BioWare работает над перезапуском Anthem и новой Mass Effect / Bioware :: Anthem :: Разработчики игр :: Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры Bioware Разработчики игр Anthem 

BioWare работает над перезапуском Anthem и новой Mass Effect

На Kotaku вышла статья редактора Джейсона Шрейера, который ссылаясь на анонимные источники утверждает, что студия переделывает всю структуру Anthem. Сейчас сотни разработчиков в офисах BioWare Austin и BioWare Edmonton работают над обновлением, которое призвано вдохнуть в игру новую жизнь. До этого момента над Anthem в основном трудилась BioWare Edmonton, и обе студии не могли договориться о том, как должен выглядеть проект. Обновление получит название Anthem 2.0 или Anthem Next, дата выхода и модель распространения пока неизвестны.

О новой части Mass Effect также почти ничего не известно. По информации Kotaku, созданием игры руководит продюсер студии Майкл Гэмбл. Проект разрабатывается BioWare Edmonton и находится на ранней стадии. Предполагается, что релиз состоится после выхода Dragon Age 4.

Источник: https://kotaku.com/sources-bioware-plans-a-complete-overhaul-for-anthem-1839892415

Игровые новости,Игры,Bioware,Разработчики игр,Anthem



Подробнее

Игровые новости,Игры,Bioware,Разработчики игр,Anthem
Еще на тему
Развернуть
Вам Андромеды не хватило? Оставьте в покое...
Все крупные издатели за последний год получили огромные репутационные потери, теперь вот разгребают. Так что всё ещё есть надежда, что сделают человеческую игру. Респавны же смогли более-менее нормальных джедаев релизнуть.
Ну респавны пока еще говна и не выпускали
Zeid Zeid 18.11.201900:57 ответить ссылка -1.6
Фифа ?
Не путай EA Canada (и EA Romania - если говорит о "подвигах" в последнем году), которая сидит и как конвейер штампует FIFA и другие спорт игры.

И Respawn, которые как "раб на галерах" у ЕА и сделали всего 4 игры Titanfall 1-2, Apex Legends и вот теперь Star Wars Jedi: Fallen Order - которые хотя бы являются играми.
Все равно они пляшут под главную дудку электроников
Респавны как раз таки не пляшут под дудку ЕА и делают то что хотят. За что ЕА прокинули неплохо с Титанопадами, Орех просто выстрелил попаданием в то, чего не хватало в роялях. Про ЗВ не скажу. И факт в том, что Респавны пляшут в первую очередь под дудку Винса Зэмпеллы и если его что-то не устроит, то он ливнет ЕА, забрав команду разрабов с собой, как это уже было с Activision и Infinity Ward.
Apex
Lemenus Lemenus 18.11.201905:59 ответить ссылка -0.2
Серьёзно - Respawn это единственная "живая" студия у ЕА, которая выпускает игры, а не симулятор казино с аукционом на настоящих деньгах.

Ей богу за них страшно - у ЕА такой большой послужной "трупов", половину из которых они затолкали в могилу своими "гениальными идеями" и "хотелками"...

Bioware и Масс Эффект - А давайте вошьём мультиплеер, а пофиг что концовка недоделана! Ой народ бунтует, ладно вы там исправьте как-нибудь! О! А давайте сделаем следующую игру с генерацией планет! Что вы потратили все ресурсы нчегон е вышло, а остальное вечно ломается из-за нагромождения кода? А пофиг кидай в продакшен, пипл схавает. Так следующая... Ну вы придумайте что-нибудь эдакое... Ой хотя времени уже нет, мы просто пререндеренный трейлер сделали и показали - мотивацию вам поднять - ну вы слепите игру по нему за 9 месяцев, что может пойти не так?

Westwood и Command Conquer - А давайте выкинем асимметричный баланс, расу пришельцев и вообще строительство базы... Ой, студия умерла? Ну сделаем браузерку и игрушку на мобилку...

Visceral Games и Dead Space - Добавьте экшена! И мультиплеер! Окей, давайте в следующую добавим кооп! Ой он слишком мрачный! Давайте ЕЩЁ БОЛЬШЕ экшена! И в краткие сроки! И микротранзакции! Ой игра не продалась такими же объёмами как очередной симулятор футбол... Ах-ах-ах... Джонни! Неси ружьё! Тут дефектная студия! Это точно не вина наших завышенных требований к продаж и размыванием оригинальной задумки до непонятной каши, чтобы втюхать можно было всем-всем-всем!

