Я сделаль(родиль?) маленькую игрушечку / YASG :: yasg :: 2d :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: разное :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Игры сделал сам 2d гифки yasg #YASG 

Я сделаль(родиль?) маленькую игрушечку

Три года назад случилось странное: я сделался индюком (инди-разработчиком игр). Теперь хочу показать вам свою игрушечку.


Игра в жанре песочница (Minecraft, Terraria). В игре ты за очень скромного темного лорда, живущего в полуразрушенном замке. У тебя появляются слуги - маленькие черные прыгучие шарики. Сам ты ничего не делаешь, но можешь приказывать им (это непрямое управление).


Суть геймплея простая: копай, строй, лупи врагов.


Гуляй по карте



Копай



Строй



Но плохие ребята могут прийти по твою душу



Поиграть можно здесь, прямо в браузере + доступен русский язык.


Теперь у меня важный вопрос. Что вы думаете, стоит ли продолжать? Или индюшатина уже никому не интересна, потому что ее слишком много?


Подробнее




Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,2d,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,yasg,YASG,разное
Еще на тему
Развернуть
А почему плохими ребятами сделали бедных курочек?
asd072 asd072 13.02.201916:08 ответить ссылка 9.7
В любом случае надо продолжать. Опыт - есть опыт, его не пропьешь.
я даже печень толком пропить не смог, потому что после работы кодил, а не пиво пил :)

и не факт что не зря! короче это вопрос большой вставать ли на стезю геймдева
Выглядит норм. Продолжай
а что ты хотел? индюки, эрли акцесс! сейчас поправлю
оно кстати не закрывается вообще
закрывается, но не сразу.
там скоро будет текст про закрывание :) пока он есть только по английски, но я уже заливаю... заливаю... заливааааааааю....
Я не хотел об этом говорить но unity не поддерживают больше webgl, я к тому что она не работает на телефоне.
что значит не поддерживает? юнити недавно перешли с asmjs на webassembly
https://hub.packtpub.com/unity-switches-to-webassembly-as-the-output-format-for-the-unity-webgl-build-target/

правда, я все равно на webgl выпустил только demo и больше не хочу, потому что может понадобиться память. основная игра если и будет, то не под webgl
кстати, я захожу с ноута с расширением 1366*768 и игра не помешается на экране.
уменьши масштаб, 80% хватает
kifat kifat 13.02.201917:18 ответить ссылка -0.5
Найти баг в ОС энтузиаста после 12 лет разработки ...
У сеги такая ачивка явно есть.
Стагнировать Стагнировать Стагнировать Выпустить ужасную игру про Соника Стагниро
Как быть мудаком, метод
ШАГ I
выпустите плохой порт древней игры.
шаг г
злпретите клчественный ФАНАТСКИЙ римейк данной игры.*
О	ко€ СГ&€ ЬкЛлДЛ,
О Н1ЛфДОЬ
о Ллжо^оа, ^крй^ЭАД-кЛАА,
О	'ЭмЛ^ЛЛ^кО^!
ко хьукл,
Багрепорт не принимает русский текст.
В таких случаях можно реализовать транслит. Возможно движок это не позволяет сделать.
Получилось мило. Разумеется продолжай.
Эван Эван 13.02.201916:09 ответить ссылка -0.1
Главное чтобы тебе нравилось.
totosha totosha 13.02.201916:10 ответить ссылка 5.3
Класс игра где торрент?
"Что вы думаете, стоит ли продолжать?"
Стоит. Но не так. Попробуй не только копировать, а еще привнести свои идеи. Сейчас выглядит как ненужный клон

"Или индюшатина уже никому не интересна, потому что ее слишком много?"
Жанр Инди интересен тем, что в нем появляются необычные, и часто прорывные, идеи / механики. Придумай что-то необычное, добавь к хорошо работающей практике и будет тебе счастье
у меня уже есть интересная фишка: можно скакать с карты на карту со всем своим замком. карты есть и будут разные и интересные.

главное, чтобы народ до этого дошел, а не плюнул в начале со словами "фигня индюшатная очередная"
А смысл со своим замком на новую карту?

