Для Divinity: Original Sin 2 вышло очередное обновление, которое добавило многое, что просило комьюнити (и было реализовано только в некоторых неофициальных модах). Из основного:
- Возможность перераспределить умения в первой главе
- Быстрый бег
- Все играбельные персонажи могут разговаривать с животными
- 8 очков действий
ПатчноутЕще на тему
Особенно радует пул на 8 очков, ибо мод мог местами тупить.
Для даунов без знанию английского>
Новые рецепты.
Возможность скрафтить саженцы из растений и посадить свой сад.
Новый контент и мешки с подарками в ближайшие месяцы.
Мелкие фиксы.
А чем бесит-то? и почему рак?
Да, если ты желаешь максимального погружения то бесконечный реролл видится ненужным.
Однако я не понимаю почему ты зовешь это раком игры, это ведь абсолютно опциональная фича. Попробовать разные билды, посмотреть на связки и скейлы.
Раком я-бы назвал попытку продать тебе за реал ХР-бустеры в сингл игре.
Я так понимаю ты играешь строго на Доблести, ведь загрузка и переигрывание битвы рушит всю ролевую часть.
Я вообще не понимаю почему люди вайнят на опциональные вещи.. как будто ебаться всраку всех и каждого заставляет, а ведь это опционально.. захотел да, захотел нет. Кули вайнить нипанятна..
Только при вайпе ты не откатываешься на чекпоинт , вместо этого твой сейв удаляется.
Гроб, гроб, кладбище, новая игра.
Конченые животные, хуже вас только спидранеры, которые используют дырки в игре чтобы пройти игру на скорость.
Но сброс навыков ты можешь игнорировать. А другим ребятам которые не хотят каждый раз новую игру начинать просто ради другого геймплея очень удобна. И таких куда больше чем ебалаев-ролевиков
Я вон скайрим прошёл, не пользуясь абузом зачарования, и вроде я живой.
не может быть
е
м
о
ж
е
т
б
ы
т
ь
и, знаешь че я делаю, когда я не хочу тратить время на всякое дерьмо типа гринда в одной и той же локации кристаллов для крафта сундука который надо ПО СЮЖЕТУ взломать с помощью отмычек из данжа в которых они выпадают с вероятностью 40% а сам данж скучное дерьмо? Я в читэнжин лезу и добавляю себе все что мне нужно и играю в удовольствие
а знаешь что я делаю, когда в игре есть поломанная механика которая мне убивает удовольствие но пользования которой я могу избежать? я избегаю её блядь. Не покупать свиток сброса просто, не бегать к зеркалу каждый раз на подвальный уровень отдельной локации-корабля еще сука проще.
вот как ты лестно отзываешься об играх по типу minecraft и Mount & Blade
хватит чушь пороть, заниматься херней в игре это часть вашего дрочева, и не надо тут игре приписывать то что оно вам там обламывает это дело. ты можешь вообще не спускаться к зеркалу, его и не заметить можно вообще до 3ей главы
Я только начал играть в игру, качаюсь как могу.
К концу главы понимаю, что всё не верно а переигрывать не хочу.
И тогда доказывающих с пеной изо рта, что фича скверная, нахуй я пошлю.
циферки это лишь инструмент для достижения целей в игре. это то, КАК ты получаешь тот или иной игровой опыт.
я пониаю игры, где от твоих действий зависит прокачка (dungeon siege, tes, ja), там да, нелогично качать меткость, апотом перероллить её в силу. в системах же, где ы изначально вкладываешь скиллы это УЖЕ игровая условность и можно это использовать для сглаживания острых углов геймплея.
Кто-то заставляет пользоваться этой опцией лично вас?
Пробовал?
На нее сейчас скидка в стиме 40%, по крайней мере в моем регионе.
+Однотипные бои, и разнос врагов на "волке" с "плачем"
Там не только бусты врагам но и новые абилки и типы врагов.
Всегда есть моды. Новые классы, абилки,враги.
Один из них рандомно превращает некоторых мобов в элиток, но только в начале боя.
Очень занятно наехать на пачку бомжей о осознать что сегодня огребаешь ты сам )
Но если по существу, играть лучше в обе.
:Блинки? Только 2 - у асасина и в аэротургии. во второй 5 блинков минимум. Прыжок феникса был в обычной версии но его нет в энхасед аахахаахх найс рофлы хотя враги его используют.
:Полтора торговца на карту все проадют залупу, у меня 18 лвл до сих пор ношу кольца 5 лвл.
:0 врагов и 0 опыта. Буквально мучался на тактике. Во 2 всегда есть где качаться.
:С самого начала все враги страше тебя по лвлу качаться негде соре. Нашел потом уже во 2 акте абуз и апнул себе 3 лвла стало по легче дышать.
:Ебучие пирамидки возращаются тебе в рюкзак когда порталичшся с локи , кайф.
