Не один, есть фанфик где симург вообще у головного "Героина" в анальном рабстве. Думаю вы догадаетесь от автора какого произведения сия ересь. Подсказка Начинается на Г заканчивается на Ь
Все канонично, Симург и вправду ходила за сплетницей и укладывала спать и даже Пела колыбельную. Шрамов нет потому что Спленица чертовски богатая и может позволить себе целителя, про это еще говорили кода она лежа в госпитале с пробитым горлом.
Самая адекватная супергероика. У персонажей есть мотивация, они стараются думать и использовать свои способности не в тупую. Способности интересные и ОЧЕНЬ многосторонние. Если ты считаешь что неуязвимость, полет и лазеры из глаз - это самый лучший набор способностей, то Червь бьет тебя лицом об стену.
Ах да, в реалистичном мире получивший суперспособности хикка не бежит спасать мир, а становится подонком переменного масштаба, от местного супер-гопника до кошмара целого мира.
Размер: "БОГИ ЗА ЧТО?". И почти все повествование состоит из экшена и все время по нарастающей. Уже на 20% книги ты думаешь "ну все, пиздец, апокалипсис, куда уж хуже?!". А хуже будет, всегда.
Некий магический индекс. Коротко о мире, в нём есть маги и эсперы, и если в начале ещё есть школьные соревнования, то ближе концу бой зданиями это уже обыденность. Там например есть: парень который может изменять векторы(в начале только тех, которых касается) парень который может третьей рукой убивать что угодно и где угодно, при этом рука подстраивается под врага, тян которая запускает монетки/люки/танки аки реилган. Хотя про бессмертие лучше рассказывают хранители вечности. Про разные принципы(от обычной регенерации, до сохранений), про то что смерть не единственный способ победы
"Ах да, в реалистичном мире получивший суперспособности хикка не бежит спасать мир, а становится подонком переменного масштаба, от местного супер-гопника до кошмара целого мира." Это сюжет фильма Хроника
Да собственно большинство мрачных произведений затрагивающих идею суперспособностей и человеческой морали не обходят стороной эту тему.
Озлобленный и забитый подросток получив суперсилы вместо героизма пытается захватить власть и просто уничтожить всё что его не устраивает? Никогда такого не было и вот опять.
Это имело место быть даже в реальности и безо всяких суперспособностей, хотя в случае с каким-нибудь Гелиоглабалом вполне могло иметь место что-то эдакое ;)
Но всё равно больший злодей там - это бабка, которая сначала решила, что ему неплохо было бы реализовать свой потенциал, а потом охуела, что он вышел из-под контроля.
Бабка изначально хотела чтобы он "реализовал свой потенциал" чтобы противопоставить его силу Акире и как-то сдерживать его, или выкинуть обоих нахер за пределы реальности, что в финале собственно и произошло. Центром всего конфликта ведь было то что когда Акира открылся абсолютной энергии и уничтожил старый Токио, его личность разрушилась и то что от него осталось было просто проводником его силы, бездумного реагировавшим на раздражители разрушительными выбросами энергии. Если бы план Миако не привели в исполнение, было бы лишь вопросом времени когда Акира ебанёт так, что всему миру достанется.
Скорее просто хотел указать что при упоминании подобного сюжета вспоминать какое-то конкретное произведение фразой "да это же сюжет %название%!" несколько странно, ведь это основная мысль множества историй, включая Акиру, картинку из которого я приложил для примера.
Вот честно никогда не понимал зачем киношники все возводят в абсолют делая развилки на хороших и плохих. Не говоря уже о тупых подростках. Ведь хикка то должен был понимать что если что то его ждет пуля снайпера либо прочая гадость. Вообщем как всегда тема интересная но портит все глупая реализация.
Супер геройская книжка, немного реалистичнее комиксов, но не сильно. На 7/10 по жанру, как по мне, персонажи слабоваты. Мир довольно интересен, боёвка не плохая, автор вполне себе не плохо в динамику, единственное хз что там по переводам, на англ читал.
Варга — растянутая в бесконечность херня, в которой воды больше, чем в мировом океане.
КРАЙНЕ не рекомендую, первое время, конечно, прикольно... Но, повторюсь, слишком медленно там движется сюжет.
Вот не надо в варге нормально все с водой просто более современные авторы уже так не пишут ,этот формат рассчитан что уже готовое произведение будут читать целиком. А то что ты водой считаешь нормальная экспозиция для такова количества действий на единицу времени.
