Блин, ребята, ну опять начинается это.... Раньше было лучше, там душу вкладывали, а сейчас не вкладывают. А вот сидит такой художник на зарплата и рисует фон для макета домика в старом фильме, душевно блять, аж слезу пустил. А потом тот же самый художник через 20 лет сидит на зарплате и делает 3д фон с кучей слоёв и чтобы анимация и движения, и выглядело и живо и круто, и добивается того результата, который 20 лет назад кисточкой никак не достиг, а хотел бы. Но нет, блять, это уже не душевно, это уже фууу, вот раньше, а вот сейчас, а раньше вот...
Блин, ребята, ну опять начинается это.... Раньше было лучше, там душу вкладывали, а сейчас не вкладывают. А вот сидит такой художник на зарплата и рисует фон для макета домика в старом фильме, душевно блять, аж слезу пустил. А потом тот же самый художник через 20 лет сидит на зарплате и делает 3д фон с кучей слоёв и чтобы анимация и движения, и выглядело и живо и круто, и добивается того результата, который 20 лет назад кисточкой никак не достиг, а хотел бы. Но нет, блять, это уже не душевно, это уже фууу, вот раньше, а вот сейчас, а раньше вот...
Как по мне основная проблема 3D - актеры не знают как с ним взаимодействовать, а художники - красиво рисуют - это да, но плохо продумывают взаимодействие 3D графики с обыкновенными вещами
Тоже такого же мнения. Актёры пусть озвучивают или есть ещё захват движения и мимики. С помощью этой технологии можно как омолодить актёра, так и придать ему любую внешность, вплоть до пришельца, не используя кучу грима.
Тут больше не от худа зависит, а от продюссера~концептуальщика, который будет его пинать: оставишь человека исскуства наедине, так он заебется с какой-то хуйней а потом будет жаловаться, мол - "Ох, как я заебался прорисовывать кудряшки на лобке огра", - и похуй, что сам огр получился серым и унылым, ибо образ сам нихуя не прорабатывался.
Просто раньше 3D\CGI было не стоть доступно как сейчас. Теперь же его используют почти везде и часто просто бездарно.
Как по мне то ефекты с аниматроникой всегда выглядят круче и натуральней 3D, потому что создатели ефектов ограничены законами физики, тогда когда компютерние аниматоры часто их забывают/игнорируют и просто не могут/не умеют убедить тебя в том что происходящее на екране реально (привет "Прометей").
P.S. в Youtube есть канал Studio ADI коториме делали ефекты для Чужых, Нечто, Звездний Десант и Дрожь земли - https://www.youtube.com/user/studioADI/videos
скорее всего чувак с Украины (без срача и политики, я сам Украинец) для нас это распространенная проблема. особенно для поколения поступившего уже в украинские школы и русский изучивших уже в инете по мемасикам. проблема заключается в том что украинская "є" это такая очень магькая "е", ну знаешь как американцы с плохим акцентом произносят мягкие согласные типа "йе". а украинская буква "е" как раз и является вашей твердой "э".
псы. па еще в украинском языке напрочь отсутствуют окончания тся. только православные ться
Пиздежь полный. Посмотри что с медиа сейчас. Не дай бог пошутить над меньшинствами, народом, знаменитостью. Сколько годных фильмов страдает от государственных цензур. В том числе сколько проблем было у советских режисеров. Рамки это плохо всегда. Рамки сдерживает ебанутость авторов это правда. Но только 5банутых. Настоящему творцу рамки только помеха
Ну типо никто не спорит. Это из раздела, круто что философы древности из палки и курса ткани соорудили приблуду, которой смогли рассчитать расстояние до солнца довольно точно, но кричать сейчас мол: вот раньше было душевно, а сейчас все в гугл лезут за этой инфой. Типо.. Чё? Мы тут нахуя всем человечеством прогресс делали тысячи лет, боролись, сука, с глупостью, с мифами, с невежеством. ЧТобы потом сидеть и дрочить на то, как было раньше? Ну такое себе... Больше выглядит как типичное восклицание настальгирующего человека, просто на эмоциях, и как бы всё ок. Но как то стало совсем мейнстримом уже клеймить всю новую графику и превозносить старую, хотя объективно старя хуже и дороже, хорошей современной графики.
Был (есть?) сет роликов, где 3дшники обсуждают 3д-эффекты в кино. Там озвучили идею, что в более старых фильмах, когда эффекты могли позволить себе вставить ну очень точечно, над ними бились как над последними в жизни. А теперь, когда фильмы состоят из них целиком, такого внимания уже не уделить, потому и так себе.
По аналогии, когда Джеки Чан снимал в Китае, он мог потратить на пересъёмку до идеальности кучу времени, а в Голливуде так уже нельзя (о чём он сам и говорил). Или вот почему первая Суперсемейка на века, а вторую уже забыли? Опять же, со слов авторов: потому что первую полишили в бесконечность, а производство второй торопили и выпустили как только так сразу.
и тем не менее, хорошо сделанные практические эффекты смотрятся куда лучше, чем ебаная графика. Даже в наше время монстряки из Нечто или Мухи смотрятся намного криповее, чем всякая однообразная 3Дшная хуита из очередного ужастика
У монстров из нечто 50% криповости в эффекте "зловещей долины" а не в супер качественном "неотличимо от реальности" в том же Оно были очень круто сделанные монстры, хоть и полностью с эффектами. Например эта тётка, криповая же хрень вышла, и с точки зрения создания образа персонажа более уникальная, чем уже мейнстримные кракозябры из Нечто, которые тогда смотрелись ново, а сейчас уже нет.
