IMJAYU :: IMJAYU :: monster hunter World :: Monster Hunter World :: game art :: Monster Hunter :: game art :: Monster Hunter :: felyne :: felyne :: games :: Игры
на пеку. в стиме. я потому и спрашиваю
на зимней распродаже она по 50% скидке стоила 900грн, что равно примерно 2300р
посмотрел только что актуальные цены.
они скинули 600грн с обычной версии. сейчас она стоит 1000 гривен
в ценах уверен, так как эта игра постоянно на главной стима глаза своим ниебическим ценником мозолила
Я не 100% уверен, но вроде бы падение цены до 30 произошло относительно недавно (неделю, может месяц назад) и может у вас просто ещё не успели откорректировать её
Посмотри другие игры от капком. Японцы славны своей нетолерантностью. Ну а если эта игра сама по себе такая дорогая, то рекомендую найти человека из рашки и купить ее "подарком". История про цену старая, но раньше можно было дарить купленную в Рашке.
Вообще, если хочется посмотреть красивых ебак то можно и в тытрубе. Если собираешься покупать, то будь готов к некоторому гринду ради комфортной игры. На любителя это все и оптимизированно так себе, но мне понравилось.
то рекомендую найти человека из рашки и купить ее "подарком".
-Хуй,стим прикрыл лавочку.Если разница в цене подарка больше вроде 5% хуй ты ее подаришь другу забугор.
Единственный вариант это переход или создания аккаунта в ру секторе и потом пополнять аккаунт через сервисы так как если пополняешь акк с карты -цены в ту же секунду после покупки меняются на цены той страны откуда привязана карты.На танцы с сменой айпи и прокси давно похуй, стим волнует только карта,а точнее ее привязка.И да напомню это не привествуется стимом иесли вас запалят может прийти предупреждение или вообще кастрация акка на покупки.А может и не прийти....
Но вот у меня секрет... Я из Украины, а в Стиме все за рубли. Потому что, спасибо моему знакомому россиянину, без впн поменяли валюту.
А потом работаешь фрилансером и копишь в Qiwi, собрал нужную сумму и покупаешь это все.
Потому что, у меня карта от "Ощадбанка", та операция с Киви невозможна. Потому что заблокировали из-за "Россия - страна агрессор". Без явной причины.
Поэтому можно использовать только через посредника или фриланс.
Но через другие сервисы полпнять стим - QIWI онли, не берут комиссию.
А в Украине сдирают огромные комиссии. Запомни это.
Я навел приват как сервис пополнения аккаунта стим,можно еще через терминалы айбокс или другие сервисы но там комиссия и выгода в том что ты пополняешь аккаунт и деньги заходят на стим не меняя валюту региона.
Это текстуры.
-Хуюры блядь,ты сначала в игру поиграй а потом говори. Там новые локации,мобы,механики и контент.С текстур только шмот и то он не основная цена длс.
Если что 2000 грн - это пенсия инвалида 3 категории.
-Спасибо региональной политике капком.
так в том и дело, что все остальные игры как игры, а эта словно из золота слеплена.
я нипанимать
-Региональные цены.Капком решил что Украина цэ Эвропа и ПИЗДЫК цену в 60 бачей как и для эвросоюза.
Гет а фак ап самурай игры по 2 куска рублей(в РФ) уже года 2 или 3 в норме.Сейчас средний ценник на ААА и не ААА игры такие 2 куска рублей за простое издание и 3 за делюх с сезонником.Но вон дезстрендинг или фолен ордер давно перевалил за планку в 3 куска за обычное издание.Говорят цены в ориджине еще больше.
в украине 4600р по текущему курсу и такое же дополнение
-То это привет региональным ценам от капком которые ставит сам издатель(капком).А не к играм.А так да некоторые региональные цены пиздец и единственный вариант покупать на распродажах.
Если грубо говоря то потому что Monster Hunter. Эта игра из разряда покемонов, зельд и марио. То есть вообще не важно какой ценник издатель загнет игру все равно купят, так-как фанбаза у игры огромная, а переход на пеку её еще так неплохо увеличил.
Вообще в нынешнем виде игру очень оказуалили, видать для привлечения новых игроков. Раньше нужно было действительно монстров выслеживать, готовить специальную краску, что бы если монстр съебется его можно было легко отыскать по краске этой. Никаких блядь волшебных светляков не было, монстры на миникарте не отображались, боевка была сложнее. Эх, такую игру сделать казуальщиной.
