Самое забавное, что игрок никакой роли в итоге не сыграл. Джек енивей бы взрывчатку подложил, какие-нить высокопоставленные дауны бы взорвались или затопили гроб, как в одной из концовок.
Правда, с той же вероятностью, патриарх (если бы он действительно был бы в саркофаге), мог бы и не перевариться и на хую уже он бы вертел ЛяКруа, устраивая попутно геноцид кровососов всех идеологий и конфессий.
Игрок переебал Шабашу, Леопольдовцам, в любом случае поднасрал мигрантам Куэй-Джин, разорил склепы Джованни и куче мелкой шушеры тоже помешал спокойно мешать сносу здания/ставить эксперимент на сородичах/обитать в китайском театре/торговать наркотой и говорить с отвратительно клюквенным русским акцентом, suka. Так что роль свою отыграл, пусть и минорную.
Ну да. современные студии не делают новые и новые вселенные.
Исключение только контрол, деф стрендинг, астрал чейн, cплатун, поразительные миры, и каждая другая инди игра
Тут дело даже не в предвзятости и вкусовщине. Взять тот же контрол, это просто отличный показатель унылости современных студий. Такое может зайти только совсем уж конченным говноедам.
Окей. Что тогда нет? Вампир маскарад это дженерит фанфик про вампиров. Звездные воины скучнейшая космоопера
У тебя Узкий мир. Или такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше
VtM это не сеттинг. это часть WoD. WoD совсем не дженерик.
мистер широкий мир, не слишком ли вы категоричны?
я просто знаю слишком много сеттингов, слишком много времени трачу на написание сеттингов. мне приходится искать их где-то помимо кинематографа и игровой индустрии.
мистеру широкому миру знаком сеттинг Deadlands?
может, знакомы с Unknown Armies?
Нет? как же так вышло?
может, вы ограничиваетесь компьютерными играми, которые задизайнены именно так, чтобы понравиться максимальному количеству людей? без рисков и экспериментов в сеттинге?
обратите взор в сторону Tides of Numenera и Pillars of Eternity.
В нуменере ничего ультра-нового, но использованы не избитые вещи, которые были использованы в массовой культуре всего пару раз.
В пилларс сеттинг самобытен. Он не выглядит достаточно ярким, но там есть пара моментов, которые делают этот мир нон-дженерик.
Как я и говорил. Это ты зажрался. а не современные игры "не создают новых миров"
и я правда не знаю что такое Unknown Armies
но пугать меня Deadlands просто смешно. Тыб еще малифо или блин инфинити вспомнил.
Окей ты играешь в кучу ролевых настолочек. я не играю. я читаю кучу инди/авторских комиксов с поехавшими мирами. И че мне теперь пугать тебя незнакомыми названиями? мы тут вроде говорили "о мирах в новых компьютерных играх" а не о мирах в целом.
Я понял твой критерий " нравится широким массам - тупо"
Ты весь такой элитарный и крутой, не то что быдло окружавшие тебя.
Для хороший истории не нужно создавать супер гипер необычным мир ради необычного мира. Искуство, не важно игра/кино/книга сочетание множества параметров. Крики о том что "графика не важна нужна только история" настолько же неверные как и то что "давайте графон, нафиг сюжет"
Контрол может быть 20 раз недокопиркой Scp, но благодаря отличной режиссуре, постановке, саунд дизайну и другим повествовательным инструментам он создает совершенно уникальную атмосферу.
по бумажкам и описанию Мил легенды о зельде максимально дженерик фентези, но за счет стиля, геймплея, визуала и персонажей создает уникальнейший набор впечатлений, и после погружения его нельзя спутать ни с чем другим.
Я очень рад что ты закопался в книжки и прочитал о тонне сетингов, но без контекста эти буквы ничего не стоят.
Ну и сорян Tides of Numenera и Pillars of Eternity это тот же дженерик только в жанре "МЫ ТУТ ТАКОЕ НАГОРОДИЛИ, НЕОБЫЧНЫЙ СИНОПСИС, ДЛЯ ОЛДОВ ДЕЛАЛИ, попробуй разобраться и почувствовать себя умным"
Как я уже написал выше
"такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше"
> мы тут вроде говорили "о мирах в новых компьютерных играх" а не о мирах в целом.
