Когда долго ищешь игроков для своей первой партии и решаешь в процессе занять себя рукоблудием, чтоб веселей искалось ^_^
В комментах процесс изготовления.
Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,террейн,песочница
Еще на тему
небольшой совет: не стоит завышать ожидания от первой игры, а то можно неплохо так отбить всё желание продолжать в случае плохих впечатлений после такой масштабной подготовки
Я ещё никогда я не чувствовал себя таким глупым и беспомощным как мастер. Фактически заруинил выходной себе и ещё четырём людям. Не на 100%, но удовольствия народ от игры не получил.
Потому что бывало, хотел дать насыщенное приключения, а игроки никуда бежать не торопились, им было куда интереснее по дороге разговаривать с каждым встречным-поперечным, так что у меня язык отсох.
В другой случай расчитывал что они тоже не будут лезть куда-попало и будут идти по сюжету, а они вот реально лезли везде и без вазелина. Приходилось чуть ли не силой их гнать по задуманным рельсам.
Ещё был хороший совет, расчитывать серьёзность игры, от 0 до 10, где 0 - монти пайтен, а 10 - игра престолов до 5 сезона.
Те же олени могли рыпнутся, повредить ему ту же ногу, сломать лук, раздербанить вещьмешок, и убежать. Пусть потом его пати спасает, заметив что охотника уже три часа нету, а из лесу порой доносится жалобный скулёж...
Когда мы начинали играть, то тоже были в в Фанделвере и в этой пещере. Мы спалили сначала пол Фанделвера по случайности и нас попросили разобраться с орками, чтобы хоть как-то отплатить. Мы прокинули убеждение и убедили орков не нападать, а вступить в переговоры, после этого прокинули убеждение еще раз и уговорили орков открыть лесопилку, дабы зарабатывать честным трудом. Тем более, что спрос на древесину будет выше, потому что мы сожгли половину деревни. Когда мы спросили как они назовут свою лесопилку они протянули: Оооорки! С тех пор в Фанделвере есть лесопилка, которой управляют ООО "Орки" :)
Дело было в следующей локации - подвале особняка. Игроки хорошенько облажались по тактике, когда разделились и заагрили сразу 2 группы мобов. В итоге из четверых персонажей один умер от крита моргенштерном по голове, еще двое лежат на спасах. Остался один упоротый рога, который до этого нашёл ветку крыжовника еще перед пещерой гоблинов и постоянно с этой веткой таскался, предлагая остальным поесть крыжовника. Собственно стоит этот рога в дверном проёме, а перед ним последний живой моб - багбир в двух хитах. И тут этот юный дендрофил выдаёт: "Я бью его кустиком.", на что я ему отвечаю, что урон от кустика будет 1d1 без чего-либо еще. Кидает атаку - крит...
Собрались как-то мы играть в рудники. Кто-то первый раз, кто-тог не первый.
я решил сразу сходу добавить истории интриги(как игрок)
Сказал, что мой варвар-дворф лежит связанный и с кляпом во рту, в повозке.
Естественно началось стандартное. Вор лутает карманы, паладин замечает это и хочет повесить вора за воровство. Жрец заступается за оступившегося вора. А друид разрезает путы дворфа. Дворф еще и пьяный оказывается.
и начинается махыч прям в телеге, 3 против 2х.
В общем, для ребят, которые играли первый раз - было оч круто!
Когда мы дошли до рудников спустя полтора часа, наш вор, оказался милой девчушкой, которая побежала плескаться(смывать грязь, после падения в лужу от удара в нос, от паладина)
и вот она полуголая плещется, а гоблины из кустов смотрят..и паладин с дворфом смотрят..хехе
я мох на диорамку лепил, сейчас это сухой кустарник.