ДМ и моя группа решили сыграть злую кампанию. / DnD story :: greentext :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons greentext песочница 

ДМ и моя группа решили сыграть злую кампанию. Мне эта затея не особо понравилась, а сейчас так и вовсе кажется что лучше бы я и не присоединялся.


Мой персонаж был в одной группе с варваром-каннибалом, отравляющей колодцы со скуки ведьмой и волшебником, который хотел захватить мир. Я играл за вора.


Свободное время члены группы проводили в городе, который хотел захватить волшебник, и занимались своими делами. Варвар устроил подпольную арену и кушал там проигравших, ведьма и волшебник ставили на рабах эксперименты, а мой персонаж сталкерил одну молодую девушку.


Все. Просто проходил проверки на скрытность и наблюдал издалека. Своих намерений я не раскрывал, что приводило остальных в состояние какого-то ну очень уж странного, по моему мнению, дискомфорта.


Чтоб вы понимали: варвар, который выразительно и с наслаждением описывал пожираемые им мясистые и сочные части тела, был первым, кто OOC назвал моего вора пизданутым. Остальные было присоединились, но я напомнил им что ведьма, тащемта, не так давно ввела кровь демонов прямо в живот беременной рабыни, пытаясь создать ребенка-полудемона (отчего, в итоге, и мать и зародыш померли). После этого народ побухтел и немного успокоился.


ДМ, как будто пытаясь увести меня с облюбованной кривой дорожки, описывал повседневную жизнь девушки как совершенно непримечательную. Она обычно просыпалась, завтракала и уходила в Академию. Там она весь день училась, а потом возвращалась домой, ужинала, еще немного занималась и ложилась спать.


После шести месяцев внутриигрового времени, у варвара была в подчинении небольшая группа гладиаторов-каннибалов, ведьма успешно запустила проект по размножению полудемонов, а волшебник внедрился в Совет Города и начал в тайне распространять один наркотик, вызывавший сильную зависимость. Мой персонаж за все это время узнал имя девушки, ее любимую еду, с какими учениками она дружит и даже неплохо представлял каким парням она нравилась.


Сперва мне казалось, что остальных коробило от моего сталкинга так как они думали, что намерения моего персонажа были далеки от целомудренных... Но потом я постепенно понял, что в течение нескольких сессий эта старательная девушка стала им, по-своему, небезразлична. Их персонажи творили ужасные вещи, но до тех жертв им не было никакого дела, ведь они были незнакомцами и, следовательно, не воспринимались как люди. 


Мой вор же старался разузнать побольше о своей жертве, терпеливо и осторожно, вовлекая за собой остальных.


К тому времени, когда волшебник наконец получил контроль над городом, его игрок уже знал, что девушка хотела изучать экзотические растения, в особенности цветы. Академия, над которой у него тоже был полный контроль, была ее самым дорогим местом на свете и она страшно боялась, что с ней что-то может случиться.


Ведьма заставляла призванных низших демонов насиловать рабынь в тайных комнатах по всей канализации, из которой на улицы лезли омерзительные порождения. Некоторые из этих комнат были довольно близко к дороге, по которой девушка ходила в академию. К счастью, вылезали они только по ночам.


Варвар же был выслежен тройкой своих детей-бастардов, которых он породил годы назад, каждый из которых желал убить бросившего их отца. После того как варвар их убил и съел, оказалось, что игрок знал о детях своего персонажа в разы меньше, чем о незнакомой девушке, которую сталкерил партийный вор.


Остальные уже подозревали что у меня не было никаких злых намерений. Я никак с ней не взаимодействовал, разве что постоянно находился совсем неподалеку. Варвар даже предложил теорию, что мой персонаж таким образом тренировал свои навыки скрытности, выбрав "более-менее злодейский способ". Дескать, я не хотел прилагать усилий и делать что-то действительно злое.


Разубеждать его я не стал.


После этого, группа начала по-настоящему интересоваться девушкой. С циничной точки зрения, они просто использовали ее для создания "доброго" контраста ко всем их злодеяниям, чтобы эмоции были поярче. С другой, немного более "доброй" - в глубине души они были хорошими людьми и не могли заставить себя ей навредить.


