Меня одного бесит современная игровая индустрия?
Подробнее
ШУТЕРЫ РАНЬШЕ ЛМНО иеапи - Ограничений запас боеприпасов и здоровья - Комплексный, не линейный дизайн уровней - Множество секретных комнат - Быстрый и интенсивный геймплей - Погибнув, возвращаешься вначало уровня - Эпичная битва с боссом в конце уровня - Большое разнообразие врагов - Красочный и разнообразный сеттинг ШУТЕРЫ СЕЙЧАС - Бесконечное здоровье - Линейные коридорные уровни - Практически отсутсвуют секреты - Медленный геймплей и "реалистичная" система укрытий - Чекпоинты каждые 5 долбаных метров - Несколько боссов или полное их отсутствие вообще - Однообразные враги - Коричневое, выцветшее, размазанное
Ёбаный стыд,шутеры,fps,сравнение,Игры,PC,ностальгия,такого больше не будет,песочница
Еще на тему
чекпоинты? да ты мог задрать свой жёсткий диск, сейвясь хоть каждые 2 шага. а сейчас чекпоинты через каждые 2 шага. разница?
да разница только в том, что чекпоинты пошли с консолей. причём с консолей, не соврать, 10 летней давности. всякие сеги максимум могли бы тебе позволить дать тебе записать огромный длинный код (если это к примеру гоночка - чемпионат мира из 20 этапов) или короткий код (в играх, где каждый уровень начинается сначала, как например викинги).
на пс1 же появилась хоть какая-то энергонезависимая память. карточки для пс1 помнишь на 16 килобайт? )) и вот для них и были придуманы авто-сейвы на чекпоинтах, ибо памяти было мало. 100500 сейвов игроку дать просто невозможно.
далее они переместились и на ПК. вай нот?
если тебе все игры кажутся такими простыми. ну играй в хардкорные. играй в батлфилды по сети, играй моба а ля ртс-экшен (лол / дота / хон), играй, мать твою, в рогалики (rogue-like), где первоклассные проекты ПО СЕЙ ДЕНЬ без графона, 1 смерть - начинай вообще сначла, НИКАКИХ тебе сейвов.
Хорошие игры тупо не выгодно делать. Сейчас игры делают как порно. То есть, чтобы все 1 раз посмотрели, пофапали, забыли и сразу следующий продукт купили.
Разве что фанаты-игроделы, но у одиночек игры получаются примитивные
_____________
Вы б определялись, йобу ли хотите, или сюжет и атмосферу(тм) без графона.
- Нелинейный дизайн - без комментариев)
Самое интересное - что для тру олдскула "быстрый и интенсивный геймплей", то для современных игр "тупое спинномозговое рубилово". Двойные стандарты, не замечаете?) Тоже самое с "эпичными битвами с боссом".
И сейчас и тогда были серьезные и аркадные игры.
Сейчас - Mount & Blade, ArmA - серия, в плане - Ground Branch, Wasteland 2. То, что у всех на виду аркадки - естественно, сама же массовая аудитория голосует рублем за них.