Мне вот управление чем-то напомнило дварфов - как на счет двигаться в их сторону?
asd072 asd072 13.02.201916:25 ответить ссылка 0.6
на старой карте истощаются ресурсы
на старой карте твое местоположение в конце концов находят враги
на одной карте не реализовать кучу интересных механик

а если заставлять игрока каждый раз строить замок и делать всю экипировку заново, то это очень скучно. поэтому скачет весь замок.

и я считаю, что это прикольно!
Ну это прикольно только в том случае, если локации будут новыми, с новыми врагами и в целом отличается от предыдущей

И все же что на счет идеи двигатся в сторону дварф фортресс? - внести "умирать весело", но раз суть в замке, то сделать сложные карты и в случае полной жопы можно было бы использовать какой артефакт для того что бы свалить со всеми пожитками вместо полной смерти
asd072 asd072 13.02.201916:59 ответить ссылка 0.5
да, карты будут сложные. я тебе скажу что даже в сейчас в демо-версии 5-й уровень, на котором предполагается переход на новую карту, сложно одолеть с кавалерийского наскоку.
Увы, я даже поиграть не могу - не грузится больше 80%
asd072 asd072 13.02.201917:18 ответить ссылка 0.1
Предлагаете Craft The World копировать?
Было бы занятно, если бы на тебя обращали внимание после нескольких опустошенных карт, мол "Ребята, кажется нам скоро жопа, давайте что-то делать", начинали организовывать защиту и время от времени нападать на твой замок.
Я считаю, что даже так стоит продолжать. Чувак делает не коммерческий проект, он набивают руку, тренируется, набирается опыта. Пусть копирует чужие идеи, код-то свой.
Со временем дойдёт и до своих идей.
Индюшатина у тебя в голове
Зачем тебе эти рамки?
индюшатина у меня в кошельке, а не в голове

вернее, у индюка мало возможностей: проекты только после работы и все такое.

поэтому я должен решить продолжать проект или нет
На чем писал? Сколько времени ушло?
Я просто тоже пытаюсь сейчас заниматься java, чтобы потом на android пересесть.
это юнити. делал три года по вечерам
Все это у тебя в голове, чувак
Возможностей у тебя столько же сколько у других
А вот в голове у тебя маленький человечек с ограниченными возможностями
Конечно, это не мое дело
Но ты можешь уж точно больше чем просить жалости на реакторе
твоими бы устами да пиво пить!
ты прям как коуч по личностному росту :)
Давай смелее, чо ты))
Чем то крафт зе ворлд напомнило. Но продолжай, инди никогда не бывает слишком много
хм, а разве не логично было бы, если вместо шариков в миньенах были скелеты(ну злой лорд все-таки), а нападали скажем "герои"
slico slico 13.02.201916:20 ответить ссылка 1.0
в планах так

скелетов надо будет приручить, а пока они безобразничают без твердой хозяйской руки.

потом прибегут злые селяне и начнут лупить нашую мирную компанию
А можно будет грабить коров... село?
всему селу можно будет дать пиздюлей. но чур они первые нападают!
Хотел то же самое предложить, по типу как в Оверлорде.
На craft the world похоже, что в принципе не отнимает баллов.
Flaax Flaax 13.02.201916:25 ответить ссылка 2.1
Да если не вглядываться, то и спутать недолго, источник вдохновения очевиден.

P.S. Когда вышла террария, я тоже делал такую игру, видимо это витало в воздухе тогда. Это был craft the world с большим упором в сторону dwarf fortress и rimworld, при том, что на тот момент не было ни craft the world, ни rimworld. Поэтому когда они появились, я долго и больно кусал локти, что забил на это дело, ведь у меня за несколько лет до того была на руках уже практически готовая песочница со всеми базовыми механиками. А сейчас даже исходников не осталось. Что, впрочем, не плохо, учитывая, что, скорее всего, сегодня я бы заплакал кровавыми слезами от своего тогдашнего кода.
Забей на всех и продолжай! для затравки посмотри "Эдди - Орёл" - только упорным вершины покоряются! Просто забей, учись, делай, критику воспринимай без нервов, не распыляйся, в срачи не вступай и хуярь по-тихонечьку!
tefal tefal 13.02.201916:26 ответить ссылка -0.5
эдди-то был немного дурачок (зато упорный очень)
На каком стеке написана игруха?
Так это ж копия Craft the world, даже текстурки по большей части те же. Но в любом случае продолжай работать, придумай сюжет, вселенную, интересных монстров и т.д.
MPAK41 MPAK41 13.02.201916:27 ответить ссылка 3.3
Этот чел всё сказал. От себя добавлю предложение сменить стиль с фентези с тёмным лордом и шариками на фанатстику со злобным ии и дроидами.
это среднее между Craft the world и Terraria. Разница еще в том, что карт много, и прыгать с одной карты на другую можно со всем замком