Академия получала дополнительные средства, а также обзавелась несколькими теплицами специально для учащихся. Эксперименты с кровью демонов были под строгим контролем, и ночные патрули вырезали сбежавших подопытных. Как всегда прямолинейный варвар просто как-то раз подошел к ней, дал одно редкое растение в горшке и сказал что, если ей чего надо будет - пусть не стесняется спрашивать.


В последующе месяцы девушка стала как бы талисманом группы. Их методы были "злыми", но теперь их обосновывали неявной (и явной) заботой о благе одной девушки. Сперва только варвар напрямую общался с ней, но потом, когда волшебник официально стал членом администрации академии (как вскоре и ведьма), они все наконец с ней познакомились, а не просто наблюдали через моего персонажа.


Кампания медленно, очень медленно съезжала со "злых" рельс, так как игроки начали сомневаться в действиях своих персонажей. Чем сильнее они сближались с девушкой, тем сложнее становилось скрывать их опыты и прочие черные дела. Сперва они прекратили только самые заметные из них, но постепенно группа закоренелых злодеев стала нейтральной, и даже местами "хорошей".


Нал ДМ, который обожал необычные истории персонажей и развития событий, похвалил моего персонажа за введение в историю девушки и последующее искупление "злодеев". Описывая, как девушка идет домой из теплиц, он ненадолго остановился и рассказал о своих подозрениях - дескать, все это время я хотел мало-помалу сделать из "злой" кампании обычную.


Я рассмеялся и ответил, что даже в мыслях такого не было.


Потом я описал, как мой вор возникает из теней позади девушки, подкрадывается к ней и перерезает ей горло.


□ Anonymous 05/28/12(Mon)19:01 No.19278319 My DM and group decided to start an evil campaign, something I didn't really want to take part in and in hindsight should have not joined at all. My character was in a group that contained a barbarian cannibal, a witch that poisoned wells on whims, and

