Black-Mesa Disaster on one map,Gaming,half-life,opposing force,blue shift,gordon freeman,adrian shephard,barney calhoun,black-mesa,resonance cascade,walkthrough,chronicle,map,ambient,I always wanted to see the scale of this disaster. On my video you can see the routes of the main characters of the
Скачай прохождение на свой комп, а не смотри в онлайне
Про конскую цену два момента. Во-первых, она конская не для всех стран. Во-вторых, вопрос массовости. Пока вр только для фанатов, и его выпускают мало, он дорогой. Большие партии снизят цену.
Half-Life: Alyx имеет движок Source 2 с ахуенным SDK которое можно посмотреть у них на сайте. То есть для данной игры можно будет пилить моды. Знаете какая кампания в конце 90-х выпустила игру, покупая которую, ты получал еще целую тонну модов на халяву? Это была Half-Life и да это была Valve. Моды на GoldSrc выходят до сих пор и они популярны.
Ой, так когда-то жаловались на управление в Wii U или прочих консолях где нужна интерактивность. Это все ложь пиздежь и провокация, людям которым будет интересны новые методы геймплея, новые механики, новые фичи в VR - они это обязательно купят и пройдут.
> Просто все упирается в малую численность, которая вытекает из конской цены как vr устройства
Когда-то когда Steam запускали его тоже поносили) И во всю использовали No-Steam) И численность пользования Steam была маленькая. А что мы имеем сегодня? Если у Вас нет Steam то Вы или пират, или нищеброд и получаете игры нахаляву в Epic Game Store (не то что бы это плохо, но это объясняет почему люди ноют на Alyx - если у них на саму игру банально денег не будет)
> меньчая частота приводит к рвотным порывам и вообще не ай
А ты в Doom первый вообще как играл? Или в другие игры где при ходьбе камера ходит со стороны в сторону - тоже блевал? Если VR вызывает у тебя рвотный рефлекс то это означает что у тебя хуевый вестибулярный аппарат. если его так легко наебать при помощи картинки и динамического звука. На американских горках или каруселях тебя наверное тоже тошнит?
> А за пк или консолью можно спокойно играть сидя на мягком диване, параллельно кушая всякие прелести
А, ну все понятно - ты не можешь в VR потому что жирный, нихуя не двигаешься, и соответственно ты постоянно сблевываешь, когда надеваешь VR. Тогда да, продолжай играть в консоли и на ПК. Нет, что ты, у меня тоже есть консоли и ПК. Просто настолько диванного аргумента не играть в игры - я еще не видел. Блядь, да это же VR игра от Valve которая хочет быть Опеннгеймером игровой индустрии и пытается создать новую индустрию для игр - игры для VR. Если у Вас нет денег на VR, то Вы нищеброд который не может платить в жизни за удовольствие, но зато критиковать то что Вы даже не купите - у Вас хотя отбавляй.
Людям некоторым уже по 30 лет и они по 20-30 консолей покупают, потому что поняли фишки что УДОВОЛЬСТВИЕ СТОИТ ДЕНЕГ.
А Ваш диванный пиздеж что это будет хуево, не популярно, не интересно, и дорого - лишь подтверждает всю ущербность людей в финансовом плане. Серьезно, классные штуки стоят дорого, и иногда за них стоит платить дорого.
К примеру, Все части Колды вообще были написаны на движке от третьей Квейка, просто его каждый раз дико допиливали и дико модифицировали. Но под капотом - это тот же самый Q3, просто как оказалось надо давать этот движок каждой студии и заставлять их допиливать до не могу, что бы вышла новая колда. Помните как вышла CoD: Ghosts? Там потом оказалось что сама игра не жрет тех ресурсов которые было заявленно по минимуму, а создает мусорный процесс который грузит систему? Нет, это не плохая оптимизация игры, это просто колда, без всяких графический эффектов - реально просто коридорный шутер (не то что бы это было плохо, хотя Ghosts сам по себе уг вышел - имхо).
Ну и давай может раз начал то сравни версию SDK Unreal под Deus Ex оригинальной 2000-го года и новой версии Unreal Engine. К слову римейка оригинального Deus Ex под новый движок Unreal нету, зато есть ахуенно допиленный Deus Ex: Revision и угадай что - люди, разрабы которые пилили этот фанатский ремастеред, работали со старым движком. Потому что могли выжать из него максимум. Пока что единственная игра по которой делают римейк на Unreal Engine который мне интересен это первый System Shock. Про другие игры не слышал.
Специально картинку для тебя сделал с официального сайта Half-Life. Они кстати сайты даже сука обновили! Блядь, что за времена что бы быть живым - все таки будет третья халва или эпизод. Теперь точно конфёрмед!
Укачивание а вр это проблема самих вр.
Или скорей хреновых игровых разработчиков и несовершенства технологий.
Не вижу смысла копипастить сюда статью на тему «морской болезни вр»
Но что в железк что в софте идут работы. И валва самый молодец
На то что там валв пытается создать какую то нишу, мне как рядовому юзеру, чхать. И то что там когда то так же было с обычными играми, так это тогда, а сейчас VR люто нишевый продукт. По поводу покачиваний В ДУМЕ и тд - они не бесят, а вот фпс очень важен. А VR ну как не пыдся ты, утомляет быстрее и ты не отдыхаешь за игрой, а больше напрягаешься - для меня игры это именно приятное времяпрепровождение, а на чьи то интересы в имхо, абсолютно топорной технологии на сегодняшний момент, мне начхать
И Valve, как и мне - аналогично чхать на твое мнение. Не хочешь играть в Half-Life Alyx - не играй, это твое дело, хочешь иди играй в косынку раз ты такой слабый и мнительный.