И так всегда круг за кругом... Великий бог рандома, храни Respawn и дай им пережить эту сделку с дьяво-... с ЕА.
Пока вроде все идет нормально, в том же Апексе они вроде как получили дополнительные силы на развитие игры, мол очень популярна. А Стар Варс вроде пока нормально продается, да и отзывы более-менее. Кто знает, вдруг титанфол3 не за горами.
Даже если титаны выйдут, то они вряд-ли дотянут до качества второй части - костяк команды то вернулся к разработке CoD, причём прихватив с собой самых интересных персонажей, они то и создали её перезапуск-ремейк-продолжение
Ну пока что Главный генератор идеи Винс Зампела все еще в респауне поэтому волноваться сильно не стоит
А ещё Respawn имеют хоть какую-то небольшую автономию. Они делают игры на Source, когда остальные студии EA заставляет пользоваться Frostbite. И плевать что в нём нет даже системы сохранений т.к. он заточен под Battlefield с чекпоинтами.
В нем точно нет системы сохранения? Инквизишн вроде был сделан на фростбайт и сохрани там были. Или я просто не так понял.
Всё так, только BioWare пришлось пилить систему сохранений самостоятельно, без помощи создателей движка DICE. И диалоговую систему тоже. Там голый движок под шутер.
Почему перед выпуском новой игры нужно обязательно обоасратся чтобы в итоге сделать шедевр?
Makos Makos 18.11.201905:29 ответить ссылка -0.1
Единственное, что было хорошо сделано в Андромеде - это боевка, и то чисто субъективно. А сюжет и персонажи по сравнению с предыдущими частями это полный детский сад.
Боевка действительно очень ок, после Андромеды пошел доперепрохдить брошенный на середине МЕ3 - и... бросил его еще раз, именно из-за крайне тягомотной после Андромеды боевки.

А еще в первой половине Андромеде чувствуется эдакий дух первооткрывательства, настоящего фронтира + терраформация планет реально впечатляет.
SeySey SeySey 18.11.201902:25 ответить ссылка -0.6
Играл с точно такими же ощущениями. Но дух первооткрывательства все равно выветрился когда уже на 3 планете подряд играю в сраные судоку. На этом и дропнул
Humwee Humwee 18.11.201904:48 ответить ссылка 3.8
так и есть
SeySey SeySey 18.11.201907:47 ответить ссылка -0.1
Сейчас же ключи валятся чуть ли не из всех щелей в руинах реликтов, плюс есть у торговцев. На корабле у тебя, на цитадели (или как там новая называтся) можно после каждого захода затариваться. Лемит 9 штук.
arit arit 18.11.201914:39 ответить ссылка 0.0
Вот только весь ваш дух первооткрывательства это ничто иное, как самовнушение, ибо большую часть поселений и контактов уже наладили другие люди до вас, и до вас же произошли самые интересные события на манер первого контакта с новой инопланетной расой и гражданская война колонистов, о которых вам только рассказывают. Все что вам остается - разгребать объедки со стола в виде до комичности однозначно плохого генномодифицированного ответвления от этой самой новой инопланетной расы и грабить Корованы недогробницы аналога предтечей из оригинальной трилогии.
Боевка в андромеде нормальная только в клозе, издалека боты безбожно тупят
Пришла ебанутая баба и говорит " Я теперь у тебя живу", и ты ей "да" "да" или "ах ты сука, но да".
Негр решил что неплохо за твоей спиной послать от твоего имени отряд самоубийц собирать информацию, а ты его не можешь выкинуть в космос за это, ведь "всё норм" или "не делай так".
Для того что бы разобраться в новом языке, с которым сталкиваешься впервые нужно от 2-х до 3-х минут, далее информация записывается в переводчик и ты можешь спокойно общаться с новым видом.
Ты кроган-воин, тебе под тысячу лет, да тебе нечего рассказать.
Чего, тебя готовили стать первопроходцем в случае гибели действующего? Ну давай подерёмся по этому поводу. Что, нет всё нормально, ты счастлива? Ну хорошо.
Ты техник, ты не плохо выглядишь... "Ты охуела? Я педик, не для тебя мой огурчик рос". (Сука первый же диалог, да даже Кассандра не сразу посылала инквизиторшу. ей можно было несколько раз сказать что-то из ветки "сердечка" перед тем как она поймёт к чему дело идёт, а тут сразу "иди нах я по огурцам тащусь". (я играл за девку... ну как, она на обезьяну была больше похожа... шимпанзе если быть точнее)
Ох, моё лицо устало.

