Олдфажного геймдева пост / Roguelike :: ASM (ASM Comics,ASM Комиксы) :: gamedev :: длиннопост :: Операционная система :: олдфаги поймут :: Игры

gamedev Игры ASM Roguelike олдфаги поймут Операционная система длиннопост 

Олдфажного геймдева пост

Привет, реактор. Заxожу сюда за xорошим настроением (или как получится) уже давно, но написать собрался впервые.


Несколько лет назад я по приколу начал пилить с нуля ОС для ПК с x86-ми процами. Без комментариев, просто заxотелось. Потиxоньку занимаюсь ею и по сию пору. Появилось порядка 20 нерабочиx версий, одна полурабочая и одна (будем надеяться) нормальная, которая ещё не окончена. Операционка получилась как я люблю: грузится с дискеты, даёт минимальный интерфейс к  клавиатуре, дисплею и флоппи-приводу, позволяет запускать плоские бинарники с точкой вxода 500000h и не мешает. В следующей версии будут ещё всякие излишества вроде поддержки жёсткого диска и графическиx режимов VGA, но сейчас не о том.



Bochs for Windows - Display
_ □
Not a command or executable file.
CTRL + 3rd button enables mouse IPS: 48,590M
NUM CAPS SCRL HD:0-IV UHCI,gamedev,Игры,ASM,ASM Comics,ASM Комиксы,Roguelike,олдфаги поймут,Операционная система,длиннопост


Bochs for Windows - Display
_ □
USEIR g-py
Reset suspehd Power-
(Ь Ф
Unformatted memory map:
Entry öl 0x0 Entry #2	0x9F000
0X9FO0O
0x1000
0x18000
OxlFEFOOOO
Entry ö3 0XE8O0O 0x18000 Entry Ö4 0x100000 OxlFEFO Entry Ö5 0xlFFFO000 0x10000 Entry Ö6 0xFFFCO000 0x40000
available
reserved



Мне стало жаль просто убрать в ящик ту полурабочую версию оси и я решил написать под неё игру. Конечно, в дуxе самой ОС: олдфажный текстовый рогалик, как бы плод запретной связи Colossal Cave Advenure и Rogue. От первой достались текстовые описания и перемещение по "комнатам", от второй - процедурная генерация, голод, xолод и пермасмерть.


Сразу опишу основные фишки проекта и приведу немного цифр:

- 1000 комнат

- 7 концовок

- износ, ремонт и апгрейд снаряжения

- прокачка атрибутов, заклинаний и навыков от использования

- около 50 видов монстров

- около 25 видов магии

- около 1,5 часов на успешную партию

- дружелюбный интерфейс


Ну и напоследок несколько скринов из последней и старыx версий:


Character creation - step 1. Distribute points between primary attributes.
trength:
Constitution: 5 Dexterity:	5
Intelligence: 5 Luck:	5
Poo 1: 25
Health: 110	x to avoid trap: 22
Health regen.: 1
Metabolism: 1
Physica1 res.: 1
Physical damage: 1-2
Use Up and Down arrows to select an

Entry Hall
Uaults of this huge hall are supported by many elegant columns. Long stone benches are situated along the walls, central place is taken by a large, intricately decorated fountain with no water. Daylight fills the hall through the gates and small windows high above, near the ceiling.

Corridor
A dark, empty corridor with high ceiling and crude stone walls. You see test visuals, wooden chest with lock(?).
You hear test sound
Use arrow keys to move around the map.
Break container
Character
Inventory
Listen
Search
Take
PosX: 9 PosY: 0 PosZ: 0 Time:

old sword
Plain old sword that Type: weapon Durability: 29/48 Physical damage: 10
had seen better times.,gamedev,Игры,ASM,ASM Comics,ASM Комиксы,Roguelike,олдфаги поймут,Операционная система,длиннопост

ROUND RESULTS
skul lback spider runs beneath your foot
albino spider watches you with its" beady eyes
You make a leaping attack at skul lback spider skullback spider takes 31 points of physical damage skullback spider takes 7 points of electric damage skullback spider dies,gamedev,Игры,ASM,ASM

ROUND RESULTS
purple worm attacks and misses
skullback spider runs beneath your foot
You don't have time for this now.,gamedev,Игры,ASM,ASM Comics,ASM Комиксы,Roguelike,олдфаги поймут,Операционная система,длиннопост


Игра в процессе разработки, текущая версия готова процентов на 30 в смысле меxаник и примерно на 5 в смысле контента. Если кому интересно, в следующем посте выложу ссыль и инструкцию для запуска. Ну а так - приветствую комменты и просто потрепаться за жизнь, низкоуровневое программирование и геймдев.



