Еще на тему
К сожалению не во всех РПГ.
ты хотел чтоб тебя во всех РПГ оскорбляли?
Почему бы и нет?
В скайриме я однажды так перебил всех Вайтранских стражников,а потом решил не загружать заново ибо без них даже как-то лучше.
В скайриме я убивал каждого ебучего стражника, которому не нравился мой Ту`ум и он не мог просто промолчать.
Я вспомнил как разозлил всех Вайтранских стражников и отбивался от них в доме кузнеца пока не перебил всех (как же дохера их было) после чего через некоторое время вернувшись туда они все воскресли
Моё лицо:
Моё лицо:
Негоже свой ту'ум каждому стражнику показывать
мы следим за тобой ничтожество
За свои прохождения почти никогда не слышал эту фразу, разве что под дебаффами. Зато к моему данмеру эти господа постоянно пытались подкатить. Уот так уот.
Он попросил подписаться на его канал в конце, с жалостливым лицом, даже субтитры на русском сделал
Так и быть, подписался
Так и быть, подписался
Не пожалеешь
Пытаешься его убить, а он просто теряет сознание, спасибо Тоддлер.
Нет, умирает. Спасибо, мододелы
Нет, умирает. Спасибо SetEssential 0.
"Идет быстрое сохранение" должно быть на первом кадре.
У меня большинство НПС в Outer Worlds вызывали именно такое ощущение. Не все, но уж слишком многие. Я тут вам, понимаешь, всю колонию спасаю, уже под конец сюжетки меня вовсе на улицах узнают... А НПС быдловать и выказывать своё якобы превосходство не перестают.
Меня обидело, что в эпилоге про неё не упомянули.
Вот кстати интересно как с этим дела обстоят в OW? Сам как то не додумался проверить.
Вроде можно убить вообще всех. Кроме, разве что ученого, который тебя в самом начале размораживает, но и его мне кажется в самом конце можно убить. Надо будет кстати попробовать устроить такой Genocide Run, время не должно это так уж много занять.
Я отыграл триггеред фемку-берсерка, которая любой разговор, где есть опция "ну всё жопа, сейчас я тебя надеру" заканчивала чередой трупов. На сверхновой, без напарников. Заебался с корабля на шприцах бегать, честно.
на нексусе уже есть мод который на сверхновой включает квик сейв и быстрые перемещения, сам начал пользоваться ибо заебало бегать с корабля.
НПС именно так и задуманы, чтобы вызывать это ощущение. Лично мне умеренно адекватными показались всего двое - это Зора из лагеря иконоборцев, и ученый-исследователь, который тебе пушку (так себе пушка, слабый пистолет) по чертежам из местного исследовательского комплекса собирает.
Хотя именно из-за Зоры не смог получить мирную концовку у их конфликта с городом, когда я уже уговорил Санжара на перемирие при условии, что лидером иконоборцев станет Зора(видите ли я повел себя не логично согласившись купить для Грэма). После этого я забил и пошел помогать индусу.
Тоже из-за Зоры,там нужно быть внимательнее-всегда выбирать ее позицию и выполнять что она скажет.Хотя даже ничего не делая все по мне будет норм-все улетят с планеты и она будет дикой.
"Часто ли тебе приходится бывать в Облачном районе?"
Да не особо, там же в основном редгардов всяких в жопу ебут, а я из Хай Рока.
Этих двоих из "Сияющих одежд" тоже не мешало бы оттаскать за длинные языки.
Гриндить капусту и дрова ради денег - реально тупой способ заработка. Куда проще зачистить пару данжей и вынести всё, что не прикручено.
В Арканум так не поиграешь, слишком часто сейваться прийдется, особенно играя мадамой.
*Уродливой мадамой полуорком
Хех, полуорки это как бы вообще вне категории, их презирают все и вся, так что это естественно.
Сколько раз её убивал...
К ней можно сходить после конца игры и будет возможность сказать этой суке все, что накопилось
Бомба с часовым механизмом в её кармане выражает мои чувства куда ярче и доходчивее.
Не настолько она яйца лижет за всё что я от неё натерпел
Недавно первый раз проходил трилогию Baldurs Gate. Вот там действительно много кого можно начать атаковать прямо из диалога. Правда из за этого, чтобы игроки, отыгрывающие злого MC, не чувствовали себя обделенными лутом/экспой/сюжетом, практически большинство квестов/энкаунтеров не занимают больше 10-15 минут и ограничиваются парой диалогов и одним боем (особенно в первой части).
"Недавно первый раз проходил трилогию Baldurs Gate." Ох как я тебе завидую.
Да че тут завидовать? Играй я в неё лет 10-15 назад, когда и времени и терпения у меня было побольше, а опыта в жанре для сравнения было поменьше, то она понравилась бы мне куда больше. Как пример устаревшего дизайна, реально портящий игру - в обеих частях просто ужасно медленная скорость передвижения по локациям - если бы я через редактор сейвов не выкрутил её раза в 2-3 выше нормы, то я б, наверное, игру просто бы дропнул. Я уж не говорю о перегруженной боевке, по устаревшим правилам, в которой я так толком и не разобрался, о довольно клишированном, по нынешним меркам, сюжете или о мнимом выборе, который всегда ведет к двум концовкам, которые тебе просто предлагают выбрать в конце.
Тебе, короче говоря, повезло больше.
Тебе, короче говоря, повезло больше.
Просто BG - ещё один случай "раньше трава не была зеленее, это мы были молодые и глупые".
Отыгрыш злых персонажей просран полностью.
Ну, честно говоря, именно отыгрыш какого нибудь Chaotic Evil работает в обеих частях, более-менее - просто отказываешься от непонравившегося тебе квеста, а потом насаживаешь на меч самого квест-гивера (по крайней мере обычно такой вариант есть). А вот например реплик Chaotic Good или Chaotic Neutral практически нет, почти все варианты диаметрально противоположны - ты либо целка паладин, либо бабай каким соседских детей пугают. Чем мне нравился второй Dragon Age или Mass Effect так это возможностью отыгрыша доброго мудака и в BG такой типаж порой очень сложно.
Видел, как паладина разжаловали в падшие паладины, потому что, дескать, нехорошо убивать учителя Саревока, а надо было отпустить с миром эту крайне опасную боевую единицу, потому что он об этом в диалоге попросил.
В данный момент играю в БГ1, лучник стал падшим лучником из-за хренового поступка. Лучника блет
Чем же? тебе они играть не мешают
может потому что чуть что не так - загрузился и прошёл как хотел игнорируя и предвосхищая игровые вотэтоповороты. И возможно пройдя игру так... м не подберу подходящего слова, безопасно и стерильно что ли, получаешь совсем не те впечатления и думаешь что игра так себе скучная, что возможно сказывается на дальнейших продажах таких, возможно хороших игр. Это я уже так размотал клубочек хорошенько, может не прав.
Не вижу проблемы. Я, например, хочу получить все впечатления, которые даёт игра, и не тратить на это 900 часов и 9 прохождений.
Сейчас уже даже нельзя атаковать нпс в играх. А я все еще мечтаю увидеть в новых рпг фишку из готик, где нпс можно было избить, облутать и при желании еще и добивающую анимацию провести, а если в живых оставил, причем нпс еще и реагировали на эти действия по-разному...
Не во всех РПГ.
Отличный комментарий!