Подробнее
□ Anonymous 05/28/12(Mon)19:01 No.19278319 My DM and group decided to start an evil campaign, something I didn't really want to take part in and in hindsight should have not joined at all. My character was in a group that contained a barbarian cannibal, a witch that poisoned wells on whims, and a wizard that wanted to take over the world. I was playing a rogue. In our party's downtime, which was spent in a city the wizard wanted to take over, we each did our own thing. The barbarian started an underground arena where he ate the losers, the witch and wizard experimented on slaves, and my character stalked a young girl. That's it. Just making hide checks and watching a young girl from a distance. Whatever my intents were, I didn’t reveal them, and this made everyone feel what I consider unreasonably uncomfortable. The barbarian, who enjoyed describing the different parts of the humans he ate as supple or juicy, was the first to tell me out of character that I was fucked up. The rest of the group chimed in, but when I reminded them that no one said anything when the witch injected demon blood into a pregnant slave's belly in an attempt to artificially create a half-demon (and ended up just poisoning both the mother and the fetus), they grudgingly kept quiet. □ Anonymous 05/28/12(Mon)19:01 No.19278326 The DM, as if to try and dissuade me from my chosen course, had the young girl’s life be remarkably uneventful. She woke up, had breakfast, and went to the academy where she studied. After classes, she went home, had dinner, studied some more, and went to sleep. After six months of in-game time, the barbarian had a small group of cannibalistic gladiators as his underlings, the witch had successfully started a part-demon breeding project, and the wizard had infiltrated the High Council of the city and had started secretly administering a highly addictive drug. My character had learned the young girl’s name, knew her favorite foods, saw which students she got along with, and even had a pretty good idea of which boys fancied her. At first, I had thought that the rest of the group was uncomfortable with me stalking the young girl because they thought my character was doing it for sexual purposes. Slowly, I realized it was because over the course of the game sessions, they had all started to care, in their own small ways, about this studious little girl. Though their characters did horrible, unspeakable things to people, those people were all nameless strangers that none of them saw as humans. My character, however, was getting to know his intended victim, carefully and diligently, with the rest of the group slowly getting to know her as well. □ Anonymous 05/28/12(Mon)19:02 No. 19278334 By the time the wizard had full control of the city, his player knew that the little girl wanted to study exotic plants, especially flowers. The academy that he know had complete control over was her favorite place in the world, and her worst fear was if something ever happened to it. The witch had minor demons raping slaves in secret chambers within the sewers, with many of their foul progeny spilling out into the streets above. A few of these chambers were dangerously close to the roads the young girl took to get to school, though thankfully for her the monsters only came out during the night. The barbarian had been tracked down by a trio of bastards he had spawned many years ago. each of them seeking to kill the father who had abandoned them. After the barbarian had killed and devoured them, in the end the player knew less about his character’s own children than he did about the stranger that the party's rogue had decided to stalk. □ Anonymous 05/28/12(Mon)19:02 No.19278339 By then, everyone had started to suspect that I had no ill-intent towards the girl. I had done nothing to interact with the girl, nothing even remotely involved with her, besides being a stone's throw away from her as much as possible. The barbarian proposed a theory, in that my character’s only intent was to hone his stealth skill during his free time and that I, being unwilling to actually commit to being evil, had chosen a "mildly evil-themed" approach. I didn't refute this theory. After that moment, the group seemed to actually take an interest in the young girl. From a callous perspective, they were just using her to provide their characters with someone they could be good towards just to create a greater sense of depravity in the evil they committed. From a kinder perspective, the players were good people at heart and just couldn't be evil to the young girl. The Academy was provided with extra funding, and a set of green houses were built for the exclusive use of the students. The demon blood experiments were now under close supervision, with nightly patrols to help eradicate the escaped specimens. The barbarian, straightforward as ever, simply approached the girl, gave her a rare potted plant, and told her that if she ever wanted anything, she could ask him for it. □ !/jexuKnPKY 05/28/12(Mon)19:03 No.19278342 In the following months, she became a sort of mascot for the group. Though all of their methods were evil, they now justified their actions by saying they were for the benefit of this young girl, who they secretly (and not so secretly) doted upon. At first, only the barbarian was on speaking terms with the girl, but after the wizard took an official position as a governor of the school and the witch soon followed after him. they all came to know the girl, more than they had simply through my character's observations. Our campaign was slowly, ever so slowly, shifting in alignment as the players began to question their character's methods. As they grew closer to the young girl, it became harder and harder to conceal their experiments and activities. At first, they only stopped the most obvious ones, but eventually the die-hard evil group had shifted to a rather neutral, if not partially good, party. Our DM, who loved character arcs and unlikely story progression, praised my character for introducing an element into the story that allowed a group of evil people to redeem themselves. As he described the young girl walking home from the greenhouses, the DM took a moment to also say that he suspected that I had always planned to eventually turn the evil campaign into an ordinary one. Laughing, I told him I had never had such an intent, and then I told him how my character silently emerged from the shadows, stalked towards the girl, and stabbed her in the neck.
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,greentext,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Когда действительно хаотично-злой...
N3661 N366111.11.201923:45ссылка
+36.4
Когда действительно хаотично-злой...
N3661 N366111.11.201923:45ответитьссылка 36.4
хаотично злой убил бы сразу. А это хаотично-нейтральный. Потому как творит анархию меняя установленный порядок.
Не, это выходит за рамки хаотично-нейтрального персонажа. ХН - это скорее крайний индивидуалист, который не признаёт над собой какого-либо контроля, внешних рамок, а живёт по своим собственным. Ему совершенно до пизды, как там живут окружающие и что делают друг с другом, главное, чтобы не трогали его и его интересы.

А вот хаотично-злой вполне может just for lulz убить человека, чтобы посмотреть, что будет потом или же чтобы устранить преграду на пути к абсолютной власти. У него есть цель и на пути к ней его совершенно ничего не остановит. Он может притворяться, он может сотворить абсолютно любую мерзость и мастерски лицемерить. Хороший пример такого - это Палпатин из Звездных Войн или же Мизинец из Игры Престолов. Ну или же данный перс, который решил поглумится над остальными "злоедями".
Я думаю хаотично злой в этой компании и минуты бы не задержался, в ней нет ничего привлекательного для таких персонажей, для него это сборище неудачников. И тем более он не стал бы обхаживать даму столько времени , они берут все что хотят сразу, кто сильнее тот и прав. К тому же у них болезненная тяга доминировать всегда и во всем, гипертрофированная мания величия, которая проглядывается даже сквозь лицимерие, он должен быть лидером группы или иметь веские причины от него не зависящие что бы оставаться в ней. Вот один из представителей, довольно харизматичный персонаж.
Балот (ВавЫИ)
ВаИиг^ Са1е I
Класс:
Раса:
Пол
Миоовоззоение:
Чародей Дроу Мужской Хаотичный злой
Снова не верно. Это абсолютно злой+ персонаж. Он был в группе отбитых опезденелых злыднеебищ (пер. с моего франц.: очень Очень нездоровых на голову злыдней), умудрился пустить лучик света в их черные души (простите за лексикон), а потом растоптал их как ссаных детей. Для издевательства над такими ребятами нужно быть личностью особого сорта, простой хаотичностью тут не обоснуешь.
ЗЫ. Я тут припомнил всякие высказывания про свет и тьму. Там всякие про тьме без света типо никак, ну как для контраста. Я думаю тьма все же сильнее там, где свет только что был.
На самом деле это ОЧЕНЬ грамотный Нейтрал-Ивил
Dolan Dolan 12.11.201921:18 ответить ссылка 3.8
ч ✓
Ну и мразь же ты!
Отвратительно!
usogon usogon 11.11.201923:56 ответить ссылка 18.0
А это, дорогие господа, отличный пример отличного отыгрыша.
Giin Giin12.11.201900:01ответитьссылка 29.3
глупо и безвкусно. надо было сперва похитить ее, что бы все ее искали, при том так, что бы знал об этом только ДМ и игрок.

