Фoтогрaф Kai Böttcher пoкaзaл закaдрoвыe съёмки нeкоторых из свoих рaбoт / красивые фото :: Услуги профессионального фотографа :: девушки :: Kai Böttcher :: фотограф :: фотографии
Нотки грусти в моей голове... Вот как !? Я наверное просто отбитый и не могу из говна и палок сделать что то стоющее, вроде не так и слоно, делаешь на подобие и обсираешься. (крик эфира)
Правильно настроенная зеркалка (гугл в помощь по настройкам для разного освещения), дорогой объектив и немного фотошопа - творят чудеса. Плюс, делается много кадров, из которых выбирается пара тройка крутых. На самом деле не сложно. Просто подзадрочиться надо в навыках.
На самом деле конечное впечатление очень сильно от фотошопа зависит. Вот я не умею в фотошопе обрабатывать фотки, только в лайтруме делаю цветокоррекцию, может раздельное тонирование, но и все.
Да чтож вы такие деревянные, че вам всем этот фотошоп вкарячился. Для того чтоб получить хорошее фото нужно понимание объемов, как ложится свет, под каким углом, света, тени, фокусное растояние, типы правил построения кадра. Если ты получишь хуевый сырец, на выходе будет хуевый кадр. А ваши бла бла бла: дорогой объектмв бла бла бла, серийная съемка блабла бла, фотошоп, ничего из этого не творит чудеса..
бля чувак неужели ты не понимаешь что при одном и том же(или эквивалентном) расстоянии до объекта длиннофокусные объективы будут с более "зажатой" перспективой в следствии более узкого поля зрения. Так же за счет перспективных искажений передний план у длиннофокусного объектива будет сильнее отрываться(более размытое бокэ) от задника даже если светосила у телевика будет меньше чем у короткофокусного. Так что говорить что у всех объективов одинаковая перспектива - глупо.
Ага, ну давай расскажи что геометрические искажения в данном случае не есть перспектива. То что телка из носатой превращается в плоскую.
На счет пейзажа на твоей фотографии я вижу минимальную разницу, которой скорее всего достигли правками геометрических искажений.
Относительно пейзажа хз, но в портрете "геометрия" ебала меняется сильно. Это ли не перспективные искажения?
окай
смотрим что он пишет.
"только угол зрения влияет на перспективные искажения кадра." - угол поля зрения это в принципе и есть то самое фокусное расстояние пересчитанное не на миллиметры ФР а на угол который захватывает объетив. Когда мы ставим на кроп объектив, мы пересчитываем его фокусное расстояние, хотя расстояние его не меняется, меняется его угол поля зрения из-за чего возникает ощущение того что мы работаем с более длиннофокусным объективом.
"В практической фотографии величина углового поля объектива определяет масштаб, в котором отображаются предметы. Чем меньше угловое поле, тем крупнее отображается объект съёмки. Небольшие угловые поля характерны для длиннофокусных и телеобъективов. " - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Далее.
он говорит про перспективные искажения и про перспективу в целом. Он приводит в пример мужика с фотоаппаратом и говорит что это преспективное искажение. А в следующем пункте он говорит, что не надо путать песпективу с перспективными искажениями! Хотя по факту в примере ярко выражены геометрические искажения, приводящие к тому, что мы якобы видим что чувак с фотоаппаратом как бы влезает к нам в монитор. НО он отрицает что это перспектива. ОКАЙ. Это перспективные искажения. Нуок.
В третьем тезисе он вообще сваливается в какую то софистику рассказывая сказки, о том как наш мозг воспринимает картинку. Он рассказывает про хуету, что наш мозг чето там налету прописывает итд итп. Хотя по факту, это частный случай рассеяного внимания, а не какие-то там изменения геометрических искажений на лету.
И что мы видим дальше. Прекраснейший фотосет в студии и кроп той самой головы. Браво! Он поместил голову в центр кадра, туда где меньше всего геометрических искажений. Браво! Я просто похлопаю.
Но да! он же сказал "Не путайте геометрические искажения ака перспективу искажения объектов с перспективой в целом" ой блядь, я просто в ахуе. извините меня.
И вуаля! Что мы видим! При кропе изображения ПЕРСПЕКТИВЫ НЕТ!! Я просто блядь похлопаю!
Но ебать стоит ему двигать камеру, как вот они геометрические искажения объетива! И мы начинаем видеть как ебуч становится от вытянутого более плоским. (интересно часто ли он на столько кропает свои фото)
И тут он приходит к выводу что "Только угловые размеры объекта влияют на его перспективные искажения в кадре" блядь а расстояние до объекта чо, куда блядь пропала эта переменная в оптической схеме кадра? Он блядь геометрические искажения объектива назвал угловыми размерами. Бля как же у меня бомбит.