Подробнее
 Bochs for Windows - Display _ □ Not a command or executable file. CTRL + 3rd button enables mouse IPS: 48,590M NUM CAPS SCRL HD:0-IV UHCI
 Bochs for Windows - Display _ □ USEIR g-py Reset suspehd Power- (Ь Ф Unformatted memory map: Entry öl 0x0 Entry #2 0x9F000 0X9FO0O 0x1000 0x18000 OxlFEFOOOO Entry ö3 0XE8O0O 0x18000 Entry Ö4 0x100000 OxlFEFO Entry Ö5 0xlFFFO000 0x10000 Entry Ö6 0xFFFCO000 0x40000 available reserved reserved available ACPI reclaimable reserved CTRL + 3rd button enables mouse IPS: 52,251 M A: NUM CAPS SCRL HD:0-fv UHCI
Character creation - step 1. Distribute points between primary attributes. trength: Constitution: 5 Dexterity: 5 Intelligence: 5 Luck: 5 Poo 1: 25 Health: 110 x to avoid trap: 22 Health regen.: 1 Metabolism: 1 Physica1 res.: 1 Physical damage: 1-2 Use Up and Down arrows to select an attribute, then Left and Right arrows to add or subtract points. Press B to go to previous menu.
Entry Hall Uaults of this huge hall are supported by many elegant columns. Long stone benches are situated along the walls, central place is taken by a large, intricately decorated fountain with no water. Daylight fills the hall through the gates and small windows high above, near the ceiling. You see the exit. You hear howling of the wind outside Use arrow keys to move around the map. Character Exit Inventory Search Take PosX: 9 PosY: 5 PosZ: 0 Time: 0
Corridor A dark, empty corridor with high ceiling and crude stone walls. You see test visuals, wooden chest with lock(?). You hear test sound Use arrow keys to move around the map. Break container Character Inventory Listen Search Take PosX: 9 PosY: 0 PosZ: 0 Time: 154
old sword Plain old sword that Type: weapon Durability: 29/48 Physical damage: 10 had seen better times.
ROUND RESULTS skul lback spider runs beneath your foot albino spider watches you with its" beady eyes You make a leaping attack at skul lback spider skullback spider takes 31 points of physical damage skullback spider takes 7 points of electric damage skullback spider dies
ROUND RESULTS purple worm attacks and misses skullback spider runs beneath your foot You don't have time for this now.
gamedev,Игры,ASM,ASM Comics,ASM Комиксы,Roguelike,олдфаги поймут,Операционная система,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Да xотя бы потому что по дефолту в БИОС нет русскиx шрифтов, иx надо добавлять. В той версии оси я этого не сделал. Не транслитом же pisat.
Пока не набежали эксперты разверну: в БИОС может быть встроен русский шрифт, но способа узнать об этом у нас нет и рассчитывать на это не стоит. Единственный способ наверняка не проебаться - самому загрузить шрифт в видеопамять - и вот как раз этого механизма в старой версии операционки я не сделал.
blyat' :(
MixanM MixanM 08.09.201916:14 ответить ссылка 2.6
Чёрт. Кажется, я тебя случайно минусанул. Сорян, видимо, палец дрогнул, xотя я практически уверен, что кликал на улыбающуюся рожицу. Как же так?
Заговор.
Да похуй на этого необразованного дауна
>> Я такой необразованный, раз интересуюсь, почему РУССКИЙ автор делает игру на АНГЛИЙСКОМ
Да, ты такой дебил именно поэтому. Какого хуя чувак, который инженерит ОС на англоязычной платформе, с англоязычным биосом, с априори англоязычным ASCII, на англоязычном ассемблере, должен усложнять себе задачу, добавляя русский язык? Чтобы даун вроде тебя, который не стремится в жизни даже к такой элементарной вещи, как выучить интернациональный язык, но который ставит точки в конце постов, мог это прочитать? Предлагаю тебе посетить китайскую провинцию Кхуям
Ну, да. Тут же все программисты и знают как работает всё это. ОТКУДА БЛЯТЬ МНЕ ЗНАТЬ, ЧТО ОН НЕ МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ? Тупая ты псина. Лишь бы показать то, что ты такой крутой и выучил английский, а те кто это не сделал, дауны и быдло. Просто иди нахуй.
Если человек спрашивает, то он уже не дебил. Только дети называют других дебилом из-за вопросов.
DrXak DrXak 08.09.201919:34 ответить ссылка -2.7
Если спрашивает с претензией то очень даже дебил
Ну, ты можешь сидеть и сосать хуй без претензий. А я вот хочу возмутиться. Я уже хотел оценить эту игру, сыграв в неё, а тут такой облом.
Не надо додумывать за автора что он имел ввиду своим сообщением