Чегоблять? Экспозиция это одно, и немножко другое, когда сраный час с проходкий Тей, что вытаскивает корабль прочь, растянут на, типа, страниц тридцать - другое. Я не спорю, в самом начале ещё было норм, но потом... Этот фик слишком растянутый. Переполненный ненужными разговорами и описаниями.
Хорошо я твое мнение понял, но все равно при своем останусь. И момент с вытаскиванием корабля ВАЖНЫЙ сюжетный и политический момент вместе со встречей триумвирата и с задействованием половины города и с эффектом на оставшуюся половину, нельзя описать более сжато не потеряв в Масштабности этого события.
Я с этим согласен, но это ну совсем слишком. Да и блин, к моменту вытаскивания корабля прошло восемьдесят глав (плюс-минус) и действительно важных событий за эти восемьдесят глав было, скажем так, не особо много. Собственно, потому я это дело и дропнул — его бы ужать раза в два-три, убрать все размусоливания и многочисленные повторы: например, посчитай, сколько раз там идёт обсуждение и объяснение работы ядерного дробовика (спойлер, больше трёх).
https://ficbook.net/readfic/10150231
Более полный перевод, но застопорился, автор В КОТОРЫЙ СУКА раз бросил перевод, и переключился на новый. И единственная стабильность это Килл хем Ал
Там есть сцена, где, потерявшая нижнюю часть тела, злодейка-хирург втыкает свой механизированный позвоночник в чужой позвоночник через рот, подсоединяется к его нервной системе и сваливает на его ножках как челтавр (типа, кентавр, но челтавр). Сцена, кстати, описывается с ПОВ этого бедняги человека-ножки.
НЕ рекомендую эту книгу школьницам.
А еще там есть сцены, очень много сцен (слишком много), где описываются всяческие случаи унижения и издевательства над нашей гг-омежкой её одноклассницами. А еще ее отец совсем ее не понимает и она решается забить на школу сбежать из дома. Если это рассчитано не на 15-летних девочек-подростков, то я даже не знаю на кого еще.
И я уже молчу о том, что 90% остальных персонажей ведут себя как такие же малолетние дебилы, ничего не слышавшие о морали, логике и здравом смысле.
Я, конечно, прочитал не так много, и, возможно, дальше будет лучше, но когда чтению мешает перманентный фейспалм, желание читать быстро пропадает.
Ты же почти дочитал до арки с Губителем. Остановился до описания отчаянной битвы за город, в которой злодеи и герои со всей страны объединились против практически неуязвимого демона, зная, что каждый четвертый из них в этот день погибнет. Блин, пропустил такой эпик, да тебя на небесах окрестят лохом, если ты не вернешься к Червю.
Если червь про девушку подростка рассчитан на девушек подростков, то детское порно снимают для детей.
Слишком много? Ты хотя бы дальше первой главы прочитал. 99% процентов романа вообще не происходят в школе. Конечно оно сбежала со школы и с дома наверное это как то связано с началом ее супер злодейской деятельности.тЭто не для 15 летних хотя бы потому что 18+. А вот если бы это было бы для подростков, действия романа точно происходили бы в школе, возможно школе супер героев.
Неа ни разу действия персогажей не вызвали у меня фейспам они ведут себя в принципе как должны вести себя люди. И да некоторые с них и вправду не слышали о морали Регент, Джек, Ампутация или логике и здравом смысле, Сука "у нее вообще мораль не человеческая".
Ну смотри, за те, кажется, 6 глав, что я прочитал, героиня за пару недель трижды была на грани смерти и дважды чуть не попалась героям. Чувак, ее чуть не УБИЛИ, как по мне это ужасный опыт, который может быть сложно пережить неподготовленному человеку. Повлиял ли он на нее хоть как-то? Может быть она свою жизнь переосмыслила? Нет, потому что нечего было переосмысливать. У нее нет никаких моральных принципов, она не приемлет убийства, но при этом не моргнув глазом угрожает заложникам смертельно опасными пауками и вырезает злодею глаза (да, пусть он отрегенится, но сам процесс ведь отвратительнее, чем простое отрезание головы?).