Выслеживание монстра, Ок. Подготовка расходников Ок. Но боевка не была сложнее, она была дольше, ведь сама ее суть сводилась к хит энд ран. Сейчас внутри боя у тебя больше инструментов для взаимодействия с монстром.
Я бы сказал берём DS и кривизну боёвки умножаем раз в 10 от чего и сложно, что ловушек набрать в инвентарь не дают и ограничивают кол-во полезных напитков/таблеток, при этом ячеек дофига свободных. И как писали, рандомные ваншоты всей пати никто не отменял. Нормальных прыжков нет, увороты через жопу из-за кривых хитбоксов, когда у моба хвост достаёт даже в метре от тебя.
Игра фановая, плюсов много, но давайте быть чуточку объективнее.
-ловушек набрать в инвентарь не дают
Есть возможность взять ловушки в лагере, чего раньше не было.
-рандомные ваншоты всей пати.
Это кто вас так умудрялся убивать? Или пати из хлебушков состояло? Зачастую сильный удар от монстра можно предугадать. Поведение, в целом, у них не очень рандомное.
-увороты через жопу из-за кривых хитбоксов, когда у моба хвост достаёт даже в метре от тебя
Это в юнайте каком-нибудь может и было, но не здесь. Если получаешь от монстра, значит ты поздно уворачиваешься. В мх вообще надо постоянно ожидать, что монстр на тебя прыгнет/побежит и откатываться в сторону.
Последнее дополнение прямо живо напомнило про Дарк Солс 3. Немалая часть монстров сделана по впечатлениям от дракона Мидира - резкие, как понос, наносят внезапный урон любой частью тела - лапы, хвост, пасть, пузо, умеют плевать всякой гадостью себе под ноги, еще многие делают отскок и наносят урон. Ну и некоторые умеют делать ваншотный луч. Ну и постоянно наносят всякие эффекты, от которых быстро кончается здоровье или выносливость, или постоянно оглушают, от чего треть боя стоишь и хлопаешь себя по щекам. Другая часть - это ебаный одагорон из оригинальной игры, только еще более быстрый и бесячий. Типа Наргакуги, который сука носится по карте, как ебанутый. Или тигрекс, который умеет быстро ползать на брюхе, от чего хз как уклоняться
Но больше всего горело от визжащей легианы, которая большую часть боя летает и спамит ледяные атаки, которые наносят дохуя урона и негативный эффект, от которого едва двигаешься и постоянно кончается выносливость. Еще возле нее постоянно тусуется обычная легиана и очередная вариация одогарона.
Выбросил все эти огромные пушки, взял меч и щит, хотя бы можно уворачиваться и бить тварь щитом по башке, часто ее вырубает, смог пройти дальше. Приходится готовиться к каждому монстру, напяливать спецом броню и самоцветы, брать пушки с нужными эффектами и использовать все эти ловушки, бомбы и прочее. Самоцветы реально выручают, снижают например время оглушения и прочих негативных эффектов, без них было бы пройти нереально, было бы сложнее, чем в дарк солсе
Котики очень милые и кайфовые, можно на этом даже геймплей было бы и остановить, но...
Боёвка кривая и однообразная, да есть 2-3 комбухи на оружие, но... особо фана и урона не добавляют, только зрелищности. Так что просто тупо затыкиваем однообразно жирного моба нанося по 20-40 дамаги с удара (у слабых мобов где-то 1.5к хп, у топовых до 8к), моб имеет привычку сцыковать и сваливать, причём пока до точки не добежит, то ему просто похер на тебя. Да и если будешь очень долго пилить моба, то он просто свалит с локи и ему вообще похер, что ты потратил на него минут 10 своей жизни.
Сюжетка чисто для галочки, анимация и модельки персонажей до жути кринжовые местами. Интерфейс совершенно неудобный и перегруженный.
Но если нравятся дрочильни или тотальная японшитна, то игра отлично зайдёт даже если не пройдёшь, то фана получишь. И да, играть лучше в компании 3-4 друзей, 2 друга уже мало, т.к. хп моба апскалится х2 и быстрее вы его не распилити.
Оружие комбинировать нельзя, большая часть оружия не имеет возможности блокировать удары, анимация не скипуется и в целом персонаж ведёт себя крайне неповоротливо, как в киселе, если оглушили, то обязательно надо постоять похлопать себя по щёчкам (не шутка), чтобы снова дать возможность двигаться.
