хота подождите, это не совсем то, что нужно, возьмите, я хочу свои деньги обратно
Гд ЛАМ ТЕБЕ 5 ЗОЛОТЫХ ЗА ЭТОТ ХЛАМ!
И
ЗГ \(
( Ь Щ|^7 Г У / 1
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,RPG,классика
Это очевидно, кто будет делать ММО с проработанностью во всех аспектах, системой циркуляции нала от торгашей и игроков, потратив на это годы и горы денег, если можно склепать говно на коленке с донатом и рубить бабосы.
Ну можно после убийства не спавнить нового торговца. Плюс стандартное ухудшение репутации которое могло сильно влиять на геймплей и закрыть большинство возможных квестов в округе.
Ага, заберешь лет через 10 нудного внутриигрвоого долбления в шахте, без возможности нормально выбраться оттуда. Вот это действительно реальный хадрор, предступление и наказание во всей красей. Захотел денег и лута на халяву? Сиди в параше.
Была когда-то старенькая игрушка Златогорье. Там после убийства торговца можно получить весь его инвентарь и всё, что он продавал. Но есть нюанс - нападаешь на торговца - весь город становится враждебным и игра для тебя скорее всего закончится через пару ходов. Правда, там был один торговец, связанный с основным квестом, в ходе которого он умирал, в итоге игрок получал тонну лута.
В Аркануме можно было сначала спиздить ключ от сундука у стрелка, потом таскать и продавать лут из сундука торговке (лут обновляется каждый день), которая стоит на выходе из деревни. А в оконцовке пожертвовав немного кармы прирезать старушку. Волосяной меч, туева хуча прочего лута и деньги. Плюс с богатым эквипом можно прирезать троих огров которые не выпускали из деревни. Но сначала их нужно было уболтать пропустить, потом врубить пошаговый режим и прирезать. Опыт есть опыт.
в первом DoS вроде выпадает весь лут, который ты торговцу продавал + немного сверху. во втором не так жирно, но тоже дофига лута с них можно снять. но там вообще с экономикой не очень все - после начальных уровней деньги есть всегда и на все, особенно в первой части. там крафт каких нибудь начальных вещей из говна и палок, но на высоком уровне приносит слишком дохуя денег
Недавно дошёл до пятидесятого левела в Скайриме, не знаю куда деньги девать, весь мир скупил, все дома, драгоценности и оружие с доспехами (да, я жадный хомяк), при этом искусство торговли вообще не прокачано, и деньги никак не убывают. В жизни бы так.
Есть мод на музей драконорожденного и там есть казна которая меняет свой внешний вид от количества золота. Позже по сюжету мода появится ещё дом в двемерских руинах с аналогичной функцией. Заполни их оба на миллион для наиболее богатого внешнего вида.
Я играю в эволюшен и у меня лежит там 200к+, а у меня 70 уровень. Я не стремлюсь к этому хотя за пойди убей дают по 5к из-за мода на скалирование наград.
Зато в реквиеме есть скалирование учителей. На 50+ уровне уже по косарю. А 1 книга заклинаний от тысячи. Зачарованные шмотки... Там вообще 5к роба (а продаёшь ты её за 100) но самое главное, у золота есть вес в 0.1
Там тоже есть и я на ношу с собой не больше 10к и лишнее как раз складываю в казну и плюс там есть бумажные расписки. Я скрафтил себе броню и уже забыл когда последний раз что-то вообще покупал кроме фонарного масла.
Мод Trade & Barter. Если грамотно настроить, можно сделать очень интересный баланс и игра сразу станет увлекательной. Первые 10 уровней найти помидор в корзинке или поймать и сожрать сверчка будешь считать за счастье. Потом уже можно будет потихоньку покупать по одному по два зелья перед рейдами и т.д. Мне очень понравился, но замедляет игру, нужно буквально всё обшаривать в данжах и частенько воровать, только так и выживаешь.
зачем мы и ост с совой эту странную
КАРТОШКУ? ОНА ЗАНИМАЕТ МЕСТО В
ИНВЕНТАРЕ
С ПОМОЩЬЮ НЕЕ МОЖНО ОТКРЫТЬ ДРЕВНИЙ ПОДЗЕМНЫЙ _ У ОД
который ведет в
ДРЕВНИЙ ЛАВИРИНТ
который ведет
К СЕКРЕТНОМУ НЕВЕСНОМУ
городу
НАВЕРНО?/
ШГ А МОЖЕТ ОНА ОТКРЫВАЕТ
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУНДУК С ШСОКРОВИЩАМИ?^
ПЕРЕВЕДЕН
Ах да, там же НЕЛЬЗЯ торговца убить! Сука во всех играх TES можно, а там блядь НЕЛЬЗЯ!