Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йо / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: На самом деле не DnD (на самом деле не d&d, не D&D)

На самом деле не DnD DnD story Dungeons & Dragons сделал сам 
Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йоббом, которого стража опять не захочет впускать. У меня была идея У меня есть план Только не опять... Я его замаскировал Музыкант, нет, это не сработает мне Я завернул нашего йобба в свой плащ и
Подробнее
Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йоббом, которого стража опять не захочет впускать. У меня была идея У меня есть план Только не опять... Я его замаскировал Музыкант, нет, это не сработает мне Я завернул нашего йобба в свой плащ и пошел через ворота с ним на руках. Стража даже не взглянула на меня. "Крестьянин несет к лекарю ягненка или охотничью кошку*" -как пояснил ГМ, так думала стража в тот момент *в королевстве где мы были, вместо собак для охраны и охоты используют крупных кошек Зато самого Стрелка они посчитали подозрительным. Далее, мы направились в речной порт, где стали искать корабль до города Ампонеры - нашего следующего пункта назначения. Корабль был всего один - галера на рабьем ходу. Это вызвало неодобрение у Априль, которая была моралистом и у йобба Тортура, который был в рабстве у орков и ловил с этого флешбеки. Из-за того, что я как-то потоптал личинок скрыг, подошвы моих туфель выкрасились в пурпурный и меня принимали за знать Интересно, сколько работорговец возьмет за йобблина... Это вг Конечно, господин, устраивайтесь Мне в Ампонеру Нетя! Я нс раб боше! Пчтитс! Лааа!! Добравшись до города по реке, мы не смогли попасть внутрь, так как ворота закрываю тся на ночь. Поэтому мы решили отдохнуть в гостинице снаружи. И раз уж мы в безопасной зоне, Стрелок попросил опознать таинственный черный стержень с иероглифами, что торчал в голове некогда поверженного Рейфом огра-зомби ц , дИя Мр г . Г. Дальше произошло то, во что трудно поверить. Играющий за Априль сделал бросок на распознание магических вещей и преуспел. ГМ отправил ему в личку информацию об этом предмете и когда игрок уже начал набирать сообщение в общий чат, чтобы все рассказать, играющий за йобблина сделал свою заявку... Это камень крадущий души Срабатывает при ударе, остальное время безопасен Не дождавшись слов магички, он заявил, что "грубо вырывает наконечник и пристально смотрит потом делает им пару ударов по столу" Блядь БЛЯДЬ Тортур теперь мертв Судьба (вМ): поздравляю АХАХАХАХААХХА —— : Фух, оно не АОЕшное У ЭТОЙ ХУЙНИ БЫЛ ТРИГГЕР НА УДАРЫ СУКА Неожиданно... Это серьезно? Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗОЙ НО НЕ УСПЕЛ Ты мертв ЕБАНЫИ НАСРАЛ лютый гнаарскии ор Г ■ и к 1 ■)] Йобблина пришлось обезглавить и сжечь. Мы продолжили наш путь, решив срезать через лес и нашли там старого голема. Как оказалось, раньше он был героем, пытавшимся победить Таркина, но бы побежден сам, его душу перенесли в металлическое тело и хотели сделать слугой некромантов, но он сбежал и теперь живет в лесу. За право отомстить, он пошел с нами. Добравшись до города, мы остановились в таверне, где наемники праздновали свой профессиональный праздник. Я захотел составить хорошее впечатление 000 Что ты вякнул про мою маму? Вы просто не поняли! Снаружи сейчас \ объяснишь А Меня спасло то, что снаружи нас ждал голем Провлемы? «Нет, что Вы, никаких проблем Я Когда мы уже собирались покидать город, я заметил торговца живностью и не мог пройти мимо. Денег у меня не было, поэтому я расплатился одним из своих мечей, что я носил на себе. Животинка стоила раза в два дешевле, но меня все полностью устраивало Мы были на пол-пути в ближайшее селение, как на нас напал летучий змий Однако, вскоре это компенсировалось тем, что мы нашли заброшенную деревню и в процессе мародерства увели из дома некоего зажиточного алхимика целый дом на колесах Когда мы залезли обносить очередной заброшенный дом, оказалось, что на самом деле он жилой и живет в нем некромант. Но он оказался просто клевом*, который обучался в ближайшем ордене некромантов, но его изгнали за какую-то мелочь и теперь он живет тут спокойной жизнью со своей зомби-девушкой ш I кг. Ж п ' ^ I »!/' \ *■ А 1ш *клев, в сеттинге ГМа, это приспешник некроманта, его ученик и раб в одном лице. До того как стать настоящим некромантом, им запрещено иметь имя, поэтому их зовут просто "клев", что означает что-то вроде "ньюфаг". Он же спалил нам местоположение базы своего ордена и мы решили туда наведаться, так как местный мастер по слухам изучал фуртовскую зомби-эпидемю. Когда мы были обнаружены местными, Рейф солгал, что мы новоприбывшие клевы. Блеф прокатил и мы внедрились к ним в логово. ш ¡г » П Я продолжил этот блеф, только довел его до абсолюта - я пошел напрямую к главному некроманту и случился такой диалог: Иду к нему с распростертыми—------------------ объятиями Я: Чсддаль, коллега! Извини, что поздно, но раньше я нс мог сам понимаешь Он: Хм-м.. Нс могу Вас припомнить Я: Напомню - Цирконий, с Он: А, помню такого. Неужели I реинкарнировал? | ф ф Я: Куда я денусь ^ ' 9 А Он: Рад знать. Нс хочешь «' |Я _ В показать клсвам, как правильно ^ V вырезать сердце для приношения '•* в жертву Моргснтоту? Я: Ой, я нс взял свой рабочий костюм, а рубашку нс хочу заляпать кровью. Он: Тогда вот возьми мой ключ, можешь взять костюм из моей комнаты Ключ, что он мне дал, оказался мастер-ключом