Сюжет в целом на 3-ечку... Сценарий говно.
И со всем этим можно было бы жить, если бы опять не эта поебота с сбором ресов в пустых локациях.
Бля, я вот честно не понимаю, как ни один тестер не выдавил из себя "Ребята, в это просто скучно играть, вы растягиваете геймплей за счёт херни, которая уже даже в ММОРПГ моветоном смотрится".
Ну и диалоги... бля, это огромный косяк ибо частенько создавалось такое ощущение, что смотришь ситком из 90х, где только закадрового смеха не хватало.
Armcael Armcael 17.11.201917:28 ответить ссылка 10.3
Бывший геймдев qa в треде. Тестировщики проверяют фичи/левела/контент, а не проходят всю игру от начала и до конца. Если в игре есть гринд с крафтом, кьюэй просто проверяет, что расходники выпадают, крафт работает, нахачивая себе ресурсы и уж никак не гриндя их и не проверяя, сколько времени нужно на прокачку/фарм (это дело геймдизов). А ещё на мнение рядового qa всем глубоко насрать, отношение как к разнорабочему, который нифига не мыслит в высоких материях (это по личному опыту и опыту друзей из геймдева и софтдева, надеюсь, что не везде так)
меня больше всего напрягало что суперзащищенные базы никто кроме гг взять не мог и не важно какие силы бросали. гг с двумя идиотами с легкостью убивает все живое. почитав твой комент я порадовался что не так далоко зашел. (мне в принципе зашла боевка, но если не изменяет память там надо было захватывать однотипные базы много много раз убивая однотипных врагов.. а меня до сих пор дергает от одинаковых локаций после Dragon Age 2.
asdiky asdiky 18.11.201901:14 ответить ссылка 1.6
Они не одинаковые, а именно что однотипные - с похожим дизайном и похожим набором специфических врагов.
SeySey SeySey 18.11.201902:20 ответить ссылка 0.9
Однотипных баз не помню... почему-то в память они не врезались, но охуеть с местноо вездехода, который не может подняться в горку под 5 градусов пока ты не включишь супер вездеходность, и поиск миниралов на этом говноходе тоже помно, пиздец поный. И не надо ненавидет Dragon Age 2, она хотя бы не мешала себя проходить.
У ДА2 была просто отличное решение насчёт крафта, где если ты нашёл ингредиент для него, он тебе автоматически добавлялся бесконечно, всё упиралось только в твои деньги.
Но видимо это было слишком гениальное и революционное решение для жанра и игропрома в целом, что от него пришлось отказаться в пользу сбора сука каждого кустика, каждого камушка и естественно с анимацией 3-х секундной.
Как вариант ещё мастер Возьмак из Рыбии со своей краснолюдской феей, которая из алкагеста восполняла все зелья... :D
У неё две крупных проблемы. Во-первых, довольно большое засилие SJW, вплоть до внезапного патча на смену ориентацию по просьбам недовольных.
Во-вторых, она считается Mass Effect-ом. Как часть серии, эта игра смотрится ужасно слабо. Вторичный сюжет, эксплуатация привычных образов, при этом никакого толкового продолжения истории и даже связи с ней. Такая же проблема наблюдается у четвертого Фоллаута, например. Он был бы неплох не будь он Фоллаутом.
Giin Giin 18.11.201900:34 ответить ссылка 1.0
отсутсутствие продолжения истории очень хороший шаг я очень на него надеялся. История Шепарда рассказана более яем полностью. И "перезапуск" с абсолютно новыми героями в новой галактике очень сильно меня обнадежил..
asdiky asdiky 18.11.201901:17 ответить ссылка 2.4
Аналогичного мнения, лично хотел бы чтоб МЕ не был игрой одного героя, она должна развиваться, а не стоять на месте и кидать герою каждый месяц испытания. История Шеппарда была рассказана, он заслужил статус героя, а в синей вообще "богом" стал.
arit arit 18.11.201914:46 ответить ссылка 0.1
долбаные некроманты
Нужна видеоигровая инквизиция, которая будет сжигать студии, пытающиеся вытянуть побольше денег из мертвых серий.
Пару раз? Когда там в последний раз биовары хоть что-то хорошее выпускали?
Ты походу как-то упускаешь тот факт что сама серия массэффекта и была создана биоварами
Это было давно.
И неправда, да?
Нахуй ААА.
Bronski Bronski 18.11.201901:41 ответить ссылка -2.5
Опять школота затирает про ааа и то, что в игре графика важнее сюжета и геймплея? Вам бы сериалы смотреть по телевизору. Если всё же решитесь расширить свой кругозор, то попробуйте что-то из этого Factorio, Hollow Knight, Hotline Miami, The Talos Principle, The Witness, This War of Mine, To The Moon, Plague Inc, SOMA, Super Meat Boy, What Remains of Edith Finch. Может поможет.
Играл во все кроме Талоса и этой последней херни. Почти всё понравилось, но в принципе довольно быстро надоело. ТуЗеМун слезинку даже выдавила. Но один хрен крупные корпорации всегда делали и будут делать для игростроя намного больше чем кучки нищих энтузиастов
