Еще на тему
Не умеешь исправлять баги с текстурами, исправляй реальность и говори, что все правильно реализовано
22.1
19.1
Если два объекта имеют близкую Z-координату, иногда, в зависимости от точки обзора, показывается то один, то другой, то оба полосатым узором.
19.3
эффект называется z-fighting
20.5
спасибо, реактор образовательный
7.6
Плохо, что ты сам этого не знал.
5.9
А мне это больше напомнило кривые волны по типу тех, что в Скайриме. Они просто идут текстурой и так же проникают через всё
1.0
Гифка хороша для наглядности. Но на самом деле каждая грань сама рассчитывает освещение и даже при z-fighting этих двух объектов ничего бы не было заметно.
-0.9
У меня от такого Томми Версетти умер
11.0