нарратив точно делать не буду, сделаю много интересных карт. например, хочу сделать карту с осадой злыми селянами и с затоплением
Такие игры обычно берут процедурной генерацией и в общем-то бесконечной реиграбельностью. Твоя идея с "интересными" картами сможет взлететь, только если каждая из них будет реально продуманной, уникальной и сбалансированной, по сути как мод для игры, иначе ты просто разойдёшься маслом по картинке и в итоге получится скучная солянка.
yoburg yoburg 13.02.201916:44 ответить ссылка 0.1
да, если карты будут по сути одинаковые, только с небольшими финтифлюшками, то это не интересно.

карты надо будет хорошо продумывать, чтобы игроку надо было головой подумать, как это пройти
вариантов много: рандомные стихийные бедствия, которые могут неслабо потрепать строящийся замок; нападение рандомных существ (дикие звери, крестьяне, какой-нибудь приблудившийся крестоносец), убивающих, или распугивающих миньонов и рушащих постройку; рандомные ЧП, типа миноьн копал-копал - и вдруг завалило, или просто произошел обвал - и либо завалило уже выкопанную шахту, либо наоборот - открыло какой-нибудь ресурс (типа случайного события) - и так далее
что-то такое и планировал
Если ті перетерпел в одиночку все муки ада и дотянул до релиза, то продолжать определенно стоит
Pholidota Pholidota 13.02.201916:28 ответить ссылка -0.4
релиз - штука такая. говорят что самая темная ночь перед рассветом, так мне кажется у меня сейчас темнее некуда
Норм, люблю такие игры, в Craft the world залипал много =)
pi100n pi100n 13.02.201916:37 ответить ссылка 0.6
Данжеон Кипер ебее :)
gybson gybson 13.02.201916:40 ответить ссылка 0.3
И чем это отличается от Terraria, Starbound.
Leznz Leznz 13.02.201916:40 ответить ссылка -0.6
видимо, тем, что это еще и данжен кипер.
Скелет сломал трон, попап предложил перейти в мирный мир и вот, все :(
Next goals:
Beds in the castle 0/4
Craft Roasted meat 0/4
Level 4
hat814 hat814 13.02.201916:50 ответить ссылка 0.0
Ааа, сейчас на скриншоте заметил, что пауза стоит. Не очевидно как-то, подумал, что сломалась :(
hat814 hat814 13.02.201916:50 ответить ссылка 0.1
ух ты, тебя кажись затопило! поэтому пришлось прыгать на новую карту. зато там могут найтись интересные ресурсы типа угля, который на карте редкость.

кстати при прыжках воскрешаются миньоны

с паузой да, у меня тоже иногда такое впечатление - почему не двигается нифига. пока не придумал, как акцентировать внимание на паузе
а можно что бы во время паузы в левой руке материализовалось пиво? Ну или что бы курьер привозил хотя бы
курьер на паузе тоже замрет
замрет и пиво, подносимое ко рту.

но шутка хорошая!
спасибо, сам её украл
Добавив анимацию к кнопке паузы. Например вокруг кнопки крутится некая хрень, типа пламени или тумана. Как паузу включил - сразу видно будет по анимации. А когда всё неподвижно то непонятно куда смотреть.
Ну или тупо забей.
z10dey z10dey 14.02.201920:47 ответить ссылка 0.0
можно сделать пульсацию такую на кнопке паузы
хотя это не затопило, это больше похоже на то что скелет в гости пришел и разнес трон. скелетов лучше бить, а то они могут
спасибо тебе за то что поиграл в игрушечку и дошел аж до 4 уровня!

скажи а ты смог пятый пройти?
Индюшатина давно всем надоела, но это не повод бросать, если тебе это нравится. Периодически из инди выходит что-нибудь годное, да и спрос в узких кругах до сих пор есть.
А если ради денег - то не думаю, что можно что-нибудь сейчас поиметь с инди проектов.
Ебана откуда вы только лезите!
chaker chaker 13.02.201917:04 ответить ссылка -2.8
Инди игр много, но каждая ищет свою аудиторию и участвует в конкурсах, прежде чем попадет на суд широкой общественности. Я щитаю - надо продолжать и совершенствоваться.

