Трейлер + Геймплей.
Подробнее
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Extended Gameplay Trailer,Gaming,vampire the masquerade bloodlines 2,bloodlines 2,bloodlines,vampire,vampire the masquerade,vampire the masquerade 2,gameplay reveal,e3 gameplay,gameplay trailer,bloodlines gameplay,vampire gameplay,vampire the masquerade gameplay,e3,pc gaming show,extended,extended gameplay,full gameplay trailer,world of darkness,paradox interactive,paradox,hsl,hardsuit labs,vtm,tremere,brujah,malkavian,ventrue,toreador,Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 is the successor to the cult-classic Vampire: The Masquerade - Bloodlines and features reactive storytelling, fast-paced combat, and compelling characters with their own hidden motives. Created in an act of vampiric insurrection, players start the game as a fledgling Thinblood whose existence ignites a war among the vampire factions in Seattle. To survive in vampire society, players will enter into uneasy alliances with Seattle’s factions and join one of the full-blood vampire clans while stalking the city streets for prey, maneuvering complex political relationships, and balancing the need for blood against their withering humanity. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 will launch on PC and consoles in 2020 and is now available for pre-order. To learn more about Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, please visit www.bloodlines2.com. Social Links: Website: https://bloodlines2.com/ Twitter: https://twitter.com/VtM_Bloodlines Facebook: https://www.facebook.com/VampireBloodlines/ Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
E3 2019,E3,Electronic Entertainment Expo, ,Игры,Игровое видео,Vampire the Masquerade Bloodlines,Vampire The Masquerade - Bloodlines 2
Еще на тему
> Год назад был сценарий про геев в Чечне.
> Мда.
https://www.vg247.com/2019/03/21/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-political-character-creator/
https://www.resetera.com/threads/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-taking-a-firm-political-progressive-stance-standing-for-lgbt-rights-mental-illness-representation.106919/
https://www.rockpapershotgun.com/2019/03/22/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/
Специально скриню самый сочный момент:
2003 - принц персии, котор, варкрафт 3, дополнение ночь ворона для готики
2004 - халф-лайф 2, сан андреас, пйнкиллер, VtMB, космо рейнджеры
2005 - фаренгейт, Ф Е А Р, третий девил мей край, четвертая цива, репаблик командо
2006 - окей, не мой год. но майт энд мэджик, обливион, вайс сити, хитман бладмани
2007 - биошок, масс эффект, портал, анчартед
2008 - лфд, дмц4, четвертый метал гир, на вов вышел личкинг
2009 - ватман аркхэм асайлум, драгон ейдж ориджинс, целый ряд годных сиквелов, включая ассасинс крид 2, сталкер
2010 - нью вегас, второй старкрафт, третий год оф вор
2011 - портал 2, ла ноар, дарк соулс,
2012 - драгонс догма, макс пйен 3, вторая борда
2013 - ласт оф ас, метро, биошок инфинит, волксрединас, пейперс плиз, метал гир райзинг
чот я заебался...
2014 - дарк сорусу 2, дивинити оригинальный грех, стик оф трус, вторая байонета
2015 - ведьмак3, бладборн, андертейл
2016 - дум, дизонорд 2, тирания
2017 - ниер автомата
2018 - ниер автормата вышла в 2017
2019 - киберпанк выйдет в 2020
ЧОТКАКТРЕАЛЬНО, БЛЯДЬ, ТОЛЬКО ПОЗАДРАЧИВАТЬ ДА КНОПОЧКИ ПОТЫКТЫКАТЬ
а. за тарантино и двор стреляю в упор.
А ещё в 11-м вышел Бог Из: Человеческая Революция и С(лышь)к(упи)айрим
И макс пейн 3 говно, хз как он у тебя в спичок попал
Морровинд годный. Я сам не играл, но понимаю, что для своего времени это была великая игра и даже сейчас лучше особо нет. Для меня первой была обла. И она мне нравится. Я лично считаю, что ее не совсем заслужено засирали фанаты морры в духе "раньше было лучше" - она хоть и потеряла что-то, но все же не настолько значительно и вполне себе имела харизму. Чего не скажу про скайрим - вот он уже деградировал до предела во всем кроме графики.
У диабло3, как ты её не гнобь (а я гноблю, фи), есть огромное достоинство на фоне других хак энд слэшей - это мягкость. Все диаблолайки - дрочильни с хардкором. Д3 сделана с расчетом на массовую аудиторию, которая не хочет дрочить днями и ночами, а просто поиграть в игру с подобным типом геймплея, что в своё время вполне позволяла та же диабло2. Другие диаблолайки усидеть на 2 стульях не могут. Грим даун и ПОЕ справедливо решили забить на казуалов, сделав игру для хардкорных фанатов, всякие торчлайты - на хардкор, став казуальной кнопконажимательной игрулькой. Среди вторых - диабло3 выглядит более чем достойно. Но для хардкорных игроков - д3 это позор и порицание.