заставить их поволноваться о ее судьбе, что бы все косились на тебя. а потом пропасть самому.

а спустя пару недель появиться в ее образе (ты же вор, маскировка, все дела). и продолжить жить так еще пару дней.

не хочу развивать мысль, но можно было сделать злее : 3
Jifd Jifd 12.11.201900:04 ответить ссылка 14.4
Они хотели злую кампанию, они доиграли злую компанию так, что все стали нейтралами.
А чувак просто сделал хорошую завершающую ноту.
ResQ6 ResQ6 12.11.201900:26 ответить ссылка 8.7
ой не чувак, игроки не сколлны так реагировать на такие ситуации, как правило они именно кричат КАКОГО ХУЯ ЧУВАК! ТЫ ИСПОРТИЛ НАМ ИГРУ! так что такие вот резкие действия, как правило, фана доставляют только для того, кто это сделал, но это я по опыту, возможно ошибаюсь. да и ладно тебе, можно же было сперва создать напряжение а потом его разрядить, это было бы лучшим финалом.
Jifd Jifd 12.11.201900:44 ответить ссылка 8.4
Возможно я действительно играю с ебанутыми, потому как мне и им финал в кулстори зашел нормально. Особенно учитывай, что это можно расценить как наказание для игроков/персонажей, которые творили бесчинства вовсе не обращая внимания на жертв.
А если делать как описал ты, вора бы тут же повязали сопартийцы.
ResQ6 ResQ6 12.11.201902:22 ответить ссылка 0.5
повязали как? да ладно тебе, все обыгрывается, за девочкой следил вор, а не сопартийцы, если ГМ сливает, что это вор, то они могут что-то предпринять, но это плеер ноледж, да и ГМ не должен палить. все обыгрывается и обыгрывается круто.
в общем не знаю, для меня это выглядело даже хуже чем варвар-каннибал, зло ради зла.

у нас в пати есть поехавший оракул асмодея (я играю за варвара-патифэйса, тоже поклонник асмодея), тот приковал к алтарю доброго бога мальченка и заставил его принести в жертву асмодею свою сестру. потом долго перевоспитывал мальченка, после чего мой варвар-патифэйс позвал дьявола-контрактника и мы продали душу мальчишки. пьюр факин ивел, больше сэтапа, больше развитий. зло должно быть осмысленным, часто игроки не знают, как играть за злого персонажа и делают варваров-каннибалов, потому, что это что-то простой и понятно-злое. бессмысленное.
Jifd Jifd 12.11.201902:31 ответить ссылка -1.4
Boring
Tyekanik Tyekanik 12.11.201900:24 ответить ссылка 7.0
подозревал о подобном конце пасты
Вообще не хочется расстраивать автора пасты, но скорее всего проблема не в том, что они так полюбили ту девушку, а в том, что им просто наскучили их фантазии про злых персонажей и они решили заняться чем-то другим. Тут то он им и показал, что такое настоящая боль, убив персонажа в партии... В игре, где и свой то персонаж может легко умереть... Ну такое, есть ощущение, что желаемое выдается за действительное.
Типично. Быть настолько злым тяжело, если ты можешь сопереживать людям. И, если они хотели отыграть злую кампанию, надо было морально к этому подготовиться.
кто-то называет это хорошим отыгрышем... Мне больше хочется назвать это банальным и глупым занятием
Глупый вопрос, но я не могу его не задать: кто-нибудь тут водит? Мог бы познакомить с миром ДнД, так сказать в живую (по онлайну)?
Нокс Нокс 12.11.201905:45 ответить ссылка 1.1
Падписуюсь
Оставлю каммент на случай появляения тут ГМа.
Давно хочу попробовать, но нелюдим и стесняюсь...
Вот вам дискорд Time of Dice - https://discord.gg/KUaGge4.