Крупные корпорации подсели на королевские биты после того, как нищий энтузиаст сделал мод, а потом игру по своему моду... тоже было и моба играми, тоже было и с командными шутерами (КС), то же с командными классовыми шутерами (Team fortres).
Раньше экспериментами занимались в играх категории B, сейчас экспериментами занимаются инди разработчики. Что заинтересует игроков то корпораты и пиздят.
Крупнейшие и любимейшие игровые серии (практически все) создавались именно корпорациями. Все прорывы с движками, их физикой, новыми фичами и прочей полезной херью были сделаны корпорациями. Ресурсы, понимаешь? Квалифицированные работники, которые требуют за свою работу хорошие деньги. Фар край, колда, батла, все МОБЫ, комманд энд конквер, Масс Эффект, Метал Гир, Цива, Ассасинс Крид, Дед Спейс, ГТА, Резидент, Финалка, Крайзис, РДР, Анчартед и ещё много-много всего другого было создано под крылом весьма крупных студий. Да, они немало нафейлили с продолжениями, запихивая донат и лутбоксы куда надо и куда не надо (и то далеко не все, кстати), но вы забываете что все эти игры вообще не появились бы без этих жадных богатых дядек. Это и для гения Бронски написано, пусть почитает
Только ты е забывай что этими же богатыми дядьками они и были погубленны. И далеко не все из этих дядек являются компанией капком, которые поняли что идут не туда. Проблема в том что когда большие дяди получают атата по кошельку, то виноваты становятся: игроки (чего вы не купили нашу андромеду. Пираты вы все ясно.), студии выполняющие заказ и лишённые всякой свободы творчества (3-я часть хорора, который полюбили за хорор, дожна стать кооперативным шутаном. И не дай бог продастся мало копий, закроем нахер), кто-нибудь ещё, но не мы.
Ты ведь приглядись, ни кто не поливает говном кэпком или парадоксов. Поливают говном тех, кто уже просто охренел. Конечно бросаться чем-то типа "ААА не нужны" это уже крайность, но им нужно приподать урок. Если из-за нынешней их политики закроется пара таких издательств, другие будут не так наглеть.
Ты сейчас ведь Висерал упомянул, да? Она была создана ЕА, проспонсирована ими, пропиарена ими и в конце концов ими же и закрыта. Без ЕА не было бы никакого дедспейса вообще, а вы ноете что третья часть мол плохая, ЕА всё испортили, козлы.
"Я тебя породил, я тебя и убью". Пока ЕА были издателем и владельцем было нормально, пока они давали творческую свободу студиям. Как только они стали лезть в сами игры и требовать вставить стилистически не верные вещи, по типу коопа в космосе. Я не отрецаю что если бы не ЕА мы бы не увидили ни dead space, ни nfs, ни многих других крутых игр. Более того раньше, когда видел заставку ЕА, ты понимал что сейчас будет крутая игра. Но то что они тварят сейчас это не фейлы, Это какой-то цирк
Сколько раз я должен тебе написать что ЕА владеет этими студиями как рабами чтобы ты это наконец понял? Ещё раз. ЕА - денежный мешок. Они целиком и полностью спонсируют создание своих (подчёркиваю в хер знает какой раз, своих) игр. Если тебе не нравится игра - не покупай её. Не забывай что спрос создаёшь ты и люди вроде тебя. Будешь покупать хорошие по твоему мнению игры и они станут выходить чуть чаще. Миром правит не творческая свобода в головах энтузиастов, а банальные деньги
Я знаю что ЕА владеет ими как рабами, иначе бы такая шляпа как Anthem и не увидела бы свет. Но ты как будто не понимаешь что я имею право их ненавидеть за такой подход. И имя ЕА себе сделала за счёт качественных игр и свободы в творчестве своих студий, а не на переименовывании второстепенной студи клепающие длс для симс в Bioware и требовании от той самой истинной Bioware, точнее того что от неё осталось, сделать сраный лутшутер.
Представь себе ресторан который раньше делал вкусную еду и красиво тебе это подавал, а потом нанял начал подавать дерьмо из сартира приправленное ссаниной и вместо красивой подачи на стол официант кидает тебе эту дрянь в лицо, при этом требуя ещё больше денег.
У тебя никто не отюбирает годные старые игры. Играй в них и жди пока выйдет что-то достойное, я так и делаю
И твои деньги у тебя насильно никто не заберёт, не лучшая аналогия
Я понимаю и согласен с тем, что без крупных игроков на рынке нельзя. Но когда тебе пихают хер в зубы, надо как-то скромнее быть что ли.
Разве командные классовые шутеры придумала не DICE с их тлой?
Смотрим вики. Team Fortress - 1996 год. Battlefild 1942 - 2002 год.
Так что нет, не DICE придумали. Они, судя по всему впервые решили показать масштабные боевые действия с техникой и пехотой и прочее такое.
Ну нет, конечно. Будем играть в фифу, будем играть в колду. Вот, где вершина-то развития видеоигр! А в принципе, и играть необязательно. Просто будем покупать лутбоксы. Все эти геймплеи, сюжеты, "душа", — всё это выдумки для детей и неудачников, так ведь?
Bronski Bronski 18.11.201908:28 ответить ссылка -0.1
-над перезапуском Anthem

