачка, отличающиеся друг от друга стили прохождения и тому подобное.
Создатели стараются сделать прокачку гибкой. Можно, конечно, вкинуть все очки в стелс и получить прекрасного тихого убийцу, абсолютно непригодного для ведения переговоров и открытых столкновений с противниками. Но также не возбраняется конструирование гибрида, который, например, сможет достойно показывать себя как в диалогах, так и в бесшумном ползании по кустам, — отличный вариант для пацифиста!
Из главного героя получится вылепить лидера. Герой-руководитель сам по себе не шибко силён и опирается на способности союзников, которые влияют не только на боевые навыки. Компаньонов, естественно, можно менять — это обеспечит большую широту возможностей.
Так же создатели игры коротко ответили на ряд вопросов:
• 20 % команды работали над Fallout: New Vegas.
• 3 % работало над Fallout 1 и 2.
• Вида от третьего лица не будет.
• Убирать оружие — можно.
• Радио нет.
• Смена дня и ночи есть.
• Действие игры происходит в нашей галактике, но не в наше время.
• Внешних миров — два. Также будут космические станции, луны, астероиды и карликовые планеты.
• Скафандр не понадобится.
• Возможно, в будущем появятся DLC.
• Микротранзакции отсутствуют.
• Девелоперы пока не уверены, будет ли идти игра в 60 fps на консолях, но поддержку 4K, скорее всего, добавят.
• Появится ли версия для Nintendo Switch — неизвестно.
• Развлечение будет поддерживать модификации.
• Главный герой — человек.
• В редакторе персонажа можно соорудить «ходячий ужас».
• Имя героя игрок придумает сам.
• Компаньоны называют вас капитаном или боссом.
• Прямого эквивалента силовой брони нет — но тяжёлая броня есть, и она выглядит классно!
• В начале игры нужно вложить очки в способности.
• Вместо системы морали — система репутации.
• Разработчики не уверены, можно ли пройти игру, никого не убив, но они на это надеются. Зато пройти игру, убив всех, возможно!
• Игрок сможет присоединяться к разным фракциям.
• Лучшая часть сражений — возможность выстрелить в «слоу-мо» в конкретную часть тела противника и наблюдать за его реакцией (что бы это ни значило).
• Детей в игре не будет.
• Хакерство на месте.
• Мини-игр не завезут.
• Можно читать аналоги электронных писем.
• Компаньоны — необязательный элемент. Но они будут выдавать побочные задания. За прохождение их квестовых цепочек полагаются улучшения боевых способностей.
• Безвозвратно умереть союзники могут только на самом высоком уровне сложности.
• Свой космический корабль апгрейдить нельзя.
• Есть лазерное оружие.
• Классических «боссов» нет, но вместо них будут особенно сложные враги.
• Несколько концовок в наличии.
• Кооператив не предвидится.
Источник новостей: https://stopgame.ru/game/outer_worlds/news
Подробнее
The Outer Worlds - Official Trailer Song (Iggy Pop - The Passenger),Music,trailer music,trailer song,the outer worlds,the passenger,iggy pop,the outer worlds trailer music,the outer worlds trailer song,trailer music life,the outer worlds soundtrack,video game trailer music,soundtrack,theme song,the outher worlds official trailer song,the outer worlds obsidian,the outer worlds theme song,trailer theme,the outer worlds official announcement trailer,obsidian,fallout,game awards 2018,Music from The Outer Worlds – Official Announcement Trailer. Trailer: https://www.youtube.com/watch?v=MGLTgt0EEqc Song - The Passenger Artist - Iggy Pop Lyrics (so you can sing along): I am the passenger and I ride and I ride I ride through the city's backsides I see the stars come out of the sky Yeah, the bright and hollow sky You know it looks so good tonight I am the passenger I stay under glass I look through my window so bright I see the stars come out tonight I see the bright and hollow sky Over the city's ripped backsides And everything looks good tonight Singing la la la la la.. lala la la, la la la la.. lala la la etc Get into the car We'll be the passenger We'll ride through the city tonight We'll see the city's ripped backsides We'll see the bright and hollow sky We'll see the stars that shine so bright Stars made for us tonight Oh, the passenger How, how he rides Oh, the passenger He rides and he rides He looks through his window What does he see? He sees the sign and hollow sky He sees the stars come out tonight He sees the city's ripped backsides He sees the winding ocean drive And everything was made for you and me All of it was made for you and me 'Cause it just belongs to you and me So let's take a ride and see what's mine Singing la la la la.. lala la la [x3] Oh the passenger He rides and he rides He sees things from under glass He looks through his window side He sees the things that he knows are his He sees the bright and hollow sky He sees the city sleep at night He sees the stars are out tonight And all of it is yours and mine And all of it is yours and mine So let's ride and ride and ride and ride Oh, oh, Singing la la la la lalalala Like Iggy Pop? http://iggypop.com/ https://twitter.com/iggypop?lang=en https://www.facebook.com/iggypop/ https://open.spotify.com/artist/33EUXrFKGjpUSGacqEHhU4 Like Trailer Music Life? Google Plus: https://plus.google.com/+TrailerMusicLife SoundCloud: https://soundcloud.com/trailermusiclife Twitter: https://twitter.com/TrailerMusicLif YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCw7D35dYBWxLTFqUAipiHcw *Trailer Music Life does not own any music that is posted on this channel.* The Outer Worlds – Official Announcement Trailer The Outer Worlds - Official Trailer Song (Iggy Pop - The Passenger) #TheOuterWorlds #Obsidian #TrailerMusic #TrailerSoundtrack
The Outer Worlds,Игры,Obsidian Entertainment,Игровые новости
Отличный комментарий!