Идите туда и ищите. У них еще группа в ВК есть.
T323 T323 12.11.201907:55 ответить ссылка 0.3
это нужно делать как раз то от чего потряхивает:
Заходить к незнакомым людям в комнату и говорить "ребят, а тут играют? А можно с вами? А научите?"
БРРррррр....
Кто откуда? В Киеве могу пару мастеров подсказать.)
Далековато xD
по днд в Киеве реально качественных нет, к сожалению. По 7 морю, вахе, фейту и ктулху и шедоурану есть, Тарлог тот же вообще легендарная личность. Но по днд не находил за свой 6-летний стаж игрока/дма/админа клуба
Клуб "Дед Лихозор" спецом по ДнД, насколько я знаю. С несколькими мастерами и регулярными партиями.
Клуб "ГЕКС" тоже проводит партии на регулярной основе. В нем как минимум один мастер годный есть. Балин.
Ну и не клубные мастера есть, только их искать сложнее чем клубные "засидания"
Балина не называл бы годным. Вот от слова совсем. Знаком лично, с методологией этого ГМа тоже.
Дед Лихозор - только слышал, и то лишь раз. Неуверен, что нонейм-клуб обладает хорошими мастерами. Пусть даже он на дынде и специализируется.
Я из перечисленных Лихозоровских мастеров только Влада и Даниила знаю. Причем Даниил в жизни не помню чтобы водил, значит, начал не так давно - а Влад больше по киберпанку, и это хорошо. Остальных я видеть не видел и слышать не слышал, что явно не показатель их опытности в плане вождения игр - ведь в среде ролевиков я уже 6 лет как, и повидать успел практически всех стоящих людей. Разве что кто за последний год успел открыть в себе невъебенный талант и начать водить как божэнька.
Андрей
DnD 5Е
Владислав
Даниил
DnD 5Е, Cyberpunk Red
Мышиные хроники DnD 5Е, Зов Ктулху д20
Евген
Максим
ОпО 5Е, Мутанты: Точка ОпО 5Е, На грани — отсчета	система д20
Михаил
Вампиры:Маскарад
ДнД *clap* не *clap* нужен!
Захотите поводиться по Клинкам во Тьме, звоните с:
Гмишь по Миру Тьмы? х)
Попробовав боевку мира тьмы - я понял, это оно. Быстрые, простые и главное - зрелищные битвы. Проявив чуточку фантазии можно запилить хоумрул по любому сеттингу и времени.
Вот только найти соигроков и ГМа - прям что-то из разряда невозможного
А представьте, что Мастер, после того как девушке начало везти, решил бы тайно её отыгрывать. Кинул бы на внимательность, она бы заметила вора.
До того как ей начало везти. -Какой странный парень. Влюбился, наверное.
После того как с ней начал общаться варвар. -Должно быть тот парень принц. Он любит меня и присматривает за мной.
После того как с ней поговорили все члены группы. -Он точно принц. Просто мы не можем быть вместе.
-О неужели он идёт ко мне? Должно быть он сейчас сделает мне предложение выйти за него...
так наверное вели себя некоторые бандюки из 90-х которые потом стали занимать высокие должности
Не, там всё проще и тупее
Я как-то почти до слез довел пачку.

О нет, мой персонаж не был злодеем.

Этого парня звали Бриз, и он был Друидом-Эладрином. Дурашливость, и любовь к проделкам, он совмещал с заботливостью, и мудростью.
У нас были весьма долгие сцены, где Бриз пытался вникнуть в личные проблемы каждого, мякого, помогая персонажам раскрываться. Он не конценрировался на личном сюжете, скорее искренне старался помочь своим товарищам в личных проблемах.
Он каждое утро приносил для группы свеже-испеченный хлеб и свежие фрукты, дарил подарки, отдавал артефакты.

