Жизнь злодейка, судьба индейка - это наверно про индюков, то есть про инди-разработчиков игр сказано. В феврале я уже приносил на джой свою маленькую игрушечку. Думал, щас такой покажу всем первую версию а через месяц - бабах - сразу вторую. Ну вот, обновиться получилось только через 4 месяца.
В феврале у меня на руках был движок игры-песочницы: можно было все ломать и строить, а также давать люлей врагам. Тогда вы меня отругали, сказали что я недостаточно показал свою идею. Я и теперь прошу вашего мнения.
Начало игры такое: ты местечковый Темный Властелин, но тебя как следует отлупили, и замок твой лежит в руинах. Вокруг выжженная земля и мертвые деревья.
У тебя есть верные прислужники, похожие на темные шарики сажи. Они будут работать на тебя и за тебя.
К сожалению, в твоей вотчине, где ты остался с руинами своего замка, очень мало ресурсов. Даже есть приходится слизняков. Поэтому надо искать места побогаче, а такие места обычно населены.
У тебя есть суперспособность мгновенно перемещаться из одного места в другое вместе со всем своим замком.
Вот ты перенесся со своим замком в человеческую деревню и нарвался на недружелюбных крестьян (ксенофобы наверно, подумаешь - своровал у них курочку). Можно от них удрать, а можно попробовать их заломать и присвоить себе их имущество.
Но есть шанс, что заломают тебя.
Но даже если и заломают, ты можешь сбежать со всем своим добром и зализывать раны в своей вотчине.
Еще я добавил в игру симуляцию воды.
Я думал, что вода - это так, плюшка с боку, но это оказалось неожиданно прикольно.
Поэтому я сделал отдельную карту с кучей воды. На дне моря есть кое-что ценное, и надо это достать. Для этого придется осушить целое море (то есть придумать, куда слить всю эту воду справа).
Дальше что?
Дальше хочу добавить взаимодействие воды с другими субстанциями. Например, лава + вода = взрыв. Или песок + вода = песок.
Сделать еще несколько прикольных карт и такое подземное чудище с тентаклями, которое прорастает своими щупальцами сквозь землю и все крушит.
Сделать осаду замка человеческими силами: в конце замок Темного Властелина перенесется прямо в человеческий город, и это будет испытание того, хорошо ли игрок спланировал оборону замка, сделал ли хитроумные ловушки.
Буду писать на джой с тегом #yasg, чтобы не засорять главную новостями. Так что подписывайтесь, если моя игрушечка вам понравилась.
Поиграть можно тут: https://yasg.itch.io/yasg
Подробнее
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,yasg,YASG,разное
1) малая вариативность построек. Из-за того, что ты можешь ставить только блоки размером с гнома, не получается сделать красивый дом - у меня высота блока равна 1/3 высоты миниона (как в Террарии)
2) малая вариативность миров. Их пустыня почти ничем не отличается от тундры и от леса. Везде одинаковые ресурсы (иногда называются по-разному), везде делаешь одно и то же.
3) каждую карту надо начинать сначала и строить одно и то же - у меня замок прыгает вместе с тобой по картам.
4) их система крафта, взятая из майнкрафта, которая ничего не добавляет в геймплей а лишь задалбывает тем, что надо перетаскивать эри ресурсы в окошко.
5) конечная цель в CtW - раскопать порталы под землёй. Мне хочется видеть целью - отпинать как можно больше как можно более крутых противников (как в Dwarf Fortress)
ЧТО?
Решил загуглить, тут тогда нужно ориентироваться на то, в каком пространстве происходит соединение лавы и воды.
+ смотря какая у него версия
Либо, сколько времени надо, чтобы самому разобраться, как это делать?
Я не прогер, но могу в базовый фронтенд.
Да
> около-тамагочи на Андроид
Если там просто тамагочи без изъябств, то за 2-3 месяца смогут накодить.
Впринципе можно найти за 500$\мес. Если постараться и не гнушаться жителями мухосрансков (берут ментши ибо там жизнь дешевле чем в этих ваших Москвитерах).
А вообще надо ТЗ плюс-минус внятное для оценки стоимости.
Мож вообще есть готовый движек под это дело, кек)
Там полноценный симулятор жизни сложного организма от микроба до покорения космоса, или расчёт на команду джунов, которые друг другу на пятки наступают и ломают проект с периодичностью в пару часов?
Я на тамагочах еще в своё время учился программировать, на самый минимальный набор "Покормить", "Поиграть", "Вылечить" и бегающего по экрану зверька уходило два-три дня программирования. Ну, если добавить больше фишек, систему роста и развития, разных зверей, то максимум неделя работы. Я не знаю, что можно придумать в этом жанре, чтобы разработка шла 2-3 месяца.
Но я подозреваю, что автор хочет с выебонами)
Плюс мелкие по началу проекты имеют свойство опухать :D
Так что я привел срок с коррекцией на реалии жизни :)
Благодарю за подсказки, господа!
А если, я хочу сделать мод на майнкрафт, но не измененный инструмент с измененными статами, добавленный как новый, а что-то более маштабное? Сколько это займет примерно?
Сколько примерно займет изучение java для достаточного уровня с 0?
И сколько займет настройка мода, допустим индастриала, под последнюю версию и нужно ли для этого знание джавы в принципе или только id достаточно поменять?
По Майнкрафта не подскажу - т.к. я не в теме.
Я вообще шарпист на юнити :D
У нее, кстати, есть готовый движек Майнкрафта - ты можешь запилить свой, с блудницами и преферансом :D
А принтер заправить можешь? А компьютерный стул починишь?
(прости, злободневное)
Я так полагаю это из-за сложности оптимизации поиска? Тогда, раз, скорее всего, координаты каждого ресурса известны и где-то хранятся, самое постое будет искать ближайший по X,Y ресурс нужного типа. Это не исключит косяков, когда ресурс лежит в некой пещере под землёй, куда надо пилить опять-же кругалями через карту, НО! в большинстве случае таки будут браться именно ближайшие.
Кстати игра не может сохранятся нормально:( из 10 попыток только 1 раз смог добыть нормально кузницу, а к скелетам так и не попал.