Подробнее
1:Ь^2 -^f XL* 9 я L f w f ^ 1 |L^ / * ш . \Æ * t I lj| ' ^ Г/ iTs ЯПв giKi! * <i1W *Г ! |j||gV if Vi W- Vх V
Tiberium,Command & Conquer,Игры,tiberium wars,game art,Mammonth Tank,Yaroslav Baryshev,mammoth tank,GDI,Tiberium,Command & Conquer,games,tiberium wars,game art,Mammonth Tank,Yaroslav Baryshev,mammoth tank,GDI
Еще на тему
Но... кому это надо? На это все деньги надо и в придачу большие.
Да и экипажу будет несколько стремно ездить там где они сами стреляли тактическими ЯО, даже несмотря на защиту от ОМП.
В Евразии у СССР по сути был не то что"паритет", а превосходство в количестве танков и что в итоге?
Сейчас что-то из этих танков используется, что-то на хранении, что-то еще в придачу ржавеет из-за неправильных условий хранения.
Даже просто выводить их из хранения требует немало денег. А клепать кучу новых танков или их модернизировать потребует еще больше денег.
В итоге это золотая вундервафля убивается парой попаданий РПГ-7 (1961год разработки)
В итоге оно сожрет твою экономику не принеся хоть какой-то пользы
Отличная штука для экспорта из США в страны НАТО
А вообще это игра, со своими допущениями, посмотри на сверхтяжелый танк мамонт (СТ-ТМ) той же фракции. (Самому искать лень)
А вот это самое преимущество получать надо играя как раз масс хищниками - основным костяком GDI