С остальными персонажами такая же хуйня, вопрос, который меня не переставал волновать ни на минуту - почему никто никого не убивает? Почему герои помешаны на не летальном оружии? Не гуманно? А если от этого зависят жизни людей? Почему просто не убить ебучих грабителей банка, посягнувших на священное право частной собственности? Ну ладно, что взять с "героев", но почему "злодеи" ведут себя так же? Что мешает собакам Суки грызть сразу насмерть? Что мешает Мраку выключить свет и перерезать всем кому можно горла? Чего им терять, ведь если их поймают, то отправят в спец тюрягу, из которой невозможно сбежать, а это должно быть эквивалентно смерти, на сколько я себе представляю. У них там существуют какие-то негласные правила не убивать друг друга? Тогда какие же это "злодеи", если они играют по правилам?
Ну и напоследок, тупость поведения персонажей выливается в тупость происходящих событий. Баба, клепающая ебанические бомбы из говна и палок, вместо того, чтобы просто подорвать главгероев, решает с ними попиздеть и еще видосик на камеру записать. Зачем она набирает других азиатов-статистов, запихивает им в очко бомбы, если по итогу никак их не использует? Почему босс-азиат в своей супер форме, уже держа гг в руке, не убивает ее сразу, а дает ей время его вырубить и спастись? Почему на лидера местных нацистов смотрели как на имбецила, когда он предложил этого самого азиата замочить насмерть, а не вырубать и брать в плен? Ведь это же самое очевидное и логичное решение? Зачем было в войне с этими азиатами разделять героев на разные группы? Если "неформалы" уже сработались друг с другом, за каким хуем нужно было запихивать их в разные отряды с людьми, которые нихуя друг о друге не знают, это же пиздец как тупо? Почему в боях наша омежка резко становится тактическим гением? Почему её команды вообще кто-то слушает? Почему она решила не сдавать подельников героям, аргументируя это их дружбой, но даже не задумалась, что ее действия могли бы разрушить по меньшей мере пять жизней, и это дохуя тяжелая моральная ответственность?
Вспоминать что еще меня напрягало уже влом, пойду спать.
PS из всех известных мне персонажей не хочу доебываться только до Панацеи, оказавшись в заложниках, она действовала максимально адекватно, жаль только что паутиновая броня не дала ей наколдовать раковую опухоль для гг.
Я это произведение не читал, но насчёт политики неубийства, я бы тоже не стал никого убивать. Потому что существуют так называемые правила общежития - не веди себя как мудак, к тебе не будут относиться как к мудаку. Если ты будешь убивать всех налево и направо, это в конце концов кого-нибудь достанет (тех же злодеев, кто потенциально мог бы перети тебе дорогу), возможно даже на тебя откроется охота, всё равно что мишень себе на спину повесить. И насколько я понимаю по рассказам читавших, участи хуже смерти совсем не исключены для циничного маньяка, на которого все косо смотрят. Никто не будет держать слово перед тобой, если ты сам его не держишь и т.д. Категориальный императив Канта в общем.
Да и злодеи в моём понимании - это не те, кто вообще никаких правил не признаёт и меры не знает. Это просто те, кто ради своих целей могут иногда пренебречь нормами общества, что совсем не запрещает им иметь "кодекс чести". При этом разумным выглядит нарушать нормы общества как можно реже, потому что один против мира будет бороться либо псих, либо глупец как по мне.
Ну а если же давать прямо таки лицензию на убийство во имя блага, в определённый момент можно обнаружить, что твои рамки дозволенного сильно размякли и расширились настолько, что ты казнишь на месте чувака бросившего бумажку мимо корзины. Это хорошо было раскрыто в Injustice, где Супермен в первом сезоне позволил себе убить Джокера, а потом сквозь последующие сезоны нам показывают, как его чувство правильного и дозволенного постепенно, маленькими шажками так исказилось, что он просто сжигает заживо сотню невинных гражданских.
Всё это к чему, люди часто почему-то думают, что убийство своего оппонента - это самый логичный и разумный способ избавиться от проблем. Если рассматривать проблему узко, то, наверное, оно так и получится. Вот только, стоит посмотреть шире и подойти системно, как оказывается, что убийство, являясь событием довольно значимым, зачастую приводит к тяжёлым последствиям и ещё большим проблемам в перспективе. Так что далеко не всегда кого-то убить = покончить с проблемой раз и навсегда, равно как и не является методичное устранение оппонентов самым оптимальным и "реалистичным" методом достижения своих целей.
