Подробнее
» • ¿ H¿p Мчч!И! [§Т* h !MvK?F В?ГЕф }гД ^ Щ »j iit^rn о№| V il .ш Jr
И чего ты так поздно? Весь день дома вожусь с детьми, а ты даже нормально заработать не можешь, дома жрать нечего, вот говорила же мне мать не выходить за тебя, олуха.
Прекрасные дети “51И ■V- Л ГЯ \ I Скорее бы свалить отсюда ШШ, [ |Щ1 Ш; М X Скорее бы сдохнуть № и Я обосрался и сделал это специально, потому что вы все меня бесите
Мудрая мать, которая всегда поддержит цв » л А Кольку помн Сын нашей соседки. Он вот на новую работу устроился, мать за границу на курорт отправил. А ты что? Эх
Верный домашний пес Я не пес, я петух. И ты, кстати, тоже
Вот ОН а, моя б( эльшая семья 1 14 У il 'I IJ с
не счастье? | ,4г ' - к
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,жизнь боль
Еще на тему
КОРМИЛИЦА НАВЕЩАЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА. 1860-е
Картон, масло. 61х68
Профессор исторической и портретной живописи Карл Вениг в своё время был известен по костюмированным картинам на религиозные и исторические темы. Эта картина повествует о несчастной судьбе матери, оторванной от собственного ребёнка и должной кормить барского дитятю. Смысловым центром статичной композиции является кормилица с детьми. Перед нами угол деревенского дома, убогая обстановка которого наглядно демонстрирует бедственное положение его обитателей. Облупившаяся, прокопченная печь, дырявая одежда, скудная еда на столе (кусок чёрного хлеба) указывают на крайнюю нужду. С подробно написанными признаками бедности контрастируют приметы благополучной жизни привилегированного класса. Тщательно прописаны детали туалета милой маленькой барышни, похожей на куклу. Светлое платье с широким голубым поясом и мягкими складками, золотистый цвет обруча, шляпки и атласных ботиночек придают теплоту и миловидность всему её облику. Несмотря на драматичность ситуации, эмоции персонажей спрятаны. Картина не блещет яркими чувствами, всё приглажено, постановочно. Девочка аккуратная, вежливая, чистенькая, с вялым интересом обернулась посмотреть на убегающего петуха и цыплят. Строг и высокомерен лакей, который смотрит отсутствующим взглядом в никуда, терпеливо дожидаясь окончания свидания кормилицы с ребёнком. Сама кормилица со скорбным выражением лица театрально, склонившись в красивой позе, вздыхает над младенцем, который смотрит на неё по-взрослому, превозмогая боль. Мать кормилицы, держа в сухих руках флакон с микстурой, мерно отсчитывает капли. Только барский ребёнок выказывает хоть какое-то движение, физическое и эмоциональное, оживлённо радуясь спешному бегству встревоженной домашней птицы.