А сколько времени на нее ушло, если не секрет?
3 года по вечерам
Хуйня какаита ГТА лучши)))))))))
Я конечно не эксперт, но это прям совсем совсем калька Craft the world, с его стилем механиками, передвижением. Выходит вроде неплохо но вторично, продолжай развиваться может и сделаешь что-то годное.
клон Craft The World... но как портфолио сгодится
RaDeT RaDeT 13.02.201918:00 ответить ссылка 1.0
Подкину пару идей.
Для начала, первое, что бросается в глаза - графоний. ИМХО, попытки совместить ровные гладкие текстуры и резкое угловатое окружение просто режут глаза. Сделай шаг назад к террарии, увеличь пиксели, но при этом сделай по десятку вариантов каждого вида блоков, стен, текстур и мобов. Это старое, но беспроигрышное решение.
Далее, возможность просто взять и сбежать от опасности, прихватив с собой ресурсы... Слишком легко извратить отыгрыш в манчкинизм. Пусть будет риск что-то потерять, пусть часть блоков постепенно покрывается трещинами и разрушаются, пусть можно будет потерять небольшую долю ресурсов из сундуков, пусть один из миньонов рискует остаться позади. Тогда игрок будет вынужден искать другие способы решения каждой проблемы и оценивать риск, что при грамотном исполнении добавит интерес.
В третьих, как усложненный режим можно добавить что-то вроде постоянного побега. Вспомним Искажение из всё той же террарии. Сделай его более агрессивную версию, что распространяется быстро, заражая любые блоки, создаёт опасных мобов, которые и сами заражают блоки вокруг себя. Не хочешь брать Искажение? Придумай что-то новое. Подобная погоня расширит и усложнит геймплей
Наказывай игроков за их ошибки, но давай шанс исправить ситуацию в последний момент грамотными действиями. Создавай сложные ивенты, но оставляй подсказки, как без труда справиться с ними. Пусть игрок считает, что своим умом смог решить серьёзную проблему.
Конечно, контент. Больше видов врагов, миньонов, инструментов, оружий, ивентов...
А ещё перенеси игру в нормальный вид, ради сохранений и, возможно, продаж в будущем.
Vay Kek Vay Kek 13.02.201918:02 ответить ссылка 0.7
Механики есть - это хорошо. А вот с таким концептом далеко не уедешь - все уже видели этот луг из террарии, все уже видели эти фреймы, обучение отбивает желание продолжать. И зачем эти столы, мастерские? Ты сам сказал, что игра про вампира и его миньенов - ну так и делай игру про вампира и их миньонов, а не про унылые мирские ремесла. Сама возможность возводить здания, копать и т.п. при помощи юнитов - это хорошо, но тебе надо переосмыслить парадигму игры, т.к. пока она никакущая.
Как человек, наигравший не один десяток часов в Craft the world, скажу, что эта игра выглядит как чистейшая её калька с незначительными модификациями (не случайно ведь автор "забыл" упомянуть её в посте при сравнении, хм?). Продолжать работу над её созданием имеет смысл только ради получения гешефта с неискушенной аудитории - цель ни разу не благородная, но вполне понятная.
Для колеблющихся мимокрокодилов: игра не доделана и вторична, по сути не стоит внимания. По крайней мере на данный момент.
SPQR SPQR 13.02.201918:21 ответить ссылка 0.7
Симпатишно) Продолжай.
666lavr 666lavr 13.02.201918:30 ответить ссылка 0.0
Конечно, продолжай! Это здорово!
Sifer Sifer 13.02.201918:51 ответить ссылка 0.0
Игра уже такая есть, но не зацикливайся что слизал игру, зациклись на том, что ты смог это сделать.
Следующие планки:
1. Делать копии не за 3 года, а быстрее.
2. Зарабатывать на п. 1.
3. Профит!
4. Сделать действительно что-то стоящее.
5. RIP.
PAHunter PAHunter 13.02.201919:40 ответить ссылка 0.0
пока что не запускается у меня, но буду пробовать дальше) ПС: сам сделал одну браузерную игрулю, програмлю в свободное время вторую) подписался на обновления, ибо индюшатина форэва
Никогда такого не было, и вот опять. Но молодец, чего уж тут сказать
nikel nikel 13.02.201920:07 ответить ссылка 0.0
По графике смахивает на симпатичную Craft the World.
aaa0 aaa0 13.02.201921:01 ответить ссылка 0.0
Не очень понравился арт-стиль - основные действующие лица - несоразмерно огромные волосатые шарики, как будто из какого-то детского мультика, подошло бы для casual игры, а тут вроде бы песочница, хардкор и всё такое, возможно, классический пиксель-арт был бы тут более уместен. Есть ещё проблемы в управлении - хорошо бы всё на мышку перенести, без стрелок и т.п. Три года - многовато для такого проекта, делал один, как понимаю? Очень рекомендую найти команду, даже вдвоём делать намного проще.