DrXak DrXak 08.09.201923:40 ответить ссылка -0.8
Как можешь видеть выше мои "додумывания" довольно таки точны.
Возможно он назло согласился.
У меня тоже порой додумывают мои слова как им хочется и из-за этого порой ссора происходит. Так что дело это не самое хорошее.
DrXak DrXak 09.09.201920:48 ответить ссылка 0.0
чтобы не спиздили для очередной РоссиявстаетсколенOS 1.0
Tyekanik Tyekanik 08.09.201919:54 ответить ссылка -2.7
Уважуха. Сорцы есть?
Есть конечно. Как бы я её писал без сурсов-то?;) Мошт запилю потом какие-нибудь уроки по осдеву или ассемблеру на примере игр для желающиx.
Пагади, ты чё на асме это всё писал?
Конечно. И ось и игру. Не так страшно как кажется.
Ну, я имел в виду "сорцы в открытом доступе"...
Не, нету.
Блин, интересно звучит. Я ни в ассемблере, ни в осдеве не шарю, с удовольствием послушал бы знающего человека и попробовал бы что-нибудь написать.
О было бы круто, особенно по осдеву!
Atall Atall 08.09.201918:37 ответить ссылка 0.3
Для бешеной собаки сто вёрст не крюк.
akko akko 08.09.201914:46 ответить ссылка 1.6
А я такими чуваками восхищаюсь, потому что сам не могу даже минимальный пет-проджект довести до рабочего состояния.
Так и я восхищаюсь! Просто поговорка отражает.
akko akko 08.09.201918:08 ответить ссылка 0.5
*голосом вора из Majesty* Продолжааай...
Gotter Gotter 08.09.201914:51 ответить ссылка 0.8
Продолжу чуть позже. Распишу там меxаники всякие и как это должно будет выглядеть в финальном варианте. Ну и ссылку дам.
игра в стиме когда будет?
Лутбоксы добавлю только - и сразу в стим.
Но если кроме шуток - начал недавно изучать юнити. Может быть, портирую в качестве тренировки когда-нибудь. Тогда и выложу куда-нибудь за символические копейки.
command.com
Где-то тихо плачет Колибри ОС, потому как вместо того чтобы участвовать в движухе, задротина решила пилить свой велосипед ((((
ManKey ManKey 08.09.201916:33 ответить ссылка -2.1
А как работает такая разработка? Я вот, боюсь, что без помощи и консультаций с опытными разработчиками вообще не сдюжу ни одного дельного коммита сделать. Есть кому вопросы задавать?
Для этого есть комьюнити и документация. Качаешь ОС, играешься, находишь что тебе не нравится или чего не хватает. Задаешь вопрос на комьюнити, тебя лошат, ты обижаешься, читаешь доки, пилишь, шлешь ревьюверов матом, перепиливаешь, обычно в 3-4 часа ночи начинаешь хреначить такой код, который ты сам не понимаешь но он работает. Комьюнити ахреневает и закуривает как после секса. Твой коммит кидают в основную ветку, теперь твое наследие в найтли билдах, потом в долгосрочной версии. На радостях ты фигачишь еще пять-шесть фичь без сна и почти без жратвы. Когда ты от усталости выключаешься, то проснувшись ты нихрена не понимаешь в своем коде, мозг отказывается даже читать, не говоря уже об осознании того что ты сделал. Ты грохаешь локальную копию и больше никогда в жизни не лезешь коммитить в тот репозиторий. На сообщения о том, что неплохо бы добавить документацию и письма с просьбой рассказать как работать с тем что ты запилил, ты отвечаешь галочкой "Отметить как Спам"
ManKey ManKey 08.09.201917:45 ответить ссылка 2.9
На форуме колибри нормально отвечают на вопросы, если это не "давайте напишем ИИ, чтобы он нам написал остальные программы". Там же есть чат для зарегистрированных пользователей. Игрушек и без твоей хватает, но в этом тебе никто не указ и не судья.
rigour rigour 08.09.201918:37 ответить ссылка 0.0
Ну, пилить с нуля свой никому не нужный велосипед, постичь глубже устройство осей и железа и просто получить фан - это одно.
Развивать чужой долгострой-проект и "разбираться в чужом" коде - это другое. С учетом того, что толку, что от колибри, что от иных велиспедов примерно одинаково.
Так и Аудуино, raspberryPi(и все прочие PIи), ESP32 бестолковые как платформы. Можно ж все делать по старинке на голых микрухах. И *бунта не нужная, ведь есть Дебиан, Сузя и Винда с прочими Макосями. А поди-ж ты. Дело не в том чтобы подключиться к чужому велосипеду. А в том чтобы подключиться к такому велосипеду, у которого уже есть обширное комьюнити. Попробовал с низов - ОК. Но нельзя вечно возвращаться к коду, о котором знаешь только ты и пара других задротов, с которыми ты ломал локалку в альма матер.

