Подробнее
JÍW щ1 к т à fe
» it.
: «TV# «**\\\\ /////////// /А/////////Л NV 4\v \V. f,v Vvv^v\\v-*V''"'4’ IIIIIIIIIIIIIIII////Á imiiiniiiiiiiiiiiA V\\\w4v\ k%\% *w\v5v / / lllllll ll,n/f///,\ ///////////////7//{Д punul
•" Щ.К W W Ч.ЧЛ \ , i. .ОЯ' n V . —í s •ЙУ & в Æ í А л ** iuu^. VfíéiifA Г / 1 ^ » I lîk i $ v; ? í; f Ю * ' V - • / y 4 • i i, >¿, > lí H > i s í f V ti V \ ti r *¿% ъ ¡|Л L f* ’ / > " t ' ; ; ,' V s' 4 / к. >/. ) . r i 1 % • ■ % Д\дХ1
Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний
Еще на тему
Ебать я старый..
Из-за движка игры, на софтваре можно было играть на 60+ фпс, с ускорителями - только 100+. У тех, у кого компы послабее были - резали разрешение и качество, 320х240 с качеством текстур и прочего "говно" второквака на софте давала 60-80 фпс даже на очень убогих машинах. Хотя картинка, конечно, та еще была, учитывая, что софтрендер _специфически_ отрисовывал партиклы. Но кого это тогда ебало...
Софтварный рендеринг использует видеокарту как рабочий стол, в 2д режиме, просчет и отрисовка картинки идет процессором.
Бумеры: играл я в эту кваку. Фризила страшно.
Зумеры: вчера тоже поиграл. То же говно. Ничего не меняется.