В какой-то момент, он стал неформальным лидером пачки (я тогда был весьма активен, и старался принимать рациональные решения) , решительным и мудрым.

Бриз стал настоящим другом, и душой компании...




И тогда, я попросил мастера кое-что сделать...
Создалась ситуация, когда всю партию кроме Бриза захватили в плен (по их же глупости). Бриз организовал штурм крепости злобного культа, отвлек врагов на себя, позволяя группе сбежать. Один из них остался, чтобы забрать Бриза, как тут происходит взрыв....

Стены рушится, камни ранят Бриза, идти он не может. Враги подбриаются ближе, и тогда он просит его товарища убить его. Ведь тот не сможет унести его, а если Бриз попадет в плен, члены культа насильно обратят его на служение Тени.


И Боже, как же хорош мастер с таймингами - он поставил драматичную музыку, которая усилилась в момент, когда клинок друга Бриза пронзил его сердце





Партия была очень подавлена, а я радовался и злорадствовал
А ничего, что друид мог превратиться в какую-нибудь мелкую животину?
Дикие облики были израсходованы в битве
У основной партии Типичные детские представления о злодеях.
Им следовало бы отыгрывать жадных и тупых бюрократов с синдромом вахтера; грязных стражников, злоупотребляющих полномочиями; подлых, трусливых и мстительных обывателей, отыгрывающихся за свое ничтожество на собственных детях. Вот такие типажи гораздо страшнее, чем карикатурные варвары-каннибалы.
Первой мыслью было, что задумка интересная, но исполнение слегка примитивное , можно было бы и поинтереснее все организовать. Но пообдумав историю, склоняюсь к мнению, что любое усложение интриги ей на пользу не пошло бы. В самом деле здорово отыграл.
А, кстати. Я вот какой вопрос задать хотел - правилам раздела можно только DnD постить или истории по Вахе или там по Зову Ктулху тоже допускаются??
Вроде много спорили, и решили, что сойдут любые кулстори.
Хм... окей. Я вот тут просто подумывал понемногу The All Guardsmen Party переводить. Баян, конечно, но баян занятный и нехай кто не видел.
T323 T323 14.11.201919:42 ответить ссылка 0.1
*зануда мод* не перерезал горло, а удалил ножом в шею.
Insane1 Insane1 20.12.201900:33 ответить ссылка 0.0
Лучшая концовка
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
: Anonymous 08/20/19(Tue)17:30:12 No.67932542 >Be party Wizard, 5th level. >Defeat final boss in dungeon. >Discover hidden room with four large stone boxes. >Suspect boxes are trapped (they are). >Cast "Knock" to open boxes from safety of the doorway. >DM rules that "opens" does not mean "o
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд reddit greentext

: Anonymous 08/20/19(Tue)17:30:12 No.67932542 >Be party Wizard, 5th level. >Defeat final boss in dungeon. >Discover hidden room with four large stone boxes. >Suspect boxes are trapped (they are). >Cast "Knock" to open boxes from safety of the doorway. >DM rules that "opens" does not mean "o
File: 20fvtkh ipq (25 KB 640x480) Legacy War BASED Regalia 06/30/14(Mon)21 41 55 No.33114825 ► »2211*857 »2211*987 »22115C71 »2311 SPSS So I'm in a tabletop oriented game design program at my little podunk University (it's slightly larger than the high school I came from. It's like if you transpl
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд greentext

File: 20fvtkh ipq (25 KB 640x480) Legacy War BASED Regalia 06/30/14(Mon)21 41 55 No.33114825 ► »2211*857 »2211*987 »22115C71 »2311 SPSS So I'm in a tabletop oriented game design program at my little podunk University (it's slightly larger than the high school I came from. It's like if you transpl
: Anonymous 09/24/19(Tue)11:18:59 No.68532139 was there ever a time when you had to say no to a player's character concept or image they used for their character? 461 KB JPG i Anonymous 09/24/19(Tue)12:29:26 No.68533178 »68532139 fOPl# > be DMing Adventurers league > guy approaches me > tel
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд greentext песочница

: Anonymous 09/24/19(Tue)11:18:59 No.68532139 was there ever a time when you had to say no to a player's character concept or image they used for their character? 461 KB JPG i Anonymous 09/24/19(Tue)12:29:26 No.68533178 »68532139 fOPl# > be DMing Adventurers league > guy approaches me > tel