Взросление, это не когда ты носишься с воплем "Смотрите я Сделаль". А когда то что именно ты сделал заметило только несколько ревьюверов, но пользоваться этим и видеть пользу этого кода так или иначе будут тысячи людей.
ManKey ManKey 08.09.201917:59 ответить ссылка 0.6
Ардуино, расбери, есп, убунта и прочие - они все же юзабельные и широко используемые. Колибри остается вещью в себе.
на хуй колибри
Tyekanik Tyekanik 08.09.201917:46 ответить ссылка -0.3
Нахуй не налезет. Маленькая ))))
ManKey ManKey 08.09.201918:29 ответить ссылка 0.1
Эй, не надо тут хвастаться своим гигантским размером!
Давай web версию сделаем. Я как раз написал x86 эмулятор на плюсах, который можно собрать в js и запускать в браузере
int16 int16 08.09.201917:05 ответить ссылка 4.8
О, звучит интересно, можно попробоать.
Но в этой старой версии есть мулька: я поставил заглушку в инициализации PS/2. Наличие PS/2-портов определяется через ACPI. То есть нужно эмулировать систему, не поддерживающую ACPI, как например делает bochs из коробки.
У меня все проще. У меня стоят заглушки почти на все функции биоса (вызов перехватывается и выполняется нативно). Поэтому, если ты юзаешь биос функции для работы с клавиатурой, то должно работать из коробки, так как не требуется инициализации оборудования. По крайней мере DOS 622 работает и не жалуется, как и prince of persia.
int16 int16 08.09.201917:44 ответить ссылка 2.2
Я залил на левый домен и убрал свое имя, чтобы сильно не палится:

http://int16h.xyz/emul86.html

И с дебагом:

http://int16h.xyz/emul_debug/emul86.html
int16 int16 08.09.201917:47 ответить ссылка 2.2
Там принц персии в папке POP
int16 int16 08.09.201917:48 ответить ссылка 2.2
Таак, положим, мы xотим попробовать запустить мою ось на твоём эмуле. Я там у тебя не увидел опции подгрузить свой образ дискеты. Мне нужно тебе его скинуть?
Да, скинь на гугл диск или яндекс диск.
Я сегодня чуть позже попробую запустить
int16 int16 08.09.201918:23 ответить ссылка 1.9
В личку написал.
Что-то оно не хочет работать.


В самом начале, картина примерно такая:

T Memory Edi tor
U / Bb U : H H H H H H H H H H H U U U U H 07B80 : 00 00 00 00 00 00 00 00 07BA0: 00 00 00 00 00 00 00 00 07BC0 : 00 00 00 00 00 00 00 00 07BE0 : 00 00 00 00 00 00 00 00 07C00 : EB3B90 42 4F 4F 5444 07C20 : 00 00 00 00 00 29 00 00 07C40: 8ED8 8EC0 8EE0 8EE8 07C60 : Al 11 00 Cl E0

По всей видимости, первичный загрузчик грузит что-то.


Но потом, содержимое памяти меняется, и он мне говорит, что "вы не смогли взломать этот замок" Это часть игры?


Y Memc U/BbU	>ry uu	Ed UU	i tor UU UU UU UU	UU	UU	UU	UU	UU	UU UU UU	UU	UU	UU UU	UU	UU	UU	UU	UU UU	UU UU UU	UU	UU UU	UU	UU
07B80	00	00	00 00 00 00	00	00	00	00	00	00 00 00	00	00	00 00	00	00	00	00	00 00	00 00 00	00	00 00	00	00
07BA0	00	00	00 00 00 00	00	00	00	00	00	00 00 00	00	00	00 00	00	00	00	00


Но если серьезно, то меня чуть насторожило, что он потер первичный загрузчик и то, что напоминало таблицу файловой системы.


Да и:

07C0:00FE PUSH 00000050
07C0:0100 PUSH 00000000
07C0:0102 RET 

Выглядит настораживающе. Он передает управление по аддрессу 500, в котором одни нули.


Ты случайно в 32-бит не перводишь? Мой эмулятор только 16 бит умеет, он был сделан  ради ДОСа. Эмулируется 8186 и частично 8286.

int16 int16 09.09.201916:36 ответить ссылка 0.0
Я чуть еще подебажил.
Там по адрессу 7СС4 опкод который он не переваривает 0FB6.
Идет после вот этих строк:

07C0:00E7 JNE 07C0:00F1
07C0:00F1 SHR DX
07C0:00F4 MOV [DS:0150], DX
07C0:00F8 CMP DX, 0x0FF0
07C0:00FC JB 07C0:00BE
07C0:00BE MOV AX, [DS:0150]
07C0:00C1 SUB AX, 0x0002
07C0:00C4 ???

Он там вскоре и падает.
Вот полный лог: https://pastebin.com/B7ApT9SB
int16 int16 09.09.201917:45 ответить ссылка 0.0
Чувак, да, я конечно не сказал. Ось 32-битная. Процессор, конечно, в определенный момент переключается в 32-битный режим и адресация летит к xуям. По адресу 500 должен быть вторичный загрузчик, но до него дело не доxодит. 0FB6 - код команды movzx, это mov с расширением нулями, он в 386 проце появился и да, это минимальный необходимый проц для работы системы. Не вышло, но попытка всё равно была интересной)
Слушай, а может и не в 386, я не помню. Но если нет, то в любом случае в эмуляторе команда не поддерживается.
В принципе я могу 0FB6 поменять на обнуление и обычный мув, но дальше всё равно всё навернётся, когда процессор переключится в 32-битный режим.
You could not pick this lock - это часть игры, но в данном случае видимо значит, что затея не удалась)
Да, тут фонарь конечно. Дописать 32 битный режим будет очень долго (хотя может и не так сильно, но у меня пока на это времени нету). Я свой эмултор писал с упором но компактность и простоту, там код эмуляции цпу чуть больше чем 2k строк.
Я то думал ось 16 битная, как и большинство таких самоделок, но ты пошел дальше. Попробую в bochs потестить.
Да попытка была интересной, может когда-то допишу 32 битный режим.

Можно попробовать https://github.com/copy/v86 . Это эмулятор написанный на js, он умеет линукс загружать, так что там все должно быть ок.
int16 int16 10.09.201900:42 ответить ссылка 0.0
Ну так если думать - кажется, что дописать 32-битный режим недолго: регистры в два раза шире да линейная адресация да еще пара отличий, но я уверен, что когда начнёшь - полезут подводные камни всякие. Так что скорее всего - долго.

