Первые часов 7-10 весьма захватывает. Ну, это учитывая, что первые 2 часа ты тупо смотришь кино и почти не играешь. Тебя потихоньку погружают в мир, и ты периодически охуеваешь, как круто всё придумано.
Потом это подай-принеси начинает заёбывать, и ты начинаешь видеть, насколько неестественно всё выглядит. Все эти ахуительные персонажи, которых нам тизерили в предрелизных роликах, превращаются тупо в голограммы, которые просто заебут тебя своими брифингами. Одиними и теми же словами, раз за разом, как с дебилом. Это первая игра, где меня не то что смотреть, а даже скипать ролики заебало. Сюжет после вступления подаётся раз в 15 часов, и он типично анимешный, и злодей такой же. Хорошая такая, качественная, но анима, тут индивидуально на любителя.
Тем не менее, какое-то аутистическое удовольствие от процесса получаешь. Благо, бурят каждые несколько часов подбрасывает что-то новенькое - то байк, то какое-никакое, но оружие, то летучие платформы, то еще чего. Но я пока до конца карты не дошел, говорят, там как раз опять попрет сюжет. Пока впечатления - не говно, конечно, но и далеко не 10/10.
Ну кто-то скажет, что геймплей медитативный, а я просто назвал всё своими именами.
Имхо проблема геймплея DS в том, что тебе ну вообще не надо включать мозг. Не надо планировать поход, не надо рассчитывать вес и заряд батареи чего-либо, не надо запасаться эквипом. Если ты упираешься в обрыв, а у тебя нет лестницы, ты рискуешь только потерять +3 мин на дорогу в обход.
При этом изредка игра всё-таки создаёт запоминающиеся ситуации, где ты можешь развлечь себя сам, поэтому я и написал об удовольствии.
Потом это подай-принеси начинает заёбывать, и ты начинаешь видеть, насколько неестественно всё выглядит. Все эти ахуительные персонажи, которых нам тизерили в предрелизных роликах, превращаются тупо в голограммы, которые просто заебут тебя своими брифингами. Одиними и теми же словами, раз за разом, как с дебилом. Это первая игра, где меня не то что смотреть, а даже скипать ролики заебало. Сюжет после вступления подаётся раз в 15 часов, и он типично анимешный, и злодей такой же. Хорошая такая, качественная, но анима, тут индивидуально на любителя.
Тем не менее, какое-то аутистическое удовольствие от процесса получаешь. Благо, бурят каждые несколько часов подбрасывает что-то новенькое - то байк, то какое-никакое, но оружие, то летучие платформы, то еще чего. Но я пока до конца карты не дошел, говорят, там как раз опять попрет сюжет. Пока впечатления - не говно, конечно, но и далеко не 10/10.
Имхо проблема геймплея DS в том, что тебе ну вообще не надо включать мозг. Не надо планировать поход, не надо рассчитывать вес и заряд батареи чего-либо, не надо запасаться эквипом. Если ты упираешься в обрыв, а у тебя нет лестницы, ты рискуешь только потерять +3 мин на дорогу в обход.
При этом изредка игра всё-таки создаёт запоминающиеся ситуации, где ты можешь развлечь себя сам, поэтому я и написал об удовольствии.
Представил, что ты про Dark Souls. Ничего не изменилось.