Авот еще мякотка. У чувака в статье в самом начале написано, что " только угол зрения влияет на перспективные искажения кадра" в конце "Только угловые размеры объекта влияют на его перспективные искажения в кадре" - ТЫ ДРУЖОК ПИТУШОК ОПРЕДЕЛИСЬ!!! ЧТО БЛЯДЬ ТУТ ВАЖНО! Или как это работает у тебя, типа ты с ширика будешь фотографировать макро а потом кропать изображения? М!? Растояние до объекта похуй?
ВОзможно мы просто не понимаем смысл слова перспектива, и или толкуем его по разному.
Для меня перспектива это любые геометрические и оптические искажения в кадре, которые приводят к визуальному изменению картинки, и расположенных на картинке предметов и или изменения их размеров и пропорций.
Все фишики Приближают центральную часть кадра и отдаляют его края, тем самым изменяя преспективу (добавляя перспективные искажения)
Нормальные объективы могут передавать перспективу по средствам глубины резкости изображаемого пространства. Ведь существует так называемая воздушная перспектива!
Любое изменение в оптической схеме кадра ведет к изменению перспективы, будь то длинна ФР, относительная светосила, геометрические искажения объектива, или величина матрицы. Ведь меняя в оптической схеме кадра какую-то из переменных, мы можем изменить частную составляющую перспективы, тем самым общая перспектива будет чувствоваться по разному.
Да, я понимаю к чему ты ведешь говоря что ФР не влияет на перспективу. Да в идеальной системе в которой будут отсутствовать множество переменных (таких как искажения объектива его дырка, размер получаемого отпечатка и расстояние до объекта) тогда да перспектива будет одинаковая.
Да, ФР не влияет на некоторые составляющие перспективы, но в целом если говорить про портретку мы увидим, что длиннофокусные объективы будут отрывать снимаемый объект от задникам по средствам разного размытия оного. При кадрировании ногами будут появляьтся разные геометрические искажения, но в реальной же жизни ты не сможешь кропать картинку не теряя в качестве.
Иными словами - Перспектива меняется от любого изменения в оптической схеме составляющей кадр.
з.ы. но да ты прав ФР не влияет на перспективу, но зато влияет на все остальное (из за чего и может измениться одно из составляющих перспективы)
ну как то так. извиняюсь за сумбур.
В 2004 очень увлекался цифровой фотографией, как только купил трехмегапиксельную мыльницу. В 2005рынок нормлаьной фотографии просто смыло мутными волнами штампованных стандартных фотографий и добавлять чайную ложку в океан цифрофото потеряло смысл, становиться свадебным фотографом не стал - потому забросил это дело нафиг.
Не могу понять нахрена нужны фотографы сегодня, абсолютно то же самое можно с телефона селфи-камерой сфотографировать?..
Он говорит про массовое явление. В массовых случаях говнозеркалки действительно не нужны, хватит и мобилы.
Я как-то ездил на старкон с другом-фотографом. Он мне говорил: хули ты на свою говномобилу фоткаешь, она в помещении нихуя не берёт, всё засвечено или в расфокусе, купи себе нормальную зеркалку. На что я отвечаю: нахуя мне лишний девайс, под который нужно место, если смартфон легко помещается в кармане, а фоткаю всё равно для себя, а не для журнала maxim.
щас вот чот подумал насчет того что мы видимо вокруг, наш мозг часто делает все серым, незаметным, обыденным, в большинстве времени мы лишены возможности видеть прекрасное, только если специально не захотим это сделать, в детстве этого не было почему то, весь мир выглядел ярко и красочно, и наша детская фантазия играла роль некой дополненной реальности, где сейчас это все? почему небо теперь постоянно серое?
Погугли перспективу, сука!!!
Обижаешься? Я тебе бабло съэкономил!
На счет пейзажа на твоей фотографии я вижу минимальную разницу, которой скорее всего достигли правками геометрических искажений.
Относительно пейзажа хз, но в портрете "геометрия" ебала меняется сильно. Это ли не перспективные искажения?
Перспективные искажения завися ТОЛЬКО от расстояния до объекта.
https://podakuni.livejournal.com/651081.html
смотрим что он пишет.
"только угол зрения влияет на перспективные искажения кадра." - угол поля зрения это в принципе и есть то самое фокусное расстояние пересчитанное не на миллиметры ФР а на угол который захватывает объетив. Когда мы ставим на кроп объектив, мы пересчитываем его фокусное расстояние, хотя расстояние его не меняется, меняется его угол поля зрения из-за чего возникает ощущение того что мы работаем с более длиннофокусным объективом.
"В практической фотографии величина углового поля объектива определяет масштаб, в котором отображаются предметы. Чем меньше угловое поле, тем крупнее отображается объект съёмки. Небольшие угловые поля характерны для длиннофокусных и телеобъективов. " - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Далее.