и тут ты мастерски проигнорировал часть про пилларс и нуменеру. еще можно добавить игры фром софтвер до кучи.
и я говорю о сеттинге а не об истории и режессуре. не надо приплетать к отдельной теме сеттинга прочие вещи, которые несомненно влияют на качество проекта в целом, но к самому сеттингу не имеют отношения.
>Я понял твой критерий " нравится широким массам - тупо"
нет. просто рынок построен таким образзом, что нерентабельно экспериментировать на базе ААА проекта. Особенно с сеттингом. Это абсолютно логично. это не моё мнение, это аксиома. проэкспериментируешь - сделаешь как паталоджик. круто? круто. выгодно ли экономически? да, если риск оправдается. но весьма вероятно, что этого не произойдет.
>"такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше"
если хочешь, называй это так. меня устраивает дженерик сайфай. я с удовольствием в него играю. но от этого он не перестаёт быть дженерик сай фаем. я не должен восхищаться сеттингом, не заслуживающим восхищения. нужно разделять личное впечатление и нарративный анализ. Сеттинг может выполнять 2 роли: представлять бэкграунд для сюжета и служить основным инструментом наращивания эмершена.
Вторая функция опциональна и необходима только в том случае, если игра про эмершен. и требует известного мастерства чтобы сеттинг не показался искусственным.
> после них что угодно это дженерик
существование Кайенского перца не делает халапеньо сметанкой. Не путай.
Я с настолкаи на "вы" мне в них играть не с кем. Знакомился только с играми. Знаю что там есть Маги, Оборотни, Мумии и всякие духи, но так уж глубоко в лор не углублялся. Так что про конец света не знал. И тем не менее мне было бы интересно посмотреть как бы жили вампиры будущего. Клан носферату точно был бы на подьёме.
Если оглядываться на пятую редакцию, которая вроде как продолжает события "отменяя" Геену, а точнее интерпретируя её просто как очередной серьёзный, но не окончательный пиздец (как например Неделя Кошмаров после которой Равнос почти перехуячили друг друга например), то такое будущее может возникнуть... Правда учитывая то что сотворило с кланом Увядание, ослабив их уродство, да и кровь... Ну в общем, добро пожаловать в мир где Носферату таки могут даже получить одну точку во внешности и юзать Соблазнение....
Это больше для Оборотней подходит - они итак с мегакорпом Пентекса воюют, за которым стоит Вирм. Впрочем можно было бы изьебнуться и построить в игре интересную дилемму - чтобы хотя бы нанести серьёзный вред Пентексу и поднасрать Вирму, уже мало иметь поддержку Гайи и умение путешествовать в Умбре, теперь чтобы победить своего врага, нужно стать на него похожим т.е. принять "дары" Вирма в виде киберимплантов и аугментаций, но чем больше таковых ты ставишь, тем сильнее подвергаешься разложению и влиянию Вирма, а не используя его технологии, твоя борьба в разы осложняется и становится по результатам почти бесполезной.
кстате по тематики лора и истории Мира Тьмы я могу вспомнить только 1 более менее нормальный канал
Как же хорошо что и у СГ нашелся человек которым может принести вселенную в массовое Ру комьюнити
The real question after that E3 trailer...
submitted 11 hours ago by dat_Jagerbomb
Is Keanu Reeves a romance option? CDPR pis
31 comments share save hide report
Исключение только контрол, деф стрендинг, астрал чейн, cплатун, поразительные миры, и каждая другая инди игра
Melotron сказал неинтересные. расходимся ребята
@
Без аргументов просто говорит что игра для говноедов.
Окей парень я тебя понял
«Ранаьше было лучше» «вот тогда не как за»
Вовсе не ты закостенел
Я ещё могу тебе привести в пример дестини и варфрейм. Удивительные новые миры. Но ты скажешь что говно даже не глянув на них
обе игры являются дженерик сай-фаем. дестини - больше. вф-меньше.
У тебя Узкий мир. Или такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше
мистер широкий мир, не слишком ли вы категоричны?
я просто знаю слишком много сеттингов, слишком много времени трачу на написание сеттингов. мне приходится искать их где-то помимо кинематографа и игровой индустрии.
мистеру широкому миру знаком сеттинг Deadlands?
может, знакомы с Unknown Armies?