В целом проблемы стана и негативных статов можно решить прокачкой броника и подбора идеальных скиллов, но вот дамаг я так и не понял как разогреть хотя бы до приемлемых чисел, да и на видео у стримеров больше 40-50 ни разу не видел, что печально.
Локации очень красивые и разнообразные, много броне-шмоток на которые приятно смотреть.
>В целом проблемы стана и негативных статов можно решить прокачкой броника и подбора идеальных скиллов, но вот дамаг я так и не понял как разогреть хотя бы до приемлемых чисел, да и на видео у стримеров больше 40-50 ни разу не видел, что печально.
Да в принципе ничего сложного, хотя я могу сказать только за лук. Если обычные атаки 5-10 хп, я пока еще даже половину оригинала не прошел. То ежели удачно закомбить, обмазаться веществами, подобрать нужную экипировку уже выходит 60 со стрелы, плюс нужно учитывать, что их по 2-3 штуки за раз выпускаешь, а уж спец прием ебашит сразу штук 10+- по 40.
ведёт себя крайне неповоротливо, как в киселе
-Нууууууууу в зависимости от оружия,если у меня допустим мм ХБГ то да я как жирная большая берта а если у меня допустим выкладка на глефу то я говорю мобу пока уеба и упрыгиваю аки ниндзя в другую часть арена попутно крутя на хую моба в инфинит еир комбо на глефе.Или допустим беру парные клинки и делаю наруторан с уворотами и перекатами.
Все зависит от оружия,с кинжалами бегаешь но у них мало дамага и все что нужно это комбо и увороты.С глефой та же история только еще добавляется жучок с уроном по критлокациям.Тяжелый меч или топоры не пробовал так что пиздеть не будут.Пробовал играть с щит с копьем-ну там просто стоишь в стойке и пиздишь моба на контрпиках.А в пати я бегаю частенько либо с глефой и устраиваю русского пирата либо с ХБГ и стою в сторонке выцеливая крит локации мобу,а ну или хуярю бомбой по мобу и попутно как мразь раскидывая союзников.Плюс еще не забудем плащи,броню,памсивные сети брони и плюс камни.Если брать броню с илитных мобов то там можно сделать факинг ивинсыбл обмазав себя камня на неуязвимость от стана\миазмов\вспышек или прокачав себе уворот\жизнь.Вообщем игра тебе дает тебя потенциал и говорит вот те шмотки,броня,оружие,камни а дальше комбинируй сам.
модельки персонажей до жути кринжовые местами
-Например проводник в стандартном скине.......
-Боёвка кривая и однообразная/Да и если будешь очень долго пилить моба, то он просто свалит с локи и ему вообще похер, что ты потратил на него минут 10 своей жизни.
Ты вообще играл в мхв или только по слухам судишь?
В варфрейм не играл а в МХ наиграл часов с 400 так что это гриндодрочильня,нацеленная на кооп с друзьями так как играть самому скучно а с рандомами опасно и все в игре решает пати,билды,снаряга и запоминание куда и по какой жопе бить монстру и запомнить сами атаки монстра.
По сложности не знаю по началу непривычно и сложно а потом с пати выучиваете страту или сам выучиваешь страту и даже легендарных архизакаленных драконов лускаешь как семочки.Так что тут сложность вначале а потом просто привыкаешь как кого бить.Она не сложная главное знать подход к мобу.
В Monster Hunter действительно много механик и симуляция экосистемы, требуется изучить остров и знать тайные проходы для максимальной эффективности, очень много подготовки и собирательства, поиск хороших позиций для убийства/поимки твари и использование окружения. Плюс забавные котики :).
Если хочется попроще (и подешевле), есть фри-ту-плей аналог: Dauntless, это, фактически, выжимка, для тех, кто хочет красиво лупить дрыном больших тварей, не особо отвлекаясь на километровые забеги и расстановку ловушек.
Ямеро кудасай! Потому, как в поднебесной монхун пользуется невероятной популярностью, так как они, любители дрочилней...НУ и объективно, монхун неплохая игра, особеннно в коопе.
Потому, как в поднебесной монхун пользуется невероятной популярностью, так как они, любители дрочилней...
-Не факт,вон сколько гайдзинов играют во всякие мобильные дрочильни от фейта и кантая доч его то более изысканного.
