узнаю знакомую манеру телевидения: теперь давайте все внимательно посмотрим на гитариста, потому что нам не нравится как странно двигается-танцует солист.
такое же точно было на выступлении группы тату в америке – оператору срочно захотелось посмотреть на клавишные.
Всегда удивляли фильмы про средние века, где у людей белоснежные ровные зубы. Особенно запомнился Храброе сердце с тамошней принцессой Изабеллой (в исполнении Софи Марсо).
Нужно даже в историческом фильме хоть немного приукрасить действительность. Представьте, как бы смотрелась принцесса без зубов и со вшами посреди обоссаного и обкаканого замка. Подобное прокатило бы только в документальном фильме о санитарных условиях в Средние века. Чувство отвращения при гиперреализме мешало бы восприятию сюжета и исторических персонажей.
У этого парня, игравшего работорговца из 19-го века, охуенно ужасные зубы, что не помешало ему быть охуенным персонажем. Так что уж хотя бы такие мелочи, как мы видим, вполне реализуемы и без ущерба для восприятия.
Я недавно узнал, что в Бесславных ублюдках персонаж Кристофа Вальца специально заказывает для еврейки некошерный десерт в кафе, чтобы поиздеваться над ней, типа я знаю, что ты еврейка и тебе такое нельзя есть
В «Омерзительной восьмёрке» разбили гитару, арендованную для съёмок у музея.
На самом деле, конечно, разбить должны были копию, но из-за накладок разбили оригинал.
Посмотри «Омерзительную восьмёрку» и обрати внимание, насколько белоснежными зубами там сверкает негрила, пусть этого негрилу и играет Сэмюэль Джексон.
Тоже девятнадцатый век.
И это тоже пример наплевательства на мелочи. Тот факт, что я привёл в пример хорошего внимания ко временным деталям один тарантиновский фильм, не означает, что я готов бить себя пяткой в грудь, защищая остальные тарантиновские фильмы.
В смысле, реальный исторический персонаж был агрессивным парнем, ебавшим все что движется, такой себе альфа-самец, при этом весьма неглупый, в кино из него сделали неженку, экспрессивно переигрывающего Колина Фарелла, так, что смех берет. Не говорю, что кино плохое, но персонаж в кино не похож на того Македонского, который был в реальности.
Аааа. Ну тогда, видимо, ты имел в виду: "Сделать из Александра Македонского -- грозного ебакИ и убер-убийцЫ, уничтожившего во славу своего коня племя -- переигрывающего неженку."
Мои мысли метались между этим вариантом и "грозным ебакой уничтожившим племя и переигрывающего неженку во славу коня".
Отличный комментарий!