от всех дверей их базы. Но даже не это самое веселое. ГМ уверял, что он не кидал кости на блеф потому, что у него был список неписей для первого кампейна и там правда был некромант Цирконий, товарищ некроманта Чеддаля, а я умудрился это имя угадать. Ь Авгус! Ты наврал, да? Потому, что это какой процент вероятности угадать имя? Это невозможно ТИеСНис1а1ц ДА ВОТ ИМЕННО БЛЯТЬ! Цирконий, чувак который ездил на коне скелете и швырял молнии, поднимал толпы зомбарей и вы его даже не встретили, он был на том пляже и его можно было завалить втихушку еще там был Черраз и Чеддаль - братья акробатья Воспользовавшись тем, что у меня есть мастер-ключ, я пробрался к ним на склад и принялся их обворовывать, но случайно активировал стражей этого места - летающие черепа, стреляющие криками и наносящими звуковой урон. Там я кстати выбросил крит в ближнем бою и кинул одного из них в ящик, как баскетбольный мяч в корзину. Но эти крики и шум привлекли внимание главу некромантов, который пошел смотреть в чем там дело лично. Я воспользовался моментом и запер его там. »111»,| 'Й • Фш 1 Ч м И /и| М Г.\. 4 Предатели! Ублюдки! Сволочи! Гобовы дети! ^ Мы пытались допрашивать его, но он оказался упертым козлом. Было решено, что оставлять его в живых слишком опасно и поэтому мы ворвались внутрь. Он подкинул нам сюрприз в виде ожившей бронзовой статуи птицы С птицей справилась Априль, скастовав пламени на всю свою ману, чтобы расплавить ее Неплохо. Напомни почему мы всегда так не делаем / Ах да, поэтому Мы загнали главу некромантов в тупик, но он не желал сдаваться и не давал нам подойти, огородившись смертельными заклинаниями Драка происходила на складе и я догадался просто опрокинуть на него близстоящий шкаф, чтобы не приближаться к нему и оказываться в зоне поражения заклинаний
На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Одиссей какой то
Я так понимаю это какая-то система где кидается 3d6 на большинство вещей, и чем меньше - тем лучше?
В Гурпсе 3d6 кидается абсолютно на все проверки, чем меньше - тем лучше, да. Критами являются обычно 3-4, а крит. провалами 17-18. Исключением является урон, там количество шестигранников различно.
Ммм, Гурпс. А можно к вам в партию?
У нас пока перерыв.
Обожаю ГУРПС, ГУРПС богоподобен, как же он шикарен и горяч!
Вы текстом играете или голосом? Если текстом, хотелось бы знать насколько это удобно.
У нас нет проблем со скоростью печати поэтому лично для нас это предпочтительней:
Голосом, конечно быстрее и возможно мы могли бы успевать сделать гораздо больше, но текстом удобнее разделять ООС от IC, разделять персонажей (для ГМа это особенно важно), легче формулировать предложения и описывать действия, игроки не так скованы в эмоциях и поэтому отыгрыш получается живее и искреннее. Ну, а кунам можно легко отыгрывать тян, если они хотят (а они часто хотят).
Ну и еще таким образом избегается проблема того, что у нас далеко не студийные микрофоны и постоянно нихрена не слышно одного как минимум
Ясно, спасибо за ответ. Ещё думаю удобно текстом если живешь не один. Тогда не будет вопросов кого ты там топором рубищ и не наркоман ли ты XD
Авгусt, расскажи плес в чём ты рисуешь комикс. Выглядит уж очень мило и с минимализмом, хочу попробовать замутить нечто подобное или хотя бы попытаться, взяв это за основу.
А при чем тут программа и стиль? Второе вроде как только от желания зависит. Если хочешь, то можешь такое и в фотошопе и в SAI.
Но лично я рисую в Paint.NET, а стиль это некоторый закос под то, что я видел в игре "This is a Police"
О как, спасибо, помог. Много разных комиксов перерыл, пытаясь найти что-то на что можно опираться
Мне кажется толком без навыка рисования выйдет достаточно быстро делать нечто минималистичное. Хм, прямые линии
Август проснись хорошие истории кончились.
Не кончились, их еще есть, просто мне лень их рисовать
Я про раздел вообще, story затихло, даже гринтекст никто не переводит.
Ну, интерес у людей пропал, хайп спал
И это странно, вроде зимой наоборот благодатное время для сычевания дома или в дискорде.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Некромант Таркин, злодей избежавший кары в предыдущем кампейне, промышляет кражей душ по всему королевству. Наша партия также становится его жертвами и хочет вернуть свои души назад прежде, чем станут полыми зомби - такая завязка для майнквеста. Мы знаем, что Таркин скрывается в закрытом на каранти
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Некромант Таркин, злодей избежавший кары в предыдущем кампейне, промышляет кражей душ по всему королевству. Наша партия также становится его жертвами и хочет вернуть свои души назад прежде, чем станут полыми зомби - такая завязка для майнквеста. Мы знаем, что Таркин скрывается в закрытом на каранти
Расследование продолжалось. С самого начала мы допустили ошибку решив, что целью убийц была только арфистка. Она была нема, не могла позвать на помощь и потому резшо начали с нее. Уже через несколько минут один за другим из своих комнат стали пропадать остальные гости. Мы были в опасности. Щ 4
подробнее»

На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Расследование продолжалось. С самого начала мы допустили ошибку решив, что целью убийц была только арфистка. Она была нема, не могла позвать на помощь и потому резшо начали с нее. Уже через несколько минут один за другим из своих комнат стали пропадать остальные гости. Мы были в опасности. Щ 4