Нет? как же так вышло?
может, вы ограничиваетесь компьютерными играми, которые задизайнены именно так, чтобы понравиться максимальному количеству людей? без рисков и экспериментов в сеттинге?
обратите взор в сторону Tides of Numenera и Pillars of Eternity.
В нуменере ничего ультра-нового, но использованы не избитые вещи, которые были использованы в массовой культуре всего пару раз.
В пилларс сеттинг самобытен. Он не выглядит достаточно ярким, но там есть пара моментов, которые делают этот мир нон-дженерик.
и я правда не знаю что такое Unknown Armies
но пугать меня Deadlands просто смешно. Тыб еще малифо или блин инфинити вспомнил.
Окей ты играешь в кучу ролевых настолочек. я не играю. я читаю кучу инди/авторских комиксов с поехавшими мирами. И че мне теперь пугать тебя незнакомыми названиями? мы тут вроде говорили "о мирах в новых компьютерных играх" а не о мирах в целом.
Я понял твой критерий " нравится широким массам - тупо"
Ты весь такой элитарный и крутой, не то что быдло окружавшие тебя.
Для хороший истории не нужно создавать супер гипер необычным мир ради необычного мира. Искуство, не важно игра/кино/книга сочетание множества параметров. Крики о том что "графика не важна нужна только история" настолько же неверные как и то что "давайте графон, нафиг сюжет"
Контрол может быть 20 раз недокопиркой Scp, но благодаря отличной режиссуре, постановке, саунд дизайну и другим повествовательным инструментам он создает совершенно уникальную атмосферу.
по бумажкам и описанию Мил легенды о зельде максимально дженерик фентези, но за счет стиля, геймплея, визуала и персонажей создает уникальнейший набор впечатлений, и после погружения его нельзя спутать ни с чем другим.
Я очень рад что ты закопался в книжки и прочитал о тонне сетингов, но без контекста эти буквы ничего не стоят.
Ну и сорян Tides of Numenera и Pillars of Eternity это тот же дженерик только в жанре "МЫ ТУТ ТАКОЕ НАГОРОДИЛИ, НЕОБЫЧНЫЙ СИНОПСИС, ДЛЯ ОЛДОВ ДЕЛАЛИ, попробуй разобраться и почувствовать себя умным"
Как я уже написал выше
"такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше"
WoD совсем не дженерик.
От создателей
Warhammer проработанная вселенная
И в Star Wars серая мораль.
но давай окунемся в это болото
Я читал блейм и дорохидоро
после них что угодно это дженерик
и тут ты мастерски проигнорировал часть про пилларс и нуменеру. еще можно добавить игры фром софтвер до кучи.
и я говорю о сеттинге а не об истории и режессуре. не надо приплетать к отдельной теме сеттинга прочие вещи, которые несомненно влияют на качество проекта в целом, но к самому сеттингу не имеют отношения.
>Я понял твой критерий " нравится широким массам - тупо"
нет. просто рынок построен таким образзом, что нерентабельно экспериментировать на базе ААА проекта. Особенно с сеттингом. Это абсолютно логично. это не моё мнение, это аксиома. проэкспериментируешь - сделаешь как паталоджик. круто? круто. выгодно ли экономически? да, если риск оправдается. но весьма вероятно, что этого не произойдет.
>"такой зажратый что уже не можешь найти ничего новым. А старое кажется хорошим только потому что было раньше"
если хочешь, называй это так. меня устраивает дженерик сайфай. я с удовольствием в него играю. но от этого он не перестаёт быть дженерик сай фаем. я не должен восхищаться сеттингом, не заслуживающим восхищения. нужно разделять личное впечатление и нарративный анализ. Сеттинг может выполнять 2 роли: представлять бэкграунд для сюжета и служить основным инструментом наращивания эмершена.
Вторая функция опциональна и необходима только в том случае, если игра про эмершен. и требует известного мастерства чтобы сеттинг не показался искусственным.
> после них что угодно это дженерик
существование Кайенского перца не делает халапеньо сметанкой. Не путай.
Но в 2000 земле уже конец, дальше только агония, точнее конец начался ещё раньше.
Так что никакого будущего.
Как же хорошо что и у СГ нашелся человек которым может принести вселенную в массовое Ру комьюнити