По поводу того, стоит ли продолжать искать себя в геймдеве - это уже думай сам. Реши, почему ты этого хочешь и чем именно хочешь заниматься. Если хочешь много денег, лёгкой работы и т.д. - то лучше не надо, но если делать игры - призвание и по-другому никак - то вперед, толковых людей не хватает очень. И да, путь инди - очень сомнительное дело, я бы рекомендовал искать работу в студии, набираться опыта и только потом пробовать инди.
AlanDR AlanDR 13.02.201921:07 ответить ссылка 0.0
по поводу арт-стиля очень вдохновился работами Миядзаки, особенно соседом Тоторо. Эти черные шарики - элемент фольколора https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8

я от них балдею
я удивлен, что тут никто не вспомнил игру "гномы", ей конечно уже лет 15, но по задумке они похожи как две капли воды.
mrCrAzY mrCrAzY 13.02.201922:13 ответить ссылка 0.0
Молодец. Три года много, но дальше будет быстрее.

Покажи код кому-то, более-менее профессиональному для ревью, будет больно от критики, скорее всего часть придётся переписать, но это только к лучшему. И скорее всего придётся прочесть не только про геймдев, но и про паттерны программирования.

Багтрекер / список фич, как на гитхабе у "взрослых" проектов, за что больше проголусуют/лайкают то и допиливай, если будешь развивать проект.
Оптимизируй внутрянку проекта для быстрого прототипирования или расширения фич.
По heat-map изменениям кода можно понять где "больные места", которые чаще всего правятся.
Учись планировать, оценивать и ставить задачи себе. И вообще применения методологий разработки на себя в одном числе.
Когда оценка по часам на задачу будет в границах +/-25% от реальных затрат - уже хороший показатель для тебя.
Документируй свой код для "себя-из-завтра", сэкономишь время.
Не зацикливайся на юнити.
Не знаю насчёт инструментария, но когда поймёшь что какой-то платный софт экономит тебе время - купи.

Не гонись за деньгами прямо сейчас.
Т.е. прямо сейчас уволиться и стать инди-девелопером - сомнительная затея.
Если вдруг пригласят в студию которая сделал хоть 1-2 проекта (не комерческий шлак для мобилок), а что-то с душой, то соглашайся, там проще научиться будет в коллективе других разработчиков. Один прогер рассказывая другому что-то за 15 минут перкура экономит час или два на чтение документации (её всё равно придётся читать правда).

Проект смело можно выкладывать в портфолио. Если нет портфолио - заведи.
После нескольких патчей/релизов. Выложи куда -то вроде https://www.reddit.com/r/Unity2D/ ну или где-там собираются девелоперы Юнити.
Получишь ещё отзывов. А может даже и оффер для работы.

Если хоть один из советов пригодится или поможет, или просто добрым словом вспомнишь, то жду ключик от "убийцы" Dwarf Fortress от тебя, когда релизнешься на Стиме )).

