Главный сценарист Call of Duty: Modern Warfare защищает позицию студии в плане трактовки истории и отношения к русским
Думаете говны вокруг колды поутихли,про игру уже сказали все что думают-но нет ,новая глава в нашей истории-оправдания сценариста.
Новая игра от Infinity Ward сразу после выхода вызвала множество споров и агрессивную реакцию со стороны русскоязычного сообщества, которое обвинило разработчиков в русофобии и переиначивании исторических фактов с целью выставить американских солдат в выгодном свете.
Однако, отвечая на вопросы журналиста из издания GamesRadar+, главный сценарист Infinity Ward Тейлор Куросаки заявил, что, в частности, название «Шоссе Смерти» наверняка может использоваться людьми из разных стран для обозначения разных шоссе.
«Причина, по которой Урзикстан является вымышленной страной, заключается в том, что мы поднимаем темы, которые, как мы видим, повторялись снова и снова, снова и снова в течение последних 50 лет в разных странах мира и в разных местах по всей планете, и мы не пытаемся сделать симуляцию какой-то одной конкретной страны или одного конфликта. Это темы, которые разыгрываются снова и снова, и в них зачастую участвуют одни и те же игроки. Мы не изображаем одну из сторон как хорошую или плохую», - сказал Куросаки.
Главный сценарист Infinity Ward подчеркивает, что русские в игре, с его точки зрения, изображены достаточно нейтрально, поскольку присутствуют не только отрицательные, но и положительные русские персонажи.
«В нашей игре есть американские персонажи, которые предают доверие других персонажей. Есть персонажи с Ближнего Востока, которые выбирают для себя тактику, которую вы не назовете честной. Есть персонажи из того же региона, которых вы назовете более справедливыми с моральной точки зрения. То же самое в отношении русских персонажей. В этой игре есть и русские антагонисты, и русские-герои, и опять-таки, в этом и заключалась наша цель. Это не какая-то пропаганда. Мы лишь сообщаем о том, что происходит в этих зонах военных конфликтов…. И главными жертвами этих гибридных войн оказываются местные жители…. Я думаю, это и есть то, что мы пытаемся донести до людей».
Впрочем, многие пользователи не только из России, но и из других стран мира с ним не согласны. На данный момент пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет всего 3.2/10, и журналисты из нескольких изданий, включая Polygon, раскритиковали приписывание российской армии чужих военных преступлений вроде "Шоссе смерти", даже несмотря на то, что формально сюжет игры является чистым вымыслом.
-НУ да,нахуя показывать то что в первой миссии у нас побочка спасти гражданских,нахуя показывать то что нас игра поощряет ачивками за то что мы спасаем подразделения.Нахуя разбираться в управлении игрой и приказать солдатам отступить-если можно сказать что игра от фашистов и сжечь солдатов- ибо у нас посыл не разобрать игру а кукарекать про клюквенные сцены.А сам сингл-вот он спорный,есть моменты как и атака с черенками от лопат и ни шагу назад.Так и сесть тактон в виде отпинывания тигра отрядами пехоте в деревушка,штурмовые действия при поддержке танков и артиллерии и тд и тп.Как бы пол кампании всратая а половина нет.
Company of heroes -в народе кохарь.
В MW2019 газовая атака на ебаных бородачей. Все горят. Так жалеют "бедных несчастных" бабахов? Вот эти вот "мирные беженцы" в европе пиздец творят. ИМХО войска РФ в игре поступали с местным населением справедливо.
-Проблема в исполнителе.
В мв3 атаку на Европу делал Макаров-отступник,националист и терорист.
А в мв2019 это делают регулярные части.
ИМХО войска РФ в игре поступали с местным населением справедливо.
-Ну да тот самый десантник в тельняшка расстреливающий отца героини,за просто так.Очень гуманно,очень справедливо очень по православному.
Но увы, про уёбков амеров, в США игру покупать не будут, так что кто за девушку платит, то её и танцует + РФ на повестке дня (хакеры-хуякеры, Луганда и т.д.), а так хочется похайпить на трендах.
Ничего личного, просто бизнес.
Я то в Колду последний раз играл, когда какому-то челики в Припяти руку отстрелили из снайперки, а потом отстреливались возле колеса обозрения.
Не знаю как кому но мне оригинальная трилогия мв запомнится моментами вроде этого
Или миссиями вроде Жары
Веселый тир во время которого в вас время от времени врезается вертолет с средним сюжетом.Я так даже в догонку и гоустов прошел -там были танки,авианосец,перестрелка на монорельсе- гоусты были слабее нов догонку заходили.А тут вместо тира с экшоном привезли размышления о войне и ее серосте.Ас экшона дали порулить дрончиком,порулить вертолетиком.Мнде.
Американцы:*в первые же минуты геймплея жгут солдат противника белым фосфором*
Мудаками показали все стороны, просто русских чуть больше.
>Американцы доблестно сжигают врагов демократии и террористов
Американцы доблестно сожгли русских солдат, просто потому что им захотелось спиздить хлор.
А русские травили потенциальных террористов. В обоих случаях слабые оправдания, да?
И ни у кого не было бы никаких претензий не было к разработчикам, если бы они просто сказали: "Да сделали клюкву в духе 80-х. Мы художники, мы так видим."
В начале мисси нам пишут - город Верданск. Заебись.
И не русские хотели спиздить хлор, а американцы у русских, да ещё и проебались так что хлор попал к террористам.
*Встает, чтобы продолжить демагогию*
*Внезапный выстрел в колено*
- А теперь я вам расскажу что такое серое мораль. Подержи мою рацию... и пришлите уже танки, черт вас дери! Комми сейчас форсируют реку!