он говорит про перспективные искажения и про перспективу в целом. Он приводит в пример мужика с фотоаппаратом и говорит что это преспективное искажение. А в следующем пункте он говорит, что не надо путать песпективу с перспективными искажениями! Хотя по факту в примере ярко выражены геометрические искажения, приводящие к тому, что мы якобы видим что чувак с фотоаппаратом как бы влезает к нам в монитор. НО он отрицает что это перспектива. ОКАЙ. Это перспективные искажения. Нуок.
В третьем тезисе он вообще сваливается в какую то софистику рассказывая сказки, о том как наш мозг воспринимает картинку. Он рассказывает про хуету, что наш мозг чето там налету прописывает итд итп. Хотя по факту, это частный случай рассеяного внимания, а не какие-то там изменения геометрических искажений на лету.
И что мы видим дальше. Прекраснейший фотосет в студии и кроп той самой головы. Браво! Он поместил голову в центр кадра, туда где меньше всего геометрических искажений. Браво! Я просто похлопаю.
Но да! он же сказал "Не путайте геометрические искажения ака перспективу искажения объектов с перспективой в целом" ой блядь, я просто в ахуе. извините меня.
И вуаля! Что мы видим! При кропе изображения ПЕРСПЕКТИВЫ НЕТ!! Я просто блядь похлопаю!
Но ебать стоит ему двигать камеру, как вот они геометрические искажения объетива! И мы начинаем видеть как ебуч становится от вытянутого более плоским. (интересно часто ли он на столько кропает свои фото)
И тут он приходит к выводу что "Только угловые размеры объекта влияют на его перспективные искажения в кадре" блядь а расстояние до объекта чо, куда блядь пропала эта переменная в оптической схеме кадра? Он блядь геометрические искажения объектива назвал угловыми размерами. Бля как же у меня бомбит.
Авот еще мякотка. У чувака в статье в самом начале написано, что " только угол зрения влияет на перспективные искажения кадра" в конце "Только угловые размеры объекта влияют на его перспективные искажения в кадре" - ТЫ ДРУЖОК ПИТУШОК ОПРЕДЕЛИСЬ!!! ЧТО БЛЯДЬ ТУТ ВАЖНО! Или как это работает у тебя, типа ты с ширика будешь фотографировать макро а потом кропать изображения? М!? Растояние до объекта похуй?
ВОзможно мы просто не понимаем смысл слова перспектива, и или толкуем его по разному.
Для меня перспектива это любые геометрические и оптические искажения в кадре, которые приводят к визуальному изменению картинки, и расположенных на картинке предметов и или изменения их размеров и пропорций.
Все фишики Приближают центральную часть кадра и отдаляют его края, тем самым изменяя преспективу (добавляя перспективные искажения)
Нормальные объективы могут передавать перспективу по средствам глубины резкости изображаемого пространства. Ведь существует так называемая воздушная перспектива!
Любое изменение в оптической схеме кадра ведет к изменению перспективы, будь то длинна ФР, относительная светосила, геометрические искажения объектива, или величина матрицы. Ведь меняя в оптической схеме кадра какую-то из переменных, мы можем изменить частную составляющую перспективы, тем самым общая перспектива будет чувствоваться по разному.
Да, я понимаю к чему ты ведешь говоря что ФР не влияет на перспективу. Да в идеальной системе в которой будут отсутствовать множество переменных (таких как искажения объектива его дырка, размер получаемого отпечатка и расстояние до объекта) тогда да перспектива будет одинаковая.
Да, ФР не влияет на некоторые составляющие перспективы, но в целом если говорить про портретку мы увидим, что длиннофокусные объективы будут отрывать снимаемый объект от задникам по средствам разного размытия оного. При кадрировании ногами будут появляьтся разные геометрические искажения, но в реальной же жизни ты не сможешь кропать картинку не теряя в качестве.
Иными словами - Перспектива меняется от любого изменения в оптической схеме составляющей кадр.
з.ы. но да ты прав ФР не влияет на перспективу, но зато влияет на все остальное (из за чего и может измениться одно из составляющих перспективы)
ну как то так. извиняюсь за сумбур.
Не могу понять нахрена нужны фотографы сегодня, абсолютно то же самое можно с телефона селфи-камерой сфотографировать?..
Я как-то ездил на старкон с другом-фотографом. Он мне говорил: хули ты на свою говномобилу фоткаешь, она в помещении нихуя не берёт, всё засвечено или в расфокусе, купи себе нормальную зеркалку. На что я отвечаю: нахуя мне лишний девайс, под который нужно место, если смартфон легко помещается в кармане, а фоткаю всё равно для себя, а не для журнала maxim.
Где?
> Не могу понять нахрена нужны фотографы сегодня
Я не смог этого увидеть за синими занавесками
> нахуя мне лишний девайс, под который нужно место, если смартфон легко помещается в кармане
Всё верно, это просто инструмент. И каждый подбирает по своим критериям.
а я ремонт 3 года делал - такие же облезлые стенки были
и в голову не пришло фоткаться там ради лайков