Greater Basilisk / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of might and magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: games :: Игры
Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art
Ну, опять такое себе - в трешке скотина по-выразительнее будет. У автора типичная проблема со "стачиванием" образов, когда ради некоей гармоничности, персонаж становится слишком гладеньким, стерильным - "стачиваются" все выступающие элементы. У меня лично вспоминается стилстика пятой части - там что ни орк, то шварцнеггер с томным лицом, даже монстры выглядят так, словно их специально для подиума вывели.
Ну примерно также, как любое творчество без ограничений становится слишком разбавленным - автор не ставил себе цель создать какой-то выразительный элемент у монстра (судя по всему), от чего любой "бугорок" (в восприятии художника) выравнивался, хотя мог бы стать одной из выразительных черт василика.
В этих "деталях" и кроется дьявол - оставь худа наедине с собой, так он каждое звено в кольчуге прорисует, а вот сам сэр рыцарь получится унылым. Не прибавляется от них харизмы, зато если присмотреться, у нового василиска рожа ну вообще не хищная - глаз притягивает скорее район шеи-спины, где хотя бы какие-то контрасные цвета есть. Кстати, еще одна хорошая привычка худов, хотя это уже скорее тред - убавлять гамму до жопы, чтобы сурово-риалистично.
Ну тут уже вкусовщина, ибо мне нравится реализм больше, чем стилизация. Хотя в игре не то чтобы стилизация, а скорее возможности технологий того времени.
Да тут столько же "реализма", как и в трешке: разве что раньше было в тренде делать все "дарково" (но так хотя бы цветовая гамма не так сильно проседала), а сейчас модно делать все "серо", от чего все цвета нарочито притупленные. В остальном же, стилизация на стилизации - а броня у гнолла так вообще превратилась в какую-то мешанину, хотя раньше это был обычный кожаный нагрудник (что вполне реалистично, кстати).
И соответствующее этому происхождению поименование, вдруг и совсем внезапно. И да, это разделение (ровно как и путаница) в терминологии было еще задолго до похождений Герванта записанных Сапеком.
Не понимаю, при чем тут гервант и "путаница в мифологии", когда в героях третьих василиск вполне конкретный ящер с большой челюстью и зубищами? Вообще, сама по себе "мифология" - это просто попытка собрать мешанину из слабосвязанных образов во что-то более целостное, с целью удобного изучения, прослеживания связей с другими мифологиями, но никак не для образования некоего "стандарта" для писак и рисовальщиков, которые в голове вообще могут что угодно намутить.
Если это всё из-за мифологии, то на кой черт автор называет это Heroes 3 of might and magic fortress greater basilisk. Назвал бы просто greater basilisk без всяких привязок.
По техническому содержанию никаких претензий к картинке нет, но это уже совсем не greater basilisk из Heroes 3 of might and magic из города fortress.
ÍTlíGHT^fTÍRGíC
Щ- ,v (i ¡I
N V4%' * |Я
& i - "3 IKr« riíWiv» |Э '^Æt ■ * j
,;:í П •— i r » . Il j' ► *v ** 1
i. I ®|L Ж
M . • ;. Л
•*** ^%ййшр|Ш ^лОдД / ла^УЩ, I
Оригинальный скуден на детали, в отличие от перерисовки, там разве что рога два есть. М-м-м, вот это выразительный элемент монстра, ничего не скажешь.
По техническому содержанию никаких претензий к картинке нет, но это уже совсем не greater basilisk из Heroes 3 of might and magic из города fortress.