Дело говоришь. Не говоря уже о том что когда касается паралюдей нанести лишний ущерб и убить слишком легко. При этом героям и злодеям часто приходиться объединяться в борьбе с общими угрозами вроде маньяков слишком сильных и неконтролируемых способностей или местных монстров "губителей". Все это привело к формированию негласных правил которых придерживаются даже злодеи Запрет на убийство. Раскрытия тайны личности и нападения на семью и близких. А те кто их нарушают долго не живут.
Нет принципов? Вот только Не убивать это и есть моральный принцип. После того как ее чуть не убили она их не переосмысливает потому что они твердые. Она не убивает, не калечит, спасает и защищает людей. И после того как ее чуть не убили это не меняется и не должно. А вот потом когда ее вынуждают действовать жестко, когда она видит какие некоторые герои мудаки, какие некоторые злодеи ну злодейские вот тогда она начинает переосмысливать. Ничего им не угрожало она бы скорее дала себя поймать чем убивала бы цивилов, даже герои это поняли и потом пользовались. С каких это пор и в каком мире ОТРЕЗАНИЕ ГОЛОВЫ более приемлемо чем ослепление.
"90% остальных персонажей ведут себя как такие же малолетние дебилы, ничего не слышавшие о морали, логике и здравом смысле." А потом "почему никто никого не убивает?" такое легкое раздвоение личности.
Ну наверное они не убивают всех подряд выше перечисленными способами потому что им мешает мораль, логика и здравый смысл. И им есть что терять. Да там буквально существуют негласные правила не убивать друг друга. Что бы ну знаешь не убивать и не умирать лишний рас. Но при этом злодеи все еще злодеи. Они не терористы и не маньяки. Есть разница между грабителем, насильником и массовым убийцей.
Госпади как много тупых вопрос. Она не резко становиться тактическим гением, она проявляет его с самого начала даже в том как собирала экипировку
Для того, чтобы я мог объяснить свою точку зрения, мне нужно, чтобы ты пояснил одну важную вещь, которую я, видимо, упустил: когда "злодея" в их мире ловят и отправляют в супертюрьму, ему в любом случае дают пожизненный срок или оттуда есть нормальный шанс выйти? От ответа в принципе и зависит логика поведения персонажей.
Ну смотри. Выбраться нельзя, амнистию тоже не делают, но нары это не смертный приговор. Но у Дракона есть протокол если нууочень нужно, прям всем пиздец герои мертвы и мир теперь должны спасать злодеи могут выпустить. Но прикол в том что далеко не всех отправляют в Клетку. Самых опасных и неадекватных убивают на месте. Например Мясника за это вас не то что не обвинят, а спасибо скажут. В Клетку отправляют убийц и нарушителей правил типа Главы АПП. Или слишком опасных кейпов, или можно туда отправиться по своему желанию, Панацея. А есть еще психушка Лабиринт, Ожог, Слава после того что Панацея с ней сделала. Случай с Канарейкой был судилищем что бы создать прецедент, особенно это расстроило Дракон, никто не любит Властелинов особенно сильных. При этом если ты не убиваешь не нарушает правила не устраиваешь беспредел помогаешь против угроз S-класса и т.д можешь рассчитывать на обычную тюрьму или даже больше например Наручник муж Батареи когда то был злодеем, она его поймала. Он предложил себя для исправительной работы в качестве героя и смог им стать. Большинству главных персонажей Клетка не грозит именно по тому что они не творили дичь. Когда Тейлор сдалась ей предлагали несколько лет тюрьмы строгого режима. Все эти правила и исключения и смягчения для паралюдей существуют специально что бы смягчить конфликты. Что бы они могли надается на клетку, а не смерть, на тюрьму, а не клетку и так дальше. Что бы не перебили друг друга и всю планету заодно. Без них некому будет остановить губителей и прочие S-к угрозы. По этому и бегают все как дебилы с не летальным оружием героям вообще нужно отдельно разрешение на убийство. Хотя отдельных мудаков Оружейника Призрачную сталкер это слабо сдерживает. По этому и напоминают схватки феодальные войны где рыцарей и феодалов только то и делали что брали в плен.
Окей, тогда по многим вопросам касательно убийств я был не прав и нес хуйню, видимо меня смутила глава про Канарейку. Если преступления обычно не наказываются настолько жестко, то убийства действительно не выгодны.
Птичку жалко. По сути ее посадили низа что, что бы потом так же садить других властелинов. Ох уж эта прецедентная судебная система. От этого опешили все особенно Канарейка и Дракон но последняя связана по рукам и ногам. Что не мешает целому ряду других суперов избежать наказания. Несправедливость снова торжествует, все как в жизни.