а начать выпускать нормальные игры не за 2 года до сроков они не пробовали начать блять?
GameInfo GameInfo 17.11.201913:50 ответить ссылка 2.9
Есть надежда, что как раз на примере Антема они и поймут свои ошибки. То, что на него не забили совсем - уже неплохо.
Поймут свои ошибки и перезапустят Анфем как Анфем 2.0 за фуллпрайс и все ДЛС отдельно тоже за фуллпрайс. В первый раз корпорации так делают, что ли? Историю с Героями-3 ХД никто не помнит?
MadGAD MadGAD 17.11.201915:18 ответить ссылка -0.1
Ну, справедливости ради, можно вспомнить Безмужичье небо, которое после обсёра до сих стараются отмыть.
Suren Suren 18.11.201900:50 ответить ссылка 2.3
А смысл? Вот реально, скольким людям есть дело до того, что обосравшийся подмылся?
Это такая штука как репутация и разрабы не мужика в небе свою репутацию (почти), но восстановили
>EA
>Признание ошибок
Нююю в этом скажем не совсем Биоваря виновата, а анально-окупационные силы ЕА...
От биоваря уже ничего не осталось, это другая студия, почти все старички ушли. Так что виновата эта самая "биовэр".
Melatori Melatori 18.11.201901:37 ответить ссылка -2.3
За что? Я только свыкся с мыслю о смерти ТMass effect.
Не надо.
Не давай мне надежду.
к
Нет никакой надежды. Ты че? Выпустят очередной недошутер в сеттенге МЕ и вуаля - люди хавают.
PG 7 PG 7 17.11.201913:56 ответить ссылка 11.3
Ты так говоришь, будто в андромеде было интересно стрелять. ИИ тупой как пробка, со снайперки можно было всю базу вырезать, а они так и стоят столбом
ssbaldy ssbaldy 17.11.201914:00 ответить ссылка -4.6
А с повышением сложности они были просто жирные - знаем, играли. И я сказал НЕДОШУТЕР, а не шутер, так что не надо тут мне.
PG 7 PG 7 17.11.201914:02 ответить ссылка 12.0
Ну, откровенно говоря, и в ориджинал серии со снайперской винтовкой много было разнести всё в хлам. Помню,в первой части в "боевом симуляторе" был режим, когда надо было просто как можно больше продержаться. Так вот я тогда просто задолбался, пока понял, что надо помереть, чтобы закончить. Минут 15 гетов отстреливал с Гаррусом, пока панацелин не закончился... А потом продолжил сам...
Одно дело возможность разнести все в хлам, другое дело багованый ии, который начинает гонять всех ботов между 2 сраными ящиками на сраной базе, вместо того, чтобы заагрить их на снайпера.
там хотя бы ИИ в ответ кемперят, неважно с какой дальности ты в них стреляешь, в ответ будут стрелять все снайперы (в видимом поле зрения),
единственный минус что не из укрытий*
LEnZ LEnZ 18.11.201912:14 ответить ссылка 0.0
Это во всех играх МЕ так, есичо.
К слову, Андромеда - единственная игра серии, где именно снайпером играть мало того, что совсем неинтересно - так еще и намного менее эффективно, нежели биотиком-штурмовиком.
SeySey SeySey 18.11.201902:28 ответить ссылка 0.9
Штурмовиком и играл, в клозе у ботов хоть агрессия не отваливается, и они не сидят за ящиком ничего не делая.
Ну гипотетически, гипотетичски... они могли вынести некоторые уроки, ну в общем то будет видно когда ДА4 выйдет.
Sk10 Sk10 17.11.201913:58 ответить ссылка 1.5