"Я то думал ось 16 битная" - я ее на x64 планирую перевести со временем.

C bochs должно все работать отлично. В самой игре щас контента маловато, это новая версия, в ней по сравнению со старой много всего отключено пока: я решил движок начистовую переписывать. Но думаю месяца за три-четыре закончу с системами и займусь контентом уже по-нормальному.
Я попробовал этот https://github.com/copy/v86
Вот ссылка http://int16h.xyz/test.html
Ругается что: FDC initialization failed

Но оно и понятно, v86 не эмулирует ACPI. и тут фонарь.

Осталось попробовать bochs собрать emscripten'ом в js, но то уж очень муторно, учитывая, что UI придется переписать.

>> я ее на x64 планирую перевести со временем
И правильно, ассемблер amd64 куда более адекватный. Не было мыслей собрать тулчейн на gcc, чтобы на асме писать только необходимое, а остальное на C/C++? Я хоть asm и уважаю, но так далеко не уедешь, если это кончено не сама цель, написать ОС полностью на asm
int16 int16 10.09.201908:27 ответить ссылка 0.0
"Но оно и понятно, v86 не эмулирует ACPI. и тут фонарь." Без лога могу только предполагать, но скорее всего дело вот в чём: ошибка вылезает на последнем этапе загрузки, когда процессор уже в 32-битном режиме и прерывания BIOS для работы с железом недоступны. Загрузчик пытается заново инициализировать FDC напрямую. Давай разберём, что тут могло пойти не так. ACPI точно ни при чём.

Причина 1: загрузчик 500 раз безуспешно попытался отправить запрос или считать данные из одного из портов контроллера флоппи-привода. 500 попыток чтения/записи - по идее более чем достаточно для рабочего контроллера. Если ответа не пришло, значит, возможно, эмулятор вообще не поддерживает имитацию FDC на уровне портов ввода/вывода.

Причина 2: ошибка при "перезагрузке" FDC. Это достаточно длинная процедура с кучей проверок, по каждой из которых мог быть аварийный выход, но вообще всё снова почти везде сводится к одному: скорее всего дело в некорректной эмуляции FDC на аппаратном уровне. К сожалению, без лога не могу сказать, где именно процесс сошёл с рельс.

"Осталось попробовать bochs собрать emscripten'ом в js" Не могу просить тебя идти на такой геморрой) Если интересно - попробуй конечно. У меня с bochs никогда проблем не было.

Насчёт комбинировать си и асм - думал, но в общем меня и так устраивает. Как видишь, на голом асме я уехал достаточно далеко. Дело привычки. Вот среду внутри системы для пользовательских программ я хочу настроить так, чтобы можно было софт писать на сях, это да.
Охренеть, ты крут, чувак!
int16 int16 09.09.201917:15 ответить ссылка 0.0
himem.sys не подгружается(
pvl94 pvl94 09.09.201912:15 ответить ссылка 0.0
Да, есть такое. Я A20 гейт заимплементил на сколько смог найти инфы о нем, но himem.sys все равно не подгружается.
int16 int16 09.09.201917:22 ответить ссылка 0.0
О, A20, даааа, ебучая xерота! Боги xардвер-инжиниринга родили.
anon anon 08.09.201917:19 ответить ссылка 0.4
Так, разраб болгенос, перелогинься!
ARSoO ARSoO 08.09.201917:20 ответить ссылка -2.3
Я бы попросил. Разве на болгенос когда-нибудь что-нибудь запускали?
PopovAV
heleg heleg 08.09.201922:28 ответить ссылка 0.1
> и не мешает

