Инди-разработчики недовольны изменениями алгоритма рекомендаций Steam - у них сильно просела статистика
Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory
Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего плохого не заметили.
Подробнее
«*мFS Ouv Io уем i»c«nt pbyivn» m oltMM «dwnlui» ganut 'OVEr C«uk4 «У-1 «Vv Яо-Тл*4 Tiended For You f ttw» Лсчплпллл r*x JO - MtS STSTEU REQUIREMENTS ■ ififllfc V -V - r ROBOTHQR.UM OWSIY OFREIICTS Imc lent tl e» Daw a^nniurr Cfiotrui . m« m»» CUSTOMER REVIEWS EMmI DMim: 1 Recommendation Feed Bottom of the homepage
Steam,Стим,Игры,инди
Еще на тему
А всратый платформер? Если нет то привет купи для себя,для мамы папы и все родни.
Предложка говна жене посоветует (посоветует)
Не игра говно а алгоритмы сломанные.
-Как я писал сверху если продук очень хороший или очень плохой-о нем будут говорить.Я не скажу что сильно мониторю источники информации по игорам но на пару подписан.Плюс у меня во френдах люди с схожими со мной вкусами.Так что шансы пропусть достойную игру очень малы.А вот игру не рыба не мясо поиграл и забыл-могу пропустить,но тогда и вопрос-а стоит ли ее покупать?
-Можно примеры хороших игр которые затерялись по причину плохой рекламы и не информированости конечного потребителя?
А есть ААА игры вроде последних ГЫРЬ (gears of war 5) -купил,прошел кампанию-поиграл часов 10 в пве и пвп (больше нельзя ибо игра превращается в дрочь и забеги по одним и тем же картам с одними и теми же болванчиками) ивсе,играть больше не хочется.
Так о чем это я не все что инди говно не все ААА шедевр или даже средняя игра.
Стим засрался инди говном- стим придумал инструмент как с ним бороться-у производителей инди гамна сжалось ОЧКО.