Неужели ME выведут на новый уровень. В андромеде всех женских нпс сделали уродами в угоду sjw веяний, наверное в новой части вообще как и джавелианы в anthem все будут бесполыми, чтобы не кого не оскорбить и срубить профит с 2 стульев.
sharp024 sharp024 17.11.201914:01 ответить ссылка 0.2
новый массэфект геты в глубоком космосе. никаких полов никаких обид.
asdiky asdiky 18.11.201901:20 ответить ссылка 1.6
И вообще стратежка, чтобы роботофилы не пиздели.
А вот без шуток, на rts в сеттинге МЕ я бы глянул.
Я так понимаю над новой частью мэ будет работать команда состоящая из фурри? А то геи и женщины без навязанных патриархальными угнетателями навыков так себе справились...
a2lc2 a2lc2 17.11.201914:03 ответить ссылка 5.8
Порой мне кажется, что фурри будут адекватнее и приятнее лютых SJW.
Giin Giin 18.11.201900:35 ответить ссылка 5.4
Тащите поней и вахаёбов в разработчики! Вот они то забабахают годный масс эффект!
С магией дружбы м и боевыми братьями!
Anthem 2?
Nope. Возможно EA переведут проект к формату No Man’s Sky, с бесплатными обновлениями. Да, EA и "бесплатно" в одном предложении.
Млять, только не опять....
Не, можно, конечно, упороться и понадеяться, что они сделают в новом ME фокус на событиях до первой части, типа, Войны Первого Контакта, Скиллианский Блиц, Война с Рахни, Усмирение кроганов. Но нет, такое наверняка не произойдет.
Даже если и сделают, все люди будут неграми-геями, сильными женщинами-лесбиянками, а главный герой - безликим чмом, романы будут только гомосексуальные, проработанные примерно никак. Это же, блядь, ЕА.
Забавно, что фантазии буйнопомешанных на sjw не находят отражения в самих играх. Что в старых, что в новых играх не было ничего сверхмеры, 1-3 би(!)сексуальных романа на 4-6 обычных и 0-2 негра на 6-10 белых\синих\зелёных. Но люди настолько свихнулись на собственной исключительности, что даже малое проявление иного им видится как целый потоп.
Merzon Merzon 18.11.201900:35 ответить ссылка -1.2
SJW в основном проявляется не в романах, а в составе хороших/плохих НПСов.
SeySey SeySey 18.11.201902:30 ответить ссылка -0.4
Справедливости ради, эти же EA не испортили недавний SW.
Giin Giin 18.11.201900:36 ответить ссылка -0.9
Ну как сказать. Игра довольно посредственная получилась.
Так то могут ещё больше скопировать у DE с их Warframe. Запилить не уродливых персов объясняя что они не люди, сделать кучу цветной покупной мишуры и анимок а геймплей ребаланснуть в сторону приятной эпичности, без особых напрягов, с отдельной резервацией для любителей хардкора.
GDTR GDTR 17.11.201915:13 ответить ссылка -0.6
А где моя ДА4, а, пидоры?
В следующую МЕ я не верю, во всяком случаи в ближайшие лет 5 ибо всё еще свежа в памяти та поебота Андромеда.
А Антем... она умерла, в муках, челики все сроки проебали, что бы хоть какую-то часть аудитории у конкурентов забрать, так что тут только свечку поставить стоит.
Armcael Armcael 17.11.201916:34 ответить ссылка -2.0
Нахуй вообще нужна DA 4? Эти гондоны всё равно не разродятся чем-то приличным.. Эпоха Дракона также мертва как и Эффект массы.