Да и не забудем покоменов которых много кто любит -так что говорить что азиаты любители дрочилен.... ну в 2020 это уже такое.
на зимней распродаже она по 50% скидке стоила 900грн, что равно примерно 2300р
посмотрел только что актуальные цены.
они скинули 600грн с обычной версии. сейчас она стоит 1000 гривен
в ценах уверен, так как эта игра постоянно на главной стима глаза своим ниебическим ценником мозолила
Я в россии за 2600 на консоли взял.
Беларусь, 30$ (1800 рос.р.)
я нипанимать
поэтому и задал изначальный вопрос
Вообще, если хочется посмотреть красивых ебак то можно и в тытрубе. Если собираешься покупать, то будь готов к некоторому гринду ради комфортной игры. На любителя это все и оптимизированно так себе, но мне понравилось.
-Хуй,стим прикрыл лавочку.Если разница в цене подарка больше вроде 5% хуй ты ее подаришь другу забугор.
Единственный вариант это переход или создания аккаунта в ру секторе и потом пополнять аккаунт через сервисы так как если пополняешь акк с карты -цены в ту же секунду после покупки меняются на цены той страны откуда привязана карты.На танцы с сменой айпи и прокси давно похуй, стим волнует только карта,а точнее ее привязка.И да напомню это не привествуется стимом иесли вас запалят может прийти предупреждение или вообще кастрация акка на покупки.А может и не прийти....
А потом работаешь фрилансером и копишь в Qiwi, собрал нужную сумму и покупаешь это все.
Поэтому можно использовать только через посредника или фриланс.
Но через другие сервисы полпнять стим - QIWI онли, не берут комиссию.
А в Украине сдирают огромные комиссии. Запомни это.
охуеть.
Если что 2000 грн - это пенсия инвалида 3 категории.
-Хуюры блядь,ты сначала в игру поиграй а потом говори. Там новые локации,мобы,механики и контент.С текстур только шмот и то он не основная цена длс.
Если что 2000 грн - это пенсия инвалида 3 категории.
-Спасибо региональной политике капком.
я нипанимать
-Региональные цены.Капком решил что Украина цэ Эвропа и ПИЗДЫК цену в 60 бачей как и для эвросоюза.
-Так как вышло дополнение айсборн и с базовой версии скинули чутка цены
в украине 4600р по текущему курсу и такое же дополнение
-То это привет региональным ценам от капком которые ставит сам издатель(капком).А не к играм.А так да некоторые региональные цены пиздец и единственный вариант покупать на распродажах.
Вообще в нынешнем виде игру очень оказуалили, видать для привлечения новых игроков. Раньше нужно было действительно монстров выслеживать, готовить специальную краску, что бы если монстр съебется его можно было легко отыскать по краске этой. Никаких блядь волшебных светляков не было, монстры на миникарте не отображались, боевка была сложнее. Эх, такую игру сделать казуальщиной.
Игра фановая, плюсов много, но давайте быть чуточку объективнее.
Есть возможность взять ловушки в лагере, чего раньше не было.
-рандомные ваншоты всей пати.
Это кто вас так умудрялся убивать? Или пати из хлебушков состояло? Зачастую сильный удар от монстра можно предугадать. Поведение, в целом, у них не очень рандомное.
-увороты через жопу из-за кривых хитбоксов, когда у моба хвост достаёт даже в метре от тебя
Это в юнайте каком-нибудь может и было, но не здесь. Если получаешь от монстра, значит ты поздно уворачиваешься. В мх вообще надо постоянно ожидать, что монстр на тебя прыгнет/побежит и откатываться в сторону.
Но больше всего горело от визжащей легианы, которая большую часть боя летает и спамит ледяные атаки, которые наносят дохуя урона и негативный эффект, от которого едва двигаешься и постоянно кончается выносливость. Еще возле нее постоянно тусуется обычная легиана и очередная вариация одогарона.
Выбросил все эти огромные пушки, взял меч и щит, хотя бы можно уворачиваться и бить тварь щитом по башке, часто ее вырубает, смог пройти дальше. Приходится готовиться к каждому монстру, напяливать спецом броню и самоцветы, брать пушки с нужными эффектами и использовать все эти ловушки, бомбы и прочее. Самоцветы реально выручают, снижают например время оглушения и прочих негативных эффектов, без них было бы пройти нереально, было бы сложнее, чем в дарк солсе
Боёвка кривая и однообразная, да есть 2-3 комбухи на оружие, но... особо фана и урона не добавляют, только зрелищности. Так что просто тупо затыкиваем однообразно жирного моба нанося по 20-40 дамаги с удара (у слабых мобов где-то 1.5к хп, у топовых до 8к), моб имеет привычку сцыковать и сваливать, причём пока до точки не добежит, то ему просто похер на тебя. Да и если будешь очень долго пилить моба, то он просто свалит с локи и ему вообще похер, что ты потратил на него минут 10 своей жизни.