>после работы меня не особо тянет изображать псих больного в шлем
Раньше люди так реагировали на людей с hands-free гарнитурой когда они по телефону разговаривали. Ну если тебя не тянет на VR то не играй, ебать, - купи балтику 3ку и гамай в Fortnite после тяжелого рабочего дня в ашане или копеечке.
> VR ну как не пыдся ты, утомляет быстрее и ты не отдыхаешь за игрой, а больше напрягаешься - для меня игры это именно приятное времяпрепровождение, а на чьи то интересы в имхо, абсолютно топорной технологии на сегодняшний момент, мне начхать
И? Ну и что ты этим хотел сказать? Мне тоже плевать на твое мнение. Потому что ты не будешь играть в Hafl-Life Alyx, но нытья я от тебя наслышался достаточно. А же, конечно же куплю VR, и не потому что у меня на него есть деньги. А потому что я ебанных 10 или больше лет ждал новой ахуенной игры от Valve. И это внезапно игра по вселенной халвы. И там вконце Илай орёт "Открой свои глаза дорогая"! как прямо в концовке Эпизод 2. Это я к тому, что мы дохуя лет ждали выхода этой игры - она должна быть ахуенна, и по ней видно что она ахуенна. Потому что мы бы ее не получили, если бы она не была ахуенна. Как мы ее не получали все эти годы - потому что видимо Valve пытается двигаться хоть в каком-то направлении игровой интерактивности, она пытается создать богатую нишу для игр VR и с Half-Life Alyx у них это получится просто по одной причине - всем блядь очень интересно поиграть в новую игру во вселенной Half-Life. Тебе эта игра не интересна? Ну так не пизди нахуй, заткнись, и налей себе балтику!
P.S. без обид, конечно же первый VR выйдет комом, но первый камень уже заложен в качестве фундамента - в будущем они будут переводить все остальные игры на VR. Потому что это будущее за игровой иммерсивностью в которой игрок может еще глубже окунутся в игровой мир. Вы хотели еще один Half-Life на PC без VR? Ну Project Borealis еще пилится насколько я знаю - играйте в моды тогда, они к слову тоже прекрасны и там нет VR!
Вроде его не портировали на VR ещё.
В вр играх нет ходьбы потому что у мозга случается конфликт «тело стоит -картинка идёт»
Очень много интересных статей на тему есть
Вроде у Валве есть классная разработка - контроллер для VR, который отслеживает движение каждого пальца.
Делать игру под конкретный VR шлем с его уникальным точным захватом рук? Но такая игра просто не окупится. Нужно разработать универсальный стандарт для будущих игр и контроллеров и встраивать поддержку уже сейчас. Но сам рынок VR настолько маленький, что суются туда только те, кто в своей игре при компиляции включил галочку "и ещё и VR хочу".
Любая другая VR игра не окупится никогда, хоть я и слышал про одну VR игру, которая окупилась. Это Robo Recall - а хохма в том, что сделана и продана по заказу фейсбука, а сама игра сейчас бесплатна. Так что, с момента появления самого VR, фраза "VR игра окупилась" - это мечты.
> Нужно разработать универсальный стандарт
Ты из тех, кто много говорит, мало делает и вообще не интересуется вопросом, да?
https://www.khronos.org/openxr/
Oculus rift отслеживает движение *трех* пальцев и уже по их комбинации рисует движение виртуальных рук. Oculus Quest отслеживает движение всех пальцев. Но проблема не в этом, я не нашел игр, где это используется в игровом процессе. Ну кроме какого-то шутера, который сделали скорее как технодемку, чем как увлекательную игру. Остальные игры сегодня игнорируют движение пальцами для совместимости с "обычными" простыми геймпадами.
Консорциум openxr большой, но спецификация 1.0 появилась три дня назад. Никакого железа с его поддержкой нет и не скоро появится. В игровые движки и среду разработки его только начали встраивать. Для разработчика такая ранняя спецификация - это большой кусок геморроя, когда правки меняют основы (синтаксис, переменные и прочее) после чего билд не собирается после *каждого* минорного обновления игрового движка.
Лет через пять, может быть, пользователи смогут начать ощущать какую-нибудь стабильность в ожиданиях, когда игры смогут одинаково поддерживать различное VR железо. Но сейчас в каждой VR игре, в лучшем случае, можно найти кучу странных реализаций управления. Единственное движение за последние годы (в любом направлении, но хотя бы движение) - это исключительно под VR игра HL ALYX. Но, моё мнение, это просто не даёт забыть самом мире VR, а не развитие направления.
>The OpenXR 1.0 specification was released on July 29th 2019
Ясно. Обращайся к oculus, чтобы открытые стандарты использовали, а не ссали на клиентов с колокольни.
Вас обидел кто-то? Откуда столько желчи и злобы?
Привет верунам и шизофреникам.
За исключением тртьего эпизода есно :С
@ОБОСРАТЬ ВСЕ ИННОВАЦИИ НА НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА
@МЫ ХОТИМ БОЛЬШЕ ОДНОТИПНОГО СТАРОГО ГОВНА!
Пиздец вы долбоебы ребята.
вот как только решат все эти проблемы-тогда и можно будет ожидать очень большого притока игроков на вр,а пока все печально