Ага-ага бить ногами тварь, которая останавливает время, призывает метеоритный дождь на твою жопу и которую нельзя почикать оружием заточенным на +3...или огромного бронированного крокодила размером с дом, который блюет огнем
В Балдурсах, Айсвинддейлах и прочих Невервинтерах это действительно страшные твари, которые могут устроить разрыв жопы всей партии, если на него нарваться. Более того там есть и более прокачанный вариант- демилич с моделькой летающей головы скелета)
Мана? А не хочешь ограниченное кол-во заклинаний, которые восстанавливаются во время отдыха при том что каждый монстрятина считает своим долгом тебя разбудить?
У меня с этой механикой был забавный баг: кольцо невидимости с ограниченным количеством зарядов в день при очередном использовании последнего заряда в день багонуло и получило невосстанавливаемые заряды в размере 9999!
Круто, подумаете вы, можно постоянно использовать до конца всей игры. Но я сделал иначе - продал кольцо как крутой артефакт и игра расценила его стоимость в неебическую как для первого акта цену. Продал в обмен на половину лавки артефактов, экипировался по самые уши, а остальное продавал по мере необходимости.
А самое весёлое, что это кольцо я ещё и спёр где-то...
Это те, у которых есть ваншотающая комбо атака, когда они начинают судорожно размахивать огрызком меча во всех направлениях?
В дарк соулсе нету полностью безопасных мобов.
Убогий и простой босс. Причина его сложности в первый самый раз - это непривычная механика игры и отсутствие привычки к таймингам.Сколько Дарк соулс не играл, а после первого прохождения - ни разу на нем не слился.
Опасен только психологической атакой... такой кусок мяса на третей минуте игры просто не ожидаешь, а так забить можно кулаками позёвывая и изредка жмакая перекат. Вот его братишка(сестрёнка?) этажом ниже может доставить немного неприятностей.
Только не они(
В Новиградских подземельях толпа крыс ваншотает. Каждая сносит примерно 1/5(+-) НР, ведь благодаря галочке "увеличивать уровень врагов" они твоего уровня. Арбалет их не берет, бомбы тоже, знак еле еле, даже меч иной раз будто промахивается.
не сталкивался с такой проблемой даже имея включенный автолевел со старта игры. Быть может потому что я проходил ведьмака на норме. К слову, мобы на автолевеле не твоего уровня, а где-то ниже твоего на 2-3. По крайней мере у меня всегда было так. Что волки, что накеры – все отстают от Геральта на уровня 3 не больше и являются проблемой. Но с крысами было легко
То не баг и не проблема, всего лишь уровень сложности + уровень мобов. Нужно выманивать по одной и махаться как с полноценным монстром. Хотя они обычные мобы, это тебе не ваншотный Джин хранитель сердца Йиен, вот там реально битва насмерть. С 3:27
Все атаки ваншотят, даже через щит, как бы набивая цену и без того лучшей Йенифер.
я настолько заебался загружаться, что вкатил на джина изи мод. Самая хуйня, что у меня не было точек загрузки до квеста, чтобы левел набрать и норм шмотьё взять, ибо есть привычка подчищать сейвы лишние
Эх помню как в детстве друган припер диск диабло 2 под модификацией естерн сан. Это было наше первое знакомство с жанром впринцыпе. В первом подземелье нам такой гэнгбэнг устроили, мама не горюй
Гроздья гнева только поначалу сложные, там читерские камни падают, которые хорадрик кубом можно в любую шмотку вплавить. Помню сорку так раскачал, в каждой шмотке +7 ко все скиллам и куча прочих статов, что даже описание на экране еле помещалось. Единственное что могло меня убить это пак мобов под фанатизмом либо куча магов с подавлением, и то если просто стоять и ничего не делать. Всякие диаблы и баалы даже реген хп не могли перебить.
Ну это уже эндгейм. Камни на +1 скиллам на нормале 1 акт не найти и не скрафтить из предыдущих, а уже в 3 акте у моей сорки припекало с големов в подземелье (вроде с сердцем Калима). Хотя да, Гроздья Гнева давали побаловаться всяким, например чужими скиллами.
с каких пор дарк соулз это рпг? симулятор перекатов и щемилова с мутным сюжетом на тему додумайте сами - вот вам ворох кусочков и неочевидными решениями.
в старых рпг могли и в первом квесте создать сложности чтобы еле живой ушёл. фаери тэйл адвентуре 1-2 например
>Что там в D&D дело десятое.
Ну окей...
Круто, подумаете вы, можно постоянно использовать до конца всей игры. Но я сделал иначе - продал кольцо как крутой артефакт и игра расценила его стоимость в неебическую как для первого акта цену. Продал в обмен на половину лавки артефактов, экипировался по самые уши, а остальное продавал по мере необходимости.
А самое весёлое, что это кольцо я ещё и спёр где-то...
А эти скелет - очень "смешная" шутка разрабов над игроками.
В дарк соулсе нету полностью безопасных мобов.
В Новиградских подземельях толпа крыс ваншотает. Каждая сносит примерно 1/5(+-) НР, ведь благодаря галочке "увеличивать уровень врагов" они твоего уровня. Арбалет их не берет, бомбы тоже, знак еле еле, даже меч иной раз будто промахивается.
Все атаки ваншотят, даже через щит, как бы набивая цену и без того лучшей Йенифер.
в старых рпг могли и в первом квесте создать сложности чтобы еле живой ушёл. фаери тэйл адвентуре 1-2 например