Я хочу, что бы они как-то закончили эту историю. То, что игра будет шляпа, я уверен на 99%, но вот замут этот с Титанами, эльфийскими богами и т.д., мне бы хотелось увидеть, как они разрулят.
ну даже в инквизиции сюжет был в принципе не плох хоть и банален, но хотелось бы возвращения к серым стражам.
Та ну не, там же закрут интересный в конце был. А серые стражи сейчас на кой нужны?
Признай, тебе бы этого хотелось чисто из-за приятных воспоминаний о первой части. Что можно сделать интересного по Стражам? Очередной мор и очередное спасение мира? В сеттинге есть гораздо более интересные темы и фракции.
Giin Giin 18.11.201900:38 ответить ссылка 2.3
СС всегда были, и играли немалую роль, даже когда история их не особо касалась, они серьёзная часть вселенной. Но вряд ли внимание будет сосредоточено только на них, особенно учитывая, что почти наверняка местом действия будет Тевинтер.
Merzon Merzon 18.11.201900:38 ответить ссылка 0.2
Ну возвращение к СС будет, не зря же нам в ДАИ сказали, что в Вейсхаупе не понятно что творится. Но сильно много я бы не ждал ибо про них полноценная игра была уже + тыкали их нам в 2-3 частях.
Основная канва будет в Тевинтере, уверенность 95%. И я очень надеюсь, что не будет больше огрызка столицы, где от одного конца в другой, можно шапкой добросить (да, я смотрю на тебя, рынок Орлея).
А сюжет... ну будет лысому волку полки в колёса пытаться вставлять. Но тут либо опять какую-то вундервуфлю дадут ГГ, дабы он на равных был с божком, либо божок будет где-то сидеть-пердеть у себя в покоях, пока ты его шестёрок пинаешь.
Ну хорошо, а то я по скидосу купил Анхем, мож мне за такие мучения ее бесплатно починят :D
А Шепард выйдет?
SeRRedz1 SeRRedz1 18.11.201901:23 ответить ссылка 0.0
В хороший Mass Effect я бы поиграл. Даже Андромеды разок прошёл, в отличие от Инквизиции, после 40 минут которой выключил ее и плевался.
Да сдохни ты уже
Bymslf22 Bymslf22 18.11.201903:08 ответить ссылка 0.8
В Антем не играл, но мне изначально показалось что это пародия на Масс Эффект, если б ума хватило то могли б перепилить всю эту игру в какую-нибудь Андромеду 2 только без столько багов на выходе и с вменяемым сюжетом...
>Звучит как заявка на новый шедевр про меня.
Sosaka Sosaka 18.11.201914:37 ответить ссылка 1.9
ждем-с. МУАХАХАХАХА
Ниже андромеды падать в общем-то больше некуда, так что не важно.
Incom Incom 18.11.201920:27 ответить ссылка 0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Senior Leads
Executive Producer
Mark Darrah
Game Director
Jon Warner
Design Director
Preston Watamaniuk
Director of Product Development
Benoit Houle
Lead Producers
Mike Gamble	Ben Irving Leonard C Quam
Art Director
Derek Watts
Animation Director
Parrish Ley
Technical Director
Scott
подробнее»

Anthem Игры Bioware Разработчики игр

Senior Leads Executive Producer Mark Darrah Game Director Jon Warner Design Director Preston Watamaniuk Director of Product Development Benoit Houle Lead Producers Mike Gamble Ben Irving Leonard C Quam Art Director Derek Watts Animation Director Parrish Ley Technical Director Scott