1997-2004 годы считаю золотым веком геймдева, когда произошел прорыв как в технологиях, так и в жанровых подходах, что повлекло за собой насыщение рынка свежими еще не юзаными идеями. Но надо понимать, что первопричина в этом именно в новизне, а так же том, что требования к рынку еще не были столь жестко сформированы. Тяжело сделать еще один фаллаут, когда во-первых, фаллаут уже есть и тебя массово обвинят в копировании, во-вторых, появились требования к тому, чтобы придавать больше анимаций, озвучек и прочую жизнь всему тому, что там было просто понаписано текстом на экране.
потом к 2006 в индустрию окончательно пришли деньги и началась эпоха конвееров, соснольного мыльца за 2300 и прес икс ту вин развлекалова. Плохую службу в этом плане сыграл анчартед.
в 2011 парадигму пресикстувинства гигантской многотонной кувалдой вдребезги разбил дарк сорусу, который массово напомнил издателям и разработчикам, что игрок не слишком то любит, когда к нему относятся слишком бережно, после чего по сути произошел эдакий полураскол индустрии на хардкорную и казуальную, которая с тех пор спокойно удовлетворяет нужды почти любого потребителя.
ну и 2015-2016 можно считать рассветом инди индустрии. Теперь технологии и имеющийся опыт позволяют делать годные игры даже на небольшие деньги, даже небольшими командами, а это - большой приток свежих идей. В процентом соотношении годноты не стало больше, но вот самих игр и потенциальных её источников - увеличилось.
Не могу сказать о датах по инди. В какой-то год они расцвели, но как-то быстро деградировали - в том плане, что инди из идейного гейминга превратилось во все тот же конвеер, который начал обузить хайпы и тренды и выпускать однотипный шлак. Хотя я скорее являюсь фанатом инди, чем ааа. В ааа вообще играть не во что т.к. шутаны и киношки не цепляют, ибо как их графонием не крась, а суть таже. И уже как-то наигрался.
Среди индюшатины - та же фигня, стабильно в год выходит с десяток годных вещей. Но с инди еще такое дело - иногда новости о годной инюшке могут дойти не очень вовремя, на то оно и инди. Я до сих пор не поиграл в лимбо, а в античембер залип только спустя пару лет после релиза.
Не каждая игра обязана переворачивать ваше сознание и потрясать до глубины души. Хотя бы потому что с каждым разом появляется всё больше опыта, всё больше придирок, всё больше каких-то тараканов и предпочтений и отторжений.
И вообще - лучшая игра в мире, это Earth Defense Force 4.1 . Сразу после ниер автоматы.
А какая будет атмосфера, когда персонажи будут кривляться аки в Андромеде?
Одно дело клан, изначально входящий в Камарилью и совсем другое - отступники. Допом позднее завезти Равнос, Ассамитов или даже Ласомбра - вот это я ещё бы понял, но Носферату то за что?
Да и канализации, вроде как тоже в игре в наличии. С теми же Малкавианами, мороки, как мне кажется и то больше, ведь прописать грамотно в игровой механике психоз, всё же будет чутка посложнее, чем сделать модельке персонажа, корявые ручки, с нестриженными ногтями и бородавками или перепонками между пальцев. В принципе, прописать игромеханически отвращение и страх перед Носферату, в общем-то, я подозреваю, не многим сложнее, чем прописать в коде работу определенной дисциплины.
Как мне кажется, те либо под массы подстроились, которые привыкли играть смазливыми мальчиками и девочками или банально поленились прописывать один из самых крутых кланов в МТ. Да и потом, где та самая толерантность, о которой в наши дни кричат из каждой жопы? Почему я не могу играть за страшного как Атомная Война урода, что своим видом, будет распугивать бомжей на улицах? Почему, я должен играть за смазливого Тореадора, которого все любят только потому, что он рожей вышел? Почему я не могу играть за Носферату-бодипозитивщика? Как это, блять вообще работает???
//мне, как пекабоярину, гррустно от этого.//
У подавляющего большинства игроков, достаточно слабое железо, так что затачивать игры под те жалкие % геймеров, кто может катать на ультрах хотя бы с 50 фпс, смысла нет вообще.
Угрх. Как бы напомнить игроделам, что среднестатистический игрок - это не бодипозитивщица с неопределённым гендером и замашками фашиста, а нормальный мужик от 20 до 30 лет, которому эти ваши гендеры и прочие извращенные идеалы современных военов социальной справедливости нахуй не упали? Что, опять INTERNET HATE MACHINE раскручивать?