Хм, что плохого в истории про жертву буллинга? Автор поднял хороший вопрос, и проблема там в первую очередь из-за взрослых, которым плевать на подростков. И я замечу, тема издевательств работает на протяжении всего романа, объясняя многие поступки Тейлор.
И да, 90% людей в ИРЛ ведут себя как малолетние дебилы, ничего не слышавшие о морали, логике и здравом смысле. Ибо люди эгоистичные существа, принимающие свою точку зрения и потребности как центровселенские, только 10% хватает мозга остановиться и объективно подумать над своими действиями.
Уже написал выше, буллинг в школе - это ужасный опыт, который сильно отражается на психики героини. Но еще более ужасный опыт - за несколько недель четыре раза оказаться на грани смерти и два раза быть почти пойманной героями. Мне вот почему-то кажется, что это гораздо страшнее, чем быть униженным в школе. Так почему гг об этом даже не задумывается?
Имхо, попадание в ситуации на грани смерти гораздо меньше отражается, просто потому что, они считаются неординарными и с кучей адреналина, в то время как буллинг становится обыденностью и ничего кроме депрессии не вызывает
А может просто все дело в том, что у целевой аудитории этого произведения проблема буллинга в школах встречается намного чаще, чем покушение на убийство?
Очень субъективно, и зависит от человека. Не все люди синдз. Например таже Эмма с того же произведения довольно сильно охуела от покушения http://fanfics.me/read.php?id=68682&chapter=233 Но до этого еще нужно дочитать.
Тейлор вообще не боится быть пойманы героями. И рискует она осознано некоторые професии спасатели, военные , супер герои связаны с риском для жизни. Не всех их кантузит после первой опасности. Некоторые вовсе специально ищут тай риск. Она как рас задумывается и очень хорошо понимает что ради защиты своих друзей и спасение людей готова рисковать вступать в неравный бой, сдаться героям или пожертвовать собой. Что она в последствии и делает. У нее вообще огромный запас храбрости и силы воли. Но она не выносит бессилие и беспомощность, а также когда угрожают ее близким. И смерть ее близких тригерит ее в 100 раз сильнее чем опасность для ее жизни.
А травля в ее случае приняла масштаб пиздеца. Началась со смерти Матери предательства лучшей подруги. И ее бывшая подруга и еще одна сука травили ее месяцами переходя все возможные рамки. Но ученики закрывали глаза и даже участвовали в этом потому что Эмма их настроила против нее. А Учетеля не могли вмешаться потому что сука была героем и СКП давили на них и прикрывали ее. А кончилось тем что ее заперли в шкафчике набитым доверху мусором с тараканами так что она не могла двигаться и даже дышать. Она кричала и никто ее не выпускал несколько часов и она там поехала по сути и ее забрали в психушку. И так у нее случился триггер и так она получила силу. Конечно она будет об этом вспоминать чаще чем про то как отделась легким испугом. В том числе и потому что триггер сильно воздействует на мышление и он буде тебе сниться в кошмарах. Мрак больше переживает за сестру чем за себя и так дальше
Прочел роман давно, может что и не помню, но вроде как она как раз об этом постоянно и думает: "Я сражалась с монстрами, но почему коленки трясутся при виде школы?". А потом был же момент когда она уже переросла сам буллинг (последнее посещение школы), но вот разделение людей на хулиганов и не хулиганов осталось, что не удивительно. Да и вообще, социальная травля куда тяжелее переноситься сознанием, чем физические угрозы, особенность стайных видов.
А вообще, автор писал что отчасти использовал собственный жизненный опыт травли.
Книга отпад, лучшая супер героика эвер. С выкрученным на максимум реализмом и логикой. И масимальной проработкой всего и вся. Начиная от твердо прописанных источников супер сил, никаких тебе радиоактивных отходов, пауков мутантов или зашел в молекулярный расщепитель стал богом но как это вообще возможно, связанно и почему этого никто не повторил непонятно. Проработкой самих сил и принципов их работы, некоторые уникальны и интересны, привет Индекс привет ЖоЖо. Продолжая последствиями их получения для жизни людей их психики, дальше социальными последствиями и политически и в конце последствиями для всего мира. Отлично соблюден баланс между героями добряками, героями мудаками, нейтралами и бродягами, злодеями адекватами, не адекватами, психами и маньяками. А также отношения между ними, особенно порадовал ряд неписаных правил. Хорошо чувствуется разница между врагами и противниками. Никаких тупых решений типа не "Не убивать Джокера, а посадить его в психушку откуда он опять сбежит" если ты опасный псих который просто хочет всех убить, тебя ушатают, и для этого злодеи запросто объединяться с героями. Но намного веселей если ты опасный но полезный или не до конца псих и можно договориться или слишком опасный. А тем кто пошел по пути маньяка должны действовать наверняка, и заходит еще дальше, просто что бы быть слишком опасными.