будь честен хотя бы с самим собой. Эта баба из Оно - пожалуй единственная действительно криповая вещь, сделаная из графики, за последние лет этак восемь. И то это только потому что она была практически статична. И вся ее криповость исчезла бы, если бы ее нужно было анимировать и/или долго показывать с разных ракурсов
Да, а когда ты 10ти летним пиздюком смотрел второй в своей жизни ужастик и там была стрёмная аниматроника, в эру когда графоном казалось, даже пластилиновое гавно, и это тебя напугало. Вот это блять ты честен с собой, вот это реально дело в том что сделано было с душой, ну да ну да.
Вот тысячу раз объективно, эта хрень смотрелась стрёмно сто лет назад, сейчас видно что это кукла, что она двигается как кукла и эти рваные убогие движения это просто убогое гавно, которые сейчас уже никого не напугает, а только насмешит. Каждому способу обмануть зрителя своё время, сейчас время хромакеев, потом будет время дополненой реальности, затем виртуальной реальности, и вместо того чтобы дрочить на старые убогие эффекты, которые не были убогими только в дни выхода, лучше бы объективно находил ошибки в нынешних эффектах и писал дельные комменты о том как это можно улучшить. Однажды когда в кинотеатрах на тебе будет ползать пауки из дополненой реальности во время просмотра фильма, такие пиздюки как ты тоже будут вонять мол.. вот, раньше чисто эффекты крутые были в фильме, а теперь это убогое 3д по мне ползает, ну видно же что это из голограммы светят, ой вот раньше было ты, а теперь не то всё не то.
Объективно, сейчас делают кучу крутого графона и кучу убогого, как и раньше делали кучу крутых аниматроников и кучу убогих кукол. А ты просто старый пердун, который необъективен к реальности и дрочит на прошлое.
то-то же блять за последние 5 лет я не видел ни одного крипового монстра на графоне, кроме как в Оно.
Ну и, да - пример графония в 2019-м. Конечно, явно лучше, чем грим или костюмы ¯\_(ツ)_/¯
Тут как раз таки комбинация грима, масок, костюмов и эффектов. И стрёмно и странно это выглядит как раз таки из за физического грима, потому что он чётко попадает в эффект "зловещей долины" когда это вроде бы и не кракозябры непонятные, а вроде бы и не люди, но похожи на людей, но нет не они, и мозг ломается и ему некомфортно. Если бы это было целиком сделано графоном, то оно может и выглядело бы ещё более мыльно ( не потому что графон не может, а потому что поскупились бы денег на качество ) но по крайней мере с графоном это бы не смотрелось так стрёмно, потому что там была бы возможность проработать образ персонажей иначе. Ты, конечно, можешь вспомнить Соника, мол, вот проработали образ и он выглядит убого, ну вот в сонике тоже классический пример зловещей долины, но только уже полностью эффектами. В обоих случаях проблема не в графоне как таковом, а в дизайне персонажей и тех людях, кто это утверждает и считает что покатит и так.
Я тоже помню как во всех боевиках из 90ых и 2000ых было куча максимально убого сделанных взрывов, видно было что это игрушечная машинка падает со скалы, а не настоящая, и она обязательно взорвётся убогим взрывом, все пули попадая куда угодно не оставляют дырок, а лишь делают кучу искр ( этим и современные фильмы грешат, но уже реже ) А любая фантастика это всякие панели управления с кнопками размером с ладошку и общим видом как будто из 70ых ЭВМ вытащили, все роботы это картонки обшитые фольгой, любая деталь устройства будущего это сливная трубка от раковины покрашеная серебряной краской и так далее. Вот этих вот максимально убогих театральных декораций, которые тебя вырывают из атмосферы было в сотни раз больше, чем парочка релаьно крутых аниматроников, которые казались стрёмными и качественными, и то.. Только тогда.
С одной стороны CGI позволяет создать, то что раньше было невозможно и при этом довольно реалестично. С другой, при использовании компьютерной графики, таки да, подход к созданию везде по большому счету один. В старых же фильмах каждый спец эффект нужно было индивидуально продумывать, как бы его создать.
Да блять, как же вы заебали. Есть хорошие фильмы, а есть высеры. Есть олдовые спецэффекты, есть CGI (и просто дохуя промежуточных форм и комбинаций). Но причинно-следственной связи между этими группами нет.
Можно сделать качественные эффекты, необычные художественные и инженерные решения, вложить кучу кропотливого труда в макеты, модели, аниматронику. рисунки и так далее, чтобы получить в итоге охуенно выглядящую графику. А можно сделать тяп-ляп и получить трешово выглядящих кукол.
Точно также можно сделать качественные CGI эффект, сделать их красивыми, реалистичными, умело совместить с живыми съемками, моделями, минитатюрами и так далее. А можно сделать шлак.
Летит, к примеру, какой-нибудь космический корабль. Раньше делали макеты. Нужно сделать всю эту кучу деталей, окошки, проводки, шланги, повреждения итп итд. Сейчас делают модель. Но ведь нет кнопки "сделать хорошо", блин! Точно так же нужно все это продумать и сделать, все окошки, провода, повреждения итп итд. Только сейчас это несколько проще и результат лучше. Но для качетвенного результат все равно надо страдать и потеть.
Bruce Campbell Q
@GroovyBruce
Send me a script.
Dr Greg VR @DrGregVR • 14h @GroovyBruce we must make this happen!
Petition to Replace Amber Heard in Aquaman 2 With Bruce Campbell Reaches 3 Million.I
Отличный комментарий!