Сюжетка чисто для галочки, анимация и модельки персонажей до жути кринжовые местами. Интерфейс совершенно неудобный и перегруженный.
Но если нравятся дрочильни или тотальная японшитна, то игра отлично зайдёт даже если не пройдёшь, то фана получишь. И да, играть лучше в компании 3-4 друзей, 2 друга уже мало, т.к. хп моба апскалится х2 и быстрее вы его не распилити.
Оружие комбинировать нельзя, большая часть оружия не имеет возможности блокировать удары, анимация не скипуется и в целом персонаж ведёт себя крайне неповоротливо, как в киселе, если оглушили, то обязательно надо постоять похлопать себя по щёчкам (не шутка), чтобы снова дать возможность двигаться.
В целом проблемы стана и негативных статов можно решить прокачкой броника и подбора идеальных скиллов, но вот дамаг я так и не понял как разогреть хотя бы до приемлемых чисел, да и на видео у стримеров больше 40-50 ни разу не видел, что печально.
Локации очень красивые и разнообразные, много броне-шмоток на которые приятно смотреть.
Да в принципе ничего сложного, хотя я могу сказать только за лук. Если обычные атаки 5-10 хп, я пока еще даже половину оригинала не прошел. То ежели удачно закомбить, обмазаться веществами, подобрать нужную экипировку уже выходит 60 со стрелы, плюс нужно учитывать, что их по 2-3 штуки за раз выпускаешь, а уж спец прием ебашит сразу штук 10+- по 40.
-Не забудь чтоб на тебя союзники подули с дудки бафнув статы.
-Нууууууууу в зависимости от оружия,если у меня допустим мм ХБГ то да я как жирная большая берта а если у меня допустим выкладка на глефу то я говорю мобу пока уеба и упрыгиваю аки ниндзя в другую часть арена попутно крутя на хую моба в инфинит еир комбо на глефе.Или допустим беру парные клинки и делаю наруторан с уворотами и перекатами.
Все зависит от оружия,с кинжалами бегаешь но у них мало дамага и все что нужно это комбо и увороты.С глефой та же история только еще добавляется жучок с уроном по критлокациям.Тяжелый меч или топоры не пробовал так что пиздеть не будут.Пробовал играть с щит с копьем-ну там просто стоишь в стойке и пиздишь моба на контрпиках.А в пати я бегаю частенько либо с глефой и устраиваю русского пирата либо с ХБГ и стою в сторонке выцеливая крит локации мобу,а ну или хуярю бомбой по мобу и попутно как мразь раскидывая союзников.Плюс еще не забудем плащи,броню,памсивные сети брони и плюс камни.Если брать броню с илитных мобов то там можно сделать факинг ивинсыбл обмазав себя камня на неуязвимость от стана\миазмов\вспышек или прокачав себе уворот\жизнь.Вообщем игра тебе дает тебя потенциал и говорит вот те шмотки,броня,оружие,камни а дальше комбинируй сам.
модельки персонажей до жути кринжовые местами
-Например проводник в стандартном скине.......
Ты вообще играл в мхв или только по слухам судишь?
По сложности не знаю по началу непривычно и сложно а потом с пати выучиваете страту или сам выучиваешь страту и даже легендарных архизакаленных драконов лускаешь как семочки.Так что тут сложность вначале а потом просто привыкаешь как кого бить.Она не сложная главное знать подход к мобу.
Если хочется попроще (и подешевле), есть фри-ту-плей аналог: Dauntless, это, фактически, выжимка, для тех, кто хочет красиво лупить дрыном больших тварей, не особо отвлекаясь на километровые забеги и расстановку ловушек.
-Не факт,вон сколько гайдзинов играют во всякие мобильные дрочильни от фейта и кантая доч его то более изысканного.
Да и не забудем покоменов которых много кто любит -так что говорить что азиаты любители дрочилен.... ну в 2020 это уже такое.