Никаких тупых вопросов типа "А почему Танос просто не создал больше ресурсов" просто не возникает. Все силы оцениваются очень трезво любая сила потенциально имеющая экспонециальный рост или потенциал уничтожить уничтожить человечество например создать эпидемию, или размножающихся монстров или роботов репликаторов или опасный ИИ или машину судного дня короче это все берется на перо и меры принимаются соответствующее. Например профессор Ксавьер в этом мире не прожил бы долго и умер споткнувшись на лестнице просто потому что слишком опасен, ну и еще никто не любит мозгоправов. Супер силы сдерживаются только когда это выгодно, а не просто потому что супермен весь такой правильный.
Боевка очень напряженная и изобретательная, тактика, хитрости, манипуляции и хитрые планы везде с сильным вовлечением. Бои команда на команду чаще чем один на один, при этом часто с командой противника потом приходиться сотрудничать. Но особенно доставляют социальные противостоянии, например в исполнении Сплетницы, которые еще более сложные и напряженные чем просто бой. И вообще уровень интриги, саспенса и напряжение постоянно такой высокий что все воспринимается как забористый экшон с передышкой в начале главы и постоянно нарастающим напряжением и еще с клик бэйтом. И просто отличными интерлюдиями между который дают затравку на будущее и дають посмотреть на ситуации глазами других персонажей что может полностью менять отношение к ним. Вообщем это нужно читать и всего то 4300 страниц.
Да, дааа. Червь! Огромный Чееервььь. Это книга моей мечты. Не реально огромный. Червь 4305 страниц>Гарри Поттер 3636 > Война и Мир 1300, а концентрация событий выше в много много раз. 12 из 10, Нетфликс сними сериал я подпишусь. Как я мог пропустить что Flick начал шиппить персонажей и куда нужно задонатить что бы увидеть каноничный "ну почти" пейринг с !сводными! сестрами Славой и Панацеей?
Ах да, в реалистичном мире получивший суперспособности хикка не бежит спасать мир, а становится подонком переменного масштаба, от местного супер-гопника до кошмара целого мира.
Размер: "БОГИ ЗА ЧТО?". И почти все повествование состоит из экшена и все время по нарастающей. Уже на 20% книги ты думаешь "ну все, пиздец, апокалипсис, куда уж хуже?!". А хуже будет, всегда.
Ну этому меня ещё индекс научил
Озлобленный и забитый подросток получив суперсилы вместо героизма пытается захватить власть и просто уничтожить всё что его не устраивает? Никогда такого не было и вот опять.
Скорее просто хотел указать что при упоминании подобного сюжета вспоминать какое-то конкретное произведение фразой "да это же сюжет %название%!" несколько странно, ведь это основная мысль множества историй, включая Акиру, картинку из которого я приложил для примера.
Эйдолон молча плачем в углу...
Этот на данный момент самый длинный. И самый ржачный. Есть перевод, но он сильно тормозит глав так на 200.
http://samlib.ru/p/pawlow_aleksej_aleksandrowich/
На ознакомление хватит. Ну и куча на фикбуке и самиздате. От дерьмеца до эпик вина.
КРАЙНЕ не рекомендую, первое время, конечно, прикольно... Но, повторюсь, слишком медленно там движется сюжет.
https://www.fanfiction.net/s/11651073/1/It-Gets-Worse
Перевод, правда, пока есть только первой главы.
https://ficbook.net/readfic/7792084
Более полный перевод, но застопорился, автор В КОТОРЫЙ СУКА раз бросил перевод, и переключился на новый. И единственная стабильность это Килл хем Ал
Что же до реалистичности, ну так супергерои и реализм слабо соотносятся изначально.
НЕ рекомендую эту книгу школьницам.
И я уже молчу о том, что 90% остальных персонажей ведут себя как такие же малолетние дебилы, ничего не слышавшие о морали, логике и здравом смысле.
