То, что три юродивых псевдоинтеллигента три часа чапают по говнам и несут такую заунывную хуйню, что аж молоко сворачивается - еще не значит, что там много ума и философии.
"Пикник на обочине" - отличный. Экранизация, как и "Солярис" - гимн выебонам ради выебонов.
И про "непонятость" хипстерятина обычно пиздит так, будто кроме них никто не читал Камю с Сартром и не видел всех этих умствований экзистенциальных. Только у Камю это все гораздо удобоваримее.
Ну это как с Джойсом. Который тоже супергениальный и непонятый, а все, кто не врубается в локальные мемесы из дублинских пабов 1900-х годов - те тупое быдло.
Ну я бы не назвал его хуйней совсем, как эксперимент визионера - окей, но такого Глубокомысленного снимают в каждом кинопроизводственном ПТУ на третьем курсе. Просто авторы не тарковские и фильм не по знаменитому источнику, ну и бюджетов на полный метр и столько реквизита у них нет.
ну вот я пошел на него в кино и мы такие иногда перенлядывались с подругой типо "че за хуйня" а в конце зал вроде даже поаплодировал, а мы ржали. Может кадры там есть, но в целом фильм муть.
Сталкер Тарковского это скорее гимн эстетике ржавых ебеней, положенный на электронную музыку Э. Артемьева, что уже в отрыве от каких либо контекстов есть очень сильный медитативный експириенс. Другой вопрос что толпы воинствующих быдло-эстетов своими воплями о гениальности мэтра сделаали отличную антирекламму тому же Тарковскому и его фильмам.
Только диалоговая часть там не про ржавые ебеня, а Артемьева можно наложить и на документалки про заброшки.
Епт, Аралабад и Комколзград из Сибирии дает ничуть не меньшие эмоциональные экспириенсы. А там композитора не знают.
Добра
"Пикник на обочине" - отличный. Экранизация, как и "Солярис" - гимн выебонам ради выебонов.
И про "непонятость" хипстерятина обычно пиздит так, будто кроме них никто не читал Камю с Сартром и не видел всех этих умствований экзистенциальных. Только у Камю это все гораздо удобоваримее.
Ну это как с Джойсом. Который тоже супергениальный и непонятый, а все, кто не врубается в локальные мемесы из дублинских пабов 1900-х годов - те тупое быдло.
Епт, Аралабад и Комколзград из Сибирии дает ничуть не меньшие эмоциональные экспириенсы. А там композитора не знают.