Если подходить серьёзно то скорее всего анти модернизм. Просто потому, что пост модер это разрушение (сознательное или намеренное) наших ожиданий от мира и произведения, произведения пост модерна частенько сваливаются в абсурд ради абсурда.
(описание пост модерна можно не читать) Например возмём 3 примера из аниме. "Берсерк", "евангелион" и "Уж не зомби ли это". Берсерк это пример неосознанного пост модерна, автор просто писал историю, а получилось разрушение штампов высокого Фентези и штампов "избранник судьбы" и "герой". Евангелион это сознательное удачное разрушение устоев. Героя превратим в анти-сью дам сердца теперь 2 одна другой хуже, менторы и светлые властелины сволочи, а хеппи энд такой, что большая часть людей приняла его за конец света. По итогу одна из лучших историй, про людей, где каждый персонаж западает в сердце, и равнодушным не уходит никто. А теперь про "зомби" сознательно декоструируя мир авторы зомби потеряли опору, и все полетело в тан тарары. Запоминающиеся персонажи есть сюжетные повороты и яркие драчки всё на месте. но получились поддельные ёлочные игрушки, поскольку ломая устои они не дали новых, из-за чего вся конструкция стало бредом ради бреда.
И смотри Сейчас есть 2 пути это идти до конца или перестраивать по кругу до бесконечности.
Идти до конца значит сознательно надламывать любую основу и отдаться в лоно хаоса, что будет равно анти модерну анти устою.
Враинт номер два надламывать устои созданные пост модерном ранее.
(про развитие модерна можно не читать) Приведу пример когда народ устал от "дев в беде" был создана альтернатива "любящая язва" и на развилке от "язвы" появилось 2 противоположности это "бой баба" которая не язва при этом в беду она не попадет и более редкое (в виду сложности реализации) "влюбленный трикстер". Амели, Холо, ривер сонг, Робин Такой типаж не меньшая важность для истории чем гг, и в этом заключается сложность нужно сделать пару где никто не будет проседать с развитием и прикрутить сюжет помимо этих двоих. Хотя та же амели выкрутилась в соло.
И ломать устои пост модерна это деконструировать то что сделали пост модернисты до тебя. Агата кристи в своё время завоевала популярность в том числе потому, что ломала устои "Десять негритят" или "убийство в восточном экспрессе" не фигово будоражило публику своими поворотами. Сейчас это модерн плавно уходящий в классику. Возможно так будет продолжать ещё долго. Ну или Изменение общественной формации продет с такой кровью что придется писать всё с нуля.
(описание пост модерна можно не читать) Например возмём 3 примера из аниме. "Берсерк", "евангелион" и "Уж не зомби ли это". Берсерк это пример неосознанного пост модерна, автор просто писал историю, а получилось разрушение штампов высокого Фентези и штампов "избранник судьбы" и "герой". Евангелион это сознательное удачное разрушение устоев. Героя превратим в анти-сью дам сердца теперь 2 одна другой хуже, менторы и светлые властелины сволочи, а хеппи энд такой, что большая часть людей приняла его за конец света. По итогу одна из лучших историй, про людей, где каждый персонаж западает в сердце, и равнодушным не уходит никто. А теперь про "зомби" сознательно декоструируя мир авторы зомби потеряли опору, и все полетело в тан тарары. Запоминающиеся персонажи есть сюжетные повороты и яркие драчки всё на месте. но получились поддельные ёлочные игрушки, поскольку ломая устои они не дали новых, из-за чего вся конструкция стало бредом ради бреда.
И смотри Сейчас есть 2 пути это идти до конца или перестраивать по кругу до бесконечности.
Идти до конца значит сознательно надламывать любую основу и отдаться в лоно хаоса, что будет равно анти модерну анти устою.
Враинт номер два надламывать устои созданные пост модерном ранее.
(про развитие модерна можно не читать) Приведу пример когда народ устал от "дев в беде" был создана альтернатива "любящая язва" и на развилке от "язвы" появилось 2 противоположности это "бой баба" которая не язва при этом в беду она не попадет и более редкое (в виду сложности реализации) "влюбленный трикстер". Амели, Холо, ривер сонг, Робин Такой типаж не меньшая важность для истории чем гг, и в этом заключается сложность нужно сделать пару где никто не будет проседать с развитием и прикрутить сюжет помимо этих двоих. Хотя та же амели выкрутилась в соло.
И ломать устои пост модерна это деконструировать то что сделали пост модернисты до тебя. Агата кристи в своё время завоевала популярность в том числе потому, что ломала устои "Десять негритят" или "убийство в восточном экспрессе" не фигово будоражило публику своими поворотами. Сейчас это модерн плавно уходящий в классику. Возможно так будет продолжать ещё долго. Ну или Изменение общественной формации продет с такой кровью что придется писать всё с нуля.
Ну как, книга, скорее альбом рисунков.