:Прокачка полное дерьмище по сравнению со 2. Если ты силач с двуручем то сила не увеличивает урон соре лишь снижает кулдаун нро нигде не написано на сколько поитнов надо въебать угадай сам. Поинт очков раз в милиард лет а не каждый уровень Ебаная прокачка пожалуй самое бесючее. Вампиризм? Нет Обратка? Нет Возвышенности? Нет
:Просто мало скилов по сравнению со второй частью. А те которые есть уебищны. Ту же ярость сравнить. Я не хочу играть пидрильными магами, я воин а моя подружка лучница, всё! Такой посос был даже с одиноким волком только гранами и спец стрелами вывозили пока большой лвл не апнули, убили кое как 1-2 из пачки и бежать, потом опять. хотя я не полный еблан в пошаговых
: Ах да самый кайфовый косяк нет лежанок и ЧТОБЫ ВЫХИЛИТСЯ ВНЕ БОЯ НАДО МИНИМУМ 5 МИНУТ СУКА СПАМИТЬ СКИЛАМИ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ТРАТИТЬ БУТЫЛОЧКИ И ЖРАЧКУ.
Там пиздец дохуя косяков ща лень уже впоминать, для своего времени мб не плохо но по сравнению со 2 хуже в 999 раз почти неиграбельно. Даже саундтрек не цепляет когда 2 части за одни только треки можно 2 балла накинуть. Единсвенное что система спасбросков все же лучше брони из 2 части
:Слишком линейная тут все ясно
:Слишком короткая недостаточно объемная
:Сюжет так то интересный, но подача местами полное говно, всю игру стремился к божественности в результате даже не ясно что это такое кроме ореола под ногами. Люциан который тоже божество обычный мимокрок нихуя не может, компаньоны относятся на похуй в конце вообще половина кидает.
:Хуевый отыгрыш для рпг. Прям сильно, мало ответов в диалогах мало вариантов развития квестов.
:Хуевый баланс после Дрифтвуда пати слишком сильная, играл просто на челледж чтобы у меня челы вообще в бою не умирали по возможности (типо реализм) 30+ свитков воскрешения имел хотя вообще их не покупал. Без волков, без гайдов фулл пати разношерстная энивей выносит все.
да в 1 части маги были топ, воины сосали во второй баланс сместился и воины стали убер нагибаторами. хорошо? плохо? нет, просто по другому..
В форте Радость убил Лоусе и ебанутую эльфийку - привет, здрасьте, а вот и снова мы.
Заебался спасать Люциана - сделай это еще раз, хули.
Уже дважды втащил Вендиго - сделай это и в третий раз, чо уж там, жалко тебе чтоли?
А с королем Бракком это просто пиздец. Ладно в первой части встречу с ним сделали пафосной, когда он смеется над тем, что по его душу пришли только два искателя, пока в свое время он убил сотни, а то и тысячи. Но во второй это уже какое-то аниме, право слово. "Ты ожидал интересного антагониста, но это был я, Бракк!".
Вся ебучая серия сводится к
Хотя я хз, на каком из сортов крокодила сидят их тестеры, раз они не ввалились в кабинет к начальнику и не сказали: "Это хуйня какая-то, такого в игре быть не должно!".
Вспомни первую часть, дождь-молния или дождь-град и все, гг. Массовый стан, добивай и лутай.
Лично я не против системы армора, НО! Неспособность поджечь врага у которого 1 ед защиты вымораживает.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1505329732
Пользуюсь этим.
In vanilla D:OS II, any amount of armor will block a status effect. If a character with 75/100 magic armor gets attacked by a 25-damage Electric Discharge, their remaining 50 magic armor will completely block the incoming Shocked status. This mod would only give that character a 50% chance to resist Shocked--give or take a few depending on stats, abilities, and talents--because they have 50% magic armor remaining.
Ты все еще можешь законтролить или повесить эффект на врага одним нюком, но нюк нужен сильный.
Не получится парой дешевых скилов застанить армию, но мощный маг все еще Имба.
Но с модом и ты подвержен этой механике.
Не смотря на броню тебя могут станить,чармить итд.
нихуя себе - и пяти лет не прошло
> вкачал на 1, получил скилл, всё - собственно как и в первой части. Где телепорт на 1 уровне ни разу не абуз.
Разница в том, что дабы повесить дебаф в 1 нужно преодолеть сопротивление а во второй броню.
К тому-же в обеих частях сильные скиллы требуют много очков вложенных в навык. Иначе их просто не выучить.
> не надо больше качать ветки - ну конечно, какому дураку захочется получить за каждый уровень + 5% или 10% к урону/криту/вампиризму своих скиллов? Очевидно никому. Пиро 1 и 10 уровня навыка имеют разницу всего-то в 45% урона одним и тем-же скиллом.
Из собственных наблюдений скажу что лично мне заходит броня+шанс заигнорить броню (чем ее меньше)+шанс резиста, делается модами.
>мол обучился стал лучше - согласен но в другом ключе -> ускорение кулдауна скилов с увеличением перков или атрибутов. Скучаю по нему.