P.S. Продолжай, не забрасывай.
EMPXT EMPXT 13.02.201922:58 ответить ссылка 0.1
ты прямо как-то бодро написал
спасибо чувак!
Это выглядит бодро, а вот делать в̶с̶е̶г̶д̶а̶ иногда тяжко.
Ну и вдогонку - заведи "днявничок", типа mindMap или CherryTree или MyTetra (по названиям гуглится легко оно или аналог).
Там удобно структурировать свои записи, но что важнее - вести записи ежедневные "что я сделал или узнал за сегодня".
Самодисциплинирует. Через год удобно оглянуться назад и понять что год прожит не зря, не будет чувства пустоты из-за того что просто забыл что действительно делал какие-то мелкие задачи, а запись о том что начал делать какую-то задачу порождает в мозгу гештальт, и свербит доделать, а не бросить полдела. Законченный хотя бы "на отвали" результат лучше никакого.
EMPXT EMPXT 14.02.201900:59 ответить ссылка 0.0
Чуть более детализированых прислужников,Драко пусть хоть что-то делает а не сидит словно из картона вырезан,больше какой-то анимации.Портируй тихонько на андроид.
Неплохо! Дерзай дальше, и будет успех! Не уверен насчёт финансового, но в стим пройдёшь я думаю... Главное - не отступать и не сдаваться...
Denton2 Denton2 14.02.201902:28 ответить ссылка 0.0
Даешь больше сисек!
ternson ternson 14.02.201908:20 ответить ссылка 0.3
Все пишут про какой-то Craft the World, но почему-то никто ни разу не упомянул Dungeon Keeper.
а мне зашла игрушка. автор пили еще.
беда.
Vivaldi 2.2.1388.37
JavaScript from "v6p9d9t4.ssl.hwcdn.net”
The browser could not allocate enough memory for the WebGL content. If you are the developer of this content try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings.
OK
dr. s0m dr. s0m 14.02.201919:13 ответить ссылка 0.0
графоний супер! для инди просто шик. видел массу игр, которые и стоят денег (тоже инди) и выходят уже давно но графония там нет.
анимацию для факелов запилить получится?
а звуки? хотя-бы звук тырцанья мышкой для начала.

поиск пути к ресурсу не оптимальный - может спрыгнуть со скалы вниз на километр за деревом и потом лезть обратно, но в другую сторону немного пройти не хочет. (там по горизонтали)
бывает что не хочет копать клетку прямо над/под собой.
сделал каменный топор - не могу никому его назначить. нет в выборе. лопата норм.
назначил делать слитки, медные и железные. в процессе руда кончилась, в задании слитки ещё висят. отправил накопать ещё руды. накопали и стоят. ЧЯДН? а слитки кто будет крафтить? написано что всего хватает.
z10dey z10dey 14.02.201920:53 ответить ссылка 0.0
спасибо за отзыв бро!

с факелами и музыкой соглашусь, надо. но у меня на них пока силенок не хватило. они бы здорово украсили игру

каменный топор - это оружие, надо тыкать в слот с оружием.

если миньоны-бездельники стоят, хотя задач полно, то у них скорее всего есть блокирующая задача. это мой реально большой косяк, что об этом не пишется :( надо выбрать режим-курсор и ткнуть в любой верстак, увидишь список всех задач. если снять те, которые почему-то застряли, то бездельники забегают. так вот, мда.
Видно да. Но тут надо блокированные задачи пропускать чтоли? И браться за другую. А то будет очень неудобно играть. Принцип "задачности" теряется.
z10dey z10dey 19.02.201923:20 ответить ссылка 0.0
А, да.
> Теперь у меня важный вопрос. Что вы думаете, стоит ли продолжать? Или индюшатина уже никому не интересна, потому что ее слишком много?
Продолжать стоит. Даже если эта не взлетит, ты получишь опыт и следующая будет уже лучше.
Индюшатины много быть не может по определению, ибо её не пиарят и реально "видно" только те инди-проекты что взлетели. Остальных какбы и не было. Так что пили всё, что хочешь и что интересно. Что то вдруг выстрелит, а так для себя всегда интересно, да и кому-то ещё наверняка понравится.
совет: хочешь реальной отдачи от своих работ, дотягивай до некого уровня (ты его себе определишь сам) и выползай на Steam. пусть даже сперва бесплатно, но тебя уже начнут знать. а там уже будешь лучше видеть направление, куда дальше двигаться.
в Стиме порой такой аццкий аццтой встречается что реально пиздец как автору самому не стыдно было показывать ЭТО кому-то кроме себя. и ничё. лежит. ктото даже иногда ставит-запускает-блююёт-удаляет. туда так легко попасть?
z10dey z10dey 19.02.201923:19 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты