#YASG дневник разработчика Инди игры Игры 

Не знаю, стоит ли нас ругать, но мы ооочень хорошо провели новогодние каникулы. Ну, пора возвращаться к разработке игры.

У нас появилась новая Водяная Пушка как новый элемент защиты замка.

Вот приходят к тебе враги, ты пытаешься поймать их в ловушку и жмешь рычаг.



Ой-ой, враги исхитрились выбраться из ловушки и уже полезли наверх. Тогда ты тянешь второй рычаг, который одновременно запускает 2 водяные пушки и открывает люк.



Попался!

Наш следующий шаг на основании этой механики - добавление новой жидкости в эту ловушку, спирта к примеру. Представь: ты поливаешь врагов спиртом из водяной пушки, поджигаешь и смотришь, как пейзане горят.

Также надо решить очень важную проблему: назначение задач миньонам. Кто-то из них должен всегда оставаться дома, чтобы выполнять самые срочные и важные задачи. Дерганье рычагов, к примеру.

Вот эти 2 пункта - наш план к следующему апдейту.


Развернуть

#YASG дневник разработчика Игры Инди игры 

Кажется, он напердел


После предыдущего апдейта нас обвинили в недостаточной подвижности сцены - практически все было статическим, что не очень хорошо для гейм дизайна.

Умных людей надо слушать! Теперь мы работаем над этой проблемой и добавляем движение к нашей картинке. К примеру, добавил зловещее облако темной силы, клубящейся вокруг Темного Лорда. В Юнити это выглядит несколько непристойно, как будто он напердел.



Надо вам сказать, что после интеграции в сцену это выглядит значительно приличнее :)

Еще добавили новые материалы для украшения замка: малахит, резные каменные плиты, колонны, стекло в раме. Эти материалы иллюстрируют одну из наших основных фич: при относительно небольшом размере блока можно создавать изящные строения и украшения, вырисовывая всякие тонкие заковыристые конструкции.

Next goals: Jump to the Ruins Craft Trap 0/4 1 JC AWiTAVv 11 «88» IX He \»\"Ш,YASG,разное,дневник разработчика,Игры,Инди игры


Также мы решили важную проблему (ну или хотя бы предприняли попытку решения): раньше новые игроки не всегда понимали, что они находятся в режиме паузы. Решением было сделать кнопку паузы более заметной, даже пульсирующей.




Развернуть

#YASG дневник разработчика гифки Инди игры Игры 

Это обновление получилось про ловушкостроение. Ты жмешь на волшебную кнопку (ну ладно, рычаг) и враги летят в тартарары, где их ждут комфортабельные удобства для скоропостижной кончины.



(Может со мной что-то не так, но мне нравится на это смотреть)


Для того, чтобы собрать такую систему, надо скрафтить такие штуки:

- Рычаг

- Провода

- Яма-ловушка


Потом надо установить рычаг и ловушку, соединив их проводами. Провод строится кусок за куском и сам старается принять новую форму.



Из этих трех элементов можно собирать интересные конструкции. Можно подключить несколько ловушек к одному рычагу, тогда ловушки будут срабатывать одновременно.



С новыми типами ловушек в следующих апдейтах система заиграет еще ярче, можно будет навертеть всякого-такого с проводами и каскадным срабатыванием уничтожительного комплекса.


Как говорится, главное не трогать врагов руками, а то они и сдачи дать могут :) Только ловушки, только хардкор.



Развернуть

#YASG гифки дневник разработчика 

Perpetuum mobile

Нашел тут веселую багу. Вот Петя, а справа от правой стены есть зеленый квадратик - Петина задача, он ее должен сковырнуть. Не зная, как подступиться к работе, Петя бегает кругами.
Развернуть

#YASG Игры yasg дневник разработчика Инди игры 

Цена кражи курей у крестьян

Теперь крестьяне атакуют, если ты убил их курочку или зашел в их дома (раньше ходили волнами).



Пришлось перебалансировать игру, теперь игрок сталкивается с крестьянами только на Уровне 4. Рекомендуется подготовиться к этой встрече, сделав снаряжение получше (оружие, доспехи).


А еще добавил анимацию огня через particle system.





Развернуть

#YASG Инди игры Игры yasg 

Когда коллеги ушли на обед, а тебя бросили


Немного моих новостей


1) Исправил вопиющий баг, когда миньоны подбирали для переработки не ближайший ресурс, а первый добытый.

2) Уменьшил размер команды, т.к. теперь миньон дается через уровень. Раньше было слишком много народу, их было трудно занять и прокормить.

3) Сделал много красивых подсказок, подробнее с картинками.


Теперь приступаю собственно к борьбе с человеками. Надо переработать старые ловушки на человеков и добавить новые.


Вот так!


Развернуть

#Anime фэндомы фута фета 

V MERRIEFOUNTAIN ф, AIll • 23h В сырном отделе супермаркета Ralph's творится ебаный пиздец Q 143 11 1,330 О 3,996 < Paul Jarvis @paul_jarvis • 23h АХАХА прошу прощения, Ralph's? v Q 1 IT О 32 «S Jeffrey Doering @RiotNekomaru V Replying to @paul_jarvis and @faeriefountain Это
Развернуть

#YASG инди Игры yasg сделал сам 

Ты не ты, когда голоден

Сделал так, что если миньоны критически голодные, то они начинают ходить и работать очень медленно.



Теперь глядя на их мне их жалко и вспоминаются слова "мы в ответе за тех, кого приручили". 


Зато если покормить, то все окей. Ты не ты, когда голоден!



Дальше буду заниматься симуляцией песка, ловушки на основе песка получаются интересные.



Развернуть

#Anime фэндомы FMA Комиксы перевел сам 

Смотришь Целънометал лического Алхимика? Отличное аниме! Двоюродная сестренка, и лет,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,FMA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам

Особенно мне нравятся эти два персонажа. Они по-настоящему неразлучны,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,FMA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам

Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,FMA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам

КАК ТЫ МОГЛА'. ЭТО УЖАСНО',Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,FMA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам




Развернуть

Отличный комментарий!

#YASG 

Симуляция воды в моей песочнице (YASG)

Проблема симуляции воды - это сложная задача для игр-песочниц, поэтому многие индюки (инди-разработчики) решают воду вообще не делать. Я подумал, что из этого получилась бы прикольная фишка, поэтому все же реализовал.


У меня в игрушке мир состоит из 2d блоков 32х32 пикселя. Вот представим, что у нас есть 1 такой блок воды. На блок воды действует сила тяжести. На гифке в яму падает по пол блока воды.



Блок воды делится на 4 части, которые "лежат" одна на другой. Количество воды в блоке - дискретная величина.

У каждого блока есть 2 параметра: объем (сколько там частей, от 1 до 4) и "псевдодавдение". Псевдодавление нужно, чтобы разравнивать поверхность воды - чтобы вода равномерно распределялась по доступной области.


Для каждого блока воды запускается конечный автомат, который проверяет, есть ли снизу, слева и справа место, куда вода может утечь из этого блока.


У этого подхода есть один недостаток: не работают сообщающиеся сосуды.



Водичка булькает :)


Если в воде кто-то плавает, то при поднятии уровня воды этот кто-то телепортируется на 1 блок наверх. Если сверху нет места, то появляется утопленник(и).



Пока оно работает вот так, но мне лично очень хочется когда-нибудь сделать сообщающиеся сосуды.

Развернуть