Я, конечно, прочитал не так много, и, возможно, дальше будет лучше, но когда чтению мешает перманентный фейспалм, желание читать быстро пропадает.
Слишком много? Ты хотя бы дальше первой главы прочитал. 99% процентов романа вообще не происходят в школе. Конечно оно сбежала со школы и с дома наверное это как то связано с началом ее супер злодейской деятельности.тЭто не для 15 летних хотя бы потому что 18+. А вот если бы это было бы для подростков, действия романа точно происходили бы в школе, возможно школе супер героев.
Неа ни разу действия персогажей не вызвали у меня фейспам они ведут себя в принципе как должны вести себя люди. И да некоторые с них и вправду не слышали о морали Регент, Джек, Ампутация или логике и здравом смысле, Сука "у нее вообще мораль не человеческая".
С остальными персонажами такая же хуйня, вопрос, который меня не переставал волновать ни на минуту - почему никто никого не убивает? Почему герои помешаны на не летальном оружии? Не гуманно? А если от этого зависят жизни людей? Почему просто не убить ебучих грабителей банка, посягнувших на священное право частной собственности? Ну ладно, что взять с "героев", но почему "злодеи" ведут себя так же? Что мешает собакам Суки грызть сразу насмерть? Что мешает Мраку выключить свет и перерезать всем кому можно горла? Чего им терять, ведь если их поймают, то отправят в спец тюрягу, из которой невозможно сбежать, а это должно быть эквивалентно смерти, на сколько я себе представляю. У них там существуют какие-то негласные правила не убивать друг друга? Тогда какие же это "злодеи", если они играют по правилам?
Ну и напоследок, тупость поведения персонажей выливается в тупость происходящих событий. Баба, клепающая ебанические бомбы из говна и палок, вместо того, чтобы просто подорвать главгероев, решает с ними попиздеть и еще видосик на камеру записать. Зачем она набирает других азиатов-статистов, запихивает им в очко бомбы, если по итогу никак их не использует? Почему босс-азиат в своей супер форме, уже держа гг в руке, не убивает ее сразу, а дает ей время его вырубить и спастись? Почему на лидера местных нацистов смотрели как на имбецила, когда он предложил этого самого азиата замочить насмерть, а не вырубать и брать в плен? Ведь это же самое очевидное и логичное решение? Зачем было в войне с этими азиатами разделять героев на разные группы? Если "неформалы" уже сработались друг с другом, за каким хуем нужно было запихивать их в разные отряды с людьми, которые нихуя друг о друге не знают, это же пиздец как тупо? Почему в боях наша омежка резко становится тактическим гением? Почему её команды вообще кто-то слушает? Почему она решила не сдавать подельников героям, аргументируя это их дружбой, но даже не задумалась, что ее действия могли бы разрушить по меньшей мере пять жизней, и это дохуя тяжелая моральная ответственность?
Вспоминать что еще меня напрягало уже влом, пойду спать.
PS из всех известных мне персонажей не хочу доебываться только до Панацеи, оказавшись в заложниках, она действовала максимально адекватно, жаль только что паутиновая броня не дала ей наколдовать раковую опухоль для гг.
гораздо более логичные, чем в херовой туче других произведений
Да и злодеи в моём понимании - это не те, кто вообще никаких правил не признаёт и меры не знает. Это просто те, кто ради своих целей могут иногда пренебречь нормами общества, что совсем не запрещает им иметь "кодекс чести". При этом разумным выглядит нарушать нормы общества как можно реже, потому что один против мира будет бороться либо псих, либо глупец как по мне.
Ну а если же давать прямо таки лицензию на убийство во имя блага, в определённый момент можно обнаружить, что твои рамки дозволенного сильно размякли и расширились настолько, что ты казнишь на месте чувака бросившего бумажку мимо корзины. Это хорошо было раскрыто в Injustice, где Супермен в первом сезоне позволил себе убить Джокера, а потом сквозь последующие сезоны нам показывают, как его чувство правильного и дозволенного постепенно, маленькими шажками так исказилось, что он просто сжигает заживо сотню невинных гражданских.
Всё это к чему, люди часто почему-то думают, что убийство своего оппонента - это самый логичный и разумный способ избавиться от проблем. Если рассматривать проблему узко, то, наверное, оно так и получится. Вот только, стоит посмотреть шире и подойти системно, как оказывается, что убийство, являясь событием довольно значимым, зачастую приводит к тяжёлым последствиям и ещё большим проблемам в перспективе. Так что далеко не всегда кого-то убить = покончить с проблемой раз и навсегда, равно как и не является методичное устранение оппонентов самым оптимальным и "реалистичным" методом достижения своих целей.
"90% остальных персонажей ведут себя как такие же малолетние дебилы, ничего не слышавшие о морали, логике и здравом смысле." А потом "почему никто никого не убивает?" такое легкое раздвоение личности.
Ну наверное они не убивают всех подряд выше перечисленными способами потому что им мешает мораль, логика и здравый смысл. И им есть что терять. Да там буквально существуют негласные правила не убивать друг друга. Что бы ну знаешь не убивать и не умирать лишний рас. Но при этом злодеи все еще злодеи. Они не терористы и не маньяки. Есть разница между грабителем, насильником и массовым убийцей.
Госпади как много тупых вопрос. Она не резко становиться тактическим гением, она проявляет его с самого начала даже в том как собирала экипировку
И да, 90% людей в ИРЛ ведут себя как малолетние дебилы, ничего не слышавшие о морали, логике и здравом смысле. Ибо люди эгоистичные существа, принимающие свою точку зрения и потребности как центровселенские, только 10% хватает мозга остановиться и объективно подумать над своими действиями.
Тейлор вообще не боится быть пойманы героями. И рискует она осознано некоторые професии спасатели, военные , супер герои связаны с риском для жизни. Не всех их кантузит после первой опасности. Некоторые вовсе специально ищут тай риск. Она как рас задумывается и очень хорошо понимает что ради защиты своих друзей и спасение людей готова рисковать вступать в неравный бой, сдаться героям или пожертвовать собой. Что она в последствии и делает. У нее вообще огромный запас храбрости и силы воли. Но она не выносит бессилие и беспомощность, а также когда угрожают ее близким. И смерть ее близких тригерит ее в 100 раз сильнее чем опасность для ее жизни.
А травля в ее случае приняла масштаб пиздеца. Началась со смерти Матери предательства лучшей подруги. И ее бывшая подруга и еще одна сука травили ее месяцами переходя все возможные рамки. Но ученики закрывали глаза и даже участвовали в этом потому что Эмма их настроила против нее. А Учетеля не могли вмешаться потому что сука была героем и СКП давили на них и прикрывали ее. А кончилось тем что ее заперли в шкафчике набитым доверху мусором с тараканами так что она не могла двигаться и даже дышать. Она кричала и никто ее не выпускал несколько часов и она там поехала по сути и ее забрали в психушку. И так у нее случился триггер и так она получила силу. Конечно она будет об этом вспоминать чаще чем про то как отделась легким испугом. В том числе и потому что триггер сильно воздействует на мышление и он буде тебе сниться в кошмарах. Мрак больше переживает за сестру чем за себя и так дальше
А вообще, автор писал что отчасти использовал собственный жизненный опыт травли.
Никаких тупых вопросов типа "А почему Танос просто не создал больше ресурсов" просто не возникает. Все силы оцениваются очень трезво любая сила потенциально имеющая экспонециальный рост или потенциал уничтожить уничтожить человечество например создать эпидемию, или размножающихся монстров или роботов репликаторов или опасный ИИ или машину судного дня короче это все берется на перо и меры принимаются соответствующее. Например профессор Ксавьер в этом мире не прожил бы долго и умер споткнувшись на лестнице просто потому что слишком опасен, ну и еще никто не любит мозгоправов. Супер силы сдерживаются только когда это выгодно, а не просто потому что супермен весь такой правильный.
Боевка очень напряженная и изобретательная, тактика, хитрости, манипуляции и хитрые планы везде с сильным вовлечением. Бои команда на команду чаще чем один на один, при этом часто с командой противника потом приходиться сотрудничать. Но особенно доставляют социальные противостоянии, например в исполнении Сплетницы, которые еще более сложные и напряженные чем просто бой. И вообще уровень интриги, саспенса и напряжение постоянно такой высокий что все воспринимается как забористый экшон с передышкой в начале главы и постоянно нарастающим напряжением и еще с клик бэйтом. И просто отличными интерлюдиями между который дают затравку на будущее и дають посмотреть на ситуации глазами других персонажей что может полностью менять отношение к ним. Вообщем это нужно читать и всего то 4300 страниц.
http://fanfics.me/fic68682
А вот их сообщество:
https://vk.com/ru_worm