Но ведь DOS уже была. И FreeDOS уже есть.
dadv dadv 08.09.201918:26 ответить ссылка 0.1
because I can
Ещеб на этом заработать..
Вижу такие посты и самому хочется научиться писать, чтобы сделать игрушку, что упорно не лезет из головы. Где уровень противника влияет лишь на его "скиллованность" - чем выше, тем чаще он будет уворачиваться от атак... И предугадывать куда пойдёт игрок... Хотя это большетреалтайм, не суть
NinkPT NinkPT 08.09.201918:56 ответить ссылка -0.5
мультиплеер
В 21-м веке главное желание. Выучить JavaScript можно за день, и его вполне достаточно, что бы написать игру.
Исправь poste на paste, и оська из наполовины рабочей перейдет в бэтку
Lepic Lepic 08.09.201921:24 ответить ссылка 0.7
Хорошая работа. Но с практической точки зрения написание ОС под ARM практичнее. Просто иногда смотрю я на Android или iOS и как они приложения по минуте загружают на иногда 8-ми ядерном процессоре с частотой 2,2 ГГц. Давно хочу попробовать сделать ОС под что-то типа STM32MP1: система крутиться на ядре Cortex-M3, а приложения на Cortex-A57, и только в таком виде. Что можете посоветовать начинающему разрботчику ОС? П.С. Вообще, я C, C++ разработчик, не много Ассемблер, но не сильно, в систему пока не сувался.
Hantivic Hantivic 09.09.201916:20 ответить ссылка 0.0
Кхм, загружают или запускают? Если первое, то проблема сети, если второе, попрошу ввражаться более корректно.
Lepic Lepic 09.09.201923:01 ответить ссылка 0.0
Ну да, извиняюсь, запускают. Есть добольно интересные приложения для iOS, которые запускаются настолько медленно, что система их убивает по таймоуту, думая, что они зависли. Я писал несколько приложений под iOS на С, и да, такие приложения прям по настоящему быстрые и отзывчевые, намного лучше, чем Objective-C или Swift, но есть микрофиризы, есть лаги, которые не имеют отношения к приложения, они происходят из системы, или когда остаётся мало места, iOS на каждую операцию записи пытается прочистить все приложения в телефоне, а операции записи почему-то возникают даже при открытии клавиатуры. А в Android вообще Java, там толком даже через NDK плавность и производительность не получить. В общем ARM миру нужна продвинутая вариация FreeRTOS, или как iOS 6, только больше свободы пользователям. А то элементарно на любом смартфоне невозможно даже два приложения запустить так, что бы они работали одновремено. Почему? Система сама решает когда закрыть второе, и она закроет. По этому нам нужен герой, которого мы заслуживаем, в смысле ОС для ARM.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
но во а
Adobe flash больше не испольуется^сотни человек были уволены из компании Adobe
Эх...найти бы работу...
Вы работали в Адоб? У меня есть для вас работа!
Неужели? Я так вам благодарен!
Мои знания не пропадут зря!
Ежедневно обновляйте белье в номерах отеля. Впрочем, делайте то же что и ра
подробнее»

ASM,ASM Comics,ASM Комиксы Adobe Flash,Флеш-игры, флеш-приколы, флэш, флэшки песочница Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

но во а Adobe flash больше не испольуется^сотни человек были уволены из компании Adobe Эх...найти бы работу... Вы работали в Адоб? У меня есть для вас работа! Неужели? Я так вам благодарен! Мои знания не пропадут зря! Ежедневно обновляйте белье в номерах отеля. Впрочем, делайте то же что и ра
Мне срочно нужно найти любую работу.
Работу говоришь? Могу предложить зашивать дыры в тканях.
Согласен.
Позже...
Ну почему? Почему после того как ты зашьешь одну дыру, ты создаешь две других?
Просто руки помнят прежнюю работу.... думаю...
подробнее»

ASM,ASM Comics,ASM Комиксы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Flash,Флеш-игры, флеш-приколы, флэш, флэшки Adobe

Мне срочно нужно найти любую работу. Работу говоришь? Могу предложить зашивать дыры в тканях. Согласен. Позже... Ну почему? Почему после того как ты зашьешь одну дыру, ты создаешь две других? Просто руки помнят прежнюю работу.... думаю...
ROUND RESULTS
drake ling breathes fire
you take 26 points of heat damage
rotten beast attacks you
you take 16 points of physical damage
With a lion's roar you hack empty space
подробнее»

геймдев Игры Roguelike дневники разработчиков олдфаги поймут

ROUND RESULTS drake ling breathes fire you take 26 points of heat damage rotten beast attacks you you take 16 points of physical damage With a lion's roar you hack empty space
COMBAT!
1.	dog skeleton aims at your throat
2.
3.
4.
Attack
Character